Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Что за самолет на фотографии?
driverДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 23.51.53 | Сообщение # 361
Группа: Старейшина
Сообщений: 800
Статус: Отсутствует
Вот еще, думаю сразу узнаете



Юрий
Жагань п/п 22733 АТР 1982-1984г.
 
КацперскийДата: Суббота, 03 Апреля 2010, 16.32.30 | Сообщение # 362
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
У тебя Юра в десятку попасть не просто happy Молодец.

Всем благодарен за участие.
 
ВасильевДата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 06.26.17 | Сообщение # 363
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
driver,
Quote (driver)
похоже B-534.

Юрий, как приятно , что Вы действительно знающий и любящий авиацию человек.

В ответ на АНТ-37бис хочу предложить следующее:



Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
ШайтанДата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 17.16.20 | Сообщение # 364
Группа: Удаленные





Чтоб "не бакланил!"

 
ВикторДата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 20.03.06 | Сообщение # 365
Группа: Модератор
Сообщений: 3047
Статус: Отсутствует
Шайтану.Круто!!!

Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
driverДата: Вторник, 06 Апреля 2010, 22.02.02 | Сообщение # 366
Группа: Старейшина
Сообщений: 800
Статус: Отсутствует
Васильев, Такого не встречал, но судя по двигателям и общей концепции самолета могу предположить английское происхождение, скорее всего от Bristol.

Юрий
Жагань п/п 22733 АТР 1982-1984г.
 
YraДата: Вторник, 06 Апреля 2010, 22.05.35 | Сообщение # 367
Группа: Старейшина
Сообщений: 6427
Статус: Отсутствует
driver,
Quote (driver)
могу предположить английское происхождение, скорее всего от Bristol.

Юра Привет! Ты отвечай конкретно на поставленный вопрос. happy


Юра Копылов.
Жагань в/ч22733 РО 1974-76гг..
 
АвиамеханикДата: Среда, 07 Апреля 2010, 13.32.03 | Сообщение # 368
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Было и стало, а фирма то одна. Может кто узнает?



Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
ВасильевДата: Четверг, 08 Апреля 2010, 07.16.51 | Сообщение # 369
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
driver,

Юрий, это Сикорский S-37. (Как ответ на Ваш вопрос про АНТ-37)


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
driverДата: Суббота, 10 Апреля 2010, 14.36.23 | Сообщение # 370
Группа: Старейшина
Сообщений: 800
Статус: Отсутствует
Васильев, Точно, S-37, только он уже тогда был Sikorsky, т.к. жил уже не в России, а в штатах. Много гениев Россия потеряла после революции, кому повезло, тот уехал, а кому не повезло - расстреляли.
Алаверды - такой аппарат:



Юрий
Жагань п/п 22733 АТР 1982-1984г.
 
strannik53Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 17.15.35 | Сообщение # 371
Группа: Старейшина
Сообщений: 2028
Статус: Отсутствует
Привет всем! Вот нашол в инете, чесно впервые вижу сам, может кто знает что за агрегат?


юрий орешкин
ключево-слотница 84-86 ПВО
в/ч пп 86991
 
YraДата: Суббота, 10 Апреля 2010, 17.32.55 | Сообщение # 372
Группа: Старейшина
Сообщений: 6427
Статус: Отсутствует
strannik53,
Черепаха, если серьезно,не может быть ,что бы это летало. Возможно ошибаюсь. cool


Юра Копылов.
Жагань в/ч22733 РО 1974-76гг..
 
РядовойДата: Суббота, 10 Апреля 2010, 18.03.42 | Сообщение # 373
Группа: Ветеран
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
А оно ещё и плавало?

Сергей Лемайкин
ОБАТО Шпротава
в/ч п/п 78673 1976-1978гг.


Сообщение отредактировал Рядовой - Суббота, 10 Апреля 2010, 18.07.34
 
СаняДата: Суббота, 10 Апреля 2010, 20.57.26 | Сообщение # 374
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
strannik53,
Это запчасти от вертикально взлетающей амфибии.Экранолет.
Показывали экраноплан у нас,который летал на воздушной подушке,а этот еще должен был летать как самолет в придачу,ну и взлетать вертикально.Делали в Таганроге. Конструктор умер,все дела забросили.
Самоль привезли в Москву и бросили где то в гавани.Пока решали как дотащить до монинского музея,его местные бомжи на металл начали разбирать.Вот остатки все же притащили в Монино.Не знаю,может собрали уже.Давно в Монино не был.
Выглядеть самоль должен был так :



Qui quaerit, reperit
 
СашаДата: Суббота, 10 Апреля 2010, 20.58.29 | Сообщение # 375
Группа: Старейшина
Сообщений: 273
Статус: Отсутствует
... экраноплан какойнить...

ВВС МОТНЕЙ НЕ ТРУСИТ!!!

Сообщение отредактировал Саша - Суббота, 10 Апреля 2010, 21.01.22
 
ВикторДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 17.06.20 | Сообщение # 376
Группа: Модератор
Сообщений: 3047
Статус: Отсутствует
Наверно Бериевское дитя. Таганрог, летающие лодки его вотчина.А экранопланы это Алексеевское КБ.

Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
driverДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 17.30.37 | Сообщение # 377
Группа: Старейшина
Сообщений: 800
Статус: Отсутствует
Виктор, Ну да, это эксперементальный ВВА-14М1П ОКБ Бериева, а разработчик Бартини...

Юрий
Жагань п/п 22733 АТР 1982-1984г.
 
ВасильевДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 18.11.05 | Сообщение # 378
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Саня,

Quote (Саня)
Выглядеть самоль должен был так :



Александр, на верхнем снимке изображён самолёт - амфибия ВВА-14-1М, который планировали довести до вертикально-взлетающего.
А на нижнем верно - экраноплан ВВА -14М-1П . В экраноплан он превратился за счёт установки впереди двигателей Д-30М, что и видно на нижнем снимке.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
driverДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 18.41.09 | Сообщение # 379
Группа: Старейшина
Сообщений: 800
Статус: Отсутствует
Васильев, Сергеич, как на счет моего самолета???

Юрий
Жагань п/п 22733 АТР 1982-1984г.
 
ВасильевДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 19.13.36 | Сообщение # 380
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
driver,

Да, Юрий, твоя задача для меня, к сожалению, оказалась без решения. Предъявленный аппарат интересен, но остаётся неизвестным (аналогии с похожими не провожу). Копнул Цеппелин, Симменс, Готаэр и прочих, кто занимался подобными аппаратами в те годы, но никто не "признался". Историки авиации тоже обходят стороной этот аппарат. Как предположение - это опытный аппарат Виллихеда Форссмана на фирме "Симменс Шукерт Верке"
Прекращаю дальнейший поиск, жду правильный ответ.

Для разминки предлагаю своеобразный по форме самолётик.



Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
AlekswasДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 19.22.41 | Сообщение # 381
Группа: Администратор
Сообщений: 18513
Статус: Отсутствует
driver,
Это что то из "Русских витязей" наверное?


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
АвиамеханикДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 10.06.31 | Сообщение # 382
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Откроюсь и я со своими кабинами(пост 89).
На верхней фото - кабина Миг-15, которую кроме Петровича и Сегреевича наверно никто не помнит, а может и вообще не видел в живую.
На нижнем кабина МиГ-35 которую врядли кто либо из активных форучан тоже в живую видел.


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
ВасильевДата: Среда, 14 Апреля 2010, 09.21.24 | Сообщение # 383
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Авиамеханик,

Александр, кабина МИГ-15, хоть и разоружённая ( без прицела и пр.) с трудом , но узнаётся, а вот с МИГ-35 сложнее - вариантов кабин несколько.
Вот ещё пара вариантов. Нельзя также забывать, что эта кабина пришла к МИГ-35 от МИГ-29М2. Так что это сложная задача, хоть фирма одна.
Нам, Александр, хоть мы и любим авиацию, но сейчас находимся от неё вдалеке, проще по внешнему виду определяться, тем более, что кабина для большинства тема тёмная.



Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
АвиамеханикДата: Среда, 14 Апреля 2010, 10.17.11 | Сообщение # 384
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Васильев,

Quote (Васильев)
Нам, Александр, хоть мы и любим авиацию, но сейчас находимся от неё вдалеке, проще по внешнему виду определяться, тем более, что кабина для большинства тема тёмная.

Согласен Сергеевич с Вами. Действительно, дай бог нам по нынешним временам разобраться хотя бы по полной картинке ЛА .


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
AlekswasДата: Среда, 14 Апреля 2010, 16.42.17 | Сообщение # 385
Группа: Администратор
Сообщений: 18513
Статус: Отсутствует
Что за самоль на втором плане под №60, я и сам не понял, это фото Радослава...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
ВасильевДата: Среда, 14 Апреля 2010, 19.12.14 | Сообщение # 386
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
alekswas2008,

Quote (alekswas2008)
Что за самоль на втором плане под №60

Это французский палубный истребитель-штурмовик Etendart-IVM, на вооружение был принят в 1962г.

http://worldweapon.ru/sam/etend4.php#


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
AlekswasДата: Среда, 14 Апреля 2010, 21.07.37 | Сообщение # 387
Группа: Администратор
Сообщений: 18513
Статус: Отсутствует
Васильев,
Quote (Васильев)
Это французский палубный истребитель-штурмовик Etendart-IVM

Спасибо Сергеич, на твоем фото его лучше видно...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
ДМБ-75Дата: Среда, 14 Апреля 2010, 21.17.54 | Сообщение # 388
Группа: Ветеран
Сообщений: 119
Статус: Отсутствует
От какого"летающего коня" седло?
Прикрепления: 4089106.jpg (110.9 Kb)


владимир черников
ЖАГАНЬ 1973-1975. ДАРМ ОЛАВА 1973. ШМАС
 
СаняДата: Среда, 14 Апреля 2010, 22.46.12 | Сообщение # 389
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Такие кресла устанавливались на МИГ-15,МИГ-17 и Л-29
Вот фотка покрасивше,хоть твоя фотка явно с родного полка biggrin



Qui quaerit, reperit
 
driverДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 21.47.51 | Сообщение # 390
Группа: Старейшина
Сообщений: 800
Статус: Отсутствует
Васильев, Сергеич, в моем каталоге такой самолет не значится, хотя есть несколько очень похожих. Какие-то у нас НЛО получаются... А на моем фото был Forssman R от Siemens-Schukert.
Вот еще один, на пробу:


Юрий
Жагань п/п 22733 АТР 1982-1984г.
 
Поиск:

дед мороз