Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 00.05.05 | Сообщение # 752
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
Лунь,кстати эранолет,а не экраноплан.
Экраноплан, кстати. Возрождать никто ету тему не собирается (слава богу). Государственных испытаний он никаких не проходил.. Это точно. Нет этого корабля ни в тематике на следующей год, ни в перспективной, закупок и НИОКР МО.
В "предвыборных планах" может и стоит, но... России строить корабли классом выше "фрегат" сегодня просто не под силу, а тем более никто не будет всем очевидные "советские ляпы" из не бытия поднимать.
Саш, ты бы посмотрел, что в реале этот Лунь представляет! Я на нем был! Это гибрид самоходной баржи с самолетом Ан-2. Ужас какой то!
Сейчас бы привели в качестве классического примера "распила бюджетных денег!"
В совке - классический пример удовлетворения неудовлетворенных желаний читателя журналов !Юнный техник" и "Моделист-конструктор" ЗА ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СЧЕТ.
Как корабль это плавать не может. Как самолет летать - тем более. Полет на экране - очень специфический режим. На которым даже минимальная эволюция требует ухода "с экрана". А при этом уходе, моментально меняется балансировки (гораздо сильнее, чем например при сбрасывании двух БМД "цугом" с Ил-76, которые не просто парируются). Меняются в разы сильнее. .мореходность, летающему кораблю, даже летающему на экране нельзя обеспечить в принципе, ну и т.д. Не много этой темой занимался, когда служил. Морская тематика Феодосии была, но то управление отошло к Украине, и все "море" повесили на нас. Я как раз был был ведущим по устойчивости и управляемости всей этой морской хни. Хотя эта тема была чисто корабельная, но с отчетами и актами довелось познакомится. Поскольку периодически ее пытались (и сейчас пытаются) возродить. Бабла там можно нарубить больше, чем на авианосцах! А самое главное - красиво и никому не понятно! Но - Это летать может только перед трибунами на парадах. Мое мнение конечно.
Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 00.13.40 | Сообщение # 753
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Shmakov, Тебя послушать,так у нас один распил и все наработки без перспективы. А ну ,читай про амеров поганых,как всю шкуру стерли возле наших самолей,зря что ли сопли до колен они распускают:
Проанализировав перспективность этого вида техники и придя к выводу о значительном, мягко говоря, отставании работ (за фактическим отсутствием таковых) в области экранопланостроения, конгресс США создал специальную комиссию, призванную разработать план действия по ликвидации "русского прорыва". Члены комиссии предложили обратиться за помощью... к самим русским и вышли напрямую в ЦКБ по СПК. Руководство последнего поставило в известность Москву и получило разрешение от госкомоборонпрома и министерства обороны на проведение переговоров с американцами под патронажем Комиссии по экспортному контролю вооружения, военной техники и технологий МО РФ. А дабы не привлекать лишнего внимания к предмету переговоров, любознательные янки предложили воспользоваться услугами американской фирмы под нейтральным названием "Российско-американская наука" (РАН), и при ее посредничестве делегация заокеанских специалистов получила возможность побывать в ЦКБ по СПК, встретиться с конструкторами экранопланов, выяснить, по возможности, интересующие детали. Затем российская сторона любезно согласилась организовать посещение американскими исследователями базы в Каспийске, где они смогли без ограничений детально отснять на фото- и видеопленку подготовленный к вылету специально для этого визита "Орленок".
Кто же входил в состав американского "десанта"? Руководитель делегации - полковник ВВС США Фрэнсис, возглавляющий программу создания перспективного тактического истребителя. Под его началом были видные специалисты из научно-исследовательских центров, в том числе из НАСА, а также представители авиастроительных компаний Америки. Среди них наиболее известной личностью был Берт Рутан, спроектировавший самолет нетрадиционной аэродинамической схемы "Вояжер", на котором несколько лет назад его брат совершил беспосадочный кругосветный перелет. Кроме того, в состав делегации, по словам присутствующих на показе представителей компетентных российских органов, входили лица, по долгу службы годами собиравшие всеми возможными способами сведения о советских экранопланах и впервые неожиданно получившие возможность увидеть своими глазами - и даже потрогать - объект своего пристального внимания.
