• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Международные авиакосмические салоны
СаняДата: Вторник, 19 Июня 2012, 15.45.02 | Сообщение # 1
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Российская авиация на авиасалоне "Фарнборо-2012"

Ровно через месяц, 9 июля откроется 48-й авиакосмический салон в Фарнборо (Великобритания).

Международный авиакосмический салон в Фарнборо (Farnborough Airshow) является одной из самых значительных в мире выставок авиационной и космической техники и считается основным событием года в области мирового авиастроения.

Авиашоу проводится один раз в два года на территории выставочного комплекса аэропорта Фарнборо в пригороде Лондона (территория графства Хэмпшир, Великобритания).

На выставке демонстрируются летательные аппараты всех типов и назначений, авиационные и космические двигатели, космические аппараты и спутники. Здесь представлены разработка и производство летательной техники, компоненты и материалы для аэрокосмической отрасли, оборудование аэропорта. На авиасалоне эскпонируются летательные аппараты, представляющие историческую ценность, вооружение, авионика и наземное оборудование, а также радары и системы наблюдения.

В качестве организатора международного авиасалона выступает основанное в 1916 году Общество британских аэрокосмических компаний (The Society of British Aerospace Companies, SBAC).

Первая авиавыставка состоялась в июне 1932 года на аэродроме в городе Хендон (Hendon). Были представлены 30 самолетов 13 компаний и авиационное оборудование шести компаний.

В 1932‑1936 годах авиавыставки ежегодно проходили в конце июня на аэродроме в Хендоне и длились один день. В 1937 году авиасалон продлился два дня: один день был посвящен просмотру 39 самолетов на земле, другой - показу воздушных судов в полете.

С 1938 года по 1945 год включительно авиавыставки не проводились в связи с нестабильной международной обстановкой, обусловленной Второй мировой войной.

Очередные авиашоу состоялись в сентябре 1946 и 1947 годов на аэродроме в Рэдлетте (Radlett). Место проведения выставки не устраивало организаторов, и с 1948 года авиашоу стало проходить на аэродроме в Фарнборо (Farnborough Airfield). Выбор города Фарнборо отвечал необходимым требованиям организаторов - близость к столице, хорошие автомобильные дороги и доступность железнодорожного сообщения, достаточная площадь для размещения зрителей и парковки автомобилей, возможность для расширения границ территории при дальнейшем развитии авиашоу.

Авиашоу в Фарнборо 1948 года продлилось одну неделю. В нем участвовали 187 компаний, было представлено 70 новых самолетов. Впервые выставка стала достоянием широкой общественности - помимо специалистов на ней могли присутствовать рядовые зрители.
Первый реактивный самолет был представлен на авиасалоне в Фанборо в 1949 году.

6 сентября 1952 года во время авиашоу произошла катастрофа - британский реактивный истребитель взорвался и упал на толпу зрителей. Погибло 65 человек.

С 1962 года авиашоу стало проводиться один раз в два года, до 2000 года выставка проводилась в сентябре, с 2000 года - в июле.

С 1966 года в авиасалоне стали принимать участие европейские компании, а с 1974 года выставка приобрела международный статус.

В 1966 году на авиашоу впервые выступила пилотажная группа Королевских ВВС Великобритании "Красные стрелы" (Red Arrows), которая стала обязательным атрибутом воздушного парада каждого авиасалона в Фарнборо.

Одним из самых значительных стало авиашоу 1982 года. На выставке было представлено 480 экспонентов. Открытием шоу стал дирижабль нового поколения Skyship 500 и четыре новых моделей самолетов: Boeing 757 и 767, Аэробус A310 и ближнемагистральный пассажирский самолет British Aerospace Jetstream 31.

На авиасалоне 1988 года открытием выставки стал советский многоцелевой истребитель МиГ‑29.

Выставка 2000 года, впервые проходившая в июле, собрала большое количество для того времени контрактов на сумму 52 миллиарда долларов США. Было представлено 148 воздушных судов - 105 гражданских и 43 военных.

На авиасалоне в предкризисном 2008 году был достигнут рекордный уровень сделок, составивший около 89 миллиардов долларов. Выставочный комплекс вместил стенды и павильоны около 1,5 тысяч компаний‑участниц, где была представлена продукция из 40 стран мира. Авиасалон посетили почти 133 тысячи специалистов и 153 тысячи зрителей, которые увидели 165 летных образцов различной техники на земле и в воздухе.

Международный аэрокосмический салон в Фарнборо в 2010 году собрал 1,45 тысячи участников. Были заключены контракты на сумму 47 миллиардов долларов.

Впервые в истории авиашоу в полете были продемонстрированы беспилотные летательные аппараты различных стран мира.

Крупнейшие мировые авиастроительные корпорации Boeing и Airbus представили самолеты Boeing 787 Dreamliner и A380. И если гигантский А380 уже был знаком посетителям авиасалона по прошлой выставке, то для "лайнера мечты" появление в Фарнборо стало мировой премьерой.

Российские компании в Фарнборо заключили контракты более чем на 10 миллиардов долларов.

Впервые в Великобританию прибыл натурный образец регионального самолета Sukhoi Superjet 100, который ежедневно поднимался в небо в ходе демонстрационных полетов, а также модель лайнера МС‑21 корпорации "Иркут".

Число "твердых" заказов "Сухого", по итогам авиасалона, выросло со 101 до 161 самолета за счет контрактов с индонезийским авиаперевозчиком Kartika Airlines и лизинговой компанией Pearl Aircraft Corporation. В ходе выставки были подписаны два "мягких" контракта - с тайской компанией Orient‑Thai Airlines и "Газпромавиа".

Российская корпорация "Иркут" сформировала по итогам авиасалона портфель из 140 заказов на новые самолеты МС‑21, включающий в себя первый твердый контракт на 50 машин с малазийской инвесткомпанией Crecom Burj Resources, а также ряд предварительных соглашений с авиационными и лизинговыми компаниями, среди которых "Ильюшин Финанс Ко", "ВЭБ‑лизинг", чартерная Nordwind Airlines.

На авиасалоне 2010 года был увеличен космический сектор экспозиций, выделенный специальной зоной Space Zone в одном из павильонов. Стоянки для парка бизнес‑авиации были расширены. Каждый из первых пяти дней выставки был посвящен определенной теме с проведением тематических семинаров, конференций, ВИП‑визитов и других мероприятий.

Международный аэрокосмический салон в Фарнборо в 2012 году будет проходить с 9 по 15 июля.

В течение пяти часов в выходные дни 14 и 15 июля будут проведены показательные полеты для широкой публики.

Компания Virgin Galactic представит модернизированные аэрокосмические системы, суборбитальные полеты космических туристов на которых планируется начать к концу этого года.

Европейский производитель вертолетов компания Eurocopter продемонстрирует новый легкий одномоторный вертолет EC130T2.

В летной программе авиасалона впервые примет участие новый российский учебно‑боевой самолет Як‑130.

Будут представлены военные самолеты: истребитель Boeing F/A18 Super Hornet и конвертоплан V22 Osprey корпуса морской пехоты США, американский тактический истребитель F16 Fighting Falcon, военно‑транспортный самолет C130J Super Hercules, шведский многоцелевой истребитель Saab Gripen, южнокорейский истребитель Т50. В отдельном разделе будут экспонироваться воздушные и наземные беспилотные летательные аппараты.

Один из лидеров мирового рынка пассажирских региональных самолетов бразильская авиастроительная компания Embraer представит новую перспективную модель - макет находящегося в разработке самолет бизнес‑класса Legacy 500.

Компания Boeing представит чертежи окончательного варианта перспективной модели Boeing 737MAX, которая должна выйти на авиалинии в 2017 году.

My WebPage


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 19 Июня 2012, 15.47.46 | Сообщение # 2
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Российский Як-130 впервые будет участвовать в авиасалоне в Фарнборо




Новый российский учебно-боевой самолет Як-130 впервые примет участие в летной программе международного авиакосмического салона в Фарнборо, который пройдет летом 2012 года в Великобритании, сообщил вице-президент по маркетингу и внешним связям НПК "Иркут" Владимир Саутов.

Руководством корпорации "Иркут" принято решение о том, что самолеты Як-130 будут доработаны под летные демонстраторы. Начиная с крупнейшего мирового авиасалона "Фарнборо-2012", для наших потенциальных заказчиков начнут выполняться показательные полеты. Этим летом один самолет будет не просто стоять на статической стоянке, а примет участие в летной программе, - сказал Саутов на проходящем в Чили авиасалоне FIDAE-2012.

Он добавил, что в следующем году новая машина будет представлена и на других крупных международных авиафорумах.

"Далее Як-130 будет летать в рамках Дубайского авиасалона. Ожидается, что мы покажем самолет и в Сингапуре, а на следующий салон FIDAE-2014 планируется доставить машину и сюда, в Чили", - сказал представитель компании.

Учебно-боевой самолет Як-130, разработанный ОКБ имени Яковлева, ранее был выбран в качестве базового самолета для подготовки пилотов ВВС России. Государственные испытания Як-130 с вооружением успешно завершились в декабре 2009 года. С февраля 2010 года самолеты поступают на вооружение российских ВВС и успешно эксплуатируются в учебных центрах.

В декабре 2011 года Минобороны России и корпорация "Иркут" подписали контракт на поставку 55 самолетов Як-130 до 2015 года. Государственная программа вооружений на 2011-2020 годы предусматривает закупку 65 машин.

Корпорация "Иркут" в 2011 году приступила к поставке самолетов Як-130 на экспорт. Ведутся переговоры с представителями ряда стран. Емкость рынка в среднесрочной перспективе оценивается в 250 машин.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 16 Ноября 2017, 23.09.36 | Сообщение # 3
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Международный авиасалон в Дубае

Пассажирский самолет Airbus A380-800 авиакомпании Etihad



Украинский вертолет Ми-2МСБ



Российский самолет-амфибия Бе-200ES



Военно-транспортный самолет Ан-70



Выступление авиагруппы "Русские витязи"



Самолеты Aermacchi MB-339 пилотажной группы ВВС ОАЭ "Аль-Фурсан"



http://www.interfax.ru/photo/3625/37602


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Четверг, 05 Июля 2018, 11.05.54 | Сообщение # 4
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
Россия не повезет свою продукцию на авиасалон "Фарнборо" в Великобритании

Москва. 5 июля. INTERFAX.RU - Российская делегация отправится на международный авиационно-космический салон "Фарнборо 2018" в Великобритании, который пройдет через две недели, сообщил "Интерфаксу" в четверг информированный источник.

Источник не уточнил численность и состав российской делегации. Вместе с тем, по его словам, экспозиции российских компаний и корпораций на выставке не будет.

В пресс-службе "Ростеха" "Интерфаксу" заявили, что корпорация не будет принимать участие в форуме из-за условий организаторов.

"Мы всегда открыты для международного сотрудничества, однако условия, выдвинутые организаторами "Фарнборо", делают работу на этой площадке практически невозможной. По этой причине в 2018 году на выставке отсутствует стенд "Рособоронэкспорта" и любая продукция наших оборонных компаний",- сказал представитель "Ростеха".

В Объединенной авиастроительной корпорации ранее http://www.interfax.ru/business/607638 заявляли, что ОАК тоже не планирует демонстрировать свою гражданскую авиатехнику на британском авиасалоне "Фарнборо", будет только шале.

Международный авиасалон "Фарнборо" пройдет 16-22 июля. Организаторы авиасалона - Society of British Aerospace Companies - запретили России http://www.interfax.ru/russia/588292 выставлять в 2018 году продукцию военного назначения.

В 2014 и в 2016 году РФ сталкивалась с трудностями при участии в авиасалоне в Фарнборо. Три года назад российская делегация не смогла попасть в Великобританию из-за отказа в визах, в 2016 году "Ростех" и ряд других корпораций из-за санкций повезли на выставку только гражданскую продукцию.

http://www.interfax.ru/world/619796?utm_source=topmain


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Суббота, 22 Июня 2019, 09.50.36 | Сообщение # 5
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Во французском Ле-Бурже открылся международный авиасалон

https://vz.ru/photoreport/982807/#ad-image-8


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Воскресенье, 14 Ноября 2021, 10.12.52 | Сообщение # 6
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
В России создали систему, которая позволит управлять разнородными дронами

ДУБАЙ, 14 ноября. /ТАСС/. Представленная на авиасалоне Dubai Airshow АО "Кронштадт" система управления несколькими беспилотниками позволит управлять разнородными летательными аппаратами. Об этом сообщил ТАСС генеральный директор компании Сергей Богатиков.

"На этой выставке мы представляем новую концепцию организации и управления разнородными беспилотными летательными аппаратами, а также будет еще ряд новинок, с которыми смогут ознакомиться гости выставки", - сказал он на международном авиасалоне Dubai Airshow.

Богатиков подчеркнул, что компания высоко ценит сотрудничество с эмиратской стороной и выразил уверенность, что выставка Dubai Airshow послужит дальнейшему развитию взаимовыгодных отношений. "Уверены, что комплекс "Орион-Э" значительно расширит возможности Вооруженных сил ОАЭ по решению задач по обеспечению безопасности государства", - сказал генеральный директор АО "Кронштадт".

Он напомнил, что Dubai Airshow станет первой крупной зарубежной международной выставкой, на которой АО "Кронштадт" представит полноразмерный БЛА из состава разведывательно-ударного комплекса "Орион-Э" с авиационными средствами вооружения.

"Все это мы готовы предложить как нашим эмиратским партнерам, так и другим заинтересованным заказчикам", - заявил он.

Dubai Airshow является одной из крупнейших международных авиационно-космических выставок и проводится в ОАЭ один раз в два года. Россия принимает в ней участие с 1993 года.

https://tass.ru/armiya-i-opk/12917831

* * *

"Компания "Кронштадт" на международном авиасалоне Dubai Airshow 2021 в Объединенных Арабских Эмиратах представляет новое автоматизированное рабочее место (АРМ) оператора для управления групповыми действиями комплексов с беспилотными летательными аппаратами", - говорится в сообщении.

Отмечается, что АРМ имеет абсолютной новый графический интерфейс, разработанный специалистами компании "Кронштадт". "В комплексе используются передовые информационные технологии, в том числе элементы искусственного интеллекта и дополненная реальность с 3D-картинкой местности", - подчеркнули в пресс-службе.

В АО "Кронштадт" уточнили, что при использовании новой системы оператор вместо непосредственного управления беспилотниками сможет выполнять только верхнее целеполагание.

"Основные операции, связанные с контролем за выполнением полета, управлением системами, решением целевой задачи, взаимодействием между бортами внутри группы БПЛА, будет исполнять компьютер, используя элементы искусственного интеллекта. Такой подход позволит российским беспилотникам перейти на новую ступень развития и стать полуавтономными, а не автоматически управляемыми", - подчеркнули в компании.

"Теперь оператор не должен самостоятельно искать цели в видеопотоке, машина подскажет ему информативные элементы, на которые стоит обратить внимание. А вместо того, чтобы руками строить маршрут полета, указывая на карте каждую точку, он просто наносит зону поиска, а БПЛА уже сами определят оптимальный порядок выполнения поставленной задачи с учетом сил и средств противника, условий рельефа и метеорологической обстановки. При этом они еще и "договариваются" между собой о разделении "обязанностей" и приоритетов при решении поставленной задачи. Это новый этап в развитии управления беспилотниками, что сделает их более самостоятельными", - привели в пресс-службе слова генерального директора АО "Кронштадт" Сергея Богатикова.



В АО "Кронштадт" также сообщили, что впервые на Ближнем Востоке компания демонстрирует на авиасалоне в ОАЭ полноразмерный макет флагманского беспилотного летательного аппарата большой продолжительности полета "Орион-Э" в разведывательно-ударном варианте и со спутниковой системой связи, позволяющей значительно увеличить его радиус действия и получать данные с беспилотника практически в любой точке мира.

https://www.aex.ru/news/2021/11/11/237701/


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Воскресенье, 14 Ноября 2021, 10.52.39 | Сообщение # 7
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
Глава ФСВТС уточнил сроки поставки Индии первого дивизиона С-400


Дивизион зенитной ракетной системы (ЗРС) С-400 Триумф

Глава ФСВТС уточнил, что Россия поставит Индии первый дивизион С-400 до конца 2021 года

ДУБАЙ, 14 ноя — РИА Новости. Россия вскоре поставит Индии первый дивизион зенитной ракетной системы (ЗРС) С-400, сообщил РИА Новости директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) Дмитрий Шугаев перед началом выставки Dubai Airshow.

"До конца года будет поставлен первый дивизион", — сказал он.

С-400 "Триумф" — зенитная ракетная система большой и средней дальности нового поколения. Предназначена для поражения самолетов стратегической и тактической авиации, баллистических ракет, гиперзвуковых целей и других средств воздушного нападения в условиях радиоэлектронного и других видов противодействия.

