Дата: Среда, 31 Марта 2010, 00.36.00 | Сообщение # 334
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Саня эти самолёты по-моему никогда серийно не выпускались... Ну может Люблин да... Из истребителей знаю P-7, P-11, RWD-14, бомбардировщики P-23, P-37... И всё... Всем благодарен за участие.
Дата: Среда, 31 Марта 2010, 00.41.01 | Сообщение # 335
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский, Серийно не успели,это точно.Гитлер многим ничего не дал сделать.Короче никто готовым к войне толком не был. Вот какой интересный самолет опытный пикирующий бомбардировщик Savoia Marchetti S.M.93
Дата: Среда, 31 Марта 2010, 01.07.22 | Сообщение # 336
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
Вот этот никогда не угадаете самолет!
Если бы не хвост, я бы мог подумать - советская машина...
Quote (Саня)
Гитлер многим ничего не дал сделать.Короче никто готовым к войне толком не был.
Вот по состоянию на 1 сентября 1939 г. польская авиация насчитывала: - 15 600 военнослужащих - 43 боевые эскадрильи, из них: ---- 4 бомбардировочные на P-37 "Лось" (36 шт.) ---- 12 бомбардировочных на PZL-23 "Карась" (118 шт.) ---- 15 истребительных на P-7, P-11 (159 шт.) ---- 12 сопроводительных на Lublin R-XIII и RWD-14 "Цапля" (84 шт.) - 12 звеньев связи на RWD-8 (40 шт.) Кроме того имелось некоторое количество самолётов в авиашколах, да на консервации. В боевых действиях, из общего количества самолётов, принять участие могли 400 шт. Весь самолётный парк кроме P-37 "Лось" был устаревший и уступал по всем показателям немецкой технике.
Вот так. Если мы бы готовили войну, положение в ВВС было бы совсем другое. Наши в ходе войны и после неё очень ругали руководство за допущенные ошибки в организации и оснащённости ВВС...
Дата: Среда, 31 Марта 2010, 01.41.43 | Сообщение # 337
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский, Радо,так после драки то ругать все горазды. Немцы вероломно поступали,разведка у них неплохо работала,да и экономически Германия к 1939 году посильнее была .На нее уже работали экономики захваченных стран. Польша даже имея новые самолеты не могла победить.Война экономик и сырья не в ее пользу была.Тут,если и ругать правительство,то за просчеты политические надо,это мое мнение.Кто реально мог помочь Польше экономически .Самолеты не только надо иметь,их ведь и пополнять надо постоянно в течении войны,это же расходный материал,как патроны и снаряды. Вот посмотри ради интереса ,я сегодня материал нашел.Жуть,сколько техники наколотили прямо на аэродромах в 41 году нашей : http://fighters.front.ru/str/bob.htm Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 31 Марта 2010, 13.18.24 | Сообщение # 338
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Точно мы не смогли бы победить, как не крути. У Германии, кстати, в то же время были 4000 боевых самолётов. А ругали руководство у нас и до войны, дело в том, что за облик ВВС отвечали сухопутные военачальники - ты смотри, сегодня не такое же происходит? А авиаторы сопротивлялись. Настаивали на модернизации самолётного парка, изменении организации ВВС. Ничего не получилось. Ну смешно (и страшно) - наши истребители P-7, P-11 уступали немецким БОМБАРДИРОВЩИКАМ в скорости полёта более чем на 100 км/ч (300 км/ч против 420 км/ч). О истребителях (450-470 км/ч) даже не говорю... Всем благодарен за участие.
Дата: Среда, 31 Марта 2010, 15.00.08 | Сообщение # 339
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский, В одиночку Гитлера европейские страны не могли победить.Был шанс обьединиться,но политики той поры решили по другому. СССР смог победить только благодаря тоталитарной системе и помощи других стран.Тоталитаризм позволил в кратчайшие сроки отмобилизовать экономику и перекинуть ее за Урал,ну и помощь ресурсами нельзя отрицать.Спасибо и Америке и всем остальным и Польше в том числе за человеческий ресурс. Вот благодаря титаническим усилиям многих стран и одержали победу! Гитлер не пожалел даже своего союзника в лице Польши в то время.Но удивляет не то,что Польша выиграть не могла войны исходя из ресурсов,а то,что даже в этих условиях поляки проявили свой характер и оказали сопротивление активное агрессору ,не смотря на его многочисленное превосходство!Вот это заслуживает истинного уважения и памяти вечной ! И Победу надо праздновать вместе всем!Это общий праздник! Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 01 Апреля 2010, 15.54.24 | Сообщение # 347
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
driver, ТБ-1
Васильев, это тоже ТБ-1, но с поплавками...
Шайтан, это наш Ми-24Д разбившийся в Афгане при аварийной посадке - сведений о том, что по нему открыли огонь нет. Экипаж (3 человек) и десант (8 человек) не пострадали. Вертолёт после столкновения с землёй опрокинулся на бок, несущий винт отрезал хвостовую балку.
Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 08.07.34 | Сообщение # 351
Группа: Удаленные
Следуя указаниям Руководства сайта, фото, сознательно не увеличиваю (искл. СГВ). Если у кого не получается через п.3 Радикала, скорее всего Вы не "сините" всю ссылку. Действительно, сайт не "презерватив", экономьте! Кому итерессна дополнительная инфа по своим частям ( АП ), набираете в ПОИСКОВИКАХ, там много интерессного. Можно кой чего стоящего, сюда перенести для истории. Ваничкину. Саша, нельзя ли подобрать более выразительные смайлы, что бы не вытягивать из "оттуда"? А то здесь какие то "китаезы" и не очень передают выражение форумчанина, на сказанную фразу. (ну это так, пожелание). Удачи Всем!
Что за" самоль" такой.((((( Что то на прототип "Рафаля" смахивает.
Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 11.18.01 | Сообщение # 353
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Шайтан,
Quote (Шайтан)
Саша, нельзя ли подобрать более выразительные смайлы, что бы не вытягивать из "оттуда"?
Первый раз жалоба такая. Смайлов добавлю,это не проблема,если не хватает.Сейчас их не все видно.Что бы все увидеть,надо нажать или на "Все смайлы" или жать на кнопку в панеле предпоследнюю с изображением :))
Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 11.24.04 | Сообщение # 354
Группа: Администратор
Сообщений: 18513
Статус: Отсутствует
Васильев, Сергеич, загляни сюда и почитай внимательнее...ты уже где то спрашивал об этом... http://sgvavia.ru/forum/31-366-1 Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 12.09.27 | Сообщение # 355
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Александр, ты про что? Если про обращение Радослава по экономии, то я размещаю через радикал. Был вопрос по кнопкам ( какой лучше выбирать ссылку со 2 по 9) и по рекламе на Радикале. Мне уже объяснил Саня. Спасибо за внимание.
Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 23.33.50 | Сообщение # 359
Группа: Старейшина
Сообщений: 800
Статус: Отсутствует
Кацперский, Васильев, В принципе вы угадали, но не совсем. У меня на фото Г-1 гражданский пассажирский самолет (с закрытой кабиной пилота), который делали на базе Туполевского Бомбардировщика ТБ-1 (на фото у Сергеевича). Вот инфа:
С 1935 г. устаревшие бомбардировщики под маркой Г-1 начали передавать авиации ГУСМП, а затем и ГВФ. Все вооружение снималось, проемы турелей обычно зашивались листом. Часто ликвидировали и все остекление штурманской кабины. Над местами пилотов монтировали крышу и делали боковые окна. Переделку вел завод ╧ 89, а позднее и завод им. Побежимова в Красноярске. Г-1 успешно эксплуатировались гражданскими летчиками вплоть до начала Великой Отечественной войны.
Так что в девятку, уважаемые
Юрий Жагань п/п 22733 АТР 1982-1984г.
Сообщение отредактировал driver - Пятница, 02 Апреля 2010, 23.41.41