Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 14.56.46 | Сообщение # 62
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Quote (capral)
ДОСААФ -чемпион в подготовке водителей!!!!!!!!!!!!!
А что, армия получала почти готовых специалистов и после недолгой подготовки по месту службы или спецподразделениях уже распределяли на мощную технику. И была такая поговорка - корову бойся спереди, лошадь сзади, а военного водителя со всех сторон
Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 17.34.00 | Сообщение # 64
Группа: Старейшина
Сообщений: 107
Статус: Отсутствует
C мая 1970г.был в ШМАСе авиомеханик С Д г.Спасск- Дальный.До армии имел уже 3 специальности тракторист-машинист. токаря-2 года работал на ДиП-300.И водителя3 класса пол года от военкомата учили. Валерий Хазов
Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 00.06.33 | Сообщение # 70
Группа: Администратор
Сообщений: 18513
Статус: Отсутствует
Quote (Авиамеханик)
Кто прошел от военкомата эту кузницу кадров для СА в свое время, прошу откликнуться и по каким специальностям (их было немало, а многим и на гражданке после службы хлеб давали и сейчас дают)
Авиамеханик, Санек, за такие оценки как у тебя ты должен был получить вот это...см.фото... я учился "водитель-электромеханик"... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 00.15.00 | Сообщение # 72
Группа: Администратор
Сообщений: 18513
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
А где оценки твои?
Саня, ты уже видел, оценки у меня в двух свидетельствах, 2-класс водительское и вод.электромеханика... не хочу сейчас в шкаф лезть, ночь всё таки... надо будет покажу позже, хоть уже и показывал... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 00.32.45 | Сообщение # 75
Группа: Администратор
Сообщений: 18513
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
А в шкафу моль что ли своими корочкамит выводишь?
Саня, приколист ты, смейся смейся, а будить не буду никого ради твоей прихоти, "тусуюсь" пока в одной комнате в троем, кот четвертый, вещей много, я же еще не переехал, а ты просишь шкаф открыть, найти документы, делать мне нечего, хорошо хоть эту фотку нашёл, после переустановки винды многое потеряно, а на счёт оценок думаю и так понятно, но во втором свидетельстве есть одна 4-ка... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 00.42.35 | Сообщение # 77
Группа: Администратор
Сообщений: 18513
Статус: Отсутствует
Quote (abadion)
а нам ничего не вручали, кроме самого удостоверения водителя. Даже категорию "В" запретили до службы открывать, чтобы меньше на своих личных авто ездили и в ДТП не погибли, не послужив.
abadion, Толя я получил права с тремя категориями АВС, так они по сей день у меня и остались т.к. почти всю трудовую деятельность посвятил автокранам и другие категории ни к чему, хотя потом выучился на второй класс, но категорию так и не открыл, но классность открыта и занесена в тр.книгу, ещё и бульдозерист 5 разряда, моторист катков(дорогу укатывать, асфальт), не буду дальше перечислять, до армии учился и после армии тоже, специальностей много, хотя сейчас мы никому не нужны стали со своими специальностями, нашим руководителям дешевле нанять гастарбайтеров без специальностей... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 00.54.00 | Сообщение # 80
Группа: Администратор
Сообщений: 18513
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Да каток уже быстрее едет,чем ты идешь,ты еще в сто лет попросись на работу со своими дореволюционными корочками!
Саня, с какой стати каток должен быстрее ехать, или технология асфальта уже такова что можно на катке быстро укатывать стало можно, нельзя на катке быстро укатывать, вот после таких руководителей как ты нет у нас дорог нормальных, занимайся лучше самолетами, а не катками, не бери пример с МО... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 01.07.47 | Сообщение # 82
Группа: Администратор
Сообщений: 18513
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Каток то не изменился,это ты постарел!
Саня, государство считает что еще не постарел, мне до пенсии как до финско-китайской границы, а ты постаре-ел, еще по работаем,.. Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 01.19.53 | Сообщение # 84
Группа: Администратор
Сообщений: 18513
Статус: Отсутствует
Quote (kutis)
Ы что?В моем Дорожно Строительном Предприятии токие специалисты нужны.Не приедеш Ты-приедут другие.Нас мастных стоновятся все меньше и меньше.
kutis, ну вот, где то нужны, а где то не очень... да у нас тут все специалисты, а я в свое время учился от Главдорстроя в 1980 году на а/крановщика в Техшколе г.Калини (сегодня г.Тверь),.. Надо загранпаспорт делать что бы к вам попасть, месяц назад закончился, дочка поменяла, новый дали уже на 10 лет... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Вторник, 04 Декабря 2012, 01.12.16 | Сообщение # 85
Группа: Прохожий
Авиамеханик, осень 1975 механик сд л-29...мигари рядом стояли...завидовал им...сам потом работал по САПС МИГ 21 В ЧВВАУЛ...ПРИЯТНО ПРОЧИТАТЬ...СВОИХ РЕБЯТ К СОЖАЛЕНИЮ ЕЩЁ НЕ НАШЁЛ.
Дата: Вторник, 04 Декабря 2012, 21.54.53 | Сообщение # 87
Группа: Старейшина
Сообщений: 137
Статус: Отсутствует
Ребята,приветствую Вас! Я тоже окончил ШМАС в Новгородской области,село Новосельцы.Оператор . Сидел и смотрел индикаторе кругового обзора куда и как летают.Отмечали дальность и азимут. Ильгар Абасов
Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 10.56.44 | Сообщение # 89
Группа: Старейшина
Сообщений: 332
Статус: Отсутствует
в школе в УПК освоил профессию тракториста,в ДОСААФе радиолокаторщика и водителя,а ШМАС был в Калининской области,город Вышний-Волочек,в/ч 74326"И"командиром части был п-к Миляев А.,а замом п/п-к Микулин А.,ком.роты м-р Кощеев,ком.взвода к-н Пошкус,учился на радиомеханика(эксплуатация радиооборудования самолетов). Учились на сам-тах МИГ-21 и Су-19,на вертолетах МИ-8 и МИ-6, в АП 42014 был механиком группы РЭО,пока не перевели в штаб писарем,был писарем,вел хронометраж полетов сидя в КДП... Талгат Ибрагимов.42014 Szprotawa 1985-1987