Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2019, 11.58.56 | Сообщение # 1
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Всем привет, думаю что здесь есть любитель быстрых скоростей и больших мощностей! Давно я загорелся тематикой ТРД, но сейчас есть время заняться ей вплотную. До этого только наслаждался результатами работы Игоря Негоды, в этой тематике. А сейчас обдумываю всю тех цепочку зодания узлов и деталей для ТРД. Вопросы возникли след.: 1. Можно ли некоторые части автомобильных турбин использовать для создания, с дальнейшей возможностью доработки? 2. Сильны ли различия этих деталей по сплаву в них, весу и внутреннему строени(если имеютс полости для охлаждения)? Влияния этих различий на КПД ТРД и ресурсоёмкости? 3. Или всётаки лучше на вакумной индукционной печи выливать в пресс формы высокого давления детали?