Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Что за самолет на фотографии?
ОружейникДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 01.01.07 | Сообщение # 751
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
Оружейник,
При чем тут мои уста,вы новость читайте.

Не понял ты меня похоже, Саня. Бумаги можно любые написать, а потом порвать. Хорошо будет, если всё будет как написано.
 
ShmakovДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 01.05.05 | Сообщение # 752
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
Лунь,кстати эранолет,а не экраноплан.

Экраноплан, кстати. Возрождать никто ету тему не собирается (слава богу). Государственных испытаний он никаких не проходил.. Это точно. Нет этого корабля ни в тематике на следующей год, ни в перспективной, закупок и НИОКР МО.

В "предвыборных планах" может и стоит, но... России строить корабли классом выше "фрегат" сегодня просто не под силу, а тем более никто не будет всем очевидные "советские ляпы" из не бытия поднимать.

Саш, ты бы посмотрел, что в реале этот Лунь представляет! Я на нем был! Это гибрид самоходной баржи с самолетом Ан-2. Ужас какой то!

Сейчас бы привели в качестве классического примера "распила бюджетных денег!" :D

В совке - классический пример удовлетворения неудовлетворенных желаний читателя журналов !Юнный техник" и "Моделист-конструктор" ЗА ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СЧЕТ.

Как корабль это плавать не может. Как самолет летать - тем более. Полет на экране - очень специфический режим. На которым даже минимальная эволюция требует ухода "с экрана". А при этом уходе, моментально меняется балансировки (гораздо сильнее, чем например при сбрасывании двух БМД "цугом" с Ил-76, которые не просто парируются). Меняются в разы сильнее. .мореходность, летающему кораблю, даже летающему на экране нельзя обеспечить в принципе, ну и т.д. Не много этой темой занимался, когда служил. Морская тематика Феодосии была, но то управление отошло к Украине, и все "море" повесили на нас. Я как раз был был ведущим по устойчивости и управляемости всей этой морской хни. Хотя эта тема была чисто корабельная, но с отчетами и актами довелось познакомится. Поскольку периодически ее пытались (и сейчас пытаются) возродить. Бабла там можно нарубить больше, чем на авианосцах! А самое главное - красиво и никому не понятно! Но - Это летать может только перед трибунами на парадах. Мое мнение конечно.


Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 01.13.40 | Сообщение # 753
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Shmakov,
Тебя послушать,так у нас один распил и все наработки без перспективы.
А ну ,читай про амеров поганых,как всю шкуру стерли возле наших самолей,зря что ли сопли до колен они распускают:

Проанализировав перспективность этого вида техники и придя к выводу о значительном, мягко говоря, отставании работ (за фактическим отсутствием таковых) в области экранопланостроения, конгресс США создал специальную комиссию, призванную разработать план действия по ликвидации "русского прорыва". Члены комиссии предложили обратиться за помощью... к самим русским и вышли напрямую в ЦКБ по СПК. Руководство последнего поставило в известность Москву и получило разрешение от госкомоборонпрома и министерства обороны на проведение переговоров с американцами под патронажем Комиссии по экспортному контролю вооружения, военной техники и технологий МО РФ. А дабы не привлекать лишнего внимания к предмету переговоров, любознательные янки предложили воспользоваться услугами американской фирмы под нейтральным названием "Российско-американская наука" (РАН), и при ее посредничестве делегация заокеанских специалистов получила возможность побывать в ЦКБ по СПК, встретиться с конструкторами экранопланов, выяснить, по возможности, интересующие детали. Затем российская сторона любезно согласилась организовать посещение американскими исследователями базы в Каспийске, где они смогли без ограничений детально отснять на фото- и видеопленку подготовленный к вылету специально для этого визита "Орленок".

Кто же входил в состав американского "десанта"? Руководитель делегации - полковник ВВС США Фрэнсис, возглавляющий программу создания перспективного тактического истребителя. Под его началом были видные специалисты из научно-исследовательских центров, в том числе из НАСА, а также представители авиастроительных компаний Америки. Среди них наиболее известной личностью был Берт Рутан, спроектировавший самолет нетрадиционной аэродинамической схемы "Вояжер", на котором несколько лет назад его брат совершил беспосадочный кругосветный перелет. Кроме того, в состав делегации, по словам присутствующих на показе представителей компетентных российских органов, входили лица, по долгу службы годами собиравшие всеми возможными способами сведения о советских экранопланах и впервые неожиданно получившие возможность увидеть своими глазами - и даже потрогать - объект своего пристального внимания.

В результате этих визитов, обошедшихся американским налогоплательщикам всего в 200 тысяч долларов, наши новые друзья смогут сэкономить несколько миллиардов и существенно, на 5-6 лет, сократить сроки разработки проектов собственных экранопланов. Представители США ставят вопрос об организации совместной деятельности для ликвидации своего отставания в данной области. Конечная цель - создание транспортно-десантного экраноплана взлетным весом до 5000 тонн для американских сил быстрого реагирования. На всю программу может потребоваться 15 млрд. долларов. Какая часть этой суммы может быть инвестирована в российскую науку и промышленность - и будет ли инвестирована вообще - пока неясно. При такой организации переговоров, когда полученные 200 тысяч долларов не покрывают затрат ЦКБ и опытного завода в размере 300 млн. рублей на доведение до летного состояния "Орленка", рассчитывать на взаимовыгодность сотрудничества не приходится.

На сомнения о пользе такого рода контактов для государственных интересов России наводит и реакция ответственного чиновника Комиссии по экспортному контролю вооружения, военной техники и технологий МО РФ Андрея Логвиненко на неожиданное для него появление в Каспийске (одновременно с американцами) представителей прессы. Официально сославшись на соображения секретности (!), он пытался запретить

журналистам вход на базу, а в последовавшей затем приватной беседе пояснил, что в его задачу входит недопущение утечки информации в печать о российско-американских контактах по поводу экранопланов и добавил, что после отъезда американцев мы можем снимать и писать что угодно, но ни словом не упоминая об американском визите на бывший секретный объект.

Кто может с уверенностью прогнозировать события, могущие произойти через год-два, а тем более к началу следующего столетия? Вполне возможен такой вариант, что через относительно короткий промежуток времени США развернут свой флот быстроходных и неуязвимых экранолетов, в облике которых будут узнаваться контуры их российских прообразов, и России придется принимать адекватные меры, обойдущиеся в сумму, в сотни или тысячи раз превышающую средства, которые кто-то рассчитывает получить. Идеологическое противостояние окончено, хочется надеяться, навсегда, но геополитические интересы Америки и России далеко не всегда совпадают, и если у кого-либо имеются заблуждения на этот счет, то это обстоятельство не может служить основанием для продажи за рубеж по убыточным ценам информации по новейшим оборонным технологиям.


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 01.28.17 | Сообщение # 754
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
ну ,читай про амеров
--------------
Это Вы сами сочинили? А для чего? Меня публицистика абсолютно не интересует. Политика тоже. Техника интересна. Ее состояние, история и перспективы и развитие. Думал, что ветка именно про это.
Я примерно в курсе, про состоянию (был пока служил, сейчас, не очень, некогда, но в Боинге знакомых много работает) работ по американскому экранолету Боинга. Они гораздо внушительнее Алексеевских смотрится. По взлетной массе больше в два раза. По "весовой культуре" - на порядки. Дешевле гораздо. Но - на фиг никому не нужен этот "Пеликан". Мо от него отказалось, хотя штаты - морская держава, в отличии от СССР. Но денег Боингу не дали. Тема сдохла в начале 2000=х.

http://www.boeing.com/news/frontiers/archive/2002/september/i_pw.html


Дмитрий Шмаков

Сообщение отредактировал Shmakov - Четверг, 10 Февраля 2011, 01.28.57
 
driverДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 23.34.32 | Сообщение # 755
Группа: Старейшина
Сообщений: 800
Статус: Отсутствует
Для тех, кому не спится



Юрий
Жагань п/п 22733 АТР 1982-1984г.
 
ГостьДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 00.04.52 | Сообщение # 756
Группа: Прохожий





Это SR-71
 
СаняДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 11.42.03 | Сообщение # 757
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Что за красавец на фотографиях? :D



Qui quaerit, reperit
 
nik_55Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 15.23.05 | Сообщение # 758
Группа: Старейшина
Сообщений: 88
Статус: Отсутствует
Саня,
подсказка на фото,с подсказки правда попал на сайт не сразу,интересный сайт.



стой там иди сюда
 
driverДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 21.23.02 | Сообщение # 759
Группа: Старейшина
Сообщений: 800
Статус: Отсутствует
Гость,
Quote (Гость)
Это SR-71

Да нет, ошибочка вышла, уважаемый, хотя внешне похож. Вот SR-71:



Юрий
Жагань п/п 22733 АТР 1982-1984г.
 
PenguinДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 23.23.50 | Сообщение # 760
Группа: Старейшина
Сообщений: 1206
Статус: Отсутствует
М.б. один из двух: http://www.voodoo-world.cz/sr71/index2.html
 
АвиамеханикДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 16.42.59 | Сообщение # 761
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
ВасильевДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 16.54.47 | Сообщение # 762
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Авиамеханик,

Сие сооружение есть цирк инженера Вахмистрова.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
АвиамеханикДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 16.56.34 | Сообщение # 763
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Quote (Васильев)
Сие сооружение есть цирк инженера Вахмистрова.

И что, было реально воплощено в жизни, нашло практическое применение? и в какие годы?


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014


Сообщение отредактировал Авиамеханик - Вторник, 22 Февраля 2011, 16.57.04
 
ВасильевДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 18.55.13 | Сообщение # 764
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Авиамеханик,

Александр, посмотри здесь:

http://billy-red.livejournal.com/429860.html


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
СаняДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 18.56.14 | Сообщение # 765
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Penguin,
Quote (Penguin)
М.б. один из двух: http://www.voodoo-world.cz/sr71/index2.html



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 18.57.30 | Сообщение # 766
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Авиамеханик,
Quote (Авиамеханик)
И что, было реально воплощено в жизни, нашло практическое применение?

А у тебя на фотке фотошоп что ли?

:p


Qui quaerit, reperit
 
ВасильевДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 19.06.01 | Сообщение # 767
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
driverДата: Среда, 23 Февраля 2011, 16.25.27 | Сообщение # 768
Группа: Старейшина
Сообщений: 800
Статус: Отсутствует
Penguin,
Quote (Penguin)
М.б. один из двух: http://www.voodoo-world.cz/sr71/index2.html

Да нет, опять мимо, ни один, ни второй...


Юрий
Жагань п/п 22733 АТР 1982-1984г.
 
PenguinДата: Среда, 23 Февраля 2011, 18.18.59 | Сообщение # 769
Группа: Старейшина
Сообщений: 1206
Статус: Отсутствует
Кто же этот таинственный незнакомец? :) Lockheed A-12 (Локхид А-12) - нет?

Алексей Крупин
 
driverДата: Среда, 23 Февраля 2011, 18.23.49 | Сообщение # 770
Группа: Старейшина
Сообщений: 800
Статус: Отсутствует
Lockheed М-21

Юрий
Жагань п/п 22733 АТР 1982-1984г.
 
PenguinДата: Среда, 23 Февраля 2011, 18.30.51 | Сообщение # 771
Группа: Старейшина
Сообщений: 1206
Статус: Отсутствует
"Параллельно с созданием БПЛА D-21 (от "Daughter" - дочь) в Skunk Works начались работы по созданию его носителя - М-21 ( от "Mother", 21 - перевернутое "12" ). Новая модификация A-12 получила прозвище "Матушка гусыня" http://www.airwar.ru/enc/other/m21.html
Т.е. все таки модификация А-12 :)


Алексей Крупин
 
driverДата: Среда, 23 Февраля 2011, 18.40.20 | Сообщение # 772
Группа: Старейшина
Сообщений: 800
Статус: Отсутствует
Quote (Penguin)
Т.е. все таки модификация А-12

естественно :)


Юрий
Жагань п/п 22733 АТР 1982-1984г.
 
driverДата: Среда, 23 Февраля 2011, 21.27.22 | Сообщение # 773
Группа: Старейшина
Сообщений: 800
Статус: Отсутствует
Васильев, Сергеич, на Вашем фото похоже AT-802U

Юрий
Жагань п/п 22733 АТР 1982-1984г.
 
driverДата: Среда, 23 Февраля 2011, 22.34.18 | Сообщение # 774
Группа: Старейшина
Сообщений: 800
Статус: Отсутствует
Вот попроще



Юрий
Жагань п/п 22733 АТР 1982-1984г.
 
PenguinДата: Среда, 23 Февраля 2011, 23.01.42 | Сообщение # 775
Группа: Старейшина
Сообщений: 1206
Статус: Отсутствует
Должно быть это какой-то старый Як. :) Радослава нет, а то бы он сразу сказал - какой.

Алексей Крупин

Сообщение отредактировал Penguin - Среда, 23 Февраля 2011, 23.04.17
 
nik_55Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 03.11.21 | Сообщение # 776
Группа: Старейшина
Сообщений: 88
Статус: Отсутствует
Quote (driver)
Вот попроще




стой там иди сюда

Сообщение отредактировал nik_55 - Четверг, 24 Февраля 2011, 03.25.54
 
driverДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 22.36.40 | Сообщение # 777
Группа: Старейшина
Сообщений: 800
Статус: Отсутствует
Какой агрессивный



Юрий
Жагань п/п 22733 АТР 1982-1984г.
 
ВасильевДата: Вторник, 15 Марта 2011, 17.18.36 | Сообщение # 778
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
driver,

Юрий, я не сомневался, что только от тебя получу ответ.

Для тех, кому стал интересен этот самолёт (Штурмовик из сельхозсамолета):

http://alternathistory.org.ua/shturmovik-iz-selkhozsamoleta

Юрий, а что за аппарат изображён у САНИ (пост 757)? Так и тянет на приглаженный за рубежом ЯК.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
capralДата: Вторник, 15 Марта 2011, 18.09.35 | Сообщение # 779
Группа: Старейшина
Сообщений: 621
Статус: Отсутствует
Васильев, ЯК-28(27?)

Вахтин Сергей
Олава ШМАС 10,84-07,85 ,
Бжег 78635 07,85-10,86
 
ВасильевДата: Вторник, 15 Марта 2011, 19.49.58 | Сообщение # 780
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (capral)
Васильев, ЯК-28(27?)

Это ЯК-28, по модификации твёрдо не уверен..Похоже бомбардировщик. Фото от Юрия, он скажет точно.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
Поиск: