Дата: Среда, 17 Января 2018, 18.46.34 | Сообщение # 1
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Экипажи истребителей отработали посадку на автотрассу
Военные самолеты взлетели с аэродрома в штатном режиме, а вот садится им предстояло почти в экстремальных условиях. Участок трассы Ростов — Волгоград временно перекрыли, проезжая часть должна быть идеально чистой. Для посадки все готово, но легенда учений усложняет и без того непростую задачу: временную ВПП атакуют диверсанты. Их нападение нужно отбить как можно скорее. Финал первой фазы учений не обошелся без потерь. Есть условно раненый. Его эвакуируют с поля боя, помощью вертолета.
Вдруг на горизонте появились два истребителя Су-30 и бомбардировщик Су-34. Посадка на трассу может потребоваться, например, когда основной аэродром уничтожен противником.
Авиационный участок дороги должен быть шириной не менее 40 метров. Летчики Южного военного округа впервые в истории отечественной военной авиации отработали посадку на шоссе, ширина которого составляет всего 16 метров.
Шасси коснулось трассы. Согласно условиям учений, этого достаточно, чтобы посадку считать успешной, затем самолеты уходят на следующий круг. От пилотов требуется максимальная концентрация. Маневры осложняет сильный боковой ветер. Перед учениями были многочисленные тренировки. Навык посадки пришлось фактически формировать заново.
Владимир, военный летчик: «Естественно, есть психологический барьер, потому что мы летаем на аэродромах, где ширина 36 метров. А эта полоса узкая, навыки формируются».
Как передает корреспондент НТВ Михаил Антропов, новый для нашей военной авиации норматив выполнен на отлично. Нечто подобное удавалось летчикам лишь во времена Великой Отечественной войны.
Дата: Среда, 17 Января 2018, 18.52.23 | Сообщение # 3
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Штурмовик Су-25 впервые приземлился на шоссе на учениях
Штурмовик Су-25 «Грач» впервые в истории ВВС России совершил посадку на федеральную трассу М-60 «Уссури» в Приморье в ходе учений в Восточном военном округе.
Самолет третьего командования ВВС и ПВО России приземлился с боевым комплектом для авиационной пушки и двумя блоками неуправляемых ракет С-8КОМ. После посадки штурмовик прошел комплексное обслуживание, включая заправку топливом, сжатым воздухом и азотом, смену варианта вооружения: неуправляемые ракеты класса «воздух-земля» были заменены новейшими управляемыми ракетами этого же класса (изделие 713). Затем Су-25 взлетел для выполнения дальнейших задач. Пилотировал самолет командир 18-го штурмового авиационного полка полковник Александр Зарипов. После посадки он доложил о выполнении поставленной боевой задачи руководителю учений — заместителю министра обороны РФ генералу армии Дмитрию Булгакову.
Перед посадкой штурмовика три других однотипных самолета коснулись дороги своими шасси, пробежали по ней несколько сотен метров, после чего снова поднялись в воздух.
«Задача по посадке на автодорогу для нас новая, но вместе с тем она скорее забытая старая, ранее она не раз выполнялась в Советском Союзе», — заявил сегодня журналистам командир 18-го штурмового авиационного полка летчик 1 класса Александр Зарипов, который впервые в истории российской армии совершил посадку боевого самолета на шоссе.
По его словам, посадка самолета на шоссе сложная не в техническом, а в психологическом плане, «морально несколько влияют кюветы вдоль дороги».
По информации третьего командования ВВС и ПВО, фронтовая авиация ВВС России в настоящее время успешно осваивают ведение боевых действий с использованием автострад.
На учениях в четверг, в третий день учений, также был разыгран эпизод с принуждением к посадке на аэродром под Владивостоком воздушного судна, нарушившего государственную границу России. Перехват и принуждение к посадке выполнил истребитель Су-27СМ, в роли нарушителя действовал вертолет Ми-8.
Отрабатывались также вопросы материально-технического обеспечения авиационной группировки (истребители Су-27СМ и МиГ-31). Кроме того, на учениях силы ВВС и ПВО отразили нападение на аэродром диверсионных групп противника, тушили пожар на авиатехнике, восстанавливали взлетно-посадочную полосу аэродрома после совершенной на ней диверсии, прокладывали полевой магистральный трубопровод для обеспечения самолетов и вертолетов авиационным керосином.
Дата: Четверг, 18 Января 2018, 08.11.27 | Сообщение # 5
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
А ДПС , видимо, размышляет: и что же делать с этим, хаотичным с их точки зрения, движением машин и самолетов по их "родной и кормящей" территории. Чтобы тут срубить?
ЦитатаСаня ()
Штурмовик Су-25 впервые приземлился на шоссе на учениях
Дата: Четверг, 18 Января 2018, 17.31.52 | Сообщение # 6
Группа: Модератор
Сообщений: 3023
Статус: Отсутствует
ЦитатаВасильев ()
их "родной и кормящей" территории. Чтобы тут срубить?
Надо было номера самолетов переписать и скорость зафиксировать и по почте прислать.. Что то подобное было у скандинавов лет 20 назад.. Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
Дата: Пятница, 30 Августа 2019, 06.30.29 | Сообщение # 8
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Посадку Су-34 и Ан-26 на строящуюся автомагистраль сняли на видео
Минобороны опубликовало кадры посадки истребителей-бомбардировщиков Су-34 и транспортных Ан-26 на строящуюся в Татарстане автомагистраль, проведенной в рамках специальных учений по материально-техническому обеспечению в ЦВО. На кадрах видны не только посадка самолетов, но и их дозаправка и последующий взлет. Всего в тренировке задействовали двенадцать Су-34 и два Ан-26, в качестве взлетно-посадочной полосы использовали строящуюся автомагистраль "Европа — Западный Китай".
На одном из участков трассы военные развернули полевой аэродром, на котором расположились склады боеприпасов, горючего и смазочных материалов, а также вся необходимая инфраструктура. Специальные учения материально-технического обеспечения проходят с 27 по 30 августа. В них принимают участие более 30 тысяч военнослужащих, свыше семи тысяч единиц вооружения и военной техники, до 90 самолетов и вертолетов.
Дата: Понедельник, 02 Сентября 2019, 16.01.35 | Сообщение # 9
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Посадка без аэродрома: Ил-76 не нужна ВПП
Сложная посадка военных самолетов - часть масштабных учений подразделений материально-технического обеспечения.
Посадка самолета Ил-76 на грунт - это часть учений МТО: по легенде, во время погрузки на аэродром пытались напасть боевики, но их атаку отражает военная полиция. После того, как полоса расчищена, авиационная группировка покидает опасный район.
Всего в маневрах в Оренбургской области принимали участие 30 тысяч военнослужащих, было задействовано более семи тысяч единиц вооружения, порядка сотни самолетов и вертолетов.