Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиация в фотографиях
КЭПДата: Суббота, 27 Августа 2011, 10.46.39 | Сообщение # 391
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует




Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
AlekswasДата: Суббота, 27 Августа 2011, 11.28.12 | Сообщение # 392
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Привет,Толя!Это твоя родня на фото?

Саня, это вся мощь страны... ;) :p
Quote (КЭП)
Саня,убери подругу.Не в ту тему!

КЭП, не надо убирать такую красоту, только жаль что из формы видно одну "птичку"...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
ГостьДата: Суббота, 27 Августа 2011, 14.09.42 | Сообщение # 393
Группа: Прохожий





Ну блин, вам все ноги покажи, да юбку покороче...
 
снятовскийДата: Суббота, 27 Августа 2011, 14.32.57 | Сообщение # 394
Группа: Старейшина
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
Нет, немного забыли была страна была и мощь.

Василий
Колобжег п.п.18252, май-июнь 1976г.
п.Снятово п.п.50542, 1976-1978г.
 
СаняДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 14.42.29 | Сообщение # 395
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
КЭП,
Quote (КЭП)
помню.было.лейтенантом был на подборке.в 1979 году в Укурее.Зимой.Грелись в кабине Краза,уперев паяльную лампу в металлический лист.После полетов становились неграми.


Смотрю,что на фотографии ПДСники сами работают на подборке и тут же набивают судя по виднеещемуся набитому тормознику.


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 17.49.59 | Сообщение # 396
Группа: Модератор
Сообщений: 3719
Статус: Отсутствует
Не расслабляться...
 
СаняДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 17.55.18 | Сообщение # 397
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан,
Сергеич,ты в траве что ли прятался? :D


Qui quaerit, reperit
 
КЭПДата: Вторник, 30 Августа 2011, 11.03.54 | Сообщение # 398
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
по ПДС.Помнишь же,раньше функцию подборки выполняли в АЭ и увозили на ПДС и там же забирали уложенные.

Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
СаняДата: Вторник, 30 Августа 2011, 11.23.45 | Сообщение # 399
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
КЭП,
Толя,такое дело было в эскадрильской системе,когда еще существовала группа САПС,на которую и вешали тормозники. С приходом отрядной системы группу сапс в эскадрильях убрали,точнее переименовали в группу МТО (материально-технического обеспечения).Оно может и верно было,ибо САПСисты постоянно работали со складами,но после переименования их в группу МТО,они перестали что либо делать на самолете,а только барахло свое сторожили в домике,даже на полеты не ходили,зато топили баню нам,это плюс!Все дела с тормозниками повесили на техника самолета,естественно еще и ездить на подборку тормозников технику самолета времени не осталось,вот и начали ПДС выгонять в конец полосы,вместе с их утрамбовочными прессами в некоторых полках,особенно в тяжелые времена нехватки срочной службы для назначения в техкоманду по подбору ТП !))))

С введением отрядной системы даже группа укладки ТП отдельная появилась в полку не считая ПДС.Вот группа укладки ТП и стала самостоятельно и подбирать и возить и укладывать!А спецов с отрядов стало трудно отвлекать на что то постороннее,ибо они входить начали в расчеты,грубо говоря в звенья и каждый расчет обслуживал самолеты только свои,спецы все были заняты на полетах,кроме бывших нач.групп,которых переименовав в инженеров отрядных забыли приставить к делу обслуживания полетов,так они и шляются неприкаянными до сего дня!Контроль за спецами ведет начальник расчета,он и расписывается за это в ЖПС,хотя ни бум-бум ни в чем,кроме СД,но так умы выше решили.Ответственность с бывших нач.групп за подготовку юридически убрали,они очень быстро сообразили,что им на полетах делать нечего,поколь ни за что не отвечают,кроме аналитической работы! :p

PS:
Высказывал свое личное мнение и только,поскольку так и не воспринял отрядной системы абсолютно непродуманной ни с одной стороны!


Qui quaerit, reperit
 
КЭПДата: Вторник, 30 Августа 2011, 13.28.07 | Сообщение # 400
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
Все верно.

Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
КЭПДата: Вторник, 30 Августа 2011, 13.30.44 | Сообщение # 401
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует

вот так вот


Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
КЭПДата: Вторник, 30 Августа 2011, 13.31.12 | Сообщение # 402
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
гирю из дома спер

Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
СаняДата: Вторник, 30 Августа 2011, 14.05.32 | Сообщение # 403
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
КЭП,
Гиря вместо гидравлического пресса! :D
Сам пресс имеет чугунную станину весом под сто кг и поднять ее на борт автомобиля еще надо постараться,вот и придумываются приспособления типа гирь спортивных и всяких толкушек.
Труд чисто физический,как у быков! Если идет дождь,то парашюты становятся вообще неподьемные,а набивать надо!
Сочувствую ребятам!


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Вторник, 30 Августа 2011, 16.19.50 | Сообщение # 404
Группа: Модератор
Сообщений: 3719
Статус: Отсутствует
Quote
Саня,
Шайтан,
Сергеич,ты в траве что ли прятался?

Курили лежа... :)
 
СаняДата: Вторник, 30 Августа 2011, 16.38.08 | Сообщение # 405
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан,
Quote (Шайтан)
Курили лежа...

Лежа курить врачи запрещают! :D


Qui quaerit, reperit
 
КЭПДата: Среда, 31 Августа 2011, 11.15.50 | Сообщение # 406
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует

ну и кому я нужен?


Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
леваДата: Среда, 31 Августа 2011, 11.27.47 | Сообщение # 407
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
Quote (КЭП)
ну и кому я нужен?

Контролеру!, гражданин оплачиваем проезд. :p


виктор леонтьев
Шпротава 1979-1984
 
ШайтанДата: Среда, 31 Августа 2011, 11.28.59 | Сообщение # 408
Группа: Модератор
Сообщений: 3719
Статус: Отсутствует
КЭП,
:p :p :p А был ли "мальчик"??? Который летел в нише. %)
 
КЭПДата: Среда, 31 Августа 2011, 11.38.30 | Сообщение # 409
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует

Щас приду....


Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
АвиамеханикДата: Среда, 31 Августа 2011, 11.45.23 | Сообщение # 410
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
КЭП,

Я бы назвал эту картину - "прием родов авиатехника" :p


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
леваДата: Среда, 31 Августа 2011, 11.51.52 | Сообщение # 411
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
Quote (Авиамеханик)
прием родов авиатехника"

Человек приходит в этот мир голым , и головой вперед........кроме авиатехников.


виктор леонтьев
Шпротава 1979-1984
 
АвиамеханикДата: Среда, 31 Августа 2011, 11.55.49 | Сообщение # 412
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Quote (лева)
Человек приходит в этот мир голым , и головой вперед........кроме авиатехников


А если это еще СД-шник или АВ-шник и не дай бог с ТЭЧи, то, по правилам жанра, он должен быть полностью покрыт мазутой. :p


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
леваДата: Среда, 31 Августа 2011, 12.09.52 | Сообщение # 413
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
Когда Бог наводил порядок на земле, авиация была в воздухе.
После наведения порядка. :)


виктор леонтьев
Шпротава 1979-1984
 
КЭПДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 07.59.14 | Сообщение # 414
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует


вход для всех открыт


Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
AlekswasДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 23.49.21 | Сообщение # 415
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (abadion)
Интересно, а каков выход?

abadion, при работающем двигателе... :p


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
КЭПДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 07.19.05 | Сообщение # 416
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует


Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
AlekswasДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 01.33.30 | Сообщение # 417
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
КЭП, он что, двойную сплошную пересёк что ли... :p

Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
niko@inscaleДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 16.04.06 | Сообщение # 418
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 344
Статус: Отсутствует






Никола
 
niko@inscaleДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 19.21.40 | Сообщение # 419
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 344
Статус: Отсутствует














Никола

Сообщение отредактировал niko@inscale - Понедельник, 05 Сентября 2011, 19.22.41
 
КЭПДата: Среда, 07 Сентября 2011, 07.59.11 | Сообщение # 420
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует


опять гололед


Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
Поиск: