МиГ-25
|
|
Shmakov | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 22.32.17 | Сообщение # 451 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
| Quote Помогите, пожалуйста заполнить список разделов Руководства по эксплуатации.
А откуда такие разделы? По самолету (РБ) была книга под названием "Самолет типа 02Б Руководство по эксплуатации №... Книга 1. Самолет и его системы".
Дмитрий Шмаков
|
|
| |
Гость | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 22.49.57 | Сообщение # 452 |
Группа: Прохожий
| Эта сборная информация из РТЭ Су-25, МиГ-25, МиГ-31, вертолет В-3. Думаю, создать тему с описаниями систем, приборов и агрегатов. Вот и заинтересовался пробелами.
Нумерация унифицирована для всех ЛА в соответствии с ГОСТ 18675-79
=== Не могу найти свой пароль. С уважением, SuvorovAV1956
|
|
| |
Кацперский | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 23.04.59 | Сообщение # 453 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
| Quote (Shmakov) Самолет упал на склад текстильной фабрики на ж/д станции Раменское. Видел эту фабрику. Раньше только по докфильмам приходилось.
Quote (Гость) Эта сборная информация из РТЭ Су-25, МиГ-25, МиГ-31, вертолет В-3. Александр, а цель разработки какова, мне непонятно. Аппараты ведь разные по предназначению.
Всем благодарен за участие.
|
|
| |
Гость | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 23.14.41 | Сообщение # 454 |
Группа: Прохожий
| Quote (Кацперский) Александр, а цель разработки какова, мне непонятно. Аппараты ведь разные по предназначению.
Цель - сохранить Технические описания и Инструкции по эксплуатации - как памятники инженерной мысли.
А в разделы заносить инфу с разных аппаратов. Да и много приборов у ЛА общие для многих типов.
|
|
| |
Кацперский | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 23.19.49 | Сообщение # 455 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
| Понятно. Я предположил, что Вы хотите провести анализ, проследить развитие технических решений применяемых в отечественном авиастроении.
Всем благодарен за участие.
|
|
| |
Гость | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 23.27.52 | Сообщение # 456 |
Группа: Прохожий
| Quote (Кацперский) Я предположил, что Вы хотите провести анализ, проследить развитие технических решений применяемых в отечественном авиастроении
Да, Вы правы. Двух сыновей прогнал через Институт Авиационного Приборостроения (ЛИАП). Один работает бухгалтером, второй завхозом. Третий без института работает машинистом на ЖД...
|
|
| |
Кацперский | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 23.41.14 | Сообщение # 457 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
| Ну ничего не поделаешь. Такие времена. Да профессия "инженер" тоже не столь престижная. Когда-то приставка "инженер" чуть ли не полностью заменяла имя)))))
Всем благодарен за участие.
|
|
| |
Shmakov | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 23.43.43 | Сообщение # 458 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
| А Вы не можете проконсультировать насче действующих нормативных документов, касаемо именно армейских руководств по технической эксплуатации? ГОСТ 18675-79 - действующий?
Дмитрий Шмаков
|
|
| |
Гость | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 23.55.33 | Сообщение # 459 |
Группа: Прохожий
| К сожалению, не могу. Работаю в другой сфере. Началось с вовлечения детей. Результат-сам втянулся. Купили Ан-2. Чтобы разобрать - получить удовольствие. Не удаётся собрать кворум. А заставлять не хочется...
|
|
| |
Shmakov | Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 00.04.28 | Сообщение # 460 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
| Quote Когда-то приставка "инженер" Ну, дык - "постиндустриальный век". Инженеры уже - "Стим-панк"! Время адвокатов, трейдеров, супервайвайзеров и т.п.
Эх, жаль поздно родился! тоскую по эпохе паровозов, дредноутов и бипланов!
Дмитрий Шмаков
|
|
| |
Кацперский | Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 00.10.02 | Сообщение # 461 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
| Quote (Shmakov) Эх, жаль поздно родился! тоскую по эпохе паровозов, дредноутов и бипланов! А что так далеко в прошлое уходить? И так всю жизнь в авиации прослужил, а вот мне не повезло (той авиации уже нету). Тосковать имею полное право.
Всем благодарен за участие.
|
|
| |
Гость | Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 01.01.44 | Сообщение # 462 |
Группа: Прохожий
| Хорошо было бы родиться пораньше и дожить до нынешних времён молодым! и здоровым! И всё! Увидеть внедрение полупроводников, микросхем, микроконтроллеров, процессоров, персоналок, А рывок от Вуазенов к цельнометаллическим аппаратам! Крах утопического строя. Надо было видеть приватизацию!
А спутниковое телевидение, мобильники, GPS-GLONAS, Интернет - это же революция! Это нельзя было не увидеть!
Жаль, что на Цеппелине в Америку не довелось, ну и, само собой, остаться в числе выживших.
А дальше, видимо, ловить нечего... "Бездуховность, блять" цитата
|
|
| |
Кацперский | Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 01.32.58 | Сообщение # 463 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
| Гость, Александр, самый хороший вариант на мой взгяд - вернуться в прошлое со всеми новейшими достижениями техники (компы, цифровые камеры и фотики, мобила для связи тоже хорошо). Сколько можно бы документировать (не будь той секретности ). Эх, можно помечтать.
Всем благодарен за участие.
|
|
| |
Саня | Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 02.39.10 | Сообщение # 464 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Quote (Гость) Не могу найти свой пароль. С уважением, SuvorovAV1956
А что его искать?Надо вбить в форму входа электронную почту и нажать "Забыл пароль". Дальше электроника все подскажет и думать не надо!))) Вот эту элетронку: suvorovav1956@yandex.ru
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Гость | Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 07.50.16 | Сообщение # 465 |
Группа: Прохожий
| Quote (Саня) А что его искать?Надо вбить в форму входа электронную почту и нажать "Забыл пароль". Дальше электроника все подскажет и думать не надо!))) Вот эту элетронку: suvorovav1956@yandex.ru
Дважды проделал эту операцию. Один раз до Вашего совета и один раз после. Пока тихо...
|
|
| |
Саня | Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 11.47.39 | Сообщение # 466 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Гость, Quote (Гость) Дважды проделал эту операцию. Один раз до Вашего совета и один раз после. Пока тихо... Почту проверьте ,на нее приходит информация по восстановлению пароля,именно ту почту,на которую регистрировались.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Васильев | Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 12.30.59 | Сообщение # 467 |
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
| Quote (Гость) А спутниковое телевидение, мобильники, GPS-GLONAS, Интернет - это же революция! Это нельзя было не увидеть!
Втайне даже рад, что выпало жить во второй половине 20-го - начале 21-го веков. Воочию видел: паровоз-тепловоз-электровоз, поршневой-реактивный-космос, атомная энергетика, ствольная-реактивная-ракетная, конверт с маркой-электронное письмо,телефон-автомат(поломанный как правило)- СКАЙП и очень много другого. Очень интересное время нам досталось.Вряд ли ещё будет в такой короткий период так много революционного .
Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
|
|
| |
Виктор | Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 13.03.55 | Сообщение # 468 |
Группа: Модератор
Сообщений: 3023
Статус: Отсутствует
| Сергеич полностью с тобой согласен..
Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
|
|
| |
KAW | Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 22.19.40 | Сообщение # 469 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
| Quote (Васильев) Втайне даже рад, что выпало жить во второй половине 20-го - начале 21-го веков. Воочию видел: паровоз-тепловоз-электровоз, поршневой-реактивный-космос Я тоже рад. Хоть я и моложе Вас, но побывал моряком, технарём, полетал бортачём. И на реактивных, и на "винтах", хоть чуть-чуть, но прикоснулся и к вертолётам, и к "поршням"... А долгое время считал, что мне не везёт
Не мешай летать железу!
Сообщение отредактировал KAW - Среда, 11 Апреля 2012, 22.20.23 |
|
| |
Shmakov | Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 22.49.11 | Сообщение # 470 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
|
Не Саш, ну хотя бы лет на 50 пораньше!" :))
Дмитрий Шмаков
|
|
| |
Гость | Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 23.39.42 | Сообщение # 471 |
Группа: Прохожий
| Нет, Саш, ну хотя бы лет на 50 пораньше и присоединиться к большинству в 2050! ------------ Не могу открыться. Ну не работает система восстановления пароля с моим ящиком!
Туды его в качель!
Добавлено (11 Апрель 2012, 23.39.42) --------------------------------------------- Восстановлю пароль - закачаю фото ваших питомцев - Су-24 на авиабазе в Энске. Это моя фазенда. Ближе к полосе нет огорода в мире! Найдёте ближе - с меня ЛИТР. Каждому. Отгадайте с трёх раз. Позывной "ОРД..."
http://www.radikal.ru][IMG]http/....MG]http
http://wikimapia.org/#lat=59.3504129&lon=30.0177624&z=16&l=1&m=b&v=8
|
|
| |
ДЮМа | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 12.09.44 | Сообщение # 472 |
1962- 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
| Привет-дедушкам плунжерной авиации! Сели "гастрономы" с ночёвкой. Командир по "громкой" объявил:-Если возле самолётов "гостей" будет замечен личный состав полка, то офицеры будут понижены в звании,)))а прапорщики уволены...Передовая была из Правдинска, со своим караулом возле матчасти. Все с синими рожами...По их рассказам, когда получили 25-е, в полку произошёл естественный отбор...Остались в живых самые стойкие, кто послабее-умерли от пьянки. Ну так вот...Таксу они установили такую:10 литров "Масандры"-ящик пива, или 5 бутылок сухача. Водку не предлагать.))) В ЗВС была баня для лётчиков, в этот вечер никто из них баню не заказывал, попросил бойца включить ТЭН, и ребята (2 техника с 25)попарились от души с дороги! После, как заведено-принять на грудь. А где?! Пустил в свой класс, накрыл стол. Они пьют только сухое, мы "Масандру", через полчаса:-Налейка нашей! Один за другим стали"отваливаться" предстовители местного полка... "Правдинские"-держатся! Уже ближе к ночи зовут к самолётам, наливать... Хватаю 20 литровую бутылку, и за ним... Идёт вдоль строя самолётов с комментариями:-В этом-резиной отдаёт. В этом-спирт плохой, а вот в этом-Экстра! Берём! В правую нишу шасси зашли, достал спец ключь... Из трубы попёрло так, что за минуту бутылка-полная! А запах...!!!Поставил ее в сумку от спасательного парашюта, ручки надел как рюкзак, и побрёл... Услышал сзади шум мотора, караульная машина развозила караул... С рулёжки-в сторону и в траву. А машина стала метрах в 20, на дороге, и нач.кар. стал стрелять по зайцам на РД, они жопы грели об бетонку! Пули чуть бутылку не расколотили...))) а бутылка на моей спине :)) Потом, я три или четыре праздника отметил с этой"водкой". Прилетели на полигон, в Туркмению, Красноводск. Ночью южной,тёмной, теплой, присели перед ЖБУ. Зачем справа от него ж.б. тумба, не знаю. На ней разложились...В одной фляжке чистый, в другой вода. Всё на ощупь... Запомнил место с водой, выпил, хапнул с того места фляжку, а там чистый...!!! Одного старлея за горло , а он мямлит, что просто интересно стало, как я отреагирую...!!!Было темно, всё небо в звёздах, глазки у меня видно были B.. Во! Ещё вспомнил! Почти все, кто прилетал туда, бегали на "газовку"за бархан... Ну понимаете... Вода ни какая, дизентирия разгуливает. Если бросил пить, всё, обо...ся! И вот, начальник группы объективного контроля пёр...л! Народ задумался... А как он смог?! Вопрос:-Ещё раз сможешь?! Ответ:-А что, я на халяву пер....еть буду?! Начальник группы вооружения 3 АЭ:-И я могу! И как резанёт! Давай теперь ты! Гони 50 копеек! И они стали за каждый пук по полтинику платить друг другу!!! Когда прос...ли по трояку, остановились... Видать денег стало жалко...))) До сих пор не пойму-как ?! :D(
Юрий Дубовой. Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М". апрель 80-82
|
|
| |
KAW | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 21.00.58 | Сообщение # 473 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
| Quote (ДЮМа) Сели "гастрономы" с ночёвкой. Командир по "громкой" объявил:-Если возле самолётов "гостей" будет замечен личный состав полка, Было подобное и с нами, когда в мае 87-го перелетели в Шпротаву по случаю ремонта полосы в Бжеге. Нам тоже объявили, чтоб местным не наливали, а то будут неприятности и у них, и у нас. За 1-ю эскадрилью не скажу, но к нам, в 3-ю поначалу долго никто не подходил. Народ даже стал удивляться. Мол неделю уже тут сидим, а никто за "жижкой" не подходит. Разместили нас, правда, в ТЭЧи отдельной вертолётной эскадрильи. Quote (ДЮМа) Идёт вдоль строя самолётов с комментариями:-В этом-резиной отдаёт. В этом-спирт плохой, а вот в этом-Экстра! Это не бахвальство а сущая реальность. На часто летающих бортах СВС обновлялась постоянно, а если кто долго стоял, то вполне мог быть и "каблучок", и "пшеничный" Quote (ДЮМа) дизентирия разгуливает. Если бросил пить, всё, обо...ся! Это да! Когда я заменялся в Укурей, старшие товарищи рекомендовали ежедневно для профилактики как минимум.50 граммов чистого. И действительно, помогала. С моего выпуска 8 человек попали в ЗабВо на Су-24 и все восемь в первую же зиму переболели гепатитом. А у нас в Укурее про такую болезнь не слыхали с конца 60-х (как посадили разведчиков) Да и потом десяток лет спустя наш замкомэска в Конго сразу же заболел малярией, поскольку не пил. Так что приём алкоголя в малых дозах полезен в любых количествах!
Не мешай летать железу!
|
|
| |
ДЮМа | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 22.29.27 | Сообщение # 474 |
1962- 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
| KAW Описал как было...Понимаю, что тот техник просто рассуждал вслух. ))) И про негодную воду Вы тоже знаете...Мой-не мой овощи-фрукты, финал один))) Своими глазами видел, как корова ест газеты из мусорной урны. Мириады мух, благо, что не кусались...Ноги облепят, как будто в живых носках! А живность! Там жила змейка около 1 метра длиной. Мы называли её "Стрелкой". Толщиной она с палец, говаривали что ядовитая. В послеобеденное время, когда работа на технике была запрещена ввиду экстремальных температур(42 в тени), Эта штучка выползла на бетонку стоянки самолётов. Все закричали, затопали ногами, окружили её. Она сматывать... Да в в расплавленном гудроне затормозила... Один герой из прапорщиков, срывает с дренажа под соплом, банку висящую на резиновом шланге, вырывает этот шланг и мудо...ет им змею. Всё...лежит...не шевелится...Герой берёт её за хвостик и начинает пугать собравшихся вокруг... Змия обвивается вокруг его руки, и в стойке "Кобра" стоит перед его лицом))) Он пытается её сбросить, да куда там! Обошлось, прибил со злобой... За обшивку не возьмёшься, может ожог образоваться, КПМ по стоянке ездит остужает бетон-гдрон течёт... Не выдерживали и в техничке под струю КПМки вставали, а встал невольно ее прохладную пить начинаешь...И как результат-за бархан! Для питья оттапливали верблюжью колючку, и в отвар медик добавлял йод. Вкус...м-м-м специфцкий. Возможно пить пока горячая(ое, ий) как сказать не знаю. Побыл на полосе с бойцами(на подборке ТП) и зашёл в ДЗ к нашим пилотам. Там кондишн! Лафа... Пятнадцать минут посидел с ними и вышел на воздух. Результат-простуда... Полежал после обеда в ракетном чехле))) (от мух, ползают заразы), под плоскостью, а из-за гор с моря хороший, прохладный воздух-простыл, потекло... аэродром "Красноводск." Гулли махрибан Туркменистан! СГВ-чемпион! МиГ 25-шедевр самолётостроения!
Юрий Дубовой. Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М". апрель 80-82
|
|
| |
KAW | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 16.44.40 | Сообщение # 475 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
| Quote (ДЮМа) Не выдерживали и в техничке под струю КПМки вставали Такую жару впервые прочувствовал на себе, когда летом того же, 87-го, полетели на пуски ракет в Ахтубинск. Местные все ходили в белых (первоначально - песочных) комбезах, а мы в своих синих моментально упарились. Кто-то пошёл на стоянку к местным и в душе постирал свой компбез с мылом, надел его мокрым и пока тот не высох, некоторое время блаженстовал. Все тут же стали следовать этому примеру. Поначалу действительно стирали , а потом, что б не создавать очередь, просто становились в комбезе под душ. А на другой день даже это стало обломно. Рядом был пожарный водоём - просто упал в него, вылез и продолжаешь работать, пока снова жара не достанет. Ещё у местных был 200-литровый резервуар газировки. В первый же день выпили. На вторую неделю нашего пребывания он перестал "иссякать". Акклиматизировались, наверное
Не мешай летать железу!
Сообщение отредактировал KAW - Воскресенье, 03 Июня 2012, 16.45.57 |
|
| |
KAW | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 16.50.30 | Сообщение # 476 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
| Quote (ДЮМа) И про негодную воду Вы тоже знаете...Мой-не мой овощи-фрукты, финал один Да, фрукты-овощи надо ошпаривать кипятком. А лучше и дезинфицировать спиртом. Но плохая вода не только в "жарких" странах. В "холодных" тоже. Со времён службы в ЗабВО, уже 24 года пью только кипячёную воду....
Не мешай летать железу!
Сообщение отредактировал KAW - Воскресенье, 03 Июня 2012, 16.52.29 |
|
| |
ДЮМа | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 17.32.23 | Сообщение # 477 |
1962- 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
| KAW
Как всё знакомо... В чайной растворяли в воде леденцы и из холодильника продавали банками! Привезли в столовую, залы рядом-для лётного состава и технического. В лётном зале питались в тот момент пилоты "дружественных нам стран"-никарагуанцы, ещё какие-то представители Южной Америки. Наш техник самолёта упал в обморок(тепловой удар), а тем ***!!! из холодильника, в кувшинах, холодный морс подают! Попросил официантку принести и нам охлаждённого напитка, так послала нас по адресу убытия...Поднимаюсь, захожу в зал к этим...посланцам...забираю у них на глазах из холодильника два кувшина морса и удаляюсь величественно, не удостоив их взглядом...Сошло с рук без последствий. На поясе всегда висело две фляжки, одна с "масандрой", другая когда с водой, а когда и с чистым. Ожидая очередь в столовой решил попить(после вчерашнего) воды из фляги...Перекинул её и ливом запустил струю...а там чистый. У ребят глаза-что тарелки были, когда я флягу в умывальник выливал! Не понравилось мне чистый пить при 40 градусах. Хотя один раз и ничего...пошёл...Перелёт в Днепропетровск(Кайдаки), там МиГ-25 стояли. Технари своих однокашников понаходили быстро, с вытекающими из этой встречи последствиями. Вернее вытекающими из МиГ-25...Я, и техник группы КЗА летели транспортным бортом(каждый со своим грузом). У него после встречи с однокашником была посудина которую он в спешке нашёл...2-х литровая банка с "масандрой". А сливали с только что севшего разведчика погоды и она тёплая ...Было лето, жарко, Часто летал транспортным бортом и знал, что похолодает до комфортной температуры к 6 тысячам метров, поэтому сидели и смотрели на высотомер облизываясь...а потом тупо лакали жижку без закуски, занюхивая рукавом... горячую масандру, жарким летом, потные-просто фантастика! А как прошли стрельбы в Ахтубинске?! В"районе цели" МиГ-25-ЧЕМПИОН!!! (для админов, а то погонят нас к кузькиной матери.) тссс...
Юрий Дубовой. Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М". апрель 80-82
|
|
| |
ДЮМа | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 17.43.12 | Сообщение # 478 |
1962- 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
| KAW Не, а мы что делали?! B))) Мы и ошпаривали спиртом!!! Тулько из нутри!!! А мне казалось, что песочная техничка толще нашей, или она смотрелась как п/ш... У пилотов была техническая форма небесного цвета(у тех что на югах).
Юрий Дубовой. Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М". апрель 80-82
|
|
| |
KAW | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 22.40.39 | Сообщение # 479 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
| Официальных итогов тех ахтубинских пусков я уже не помню. Видимо, была твёрдая "четвёрка", поскольку поначалу дело не особо шло. Мой аэроплан как привёз с первого вылета назад ракету, так больше на полигон и не летал - ПеНьКи "Пеленг" не смогли победить. А другие борты работали нормально. Кто-то предложил за каждый успешный пуск малевать звёздочки. Вот "27-й" Сани Танасийчука привёз их аж четыре штуки, больше всех. Димин "29-й" вроде три. А горячая массандра - да, противная. Как и спирт. Но - "здоровье дороже"! В жару, конечно, лучше всего пить джин. Его "под пальмой" на керосин меняли. Хотя и зарплаты хватало пить его по-нашему, по-русски. Ну Вы знаете по Польше, что за границей не принято много наливать. Вспомнил вот, как впервые зашли в польский кабак и заказали на троих по 150. И были изумлены, когда вместо ожидаемого графинчика, нам принесли поднос с девятью 50-граммовыми "келышками". Так и там. Стандартная доза - 50 грамм. Называется - "джин". Кто хочет "сотик" - заказывает "хулет-джин". Ну а наши ребятишки никогда не мелочились - строго "дабл-хулет джин". Пиндосы (негры а не америкосы) офигенный бизнес на этом делали. Мужики, потом бывавшие в Аддис-Абебе рассказывали, что Халиб, начавший с навеса, за год отгрохал бар с холодильником и кондёром! Так что вся Африка нам по гроб жизни должна быть благодарна! Quote (ДЮМа) мне казалось, что песочная техничка толще нашей, или она смотрелась как п/ш... У пилотов была техническая форма небесного цвета(у тех что на югах). Нет, не толще она. "Истиралась" видимо за счёт стирок" Полегче в ней, конечно, за счёт светлого цвета и дырочек. В этом плане голубой лётный комбез был конечно вне конкуренции. Но он был лавсановым и это, неоспоримое достоинство для жаркого климата, оказалась для многих фатальным в боевых действиях. Он не горел, а плавился и прилипал телу. Т.е. вместо защиты от огня, увеличивал степень ожогов. Вскоре после начала Афгана их отменили. Народ всё равно, старался доставать, чтоб попижониться. В самом конце 90-х появились светлосерые, тоже лёгенькие. Но какие в носке - не знаю. Народ за ними гонялся, а я принципиально не получал. Он хорош только для лётчика, штурмана и радиста. Для технаря же лучше чёрного цвета ничего нет! А вот кожаные штаны получил бы с удовольствием. И накатил бы за них от души. Да вот не было их у нас никогда - не положены....
Не мешай летать железу!
Сообщение отредактировал KAW - Воскресенье, 03 Июня 2012, 22.45.17 |
|
| |
ДЮМа | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 09.01.53 | Сообщение # 480 |
1962- 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
| KAW У Вас прям афоризм родился:-Алкоголь в малых дозах, полезен в любых колличествах! :))) Да, кожаные штаны были бы как раз к месту. Сколько раз, заправляя ПТБ упускал уровень керосина и от груди до бетонки ополаскивался ... Благоухал как ТЗ! Сам то привык, а вот домашние куртку выносили за дверь-глаза слезились! )) А обувь! Присловутые "тапочки"... Никогда их не надевал. Чуть где на планере капля керосина-и летишь сначала на задницу и дальше по плоскостям с финишем на бетонке! В наших климатических условиях сложно что либо другое придумать и для зимы, и для лета...Казалось, меховые варежки уверенно держаться на руке. Случай:На запуске,зимой, техник с СПУ, механик у жгута эл.питания. Техник рукой даёт команду-отсоеденить жгут. Механик выдёргивает его, и начинает закрывать жгут крышкой, но вмеховых варежках это медленно и неловко получается. Техник решает помочь и пока механик согнувшись пытается заглушить жгут, снимает заглушку с дополнительного окна забора воздуха, которое на МиГ-23 расположено над разъемом эл.питания. Механик закончив со жгутом, отработанным движением, не глядя, поднимает руку к заглушке...Пилот вывел РУД на ЗМГ, рука не встретив заглушки проваливается в пустоту и варежка проходит через 11 ступеней двигателя. Получается-Пук! Кто виноват?! Механики винили техника:Это не твоя работа и не надо было лезть! Техники-механика. Он, грея пальцы сжал их в кулак, т.е. варежка висела на кулаке... Как не крути, а -замена двигателя. По моему, в 83-84 году, зачитали приказ о соблюдении мер техники безопасности. Тогда 25-й засосал в заборник механца, когда он с эл.жгутом, не пробросив его под самоль, пошёл под основными заборниками. Утрируя говорили:-движок один берет выплюнул...не знаю какой-левый или правый)))...правый или левый. ))) По техничке понял. Ну и какие в Африканде дамы?1 Или с семьёй в командировке были(бред несу )? Как долго?
Юрий Дубовой. Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М". апрель 80-82
|
|
| |