• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
То ли Су-27?
Robertus_Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 23.18.06 | Сообщение # 1
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Посмотрите на снимках.


То ли части с Су-27?
Может быть чегочто-то вы знаете об истории того самолёта. Номер боковой 29.


Robert
 
СаняДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 23.21.03 | Сообщение # 2
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Robertus,
В каком районе нашли?


Qui quaerit, reperit
 
Robertus_Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 23.42.55 | Сообщение # 3
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Odpowiem sobie sam, jeśli to Su-27 to rozbił się w maju 1990 roku
http://forums.airforce.ru/showthread.php?t=3582&page=2


Robert
 
СаняДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 23.46.53 | Сообщение # 4
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Robertus,
Бортовой намер совпадает с информацией по ссылке.

Май 1990г. - попадание в двигатель ведомого (№ 29 159 гиап) гильзы снаряда пушки ведущего при атаке наземной цели парой в правом пеленге.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 23.47.37 | Сообщение # 5
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Это что, миргородский борт, что ли.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 23.50.12 | Сообщение # 6
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Это вроде СУ-27 наш СГВшный.Вопрос в каком районе нашли.Там на полигоне авария была в 159 полку борт 29.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 23.52.24 | Сообщение # 7
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Да я читал, но в Миргороде тоже была.

Ещё одна спарка (61 - ? красный) 831 гиап упала в конце марта 1987г. по обледенению (вместе с 29-м красным).

Фотки откуда?


Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 23.56.10 | Сообщение # 8
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
В справке точно нету № 29.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 23.59.46 | Сообщение # 9
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Пусть напишут где нашли и все станет понятно.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Понедельник, 31 Января 2011, 00.01.13 | Сообщение # 10
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Robert, skąd te zdjęcia?

Надо будет занести в справку, там нет информации по 29-му борту.


Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Понедельник, 31 Января 2011, 00.06.39 | Сообщение # 11
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
25.05.1990 авария Су-27 №29 (24-18) 159 иап, к-н В.В.Супрун

Всем благодарен за участие.
 
Robertus_Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 00.07.09 | Сообщение # 12
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Zrobiłem je dzisiaj.
Byłem u Przemysława Pawłowicza (tego od zdjęcia pomnika) - pasjonata historii i lotnictwa.
Ma to u siebie w szopie. Kiedyś na złomowisku w Oławie kończyło wiele samolotów radzieckich z różnych rejonów Polski.
Radku wiesz cos więcej?

39611024718 Су-27 №29 кр, 159 иап, авария 25.05.1990 (к-н В.В.Супрун)
Czy pierwsza liczba to numer seryjny?
ze strony http://forums.airforce.ru/showthread.php?p=70241


Robert

Сообщение отредактировал Robertus - Понедельник, 31 Января 2011, 00.52.25
 
КацперскийДата: Понедельник, 31 Января 2011, 00.13.14 | Сообщение # 13
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Jasne, czyli nasz samolot, kluczewski. O tej awarii dowiedziałem się dziś, od Ciebie.

Всем благодарен за участие.
 
ГостьДата: Понедельник, 31 Января 2011, 08.50.41 | Сообщение # 14
Группа: Прохожий





Авария произошла на полионе "П-Ю", упал в болото по моему, самолет очень долго вытаскивали, настилы вроде стилили.
 
Robertus_Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 09.37.36 | Сообщение # 15
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
A co z pilotem? Katapultował się?

Robert
 
СаняДата: Понедельник, 31 Января 2011, 14.22.03 | Сообщение # 16
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Robertus,
Если пишут что авария,значит пилот жив и здоров!


Qui quaerit, reperit
 
Robertus_Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 14.25.18 | Сообщение # 17
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
%)

Robert
 
КацперскийДата: Понедельник, 31 Января 2011, 15.38.41 | Сообщение # 18
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Robert, tam jest wyjaśnione na forum, co oznaczają te cyfry. Numer serii (o niego chyba pytasz) - 24.

