Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 11.33.21 | Сообщение # 1
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
На ММЗ "Знамя Труда", выпускали прародителя Миг-27 - МиГ-23Б. Из этих машин на вооружении ВВС СССР было поставлено 24 Миг-23Б (все выпущенные, но есть слухи, что их было в два раза больше) и около 100 Миг-23БН. Один МиГ-23Б находится на Ходынском поле (сн 0390217055, бн 321), об истории остальных МиГ-23Б и БН есть у кого информация? Было бы интересно услышать мнение летчиков и техников по этой машине.
Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 11.52.22 | Сообщение # 2
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Знаю до 1984 года 58-й АПИБ (Степь) Миг-23Б, Миг-27М, Миг-27Д А МИГ-23БН стояли в Луговой. И в Степи и в Луговой были с красными номерами. Несколько машин БН было в Липецке в центре переучивания с синими номерами. Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 17.23.06 | Сообщение # 3
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Про службу МиГ-23Б в ВВС ничего не знаю. На деле было выпущено 24 серийных самолёта (это кроме опытных считать по-моему надо). Производство было приостановлено для внесения доработок по типу МиГ-23С и МиГ-23М (увеличенная площадь крыла, двигатель Р-29-300). Таким образом появилась модификация МиГ-23БН. Наверно МиГ-23Б тоже доработали в МиГ-23БН и тогда они могли поступить в строевые части уже как БН-ы. На фото первый опытный экземпляр изд. 32-24/1. Никто его не бережёт сейчас. Эх, слов нет. Всем благодарен за участие.
Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 15.03.01 | Сообщение # 7
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Это поди Кайра в первоначальном виде так устанавливалась... Различные модели этой станции устанавливались на фронтовых бомбардировщиках - МиГ-23БК, МиГ-27К Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 15.30.36 | Сообщение # 10
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Не было МиГ-23БМК. Отрабатывали Кайру на серийном МиГ-27 (МиГ-23БМ) б/№ 361, затем стали выпускать серийно самолёты МиГ-27К (МиГ-23БК). Всем благодарен за участие.
Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 16.05.29 | Сообщение # 11
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Ты не на тех сайтах инфу собираешь,это уже не первый случай твоего заблуждения и тех,кого ты почитываешь постоянно!
Вот читаем у умных людей:
Параллельно с МиГ-23БМ велась разработка еще двух модификаций, отличавшихся более совершенным прицельным оборудованием. Приоритетное значение отдавалось первому из них, именовавшемуся также МиГ-23БК по названию готовившейся для него прицельной системы "Кайра" (впрочем, с полным правом можно было говорить и о разработке самолета под перспективную систему). "Кайра", основанная на новых принципах и технологиях, обещала значительное расширение возможностей самолета.
После продолжительных испытаний, вызванных сложностью и принципиальной новизной прицельно-навигационного комплекса, машина была запущена в серию с 1976 года на Иркутском авиационном заводе. На вооружение самолет был принят под наименованием МиГ-27К (изделие 23БК) совместным Постановлением 642-214, подписанным 26 июля 1980 года. Этим же постановлением на снабжение была поставлена ЛТПС "Кайра-23". Серийное производство аппаратуры наладил оптико-механический завод в подмосковном Загорске.
Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 16.11.06 | Сообщение # 12
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Мой источник "Истребитель-бомбардировщик МиГ-27" В. Марковский, И. Приходченко (известный на сайтах и форумах как С-22). Не надо ля-ля. Тем более, что ты ничего там не показал иного. Всем благодарен за участие.
Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 16.19.45 | Сообщение # 13
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Марковский молодец,но его много раз критиковали на форумах за неточные данные порой! А нового я тебе сказал,что Кайру отрабатывали не на БМ,а параллельно на двух машинах МИГ-23Б,на которых установили вот эти прибамбасы под брюхом и назвали МИГ-23БК.В производство серийное пошли машины под названием МИГ-27К или изделие 23БК. Что еще надо,что бы согласиться,что это Кайра на фотографии? Нет,будет спорить до утра!
Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 16.24.03 | Сообщение # 14
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Что еще надо,что бы согласиться,что это Кайра на фотографии?
Надо найти информацию, что её установили на самолёт МиГ-23Б б/№ 321 (т.е. изд. 32-24/1). Пока не найдётся, я буду утверждать, что это не Кайра. Всем благодарен за участие.
Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 16.33.00 | Сообщение # 15
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
У этих самолетов даже номер изделия разный!Можешь написать Марковскому,что он ошибся в очередной раз!
МиГ-23Б ("изделие 32-24") - истребитель-бомбардировщик. Оснащён двигателем АЛ-21Ф-3. Разработан в 1969-1970 годах. Выпускался с 1971 года на заводе "Знамя Труда".
МиГ-23БК ("изделие 32-26") - прототип истребителя-бомбардировщика МиГ-27К. Отличался цифровым прицельно-навигационным комплексом ПрНК-23К и наличием лазерно-телевизионной системы "Кайра". Разработан в 1974 году.
МиГ-23БМ ("изделие 32-25") - истребитель-бомбардировщик для советских ВВС, прототип МиГ-27. Разработан в 1973 году.
Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 16.39.36 | Сообщение # 16
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
У этих самолетов даже номер изделия разный!Можешь написать Марковскому,что он ошибся в очередной раз!
Не понял. О чём ты вообще? Смотри там года. БК разработан позже всех. Вот и Марковский пишет, что на базе БМ он создавался. Всё срастается, ты только подтвердил цитатой слова Марковского и Приходченко. Найди лучше фото МиГ-23БМ б/№ 361 с Кайрой в носу. Спорщик никудышний. Всем благодарен за участие.
Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 16.46.49 | Сообщение # 17
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Ещё одно подтверждение:
МиГ-23БК (МиГ-27К) - было две опытных машины (бортовые 361 и 362, которые переделывались пр. из МиГ-23БМ), потом еще несколько опытных, это были уже первые серийные производства Улан-Удэ.
Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 16.46.59 | Сообщение # 18
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Я только подтвердил,что БМ пошел с 73 года как истребитель. А в 1974 году на Б поставили кайру и получили БК и никак не для истребителей Кайра предназначена. БМ и БК,это разного назначения машины!
Или вам с Марковским все равно,что бомбер,что истребитель,что штурмовик? Оно и видно по вам!
Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 16.57.22 | Сообщение # 22
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Смотри там года. БК разработан позже всех.
Саша, Радек тут прав. Я служил в Переяславке, в 300 АПИБ в 1981 году в полку были МиГ-23БК только в первой эскадрильи и практически новые. 2 и 3 имела МиГ-23БМ. БК начали поступать в 300 АПИБ в 80 году с завода.
Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 16.58.42 | Сообщение # 23
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Так доказательство на ветке!Или ты фотографии не веришь,на которой Кайра под самолетом! Ну,блин!Что я еще то должен найти? Ищи ты теперь фотку БМ с Кайрой!
Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 17.01.53 | Сообщение # 24
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Или ты фотографии не веришь,на которой Кайра под самолетом!
Не Кайра это. Точка. Ты блин называешь БМ истребителем, обслуживал кресла К-36ДМ II серии, которых на Су-24 никогда не было и т.п. Научись нормально с людьми разговаривать. Всем благодарен за участие.
Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 17.02.57 | Сообщение # 25
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
RA3DCS, Правильно,Санек!Начали получать вы серийные БК,а прародитель то с Кайрой,это вот самолет МИГ-23 Б,что на фотке! И прилепили к нему Кайру в 1974 году! Qui quaerit, reperit