Россия и Индия заключили контракт на поставку С-400 в октябре 2018 года. Как сообщалось ранее, пять полковых комплектов систем обойдутся Дели в 5,43 миллиарда долларов. Индия стала третьим зарубежным покупателем этих комплексов после Китая и Турции.

https://ria.ru/20211114/oruzhie-1758969886.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Воскресенье, 14 Ноября 2021, 12.03.55 | Сообщение # 8
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Мантуров рассказал, что Россия покажет на авиавыставке в Дубае

Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров обошел павильоны российских авиапроизводителей и военных производителей и рассказал, что ждёт от выставки Dubai Airshow.
"Для нас уже сложилось традиция - каждая авиационная выставка в Дубае приносит дополнительный вклад и возможности для нашей промышленности с точки зрения продвижения техники на зарубежные рынки, это касается как гражданских образцов, так и все-таки даже в первую очередь военных", - рассказал Мантуров.

Он добавил, что "если брать про ПО (противовоздушную оборону - ред.), мы впервые показываем "Витязь", до этого были другие образцы противовоздушной обороны, беспилотные".
"Мы до этого не так активно демонстрировали свою продукцию, в этом году впервые "Ореон" представлен как беспилотный аппарат компании "Кронштадт". Что касается экспозиции статической, то в этом году, наверное, самая большая за последние несколько лет наша экспозиция: это и МС-21-310 с российским двигателем ПД-14, и Superjet в комплектации "Аурус", это коллаборация с нашим автомобильным известным брендом, это уже вторая такая интеграция", - рассказал министр.
Он добавил, что "мы движемся в этом направлении и считаем, что одно другое дополняет".

https://ria.ru/20211114/vystavka-1758980940.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 15 Ноября 2021, 19.52.57 | Сообщение # 9
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Павильон России на ЭКСПО-2020 в Дубае входит в тройку самых посещаемых

За сутки павильон посещают от 10 тыс. до 20 тыс. человек, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров

Российский павильон входит в тройку самых посещаемых на ЭКСПО-2020 в Дубае, заявил глава Минпромторга Денис Мантуров, посетивший выставку в понедельник.

"Российский павильон на ЭКСПО-2020 входит в тройку самых посещаемых, в сутки к нам приходят от 10 тыс. до 20 тыс. человек", - сказал министр, являющийся председателем организационного комитета по подготовке российской экспозиции и обеспечению участия РФ в выставке. Мантуров вручил сертификат полумиллионного посетителя павильона.

Он напомнил, что главная идея российской экспозиции - "Механика чуда", сконцентрирована вокруг гигантской скульптуры мозга в сопровождении проекционных технологий, представляющих нейронные связи в мозге.

На первом этаже павильона представлены временные экспозиции различных экспонентов: российских регионов, бизнеса и культуры. В ближайшее время начнется месяц Москвы, посвященный заявке России на проведение ЭКСПО-2030. В случае победы Москвы выставка в столице будет проводиться с 27 апреля по 27 октября 2030 года в районе Новой Москвы вблизи аэропорта Внуково.

Как сообщает Минпромторг, 4 декабря на ЭКСПО-2020 состоится Национальный день России, в рамках которого состоится форум The Russia Forum: driving the future. В качестве участников приглашены лидеры мнений, представители органов власти и бизнеса из России, ОАЭ и других стран.

https://tass.ru/ekonomika/12929731


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Пятница, 19 Ноября 2021, 07.54.06 | Сообщение # 10
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
Израиль и ОАЭ начинают совместную работу над автономным противолодочным кораблем

В последний день проходящего в Дубае авиасалона Израиль и Объединенные Арабские Эмираты сообщили о подписании соглашения о сотрудничестве в разработке автономных систем вооружений.

Договор заключили эмиратский государственный холдинг EDGE и израильская оборонная компания "Авиационная промышленность". В опубликованном ими заявлении говорится о работе над беспилотным плавающим средством, предназначенном для борьбы с подводными лодками, но имеющем и гражданское предназначение.

"В духе соглашения Авраама и сотрудничества с Израилем мы решили объединить усилия с "Авиационной промышленностью". Мы много вкладываем в разработку автономных систем, и производство противолодочной платформы расширит наш портфель высокотехнологичных разработок", - заявил генеральный директор EDGE Файсал аль-Банаи.

Еще в марте 2021 года представители израильской компании анонсировали планы совместной с ОАЭ разработки современных беспилотных летательных аппаратов.

Новая морская система сможет действовать в автономном и полуавтономном режиме, вести разведку, заниматься обнаружением и тралением мин, служить платформой для запуска БПЛА. В гражданской сфере его основным предназначением станет поиск месторождений нефти и газа.

https://www.newsru.co.il/mideast/18nov2021/uae_202.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Вторник, 13 Декабря 2022, 17.54.33 | Сообщение # 11
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Россия и Иран обсуждают совместное производство самолетов

Иран и Россия рассматривают сотрудничество в сфере авиации, сейчас идут обсуждения по реализации совместных проектов по производству самолетов, вертолетов, а также по организации техобслуживания авиатранспорта, заявил замглавы министерства промышленности, рудников и торговли Ирана Манучехр Мантеги.

Обсуждение совместных проектов между Тегераном и Москвой ведется на полях 11-й Иранского международного авиасалона, который проходит на острове Киш в Персидском заливе с 13 по 16 декабря.

"В рамках 11-го Иранского международного авиасалона обсуждается сотрудничество отраслей авиационной промышленности Ирана и России в области организации по техобслуживанию и ремонту коммерческих самолетов, производства Союзом авиапроизводителей России самолетов вместимостью от 100 до 150 человек, а также сотрудничество в области проектирования и производства самолетов на 70-100 человек и вертолетов Ка-226 в Иране", – приводит слова Мантеги агентство Tasnim.

В конце ноября заместитель министра промышленности, рудников и торговли Ирана, глава Организации развития торговли Ирана Алиреза Пейманпак сообщала, что Иран договорился с РФ о реализации совместных проектов в том числе в сфере авиапроизводства.

https://ria.ru/20221213/aviatsiya-1838419647.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 11 Февраля 2023, 23.10.25 | Сообщение # 12
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
В феврале «Рособоронэкспорт» сообщил, что Росcия на авиасалоне Аero India 2023, который с 13 по 17 февраля пройдет в индийском городе Бангалор, покажет истребители Су-57Э и Су-75 (Checkmate).

Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 13 Февраля 2023, 16.31.37 | Сообщение # 13
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Индийские Су-30МКИ и МиГ-29UPG открыли летную программу выставки Aero India 2023

Индийские самолеты Су-30МКИ и МиГ-29UPG открыли летную программу авиакосмической выставки Aero India 2023, пишет ТАСС.

Отмечается, что в ходе открытия летной программы хорошо показал себя истребитель Tejas, ставший символом выставки. При этом подчеркивается, что Су-30МКИ и МиГ-29UPG сегодня являются основной авиапарка индийских ВВС.

«Самолеты Су-30МКИ, в частности, произведены в рамках лицензии на территории Индии», — сказано в сообщении.

Ранее стало известно, что Россия ожидает от Индии открытия тендера на поставку истребителей, передает RT.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 11 Ноября 2023, 22.41.26 | Сообщение # 14
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Ил-76 очень нужен новый мотор: тогда он станет совсем другой машиной

На выставке в Дубае, которая стартует 13 ноября, госкорпорация «Ростех» представит модернизированный тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А(Э). NEWS.ru попросил высказать свое мнение об этом самолете и его перспективах военного эксперта, заслуженного военного летчика России генерал-майора в отставке Владимира Попова.
Есть запас для модернизации

Не думаю, что обновленный Ил-76 — это слишком большое ноу-хау сегодня. Это не принципиальная новинка, но очередная глубокая модернизация известного и заслуженного самолета. Но подобная модернизация необходима. И правильно мы сделали, что ее провели: улучшили авионику и навигацию, поработали над двигателями, увеличили дальность полета, снизили расход топлива и так далее.

Однако самое интересное, что у Ил-76, который начал эксплуатироваться еще в 70-х годах, все еще есть перспективы для дальнейшей модернизации. Уже идут активные работы по созданию и запуску в серийное производство двигателей серии ПД-8 и ПД-14, которые позволят сделать огромный шаг вперед всей нашей авиастроительной отрасли (ПД-8 разрабатывают для российского самолета SJ-100, ПД-14 будет использоваться в более крупном пассажирском MC-21).

Но ведь еще идут работы и по созданию более мощного двигателя — ПД-35 (перспективный двигатель тягой 35 тонн. — NEWS.ru). И как только появится мотор ПД-35, то мы сразу поймем, что потенциал платформы Ил-76 еще не до конца исчерпан. Хотя при этом мы должны понимать: уже нужно постепенно заниматься созданием новых тяжелых транспортных самолетов.

Однако пока я говорю о перспективах появления совершенно новых самолетов с осторожностью. Сейчас перед нами стоит другая цель — нужно насытить свой рынок и закрыть свои потребности в надежных самолетах для транспортных перевозок.

Ждем новый двигатель

Сейчас развитие серии Ил-76 и Ил-96 во многом зависит от перспектив появления нового двигателя. Как только он пойдет в производство, наши авиастроители сразу же начнут готовить новые самолеты.

Да, они могут быть внешне похожи на старые, но фактически это будут совершенно новые машины с новыми возможностями. Например, двигатель ПД-35, который может иметь тягу на взлете до 40 тонн, позволит ставить на одно крыло не два двигателя, как сейчас, а всего один. Конечно, это потребует переделки крыла и фюзеляжа, но в итоге позволит сделать самолет легче и экономичнее. А еще можно будет увеличить объем топливных баков, что позволит летать новым самолетам на большее расстояние.

Я думаю, что в перспективе 5-7 лет мы увидим уже серийные двигатели ПД-35.

Разумеется, появится и новая авионика, системы автопилота, интеллектуальные системы и так далее. Это позволит сделать из летчиков не просто летчиков, а летчиков-операторов, которые, по сути, будут только контролировать полеты.

Летающий «Скальпель»

Вообще, Ил-76 — это чрезвычайно универсальная машина. И в этом ее огромный плюс. Он не только перевозит грузы. Например, есть летающие госпитали — они называются «Скальпель». По сути, это больница, которая может прилетать и спасать людей, на борту этого самолета можно выполнять операции, перевозить раненых и больных. Предназначение такого «Скальпеля» — гарантировать людям, что они выживут в процессе перевозки.

Еще есть варианты для пожаротушения, самолеты для тренировки космонавтов. Также обычно на Ил-76 испытываются новые двигатели: снимают левый первый к фюзеляжу и на его место ставят новый. И в процессе полета считывают показания и проводят испытания. Ведь даже если тестируемый мотор выйдет из строя, то Ил-76 продолжит полет на трех двигателях.
Главный козырь

Экспортные перспективы у обновленного Ил-76 есть. Да, он родом еще из 70-х годов, но он менее прихотливый, чем современные импортные аналоги. Во-вторых, его производство нам не так дорого обходится по сравнению с западными образцами. Соотношение между ценой и качеством у наших самолетов и вертолетов всегда было хорошим. Да, они не так отлакированы, как иностранные самолеты. Зато Ил-76 надежный, простой в эксплуатации и дешевый в подготовке к полету. И это является козырем нашего самолета при поставках на международные рынки.

https://news.ru/russia....etchiki


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 13 Ноября 2023, 07.08.01 | Сообщение # 15
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Ростех: мировой спрос на Су-35 и Ка-52 вырос из-за их применения в СВО

МОСКВА, 12 ноя - РИА Новости. Популярность российских истребителей Су-35, вертолетов Ка-52, танков Т-90, тяжелых огнеметных систем и барражирующих боеприпасов на мировом оружейном рынке выросла на фоне их применения в спецоперации, сообщил заместитель генерального директора "Ростеха" Владимир Артяков.

"Если говорить о конкретных образцах, получивших рост спроса по результатам боевого применения, то это, например, истребители Су-35, боевые вертолеты Ка-52 и управляемые средства авиационного поражения, танки типа Т-90, тяжелая огнеметная система ТОС-1А, самоходная гаубица "Мста-С", РСЗО "Торнадо-Г" и "Торнадо-С", барражирующий боеприпас "Куб-Э", средства ПВО и РЭБ, комплексы борьбы с БПЛА, стрелковое оружие", - сказал Артяков в интервью "Российской газете".

По его словам, российская военная техника в ходе СВО показала себя надежной и эффективной в противодействии современной технике западных конкурентов. Все партнеры "Ростеха" внимательно следят за применением российского оружия на поле боя, анализируют, видят плюсы и требующие доработки моменты, заверил Артяков.

Он подчеркнул, что и представители российской промышленности постоянно получают обратную связь непосредственно из зоны спецоперации, а также совместно с Минобороны РФ организовывают встречи военнослужащих с конструкторами и инженерами. Это нужно, чтобы выявлять малейшие нюансы, способные улучшить продукцию, сделать ее эффективнее и удобнее в эксплуатации.

При этом замгендиректора "Ростеха" опроверг данные Стокгольмского международного института исследований проблем мира (SIPRI), что доля России на мировом рынке вооружений сокращается.

"Портфель заказов Рособоронэкспорта стабильно держится на уровне свыше 4 триллионов рублей. Мы постоянно работаем над его увеличением - расширяем географию и номенклатуру поставок в дружественные страны, продвигаем продукцию для всех видов вооруженных сил и родов войск. Наиболее перспективными сейчас считаются направления ВВС, ПВО, бронетанковой техники, стрелкового оружия", - отметил Артяков.

SIPRI, по его словам, будучи резидентом недружественного России государства, предвзято оценивает российский оружейный экспорт. Более того, сейчас объемы мирового рынка вообще нельзя объективно посчитать из-за масштабных поставок западного оружия Киеву, что тоже является экспортом.

Продвижение образов российской продукции военного назначения, модернизированной с учетом опыта спецоперации, на внешние рынки, по сути, формирует отложенный спрос на обкатанную в бою продукцию, рассказал Артяков. Этими заказами можно будет загрузить мощности отечественного ОПК, которые освободятся после завершения СВО и дооснащения Вооруженных сил РФ.

https://ria.ru/20231112/rostekh-1909025946.html?in=l


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 17 Ноября 2023, 22.45.26 | Сообщение # 16
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Эксперт ВО

На авиасалоне DUBAI Airshow 2023 «Рособоронэкспорт» вновь предлагает инозаказчикам флагмана отечественной боевой авиации, истребитель пятого поколения Су-57Э.

Почему до сего дня он не нашел покупателей?

За разъяснением мы обратились к эксперту, в прошлом авиаконструктору ОКБ Сухого, Алексею Захарову.

ВО: Алексей Петрович, после скандального выхода Индии из программы FGFA, Рособоронэкспорт пока не сумел найти ни одного покупателя на Су-57. В чем причина?

А.З.: Во-первых, я не назвал бы выход Индии из программы FGFA скандальным. Это было ожидаемо, почему – тема отдельного разговора.

Помимо общих трудностей продаж истребителей – а особенно тяжёлых – нужно учитывать вот что. Когда речь идёт о новом проекте, наплыва заказчиков ждать не стоит. Машина ещё «сырая», и бороться с «детскими болезнями» за свои деньги инозаказчики не жаждут. Можно вспомнить, что первый экспортный контракт на Су-27 заключен на пятом году строевой эксплуатации, машина активно летала, дорабатывалась, и была принята на снабжение.

Су-57 сейчас в строю нет. Фактически он – как и любая машина своего возраста – представляет собой «полуфабрикат». Только широкая и активная строевая эксплуатация позволит превратить то, что имеется сегодня, в полноценный боевой самолёт.

Поэтому заявление РОЭ – не более, чем декларация о намерениях, более того, декларация «односторонняя». Это заявление, скорее, «для внутреннего пользования» - порадовать руководство отрасли и страны, а также многочисленных любителей авиации.

ВО: Можно ли рассчитывать на повторение успеха его предшественника, тяжелого истребителя Су-30МК?

А.З.: Нет.

Су-57 дороже, соответственно, продаж будет меньше.
Основной покупатель Су-30 — Индия, на её долю приходится почти половина экспортных поставок. Столь массовых закупок уже не будет, по ряду причин.
Второй по объёму закупок Китай сейчас строит свои машины 5-го поколения.
Так что экспорта в объёме за полтысячи штук от Су-57 можно не ждать.

Алексей Захаров, для канала Военный Осведомитель (https://t.me/s/milinfolive).

#экспертВО

Военный Осведомитель (http://t.me/milinfolive)


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 11 Ноября 2024, 19.52.19 | Сообщение # 17
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Теракт на презентации Су-57? Что произошло в Чжухае, погибшие, след Киева



11 ноября автомобиль протаранил людей в китайском городе Чжухай, где сегодня на авиашоу был представлен российский Су-57. Что известно, был ли это теракт, есть ли жертвы среди россиян?

Что произошло в Чжухае

Dнедорожник влетел в людей в китайском Чжухае, где сегодня презентовали российский истребитель пятого поколения Су-57 на выставке Airshow China 2024. Китайское издание TVB News пишет, что автомобиль протаранил пешеходов в районном спортивном центре Сянчжоу. Водитель скрылся с места происшествия.

Отмечается, что очевидцы кричали о теракте.

Сколько жертв, есть ли среди них россияне

Китайские СМИ сообщили о «десятках» пострадавших после наезда автомобиля на толпу в спортивном центре в Чжухае. Mash пишет, что минимум 10 человек погибли и 6 пострадали, общее количество пострадавших более 20. Информации о россиянах среди пострадавших нет.

В соцсетях распространились фото с места трагедии: десятки тел разбросаны по асфальту на территории спортивного центра, многие из раненых были одеты в одинаковую форму. Очевидцы рассказали, что внедорожник протаранил пешеходов примерно в 19:48, после чего водитель попытался скрыться. Некоторые из людей на площади пытались остановить автомобиль.

Полиция города задержала виновника, которым оказался 62-летний мужчина по имени Фань Моу. Не раскрывается, был ли это несчастный случай или злонамеренный наезд на пешеходов.

Есть ли след Киева, связь с авиашоу с Су-57

Наезд на людей произошел в районе стадиона Чжухай, расположенного на севере города. Международный авиакосмический салон, где сегодня проходила 15-я выставка Airshow China 2024 с презентацией российского Су-57, находится на юге.

На текущий момент нет информации о том, что наезд автомобиля на толпу был терактом, как и информации о том, что он был направлен против россиян. В соцсетях, однако, высказываются версии о причастности западных или украинских спецслужб.

Заместитель председателя комитета Госдумы по международным делам, депутат Алексей Чепа призвал не спешить с выводами касаемо инцидента на выставке Airshow China 2024 в китайском Чжухае. В беседе с NEWS.ru парламентарий предложил подождать, пока местные спецслужбы «быстро разберутся» в произошедшем, а также отметил, что Москва готова помочь при необходимости.

«Мы с вами сейчас начнем гадать и создадим неприятный ажиотаж. Произошел инцидент. Есть несколько вариантов: теракт, техническая поломка машины, что-то случилось с водителем», — отметил депутат.

Чепа отметил, что подозреваемого уже задержали, и правоохранители ведут работу. Российская сторона, по его словам, выражает свои соболезнования в связи со случившимся и готова помочь пострадавшим.
Прикрепления: 9166340.jpg (228.9 Kb)


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 12 Ноября 2024, 19.08.42 | Сообщение # 18
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Триумф Су-57, ЗРК «Витязь» и Ка-52Э в Чжухае: на что рассчитывать заказчикам?

Еще до официального дебюта на международной авиационно-космической выставке AirShow China — 2024 четвёртый лётный прототип Су-57 под индексом Т-50−4 (бортовой номер 054), пилотируемый лётчиком-испытателем ПАО «Компания Сухой» Сергеем Богданом, в ходе первого тренировочного полёта над Чжухаем стал явным фаворитом данного авиасалона.

Невзирая на некоторые недочёты монтажа обшивки и подвижных наплывов у корневых частей крыла (включая отличающиеся головки болтов и грубо выполненные отверстия соединений, характерные для ранних версий Су-57), Т-50−4 произвёл настоящий фурор, выполнив ряд сложнейших элементов сверхманевренного пилотажа, недосягаемых для китайских палубных J-35A, либо американских F-22A.

На опубликованном в сети видео тренировочного пилотажа мы смогли увидеть «Кобру Пугачева», «перевёрнутый штопор» и «колокол» с сохранением управления машиной как в плоскости тангажа, так и рыскания с креном. Достигаются подобные возможности благодаря системе всеракурсного отклонения вектора тяги у двигателей АЛ-41Ф1 («Изделие-117») и высочайшей механизации крыла и наплывов у его корневых частей. Всеракурсная система отклонения вектора тяги обеспечивает управление не только по тангажу (как у F-22A с вертикальным отклонением вектора тяги двигателей), но и по рысканию.

Тем не менее режимы сверхманевренности имеют решающее значение лишь в ближних высокоманевренных боях (также известных как dogfight — «собачий бой»), когда требуется высокая угловая скорость разворота в плоскости тангажа и довороты по рысканию, а также молниеносная реализация больших углов атаки более 45 градусов. Более того, современные ЗУР Р-74М и AIM-9X Block III Sidewinder с интерцепторными и газоструйными системами отклонения вектора тяги способны по данным нашлемной системы целеуказания выполнять перехват истребителей противника в задней полусфере, что частично компенсирует режим сверхманевренности.

Гораздо более важное значение в данном случае имеют параметры бортового радиоэлектронного оборудования Су-57, а также его радиолокационная сигнатура, оказывающие прямое влияние на потенциал машины в дальних воздушных боях и в преодолении ПВО-ПРО противника на больших средних и малых высотах. Свою информацию относительно потенциала Су-57 в боевых условиях зоны специальной военной операции озвучил и глава «Ростеха» Сергей Чемезов в преддверии авиасалона AirShow China — 2024. По его данным, серийные Су-57 впервые в истории тактической авиации 5-го поколения продемонстрировали способность выполнения боевых задач в радиусе действия американских ЗРК Patriot PAC-2.

С одной стороны, способностью оперирования в радиусе действия комплексов Patriot PAC-2 обладают и истребители-бомбардировщики поколения «4++» Су-34НВО, для чего экипажам последних обычно необходимо уйти за пределы радиогоризонта для многофункциональных РЛС AN/MPQ-65 комплексов Patriot PAC-2. Для этого (при отсутствии у противника самолётов ДРЛОиУ) экипажи Су-34 переходят к низковысотному профилю полёта на эшелоне менее 350 — 100 м, откуда по тыловым объектам ВСУ могут применяться тактические ракеты Х-35У и Х-59МК2.

С другой стороны, экипажи истребителей 5-го поколения Су-57 могут свободно оперировать на удалении до 120 — 100 км от дивизионов Patriot PAC-2 без необходимости входа в низковысотный режим, в то время как для Су-34 дистанция безопасного сближения с «Пэтриотом» без снижения высоты ограничивается 160 — 150 км. Обусловлен данный факт малой эффективной отражающей поверхностью Су-57, которая не превышает 0,3 квадратных метра. Подобные цели обнаруживаются радарами MPQ-65 на дистанции не более 100 км. Как следствие, экипажи Су-57 могут применять ракеты воздушного боя Р-37М с высот 10 — 12 км по гораздо более удалённым средствам тактической авиации ВСУ на глубине подконтрольного противнику воздушного пространства до 200 — 230 км. При этом экипажи Су-57 могут не опасаться перехвата со стороны «Пэтриота» в отличие, к примеру, от пилотов Су-35С с гораздо большей радиолокационной заметностью.

Следующим достоинством Су-57 является его многорежимная бортовая РЛС «Белка», которая помимо основного модуля передней полусферы оснащается ещё и полотнами бокового обзора. Основной модуль передней полусферы обеспечивает обнаружение целей типа F-35A — порядка 170 — 180 км, а также способен сопровождать движущиеся с гиперзвуковой скоростью порядка 6 тыс. км/ч квазибаллистические ракеты и низковысотные крылатые ракеты типа Storm Shadow, выдавая целеуказание по ним ракетам воздушного боя Р-77−1 и Р-37М. Полотна бокового обзора менее мощные и дальнозоркие, но также могут использоваться в целеуказании и радиокоррекции ракет Р-77−1 во время ведения воздушных боёв на дистанциях до 150 км.

Основной же особенностью данных полотен бокового обзора является возможность проведения радиолокационной разведки поверхностных целей противника (от катеров и фрегатов до колонн бронетехники, а также САУ, боевых машин РСЗО и пусковых установок оперативно-тактических ракетных комплексов). Затем все обнаруженные объекты могут поражаться ракетами Х-59МК2 с внутрифюзеляжных узлов подвески, либо Х-69 с внешних подкрыльевых пилонов АКУ-58. Партия Су-57 именно с этими пилонами была передана в строевые части ВКС сутками ранее.

Ещё одной звездой AirShow China — 2024 является зенитно-ракетный комплекс С-350Е «Витязь» в экспортной версии, который способен одновременно перехватывать 16 аэродинамических целей (включая находящиеся за пределами радиогоризонта крылатые ракеты Storm Shadow и тактическую авиацию), а также 12 оперативно-тактических баллистических ракет ATACMS, либо реактивных снарядов GMLRS системы HIMARS. Главными техническими козырями «Витязя» продолжают оставаться:

— способность перехвата маневрирующих с перегрузками до 25 единиц ракет противника благодаря газодинамическим «поясам» управления;
— способность уничтожения целей методом кинетического поражения (hit-to-kill) благодаря активным радиолокационным головкам самонаведения типа «Сланец»;
— и наконец, возможность боевой работы в пассивном режиме с выключенной многофункциональной РЛС 50Н6А (в этом случае целеуказание зенитным ракетам 9М96Е2 выдаётся выносными постами радиотехнической разведки 96Л6-ВП).

Последней опцией на сегодняшний день не обладает ни один из известных ЗРК большой дальности в мире. Дальность действия «Витязя» в экспортной версии может достигать 120 км, высота поражаемых целей — 35 км при скоростях целей до 2000 м/c. Также «Витязь» может оснащаться ракетами 9М100 малого радиуса действия (до 15 км). Их применение более актуально в противодействии БПЛА-камикадзе противника, атакующих непосредственно батарею С-350Е, либо близлежащие прикрываемые объекты.

Потенциальными заказчиками «Витязя» могут стать Иран и КНДР.

Сегодня штатная («полная») версия С-350А в составе Зенитно-ракетных войск ВКС России совместно с комплексами «Бук-М3А» демонстрирует свои возможности, прикрывая Донецкое и Мариупольско-Волновахское операционные направления от ударов систем HIMARS и ракет SCALP-EG.

Не менее интересным экспонатом международного авиакосмического салона в Чжухае является экспортная версия разведывательно-ударного вертолёта Ка-52М с индексом «Э». По требованию заказчиков машины могут оснащаться новейшими бортовыми радарами на базе активных фазированных антенных решеток «Резец», а также тактическими ракетами Х-39 ЛМУР и «Вихрь-1», первые из которых являются аналогами американских JAGM и могут применяться с закрытых огневых позиций на малых высотах на дистанциях до 14,5 км в обычной версии и до 20 — в модернизированной. Подобный принцип применения Х-39 обеспечивает безопасность экипажу Ка-52Э от средств войсковой ПВО противника. Радар «Резец» превращает Ка-52Э во многофункциональную всепогодную разведывательно-ударную платформу, позволяя штурману-оператору обнаруживать танки и БМП противника на дистанции до 35 км. Также эти машины могут применяться для целеуказании реактивной артиллерии и операторам дронов-камикадзе.

В экспортной версии данные винтокрылые машины также будут оснащаться бортовыми комплексами обороны линейки Л-370В52 «Витебск» на базе ультрафиолетовых датчиков и инфракрасных комплексов оптико-электронного противодействия.

https://eadaily.com/ru....zchikam


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Вторник, 12 Ноября 2024, 19.37.17 | Сообщение # 19
Группа: Модератор
Сообщений: 3719
Статус: Отсутствует
Саня, Растревожил чуть не до слез((
С. Богдан, окончил наше, знаменитое БВВАОЛКУЛ. Безмерно уважаю этого летчика! Молодец Серега! На состояние 1972г, из выпускников, было 262 Героя СССР и 12 дважды!Потом добавились и ГСС и Герои России. Радуют и новинки вооружений, побыстрее бы их в войска, пусть НАТО думает, с кем связываться.
 
СаняДата: Вторник, 12 Ноября 2024, 20.28.31 | Сообщение # 20
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Шайтан,
Богдану 62 года, но здоровья хватает на перегрузки.



Думаю ни один иносранец на такое не способен.


Qui quaerit, reperit
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: