Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 14.42.29 | Сообщение # 395
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
КЭП,
Quote (КЭП)
помню.было.лейтенантом был на подборке.в 1979 году в Укурее.Зимой.Грелись в кабине Краза,уперев паяльную лампу в металлический лист.После полетов становились неграми.
Смотрю,что на фотографии ПДСники сами работают на подборке и тут же набивают судя по виднеещемуся набитому тормознику. Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 11.03.54 | Сообщение # 398
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
по ПДС.Помнишь же,раньше функцию подборки выполняли в АЭ и увозили на ПДС и там же забирали уложенные. Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп) Кшива 89-91(164 ограп)
Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 11.23.45 | Сообщение # 399
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
КЭП, Толя,такое дело было в эскадрильской системе,когда еще существовала группа САПС,на которую и вешали тормозники. С приходом отрядной системы группу сапс в эскадрильях убрали,точнее переименовали в группу МТО (материально-технического обеспечения).Оно может и верно было,ибо САПСисты постоянно работали со складами,но после переименования их в группу МТО,они перестали что либо делать на самолете,а только барахло свое сторожили в домике,даже на полеты не ходили,зато топили баню нам,это плюс!Все дела с тормозниками повесили на техника самолета,естественно еще и ездить на подборку тормозников технику самолета времени не осталось,вот и начали ПДС выгонять в конец полосы,вместе с их утрамбовочными прессами в некоторых полках,особенно в тяжелые времена нехватки срочной службы для назначения в техкоманду по подбору ТП !))))
С введением отрядной системы даже группа укладки ТП отдельная появилась в полку не считая ПДС.Вот группа укладки ТП и стала самостоятельно и подбирать и возить и укладывать!А спецов с отрядов стало трудно отвлекать на что то постороннее,ибо они входить начали в расчеты,грубо говоря в звенья и каждый расчет обслуживал самолеты только свои,спецы все были заняты на полетах,кроме бывших нач.групп,которых переименовав в инженеров отрядных забыли приставить к делу обслуживания полетов,так они и шляются неприкаянными до сего дня!Контроль за спецами ведет начальник расчета,он и расписывается за это в ЖПС,хотя ни бум-бум ни в чем,кроме СД,но так умы выше решили.Ответственность с бывших нач.групп за подготовку юридически убрали,они очень быстро сообразили,что им на полетах делать нечего,поколь ни за что не отвечают,кроме аналитической работы!
PS: Высказывал свое личное мнение и только,поскольку так и не воспринял отрядной системы абсолютно непродуманной ни с одной стороны! Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 14.05.32 | Сообщение # 403
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
КЭП, Гиря вместо гидравлического пресса! Сам пресс имеет чугунную станину весом под сто кг и поднять ее на борт автомобиля еще надо постараться,вот и придумываются приспособления типа гирь спортивных и всяких толкушек. Труд чисто физический,как у быков! Если идет дождь,то парашюты становятся вообще неподьемные,а набивать надо! Сочувствую ребятам! Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 31 Августа 2011, 11.55.49 | Сообщение # 412
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Quote (лева)
Человек приходит в этот мир голым , и головой вперед........кроме авиатехников
А если это еще СД-шник или АВ-шник и не дай бог с ТЭЧи, то, по правилам жанра, он должен быть полностью покрыт мазутой. Александр Тур Шпротава в/ч 42014