Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 21.12.50 | Сообщение # 31
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Проблемы бывают иногда и приятного свойства,их можно и всю жизнь решать!)))
А вот и наш училищный бассейн! Это конечно не великое сооружение,но в свое время был вполне пригоден,что бы некоторым плавать научиться!))) Сейчас пруд с карасями,местные в тиши после работы проводят там время с удочкой!
Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 21.35.32 | Сообщение # 35
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Не, мы не застали. При нас там свалка "самолетная" была. Интересно было там "энтузиасту" полазить. Мне с малых лет всякая ерунда типа механики, гидравлики, пневматики интересует - терпеть не могу "электричество!" :))) Человек ушедшей эпохи... :)) А там интересно ковыряться, на свалке было, я с на цикле эксплуатации трудился "в охотку", типа модно было, "научно техническое творчество молодежи". Из металлолома всякие учебные пособия и стенды делали. Самый большой шедевр - полностью адекватную и работоспособную гидросистему Як-28 сделали. На хрена сделали? Об этом не задумывались, просто интересно было. Дмитрий Шмаков
Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 22.11.34 | Сообщение # 36
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
А при нас свалка самолетная была напротив цикла эксплуатации.Мне думается,что и аэродром первоначаьно училищный там был и уж на то место,где мы с тобой его застали он переместился с ростом базы технической.Вот старые самолеты и ломали прямо на месте,тоесть напротив цикла железного.Но еще пара ЯК-28 там оставались,мы на них клепку проходили в полевых условиях)))
Вот Володя Кудрявцев,аккурат на свалке сфоткан старой!
Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 22.21.01 | Сообщение # 37
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Мы еще Ми-6 "распатронивали" и перетаскивали в парк на Верхнее озеро. Снимали трамвайные провода ночью. Я через эту благотворительность в госпиталь попал. Дмитрий Шмаков
Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 22.39.12 | Сообщение # 38
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Shmakov, Оказывается это наш МИ-6 стоял в городе.Я его напротив рынка центрального застал,там же где танк стоит.В нем детишкам крутили мультфильмы,а потом на металл сдали... Вот он на фотке еще в училище,ну и наши училищные авиамоделисты.Знаменитые люди были.Один и сейчас сборную России тренирует,есть связь!
А то! Как мы с ним нае..лись! С этой перевозкой! В училище при нас вертолетчиков то вообще не было! Но в охотку было, занимались после отбоя даже с личного разрешения начальника училища, просто интересно было. Дмитрий Шмаков
Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 22.49.07 | Сообщение # 40
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
А мы все таскали МИГ-21 в центральный парк на выставку.Вот курорт!Все на занятиях,а мы бригадой в парке на свободе.Плоскостя прицепили и кури рядом,смотри на девчат проходящих! Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 15.54.47 | Сообщение # 44
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
nik_55, Я ведь в 90-е годы постоянно МИ-6 видел в городе и даже в мыслях не имел,что это с территории КВАТУ машина. И трамваи нам знакомы! Что в них нравилось,это можно дверь самому открыть и запрыгнуть в него до остановки,а летом так вообще двери не закрывались! Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 16.47.23 | Сообщение # 53
Группа: Старейшина
Сообщений: 88
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Вот я у тебя,как вертолетчика и спросил.МИ-4 случайно не польского производства?
Польша выпускала Ми-2
Ми-2 по классификации НАТО-Hoplite гоплит, в армии Древней Греции — воин-пехотинец.
Ми-2 – вертолет второго поколения, задумывался как двухмоторная модернизация вертолета Ми-1 с газотурбинными двигателями. В 1960 году ОКБ начало проектировать вертолет. На момент создания Ми-2 отечественная авиационная промышленность не выпускала газотурбинных двигателей для легких вертолетов. Поэтому «Завод им. В.Я. Климова» специально для Ми-2 разработал ГТД-350. Первые два опытных образца совершили первые полеты в сентябре и декабре 1961г. Серийное производство началось в 1965г. в Польше на заводе PZL Swidnik (польское обозначение SМ-2) и продолжалось до 1992г. Всего было построено более 5250 вертолетов.
Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 18.50.33 | Сообщение # 55
Группа: Старейшина
Сообщений: 88
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Коля,поляки МИ-1 тоже выпускали.
Саша, спорить не буду, не готов.Да и тема у нас другая-Калининградское ВАТУ.А в гостевой я тебе писал,все свистки,да свистки,а где бетономешалки.Пускай вертолетчики не входили в состав ВВС СГВ,но это авиация и о них не надо забывать или я ошибаюсь и не весь твой сайт просмотрел. стой там иди сюда
Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 19.01.24 | Сообщение # 56
Группа: Старейшина
Сообщений: 88
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
СМ-1 - то есть выпущенный в Польше по лицензии Ми-1!
21 февраля 1950 г. Совет Министров СССР постановил построить опытную серию из 15 вертолетов под обозначением Ми-1 на заводе № 3 в Москве. Затем выпуск Ми-1 начался на других заводах страны. После постройки в 1952 - 1953 гг. казанским заводом № 387 небольшой партии в 30 машин крупносерийный выпуск Ми-1 удалось наладить в 1954 г. на заводе № 47 в Оренбурге. В 1954 - 1958 гг. там были выпущены 597 машин. Спустя три года к производству Ми-1 подключился завод № 168 в Ростове-на-Дону (1957 - 1960 гг., 370 шт.). В 1955 г. началась передача производства Ми-1 в Польскую Народную Республику, где он серийно строился под обозначением SM-1 (Smiglowec Mila-1) на заводе в Свиднике с 1957 по 1965 г. С первого аппарата "Ми" началось польское вертолетостроение. Всего в Польше были выпущены 1683 Ми-1 в разных вариантах и модификациях. Вот тому документальное подтверждение. стой там иди сюда
Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 19.02.18 | Сообщение # 57
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
nik_55, Вертолетчиков в группе полно было!И полк был в Легнице и отдеьные эскадрилии были,но вертолетчиков вот самих найти никак не можем,пишут по слову в год! А так у них есть ветки и штаты им для памяти расписаны,мы же фамилии собираем служивших и чтобы легче вспоминать было,даже штаты расписали. Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 20.38.41 | Сообщение # 60
Группа: Старейшина
Сообщений: 88
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Коля,а Шалунов при нас был?
Да,начальник 8 цикла.Цикла летчиков.Читал тактику ВВС.Сорвать у него лекцию,было очень легко.Всего один вопрос-товарищ полковник расскажите как вы воевали.И дедушка Шалунов начинал вспоминать. стой там иди сюда