Дата: Среда, 01 Ноября 2023, 11.49.56 | Сообщение # 1
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Самолет Ил-96-400М совершил первый полет
Модернизированный четырехдвигательный дальнемагистральный самолет Ил-96-400М в среду совершил свой первый полет. Видео опубликовали местные СМИ.
Провожали авиалайнер в первый полет работники Воронежского авиазавода. Когда самолет оторвался от взлетной полосы, прозвучали аплодисменты, сообщает местное издание «Аргументы и факты – Воронеж».
Модернизированный Ил-96-400М получил удлиненный фюзеляж в девять метров, улучшенный цифровой пилотажно-навигационный комплекс. Максимальная дальность полета самолета превысит 8 тыс. километров, перевозить сможет до 370 пассажиров.
Предполагается, что самолет будет полностью состоять из российских комплектующих.
В сообщении кабмина говорится, что первый полет опытного образца российского дальнемагистрального самолета Ил-96-400М, изготовленного в филиале ПАО «Ил» – ВАСО (входит в ОАК Ростеха), прошел в штатном режиме, передает ТАСС.
В ходе полета, как сообщается, была проверена устойчивость самолета, его управляемость, работоспособность систем и силовой установки, а также радиотехнических средств захода на посадку.
Стабильная работа российских систем и оборудования была подтверждена.
Полет, проходивший на высотах до 2 тыс. метров и скорости до 390 км/час, продолжался 26 минут.
Дата: Четверг, 02 Ноября 2023, 06.20.23 | Сообщение # 5
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Авиаэксперт назвал рыночные ниши для нового российского самолета Ил-96-400М
Российский самолет Ил-96-400М может использоваться для перевозки первых лиц государства, для грузовых перевозок, для перевозок пассажиров внутри страны и за рубеж, а также для использования в качестве авиации специального назначения, сказал газете ВЗГЛЯД глава отраслевого портала «Авиапорт» Олег Пантелеев, комментируя первый полет авиалайнера.
СМИ сообщают, что модернизированный 4-двигательный дальнемагистральный самолет Ил-96-400М в среду совершил свой первый полет. За лайнером наблюдали работники Воронежского авиазавода, и когда самолет оторвался от взлетной полосы, прозвучали аплодисменты.
«Сегодня Ил-96 – это уже полноценное семейство самолетов. И Ил-96-400М является второй по размерности машиной в пассажирском варианте. Базовым был тоже пассажирский самолет Ил-96-300, который имел меньшую вместимость, меньший салон. Если сравнить Ил-96-400М с Ил-96-300, то новая модификация благодаря фюзеляжу увеличенной длины вмещает дополнительно несколько рядов пассажирских кресел, что позволяет перевозить больше пассажиров и уменьшить себестоимость пассажиро-километра. Эти дополнения сделали эксплуатацию данной машины более привлекательной с точки зрения экономики», – говорит Пантелеев.
Однако, по словам собеседника, за последние десятилетия западные авиапроизводители сделали выбор в пользу 2-двигательных самолетов вместо 4-двигательных. Это позволило сократить эксплуатационные расходы. С этой точки зрения Ил-96-400М отстает по своим удельным показателям от образцов, которые сейчас предлагают конкурирующие производители.
«Тем не менее для самолетов Ил-96-400М есть рыночная ниша, пусть для не очень большого количества, но все-таки. Она связана и с сегментом самолетов, предназначенных для перевозки первых лиц государства, и с сегментом грузовых перевозок, и нельзя списывать со счетов перспективы этой платформы для создания авиации специального назначения», – считает эксперт.
Он напоминает, что в свое время обсуждалась идея создания на базе Ил-96 самолета-заправщика. Этот проект не был реализован, но наличие такой платформы, как Ил-96-400М, дает возможность при необходимости использовать ее для создания самолета специального назначения.
«Ил-96-400М был создан по нормам и правилам гражданской авиации и соответствует международным требованиям. Речь о сертификации в Европе и США этого самолета, конечно, не идет, но он, безусловно, может использоваться для перевозки пассажиров на российских и международных линиях. Например, может обслуживать направление из Москвы в крупные города на Дальнем Востоке, может работать и на международных туристических направлениях. Но сейчас без мер государственной поддержки приобретение таких самолетов для авиакомпаний – не самое перспективное направление развития бизнеса», – заключил Пантелеев.
Дата: Четверг, 02 Ноября 2023, 16.31.34 | Сообщение # 9
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ЦитатаВиктор ()
над Сибирью,где при случаю и посадить то негде..
Путин длину ВПП лично проверит по пути на своем таком же, только с импортными запчастями. Одно только слово, собираюсь погостить и в миг полоса на км удлинится, вовремя и в срок.
В Калиниграде давно имеется, только сказал, что тещу забирает.) Безусловно вместе с самолем строится инфраструктура. СССР имел аэробусы, опыт есть. Qui quaerit, reperit