Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 22.19.05 | Сообщение # 158
Группа: Ветеран
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Чуть поздней выложу дембельский альбом УАСУ ВЧ 28474 1977-1979 Командиры майор Бурханов и Карпухин Замполит капитан Глухенький Капитан Корченко Младший лейтинант Кушнир Разгулов Александр в/ч 26342
Дата: Четверг, 05 Ноября 2015, 00.49.22 | Сообщение # 160
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Здравствуйте
У меня есть к Вам небольшой вопрос
Известно, что посадочный курс аэродрома, определяется в первую очередь ветром. Но вопрос в том, как поступают в том случае если аэродром с одной полосой и только одна его сторона оборудована системой ПРМГ? Понятно, что если будет сильный попутный ветер, то ничего не останется, как сменить посадочный курс, чтобы ветер был встречный. А если к примеру штиль или ветер не сильный 3-5 м/с, а видимость плохая и использование ПРМГ - очень кстати? Есть ли какие-то допуски в таких случаях
Дата: Среда, 27 Июня 2018, 14.07.51 | Сообщение # 161
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Здравствуйте, дорогие товарищи. Обыскал весь интернет, но подробностей нигде нет. Знаю, что на фото составные части ПРМГ-76У. Вы бы не могли по каждой фотографии написать где и что? Заранее благодарен.