Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 18.51.44 | Сообщение # 721
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Один провод там питания,а второй с УЗБи уходит на верх,там типа вебкамеры что ли они повесили,короче он там не штатно находится,поди для понтов на фотке изображен. Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 20.16.00 | Сообщение # 722
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
Саня, почти все эти штуки ставятся дополнительно, часто самостоятельно. т. е. они, по-любому, нештатные. Уверен, что это не "понты", это навигация. Слева-это не GPS, это что-то посерьезнее, более многофункциональное. А ноутбук... Сейчас в компы можно завести столько информации о полете, о состоянии ЛА и пр., что самому и в голову не пришло бы, что это можно контролировать с такой точностью. Валерий
Дата: Пятница, 14 Января 2011, 20.01.50 | Сообщение # 729
Группа: Модератор
Сообщений: 18632
Статус: Отсутствует
Quote (alekswas2008)
по Китайский умеешь читать, там на фотке в правом нижнем углу написано...
Саня, привет! Фотка скопирована с Инета... По- китайски не читаю ( надеюсь, китайский нам уже не понабится) Как-бы нашим внукам (не дай бог!) не пришлось изучать
Дата: Вторник, 25 Января 2011, 01.43.32 | Сообщение # 732
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
Ребята, Что это за "Слон", Летает ли этот торпедоносец? Чей он? Этот же не на воздушной подушке, как на Каспии, а ЛОДКА!!??? Я думаю, что бороздит просторы....
Дата: Вторник, 25 Января 2011, 02.07.22 | Сообщение # 734
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ПЕТРОВИЧ,
Quote (ПЕТРОВИЧ)
Я думаю, что бороздит просторы....
Этот сами видите где бороздит! Было построено два экземпляра,но второй переделали в спасателя,а первый прошел летные испытания и началась революция! Работы по нему будут продолжены в 2012 году в ОКБ Алексеева.Когда увидим живым и летающим,не известно. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 26 Января 2011, 19.10.33 | Сообщение # 737
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Немного истории, т.е. как это было. При проектировании военно-транспортного самолета Ан-124 "Руслан" для определения габаритов его грузовой кабины исследовалось огромное число вариантов загрузки, причем как военными, так и гражданскими грузами. В результате оптимальной была признана двухрядная загрузка, а ширина кабины по полу определена в 6200 мм. По инициативе Генерального конструктора Олега Константиновича Антонова впервые в практике ОКБ был построен стенд погрузки-выгрузки, по которому прокатили в различных сочетаниях всю технику мотострелковой дивизии и другие основные грузы. В результате О.К. Антонов принял решение об увеличении ширины пола до 6400 мм.
Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 23.48.28 | Сообщение # 739
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Этот будут возрождать,заказ получен,вот почитайте в новостях : ------------ Новости какие то странные. " В 2004 году концерн Boeing начал реализацию проекта Pelican". В 2002 году Боинг тему закрыл, так и не найдя заказчика, хотя предлагал вещь гораздо более перспективную, чем Алексеевские "монстры". Хотя Пеликан не экраноплан, а экранолет, типа машин Бартини. Гораздо дешевле и проще.
При Сталине товарища Алексеева бы точно расстреляли. Это ж надо было так по ушам всем наездить, столько бабла истратить и в итоге пшик полный на выходе получить. Тема абсолютно мертвая, типа ж.д. поездов на реактивной тяге.
Полет только "на экране" не может быть реализован для морского аппарата по множеству причин. Алексеев пытался делать "летающий пароход". Это не реально. Жизнь это показала. Самолет, садящийся "на экран" - наверное, но этого пока не сделали. Экранолетам Бартини нормально полетать не дали.
Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 23.55.33 | Сообщение # 740
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Самолет нашёл на картинки,а что это за самолёт не знаю. --------------- Это самолет того же Таганрогского кб, что постом выше, имени товарища Бериашвили - Бе-200, уменьшенный вариант одного из последних советских проектов - амфибии А-40.
Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 23.59.18 | Сообщение # 742
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
В результате О.К. Антонов принял решение об увеличении ширины пола до 6400 мм. --------------- Стенд был. Но решение не Антонов принимал. Его военные заставили привести разработку в соответствие с требования ТЗ МО СССР. Очень сильно "пинались" по этому вопросу. Хотя, до конца, так и самолет не доделали. В частности, не смогли обеспечить воздушное десантирование, что требовало тз.. Дмитрий Шмаков
Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 00.32.18 | Сообщение # 744
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Shmakov,
Quote (Shmakov)
Новости какие то странные. " В 2004 году концерн Boeing начал реализацию проекта Pelican". В 2002 году Боинг тему закрыл, так и не найдя заказчика, хотя предлагал вещь гораздо более перспективную, чем Алексеевские "монстры". Хотя Пеликан не экраноплан, а экранолет, типа машин Бартини. Гораздо дешевле и проще.
Почему странные новости? Возрождать будут "Лунь".Он прошел испытания,осталось в серию запустить.Ничего странного нет.И Лунь,кстати эранолет,а не экраноплан.
Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 00.41.35 | Сообщение # 746
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
самара, Экранолет,это катер на воздушной подушке,чуть от подушки оторвался и каюк,а экранолет,это катер на воздушной подушке,но с крыльями и может летать как самолет,естесно и на подушке шастать по суше и по морю. Лунь,это ракетный крейсер по вооружению с крыльями и скоростью самолета.,притом не видимый радарам каробельным.Шасть до авианосца и пипец авианосцу,притом и не поймут от куда беда пришлепала! Очень страшная штука,амеры кипятком ходили,когда его испытания шли,но 90 годы,как на грех наступили.Алкаш Ельцин все развалил за зеленые амерские баксы,а те и счастливы.Вот теперь начнут строить,пусть трусятся заразы амерские! Qui quaerit, reperit