Всем благодарен за участие.
 
БекетДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 00.59.37 | Сообщение # 19
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Ещё одна спарка (61 - ? красный) 831 гиап упала в конце марта 1987г. по обледенению (вместе с 29-м красным).
Фотки откуда?

а вот вам из "загашников"(право"рукописи не горят!")))

Прикрепления: 9733829.jpg (39.4 Kb) · 1526260.jpg (45.1 Kb) · 4820135.jpg (38.8 Kb)


Сергей
Ключево 76-81,Хойна 90-92
 
КацперскийДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 01.02.13 | Сообщение # 20
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Молодец Серёга! Борт 60 значит правильно.

Всем благодарен за участие.
 
БекетДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 01.07.05 | Сообщение # 21
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
Да я давно уж говорил,что миргородцам НАТО должны ордена раздать(или "Хаммеры))))"за "разоружение :p

Сергей
Ключево 76-81,Хойна 90-92
 
КацперскийДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 01.21.17 | Сообщение # 22
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
А что, "капут" вы там совсем?

Всем благодарен за участие.
 
Robertus_Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 09.02.26 | Сообщение # 23
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Бекет, Czy to zdjęcie jest z poligonu zaraz po awarii, czy już po przewiezieniu do bazy?
Co się stało, ze sparką Nr:60?


Robert
 
КацперскийДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 09.58.33 | Сообщение # 24
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Robert, nie zrozumiałeś. Te zdjęcia przedstawiają samoloty z pułku w Mirgorodzie (Ukraina).

Всем благодарен за участие.
 
Robertus_Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 10.07.56 | Сообщение # 25
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Robert, nie zrozumiałeś. Te zdjęcia przedstawiają samoloty z pułku w Mirgorodzie (Ukraina).

No to teraz się pogubiłem.
Czy Nr:29 ze zdjęcia to ten z Kluczewa?

Edit: Chyba nie. Znalazłem "inny Nr:29"
39611013917 Су-27 №29 кр, 831 иап, авария 26.11.1987 (к-н А.Лозовой), 24.02.1988 вместе с Су-27уб №60 передали в Васильковское ВАТУ

Proszę o potwierdzenie.


Robert
 
КацперскийДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 10.16.07 | Сообщение # 26
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Robertus)
39611013917 Су-27 №29 кр, 831 иап, авария 26.11.1987 (к-н А.Лозовой), 24.02.1988 вместе с Су-27уб №60 передали в Васильковское ВАТУ

To są te zdjęcia. Masz tam oba samoloty. Z Kluczewa był jeden (też numer 29).


Всем благодарен за участие.
 
Саныч62Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 20.48.04 | Сообщение # 27
Группа: Старейшина
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
Да, это разные и самолёты и события.
 
КацперскийДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 21.05.15 | Сообщение # 28
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Саныч62, никак командир 2-го АТО к нам пришёл?

Всем благодарен за участие.
 
Саныч62Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 07.32.12 | Сообщение # 29
Группа: Старейшина
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
Вот здесь у Вас ошибочка. В Ключево я был в ТЭЧ (ст. техником и начальником гр. р/р самолёта, затем инженером по СД 1-го АТО. Во 2-м: к-ры АТО (с 88 по 92гг.) - Роматов, затем Велентеенко. При мне 1-м АТО командовали (с 88 по 92гг.) - Коджесян, Земцов, Мухин .
В эти же годы: к-ры 3-го АТО - Глазков, Ахлюстин; нач. ТЭЧ - Сухинин, Деревянко, Казадаев.


Сообщение отредактировал Саныч62 - Пятница, 04 Февраля 2011, 07.38.57
 
Robertus_Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 08.55.03 | Сообщение # 30
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Сергей, вы помните что-нибудь из этого инцидента в 25.05.1990 - Супрунa ?

Robert
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: