Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Что за самолет на фотографии?
КацперскийДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 16.20.04 | Сообщение # 481
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Спасибо Александр Сергеевич! А чудак потому что, как и большинство, остался лишь прототипом (не утверждаю)... Самолётостроение в довоенной Польше было довольно-таки развитым, но мало прототипов превратилось в полноценную авиационную технику...

Всем благодарен за участие.
 
ВасильевДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 16.41.30 | Сообщение # 482
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Кацперский,

Прототипом не остался, была выпущена небольшая партия (серия). Даже немцы использовали в своих нуждах как лёгкий транспортник.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
КацперскийДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 16.54.13 | Сообщение # 483
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Спасибо, всё узнаю новое biggrin А как он назывался?

Всем благодарен за участие.
 
ШайтанДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 18.58.27 | Сообщение # 484
Группа: Модератор
Сообщений: 3720
Статус: Отсутствует
То было Ксклюзивное фото - Су-17М2Д, установленный в мае 1985-го как памятник в ОКБ Сухого. Это первый опытный самолет с серийным № 03-01, проходивший испытания в ОКБ. Отличительные особенности - установка взамен штатного АЛ-21Ф-3 ("изд. 89") двигателя Р-29БС-300 ("изд. 55БС"), поскольку на тот момент времени (первый полет - 1975 год) руководство МАП оченно интересовала возможность такой операции и ее возможные последствия. На табличке надпись - "30 лет в строю", что следует понимать за срок службы вышеозначенного пепелаца на момент постановки на пьедестал вкупе с его прорадителем типа Су-7 (1-й полет опытного С-1 в сентябре 1955-го).
 
КацперскийДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 19.02.44 | Сообщение # 485
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
От обычного М2 отличался задом потолще (диаметр двигателя больше). Мало их выпустили, на деле раритет!

Всем благодарен за участие.
 
ВасильевДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 20.00.20 | Сообщение # 486
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Кацперский,
В январе 1936 году в DWL был разработан проект двухдвигательного связного самолета RWD-11. С сентября по декабрь 1936 года самолет прошел всесторонние испытания. Самолет имел регистрацию SP-ASX. После чего машину отправили в PLL LOT, где самолет применялся на внутренних рейсах. Вскоре был разработан военный вариант самолета для подготовки летчиков двухмоторных самолетов. Вооружение должно было составлять подвижный пулемет и несколько бомб калибра 12,5 кг. Однако военные проект не поддержали, зато дополнительную партию купила PLL LOT. Большая часть машин попала в руки немцев, которые использовали их как легкие транспортные самолеты.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
КацперскийДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 20.04.57 | Сообщение # 487
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Спасибо Александр Сергеевич!

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 21.09.09 | Сообщение # 488
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Вот самоли,как с иголочки! Вдруг повторно продать можно ))) Умеют хранить товар!



Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Среда, 26 Мая 2010, 15.01.58 | Сообщение # 489
Группа: Модератор
Сообщений: 3720
Статус: Отсутствует
 
КацперскийДата: Среда, 26 Мая 2010, 15.23.35 | Сообщение # 490
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Су-17М3. ДИСС уже в фюзеляже...

Всем благодарен за участие.
 
АвиамеханикДата: Среда, 26 Мая 2010, 16.20.51 | Сообщение # 491
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Под номером ...-1


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
КацперскийДата: Среда, 26 Мая 2010, 17.01.30 | Сообщение # 492
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
МиГарик))))

Всем благодарен за участие.
 
ШайтанДата: Четверг, 27 Мая 2010, 07.48.54 | Сообщение # 493
Группа: Модератор
Сообщений: 3720
Статус: Отсутствует
Уже история- крайний запуск Шатла с мыса Канаверел
 
АвиамеханикДата: Четверг, 27 Мая 2010, 09.47.17 | Сообщение # 494
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Кацперский,

Как так вышло (если верить инфе в нете), что вышепредставленный на фото истребитель-перехватчик МиГ-1 первый полет совершил в 1941г., а истребитель-перечватчик МиГ- 3 первый полет совершил в 1940г.

Миг-3


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
ШайтанДата: Четверг, 27 Мая 2010, 10.45.32 | Сообщение # 495
Группа: Модератор
Сообщений: 3720
Статус: Отсутствует
Выделываца на взлете!
 
СаняДата: Четверг, 27 Мая 2010, 10.49.53 | Сообщение # 496
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Quote (Шайтан)
Выделываца на взлете!

Сдается,что это снято так...Он поди уже на высоте метро 20-30 от земли.


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Четверг, 27 Мая 2010, 11.19.24 | Сообщение # 497
Группа: Модератор
Сообщений: 3720
Статус: Отсутствует
Мож 7-10м. Простой Су-24, "пустой" на взлете на ПФ (4-3т), держит тангаж до 70гр. (зимой), Командор на ВРП творил, дабы утереть нос соседям на МиГ-27. Потом упал на Нпр.мал, затянул и сел. Мульон на мульон стоял, разведывать нечего было.
 
driverДата: Среда, 02 Июня 2010, 13.48.51 | Сообщение # 498
Группа: Старейшина
Сообщений: 800
Статус: Отсутствует
А как вам этот аппарат



Юрий
Жагань п/п 22733 АТР 1982-1984г.
 
ШайтанДата: Четверг, 03 Июня 2010, 12.23.41 | Сообщение # 499
Группа: Модератор
Сообщений: 3720
Статус: Отсутствует
 
ГостьДата: Четверг, 03 Июня 2010, 15.14.17 | Сообщение # 500
Группа: Прохожий





Вот это помесь , но хвост и плоскости от СУ-17. Не самолёт а шайтан.
 
КацперскийДата: Четверг, 03 Июня 2010, 16.15.26 | Сообщение # 501
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Шайтан, старая мечта объединить бомбёров с ИБАшниками?! biggrin

Всем благодарен за участие.
 
ПЕТРОВИЧДата: Четверг, 03 Июня 2010, 16.36.28 | Сообщение # 502
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Quote (Кацперский)
старая мечта объединить бомбёров с ИБАшниками?!

Здесь далеко до "объединения", но близко друг от друга !!

Прикрепления: 0892501.jpg (65.8 Kb)


Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
 
КацперскийДата: Четверг, 03 Июня 2010, 16.39.27 | Сообщение # 503
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Анатолий Петрович, там F-105 атакуемый МиГ-17, правильно?

Всем благодарен за участие.
 
ПЕТРОВИЧДата: Четверг, 03 Июня 2010, 16.47.42 | Сообщение # 504
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
Кацперский,

Тот же сюжет, но, не на картинке ( что когда-то не понравилась Акселю) , а в натуре, над нашими головами 43 года назад!!!


Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
 
КацперскийДата: Четверг, 03 Июня 2010, 16.49.08 | Сообщение # 505
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
ОТЛИЧНО!!!

Всем благодарен за участие.
 
ШайтанДата: Четверг, 03 Июня 2010, 17.04.48 | Сообщение # 506
Группа: Модератор
Сообщений: 3720
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Не Радек! ИБА- это рой пчел! ФБА- шерстни! happy
 
КацперскийДата: Четверг, 03 Июня 2010, 17.08.43 | Сообщение # 507
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Поэтому ИБА умерло? Проиграли шершням! happy

Всем благодарен за участие.
 
ШайтанДата: Четверг, 03 Июня 2010, 18.13.35 | Сообщение # 508
Группа: Модератор
Сообщений: 3720
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Не! Перепад климата отношений сказался, вот и сгорели от "тепла". К тому же "сиропа" в кормушках не оказалось, не выжил улей! surprised
 
КацперскийДата: Четверг, 03 Июня 2010, 18.44.13 | Сообщение # 509
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Есть такие страны в мире, где эти пчелы ещё живы... Правда сиропа мало. sad

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Четверг, 03 Июня 2010, 18.56.05 | Сообщение # 510
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
ПЕТРОВИЧ,

Анатолий Петрович,Вы зайдите на сайт Домны,там ваш дружок Цаплин писать начал!
Поражаюсь ветеранам)))ТО молчат годами,то их прорвет ненароком))) Если не ошибусь,то Цаплин вместе с вами стоял у основания 120 Гвардейского ИАП на станции Домна.,год примерно 68.
ИбА,кстати никогда с истребителями не разделялись)))Спирт точно пили в одном месте,но зарабатывали его на своих стоянках по отдельности biggrin


Qui quaerit, reperit
 
Поиск: