Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 16.20.04 | Сообщение # 481
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Спасибо Александр Сергеевич! А чудак потому что, как и большинство, остался лишь прототипом (не утверждаю)... Самолётостроение в довоенной Польше было довольно-таки развитым, но мало прототипов превратилось в полноценную авиационную технику... Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 18.58.27 | Сообщение # 484
Группа: Модератор
Сообщений: 3754
Статус: Отсутствует
То было Ксклюзивное фото - Су-17М2Д, установленный в мае 1985-го как памятник в ОКБ Сухого. Это первый опытный самолет с серийным № 03-01, проходивший испытания в ОКБ. Отличительные особенности - установка взамен штатного АЛ-21Ф-3 ("изд. 89") двигателя Р-29БС-300 ("изд. 55БС"), поскольку на тот момент времени (первый полет - 1975 год) руководство МАП оченно интересовала возможность такой операции и ее возможные последствия. На табличке надпись - "30 лет в строю", что следует понимать за срок службы вышеозначенного пепелаца на момент постановки на пьедестал вкупе с его прорадителем типа Су-7 (1-й полет опытного С-1 в сентябре 1955-го).
Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 20.00.20 | Сообщение # 486
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Кацперский, В январе 1936 году в DWL был разработан проект двухдвигательного связного самолета RWD-11. С сентября по декабрь 1936 года самолет прошел всесторонние испытания. Самолет имел регистрацию SP-ASX. После чего машину отправили в PLL LOT, где самолет применялся на внутренних рейсах. Вскоре был разработан военный вариант самолета для подготовки летчиков двухмоторных самолетов. Вооружение должно было составлять подвижный пулемет и несколько бомб калибра 12,5 кг. Однако военные проект не поддержали, зато дополнительную партию купила PLL LOT. Большая часть машин попала в руки немцев, которые использовали их как легкие транспортные самолеты. Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 09.47.17 | Сообщение # 494
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Как так вышло (если верить инфе в нете), что вышепредставленный на фото истребитель-перехватчик МиГ-1 первый полет совершил в 1941г., а истребитель-перечватчик МиГ- 3 первый полет совершил в 1940г. Миг-3
Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 11.19.24 | Сообщение # 497
Группа: Модератор
Сообщений: 3754
Статус: Отсутствует
Мож 7-10м. Простой Су-24, "пустой" на взлете на ПФ (4-3т), держит тангаж до 70гр. (зимой), Командор на ВРП творил, дабы утереть нос соседям на МиГ-27. Потом упал на Нпр.мал, затянул и сел. Мульон на мульон стоял, разведывать нечего было.
Дата: Четверг, 03 Июня 2010, 18.56.05 | Сообщение # 510
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
ПЕТРОВИЧ,
Анатолий Петрович,Вы зайдите на сайт Домны,там ваш дружок Цаплин писать начал! Поражаюсь ветеранам)))ТО молчат годами,то их прорвет ненароком))) Если не ошибусь,то Цаплин вместе с вами стоял у основания 120 Гвардейского ИАП на станции Домна.,год примерно 68. ИбА,кстати никогда с истребителями не разделялись)))Спирт точно пили в одном месте,но зарабатывали его на своих стоянках по отдельности