В результате этих визитов, обошедшихся американским налогоплательщикам всего в 200 тысяч долларов, наши новые друзья смогут сэкономить несколько миллиардов и существенно, на 5-6 лет, сократить сроки разработки проектов собственных экранопланов. Представители США ставят вопрос об организации совместной деятельности для ликвидации своего отставания в данной области. Конечная цель - создание транспортно-десантного экраноплана взлетным весом до 5000 тонн для американских сил быстрого реагирования. На всю программу может потребоваться 15 млрд. долларов. Какая часть этой суммы может быть инвестирована в российскую науку и промышленность - и будет ли инвестирована вообще - пока неясно. При такой организации переговоров, когда полученные 200 тысяч долларов не покрывают затрат ЦКБ и опытного завода в размере 300 млн. рублей на доведение до летного состояния "Орленка", рассчитывать на взаимовыгодность сотрудничества не приходится.
На сомнения о пользе такого рода контактов для государственных интересов России наводит и реакция ответственного чиновника Комиссии по экспортному контролю вооружения, военной техники и технологий МО РФ Андрея Логвиненко на неожиданное для него появление в Каспийске (одновременно с американцами) представителей прессы. Официально сославшись на соображения секретности (!), он пытался запретить
журналистам вход на базу, а в последовавшей затем приватной беседе пояснил, что в его задачу входит недопущение утечки информации в печать о российско-американских контактах по поводу экранопланов и добавил, что после отъезда американцев мы можем снимать и писать что угодно, но ни словом не упоминая об американском визите на бывший секретный объект.
Кто может с уверенностью прогнозировать события, могущие произойти через год-два, а тем более к началу следующего столетия? Вполне возможен такой вариант, что через относительно короткий промежуток времени США развернут свой флот быстроходных и неуязвимых экранолетов, в облике которых будут узнаваться контуры их российских прообразов, и России придется принимать адекватные меры, обойдущиеся в сумму, в сотни или тысячи раз превышающую средства, которые кто-то рассчитывает получить. Идеологическое противостояние окончено, хочется надеяться, навсегда, но геополитические интересы Америки и России далеко не всегда совпадают, и если у кого-либо имеются заблуждения на этот счет, то это обстоятельство не может служить основанием для продажи за рубеж по убыточным ценам информации по новейшим оборонным технологиям.
Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 00.28.17 | Сообщение # 754
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
ну ,читай про амеров -------------- Это Вы сами сочинили? А для чего? Меня публицистика абсолютно не интересует. Политика тоже. Техника интересна. Ее состояние, история и перспективы и развитие. Думал, что ветка именно про это. Я примерно в курсе, про состоянию (был пока служил, сейчас, не очень, некогда, но в Боинге знакомых много работает) работ по американскому экранолету Боинга. Они гораздо внушительнее Алексеевских смотрится. По взлетной массе больше в два раза. По "весовой культуре" - на порядки. Дешевле гораздо. Но - на фиг никому не нужен этот "Пеликан". Мо от него отказалось, хотя штаты - морская держава, в отличии от СССР. Но денег Боингу не дали. Тема сдохла в начале 2000=х.
Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 17.30.51 | Сообщение # 771
Группа: Старейшина
Сообщений: 1206
Статус: Отсутствует
"Параллельно с созданием БПЛА D-21 (от "Daughter" - дочь) в Skunk Works начались работы по созданию его носителя - М-21 ( от "Mother", 21 - перевернутое "12" ). Новая модификация A-12 получила прозвище "Матушка гусыня" http://www.airwar.ru/enc/other/m21.html Т.е. все таки модификация А-12 Алексей Крупин