Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 21.59.31 | Сообщение # 1
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
«Тигр» , который напугал Украину
Бронеавтомобили «Тигр», состоящие на вооружении Российской армии, были замечены на территории Крыма
Фотографии российских бронеавтомобилей «Тигр», стоящих на одной из улиц Балаклавы, попали недавно на первые страницы всех авторитетных мировых изданий. Внедорожники привлекли внимание прессы в связи с политическими событиями на Украине. Министр обороны России Сергей Шойгу заявил, что не знает, откуда «Тигры» появились в Крыму.
Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 22.03.42 | Сообщение # 2
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Корреспонденты различных российских и зарубежных изданий смогли запечатлеть российские бронеавтомобили «Тигр» на территории Крыма. При этом министр обороны РФ Сергей Шойгу заявил журналистам, что российских военных в Крыму не было, а фотографии, как и сами «Тигры», являются провокацией. Шойгу отметил, что не имеет понятия о том, откуда у отряда самообороны взялась российская военная техника.
Эксперты в области военной техники без труда опознали на снимках бронеавтомобили, состоящие на вооружении Российской армии и никогда не поставлявшиеся на Украину.
Не остался без внимания и снимок одного из «Тигров», на котором отчетливо виден номерной знак. Цифры «21» на номере — это код Северо-Кавказского военного округа. Первые две цифры указывают на конкретную военную часть, а по третьей цифре можно определить номер роты.
Один из «бесхозных» «Тигров», приехавших неизвестно откуда в Крым, сразу же проявил себя в деле. В интернет попало видео, на котором бронеавтомобиль тщетно пытается переехать через бордюр и в результате глохнет.
ГАЗ-2330 «Тигр» — это автомобиль многоцелевого назначения повышенной проходимости. Армейский внедорожник сегодня производится на Арзамасском машиностроительном заводе.
История появления российского «Хаммера» отсылает к концу 90-х годов, когда компания из Арабских Эмиратов инвестировала в его разработку и создание €60 млн.
Исполнителем проекта стала дочерняя фирма Горьковского автозавода. В 2001 году на международной выставке военной техники, проходившей в Абу-Даби, был представлен прототип бронеавтомобиля Tiger HMTV.
Заказчик остался доволен результатом, но подписание контракта на массовое производство и поставку военных автомобилей так и не состоялось.
Таким образом, у Горьковского завода оказался в распоряжении спроектированный и готовый к выпуску армейский автомобиль. На заводе собрали несколько внедорожников второй серии, которые стали отличаться и внешностью, и интерьером. Под именем ГАЗ-233034 «Тигр» бронеавтомобили впервые были показаны на выставке военной техники в 2002 году.
После того как образцы автомобилей поступили в московский СОБР для тестов, руководство МВД РФ заинтересовалось внедорожником. Серийное производство «Тигров» по заказу министерства вскоре было организовано на Арзамасском заводе.
За транспорт Российской армии и даже за военнослужащих, которых не признал министр обороны России, можно только порадоваться. Базовая комплектация «Тигра» включает гидроусилитель руля, систему автоматической подкачки шин, предпусковой подогреватель, электрическую лебедку, независимую торсионную подвеску передней и задней осей с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, блокировку межосевого дифференциала и многое другое.
Кроме того, «Тигр» может быть оборудован кондиционером, аудиосистемой, электрическими стеклоподъемниками и антиблокировочной системой — опциями, которыми обычно оснащаются гражданские машины.
Под капотом замеченных на территории Украины модификаций «Тигра» стоят американские 6-цилиндровые турбодвигатели, выдающие 205 л.с. Вес бронеавтомобиля — более 5 тонн.
Каждый внедорожник обходится российской армии примерно в 2 млн руб.
В борьбе за право быть главным внедорожником армии «Тигр» потеснил автомобиль итальянского производителя Iveco, который несколько лет назад в небольших количествах собирали на КамАЗе под маркой «Рысь». В конечном счете от закупки и принятия на вооружение иностранного бронеавтомобиля Министерство обороны отказалось. Причиной тому стали высокая стоимости «Рыси» — $400 тыс. — и ряд технических проблем и недочетов. Тем не менее в Российской армии сегодня примерно 1,5 тыс. итальянских военных автомобилей.
Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 22.11.08 | Сообщение # 3
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Варианты бронеавтомобиля "Тигр"
"Тигр" СБРМ - специальная боевая разведывательная машина
В ноябре 2013 г. комиссией из Министерства обороны РФ и ООО «ВПК», проведены предварительные испытания данного образца ("Тигр-М СпН") в полном объеме с положительными результатами, а также подтверждена готовность образца к проведению государственных (приемочных) испытаний.
ГАЗ-233001 - гражданская пятидверная небронированная версия
СТС ГАЗ-233014 - специальное транспортное средство, армейский бронированный многоцелевой автомобиль
ГАЗ-233034 СПМ-1 - специальная полицейская машина с 3-м классом бронирования
Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 23.39.05 | Сообщение # 7
Группа: Старейшина
Сообщений: 5209
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
Р-145БМА - командно-штабная машина (КШМ) на базе бронеавтомобиля СПМ-2
Бедные связисты..... Даже в громадном БТР60 ПУ и то повернуться негде ( если это вариант Р-145 ) , а уж в "тигре" наверное совсем каюк
Оно конечно понятно - раз зверя приняли в стаю , сейчас будут пробовать все возможное применение ( что и видно из предыдущего материала), однако это не означает , что все это хорошо и удобно , а пуще того эффективно. Лично я намучился в аппаратных советского комплекса "Зарево" и "Восход" ( кто понимает) . И холодно и рабочие места тесные и для отдыха ничего не предусмотрено ( это исключая аппаратные произведенные по спецзаказам в ВНР и ЧССР - там умудрились чуточку комфорта дать ! ) Так что я с сомнением смотрю на применение " Тигра" . Определенно если применять эту машину как Р-145 или Р-142 то только подразумевая размещение в ней комплекса аппаратуры связи , но не как КШМ - потому как для работы командиров места совсем мало... Андрей Блащенко
Дата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 00.12.13 | Сообщение # 9
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
До появления бронеавтомобилей в нашей армии солдаты перемещались либо на бронетранспортерах и боевых машинах пехоты, либо на тентованных грузовиках. Повсеместно практиковалась езда сверху на броне БТР и БМП. Имущество забрасывалось внутрь в десантное отделение или размещалось позади башни, ящики с боеприпасами навешивались на борта либо опять же укладывались внутрь. Если же сидеть десанту по всем правилам внутри, то сразу же всплывало множество неудобств: в узком десантном отделении БМП невозможно никак повернуться, сидеть приходиться в одной позе, под ногами находятся вещмешки, которые просто некуда больше деть
В БТР (где компоновка немного просторнее) вопрос решался несколько проще и имущество распихивалось по углам либо кидалось на пол в район башни, что доставляло наводчику немало проблем (частенько вращение башни было просто невозможно из-за этого). Сидеть в десантном отделении тоже было тесновато, поэтому при любой возможности солдаты стремились разместиться на броне. Другой проблемой отечественных машин был выход из нее. В БМП кормовые двери обладали достаточно тугим замком, в результате чего бывало изнутри его открыть не получалось. Было несколько случаев, когда мне приходилось в узком пространстве десантного отделения молотить прикладом автомата по ручке, а потом, матерясь, просить кого-нибудь снаружи, чтобы выпустили. В БТР ахиллесовой пятой традиционно были узкие боковые двери.
Несколько лет назад роты специального вооружения некоторых бригад спецназа получили новые бронеавтомобили - СТС "Тигр" ГАЗ-233014. Машина имела 3-й класс баллистической защиты по ГОСТ Р 50963-96, но не имела противоминной защиты. Пространства для жизни внутри было немало, кроме водителя и командира помещалось еще 4 десантника
Все вооружение и имущество размещалось внутри. Это было очень удобно для доступа, но при подрыве все эти коробки были бы сорваны с мест и выступили, как дополнительный поражающий фактор для экипажа
К счастью, ни одного подрыва "Тигра" во время контртеррористических операций на Кавказе не произошло. Даже обстрелы из стрелкового оружия были достаточно единичными случаями, самый известный из которых был в августе 2008 года под Бамутом. Тогда по машине дважды попали из гранатомета с расстояния 100-150 метров, но обе гранаты не сработали (причем одна влетела прямо в салон, где никого, правда, уже не было), а пули не смогли пробить броню. В результате за "Тигром" закрепилась репутация надежной бронемашины, а ныне некоторые солдаты-срочники в 10-й бригаде на полном серьезе уверяют, что машина выдерживает попадания из РПГ
Но опыт чеченской кампании и боевых действий международной коалиции в Афганистане наглядно свидетельствовал, что противоминная защита автомобилям нужна, и в 2009 году российской оборонное ведомство закупает на пробу два автомобиля Iveco LMV, обладающих оной. Далее просочились сведения, что ожидается массовая закупка итальянской бронемашины для наших ВС. Российский производитель оказался перед лицом опасного конкурента и к лету 2010 года на гора выдал сразу три модификации новой бронемашины "Волк", которая была заявлена с базовой противоминной защитой по 1-му уровню STANAG (и возможностью модернизации до второго). Машины были собраны к выставке и испытаний не проходили. В начальном варианте компоновка салона функционального модуля на 8 человек базовой модификации ВПК-3927 блистала аскетичностью. Места под имущество, как видим, вообще не было предусмотрено, сообщение с кабиной отсутствует
ВПК-39273 с колесной формулой 6х6 имел такую же защиту, как и базовая модификация, но мог перевозить в салоне 18 десантников. Все те же кресла, которые поставлены совсем уж плотно.
В это же время, компания ВПК выпускает усовершенствованную модель СТС "Тигр" - бронеавтомобиль "Тигр-М", который обзавелся отечественным двигателем и бронированным капотом. Машина, по-прежнему не имеет противоминной защиты
На следующий год на выставке в Бронницах ВПК-39272 "Волк" демонстрируется с новыми креслами десанта. Как видим, места под имущество по-прежнему нет, у машины отсутствует грузовой отсек, сообщения с кабиной нет
Там же демонстрируется очередная новинка - бронеавтомобиль Тигр-6А, для которого заявлена противоминная защита по новому стандарту ОТТ-9.1.12.1-2010. Машина обзавелась отдельным грузовым отсеком
Но количество кресел сократилось до 4, исчез люк для пулеметчика и бойницы. Т.е. те недостатки, за которые ругали Ивеко (мало мест для экипажа, нет бойниц, пулеметчику неудобно подниматься в люк) проявились во всей красе, а в чем-то даже стало хуже
На выставке "Интерполитех-2011" была продемонстрированы обновленные данные по баллистической защите "Тигра-6А". Из них следовало, что машина должна выдержать подрыв до 3 кг ТНТ под кузовом, а класс защиты по ГОСТ у нее 6-й. Также можно отметить появление на автомобиле люка для пулеметчика.
С тех пор новая информация по этим машинам держится в большом секрете, но генеральный директор компании ВПК в недавних интервью летом этого года заявил следующее. По "Тигру-6а": На сегодняшний день, мы в инициативном порядке, сделали машину «Тигр 6 А». Эта машина позволяет защитить личный состав по уровню защиты «6А». Это третий уровень «Станага» натовского и позволяет защитить экипаж от подрыва под колесом до 5 кг в тротиловом эквиваленте. Подрыва не было. На сегодняшний день это математические исследования. Но мы обязательно подорвем эту машину, что бы удостовериться, что это так и есть. И: сделали новую модель — «Тигр 6А». Она уже успешно прошла испытания на подвижность, скоро в Кубинке будет проходить испытания на противопульную и противоминную защиту. Вот этот «Тигр 6А» защищен по третьему уровню STANAG в натовской классификации. Фактически это такая же защита, как у Iveco. Математические расчеты позволяют предполагать, что «Тигр 6А» сможет выдержать взрыв до пяти килограммов в тротиловом эквиваленте под колесом. В случае такого взрыва машина, конечно же, становится обездвиженной, но экипаж при этом выживает.
По "Волку": «Волк» - это машина, которая делалась не в инициативном порядке, а по заказу Министерства обороны... «Тигр» - это серийно выпускаемый автомобиль, а «Волк», о нем еще говорить рано потому что мы сделали только первые три образца. Они прошли предварительные испытания. Получили мы предварительные замечания. Эти замечания сейчас отрабатываются. Делаем мы вторые образцы. И надеемся, что в течение года, мы закончим государственные испытания. Вот когда мы закончим государственные испытания, когда определится облик этой машины, тогда мы можем сказать, получилась она или не получилась. И: «Волк» сейчас тоже проходит испытания. Уже есть предварительные замечания, сейчас мы недостатки устраняем. До конца года мы это сделаем и начнем производство трех опытных образцов уже для государственных испытаний. ... [замечаний] сорок восемь. Но это не много. Когда мы проводили глубокую модернизацию БТР-80 в вариант БТР-82, замечаний было сто семьдесят! В основном замечания касаются каких-то незначительных отклонений от технического задания. ... Если мы будем строго соблюдать график и сделаем опытные образцы в этом году, то уже в следующем отправим их на госиспытания. Они продлятся где-то около года, соответственно, в 2014 году выпустим опытно-промышленную партию.
Подведу небольшой итог. Бронеавтомобиль Тигр-6А возможно в этом году начнет проходить очередные госиспытания после устранения ранее полученных замечаний. Что изменилось за последний год в машине не ясно: сохранился ли прежний грузовой отсек? Мест 4 или 5? Не ужат ли внутренний объем? Что с пресловутой бронетурелью для защиты пулеметчика, которая, по слухам, сильно перетяжелила машину? Какие ходовые характеристики стали у машины после внесенных изменений? Всю эту информацию в лучшем случае, узнаем через год, когда завершатся испытания. Бронеавтомобили ВПК-39272 и ВПК-39273 еще находятся на стадии опытных образцов, которые только в следующем году могут быть отправлены на испытания. В старой версии, как можно увидеть на фотографиях выше, данные автомобили не имели грузовых отсеков для перевозки имущества и внутри салона оное размещать было негде. Как должен стоять пулеметчик в них вообще не понятно, т.к. платформы для него не видно. Что изменится в машинах после переделки остается опять же только гадать.
Кроме военных версий бронеавтомобилей, компания ВПК выпускает и полицейские. Первыми ласточками были бронеавтомобили СПМ-1 и СПМ-2, главным различием между которыми был класс защиты по ГОСТ Р 50963-96 - 3-й и 5-й соответственно (плюс мелкие различия типа появления бойниц во второй версии). Противоминной защиты обе машины не имели. СПМ -1 получил от пользователей не очень благоприятные отзывы в плане удобства, одним из которых было тесноватое размещение
Далее был разработан бронеавтомобиль СПМ-3 "Медведь", у которого заявлен уровень баллистической защиты 6А и способность держать подрыв под любой точкой днища 8 кг ТНТ. Машина весит более 12 тонн и предназначена для внутренних войск МВД России. На данный момент она проходит государственные испытания: Мы уже проходим государственные испытания, должны все закончить в этом году. А в следующем планируем поставить внутренним войскам опытно-промышленную партию из пяти машин. Параллельно ведем подготовку к серийному производству, чтобы с 2014-го начать полноценный серийный выпуск. Грузового отсека в данном бронеавтомобиле нет, только некие полочки между водителем и десантом. При подрыве, любые твердые предметы амуниции, боеприпасов с этих полочек могут разлететься по салону, послужив дополнительным поражающим фактором
В этом году на выставке "Транспорт в машиностроении - 2012" был продемонстрирован модернизированный СПМ-2М со специальными сиденьями, напоминающими противоминные, но отдельно о противоминной стойкости заявлено не было, класс баллистической защиты остался прежним - 5-й. Как видим, установка специальных сидений уменьшила число посадочных мест, по сравнению с начальным СПМ-2 (6 против 9)
Кроме компании ВПК в нашей стране бронеавтомобили с противоминной защитой производит и корпорация "Защита", которая первой среди отечественных производителей успешно испытала на подрыв свою машину - Скорпион ЛША Б. Однако из-за жестких ТЗ на габариты и вес, которые, видимо, необходимы для возможности транспортировки по воздуху, автомобиль также получился достаточно тесным для экипажа вплоть до того, что приходится выбирать: брать весь десант, но без амуниции либо половину, но с вещами
Грузовой отсек отсутствует, размещение платформы с пулеметчиком весьма спорное с точки зрения удобства десантников
роме того, автомобиль имеет более слабую противоминную защиту, чем "Рысь", в частности под колесом держит 4 кг ТЭ, а под днищем - 0.6 кг.
Напоследок отечественная локализация "Рыси", в которой достаточно тесное размещение в салоне
Но при подрыве ничего не разлетится по салону, т.к. вся амуниция вынесена в грузовой отсек. Но тот, в свою очередь, имеет небольшой объем и все, что душе угодно, с собой не возьмешь. В СТС "Тигр" можно взять все, но противоминной защиты нет. В "Волке" противоминная защита заявлена, но все вещи придется брать в салон, где из-за них будет тесно и при подрыве все разлетится, да испытаний пока еще не было. В "Тигре-6А" вроде бы и грузовой отсек отдельно и в салоне тесноты практически нет, но автомобиль опять же все испытания никак не пройдет и противоминная защита заявлена слабее, чем на "Рыси" (5 кг под колесом против 6.5 кг). Как видите, у всех машин есть свои достоинства и свои недостатки.
Так что же делать бедным военнослужащим, что им выбрать в таком случае? Поскольку отечественный опыт по эксплуатации бронеавтомобилей только-только начинает нарабатываться, можно посмотреть, как находят выход в таких случаях на Западе. Часть имущества, которое не помещается в грузовой отсек и нецелесообразно помещать в салон, можно разместить снаружи
Кроме того, возможно, следует разграничивать задачи, под которые следует брать тот или иной автомобиль. Например, могу вспомнить свою службу, когда в 2009 году приходилось почти ежедневно патрулировать пограничные районы Абхазии. Маршруты были достаточно продолжительные, как по равнине, так и в горной местности и проходили исключительно по дорогам. Асфальта на них практически не было, зато почти на каждом метре присутствовала ямка. Поездка, на имеющихся у нас УАЗиках, превращалась в тряску по колдобинам, когда приходилось на минимальной скорости объезжать тысячи выбоин. Если мне, как командиру, еще было более менее комфортно в кресле спереди, то десант трясся на малопригодных лавочках сзади и проклинал поездку на чем свет стоит. Угроза подрыва была невысокой, но существовала. Вот здесь бы точно пригодилась мягкая подвеска "Рыси" да ее противоминная защита. А для рейда по суровому бездорожью да, чтоб быстро промчаться, возможно, понадобится и что-нибудь подобное http://youtu.be/Y962ZzfOgls
А на бездорожье, где шансы подорваться гораздо ниже, чем на трассе, можно и "Тигр-6А" отправлять с меньшей противоминной защитой, коли он подтвердит свои ходовые характеристики.
Так что ждем испытаний в ближайшие годы "Тигра-6А", "Волка" и смотрим под какие задачи их определят.
Дата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 00.21.27 | Сообщение # 10
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Вице-премьер Дмитрий Рогозин собирается пересесть на российское
Группа ГАЗ" соберет для вице-премьера Дмитрия Рогозина гражданский вариант полицейского бронеавтомобиля «Тигр» и оснастит его отечественным двигателем. Сам Рогозин подтвердил эту информацию в своем микроблоге в «Твиттере».
«Я давно говорил, что российская оборонка может делать качественную гражданскую продукцию. Перейдем с трофейного на наше!», — прокомментировал он соответствующую публикацию в газете «Известия».
Как сообщили ИТАР-ТАСС в корпорации «Русские машины», «Тигр» для Рогозина действительно делается на Арзамасском машиностроительном заводе. Автомобиль будет собран в гражданской версии: небронированный, в пятидверном кузове, с салоном люкс.
В корпорации особо отметили, что впервые на гражданскую версию «Тигра» будет установлен двигатель Ярославского моторного завода. Раньше все модели оснащались только американскими двигателями Cummins.
Когда именно вице-премьер получит свою машину не уточняется.
Дата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 06.56.17 | Сообщение # 11
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
Министр обороны России Сергей Шойгу заявил, что не знает, откуда «Тигры» появились в Крыму.
Не царское это дело...
ЦитатаСаня ()
Цифры «21» на номере — это код Северо-Кавказского военного округа. Первые две цифры указывают на конкретную военную часть, а по третьей цифре можно определить номер роты.
По номерному знаку определяется только округ. Остальные цифры никакого кода не несут. Если исходить из указанного определения, то все машины роты будут с одинаковыми номерами. Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Суббота, 05 Апреля 2014, 15.47.38 | Сообщение # 12
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
«Тигр» раздавил троллейбус в Крыму
Бронеавтомобиль «Тигр» врезался в троллейбус в Крыму. Инцидент произошел на трассе Симферополь-Ялта у местечка Перевальное, сообщает украинский Центр журналистских расследований.
По словам очевидцев, есть пострадавшие и в троллейбусе, и в «Тигре». Официально пока о происшествии не сообщается. Неясно и сколько человек получили травмы. Причины аварии выясняются. В МВД Крыма случившееся также пока не комментируют.
В сети уже появились фотографии аварии, снятые очевидцами, некоторые из них публикует издание Gordonua.com.
Дата: Суббота, 05 Апреля 2014, 15.56.11 | Сообщение # 13
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
Бронеавтомобиль «Тигр» врезался в троллейбус
Тигр новый, троллейбус старый..., троллейбус краш тест не прошел. Никто наверное не знает что двое детишек перебегали дорогу и водитель "тигра" был вынужден изменить траекторию движения. Шурпик Владимир ШПРОТАВА 87-89гг
Дата: Пятница, 03 Июня 2016, 20.07.46 | Сообщение # 14
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Производитель «Тигров» перешел с американских моторов на российские
Производитель легкой бронетехники «Военно-промышленная компания» перестал использовать дизельные двигатели Cummins, которые ранее устанавливались на некоторые версии бронеавтомобиля «Тигр», сообщает «Лента.ру» со ссылкой на гендиректора компании Александра Красовицкого.
Он пояснил, что данное решение является результатом последовательной политики и было принято давно. Поставлять российские двигатели для бронеавтомобилей «Тигр» будет Ярославский моторный завод, который является одним из самых современных в Европе.
Кроме того, по словам Красовицкого, бронеавтомобиль получит улучшенную противоминную и баллистическую защиту.
ГАЗ-2330 «Тигр» относится к семейству защищенных автомобилей повышенной проходимости. Разработан во второй половине 2000-х и производится на Арзамасском машиностроительном заводе компании ВПК.
Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 21.07.11 | Сообщение # 15
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Разработчик «Тигра» заявил о создании новой версии бронеавтомобиля
Новая версия бронеавтомобиля «Тигр», разработанная на той же платформе, может появиться через пять лет, сообщает ТАСС со ссылкой на директора департамента проектирования продуктов Военно-инженерного центра Вячеслава Ершова.
По его словам, перед разработчиком стоит задача сохранить шасси, именно поэтому новая машина будет разработана на той же платформе, однако внешний вид корпуса изменится. В частности, отметил Ершов, новый «Тигр» будет отличаться бронированием и, скорее всего, будет легче предшественников.
В пресс-службе компании добавили, что Военно-промышленной компанией (ВПК) уже создан опытный образец бронеавтомобиль «Тигр-6А» с шестым классом защиты. По данным ВПК, он выдерживает подрыв под днищем 600 граммов тротила. Сейчас в компании работают над повышением грузоподъемности машины до двух тонн.
Стандартная комплектация «Тигра» имеет третий класс защиты по ГОСТу, а специальный бронированный вариант автомобиля – пятый.
Дата: Вторник, 02 Августа 2016, 21.00.20 | Сообщение # 16
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Как из "Тигра" делают десантника
В распоряжении ТАСС появилось видео броска бронеавтомобиля со специальной вышки, имитирующего десантирование
В распоряжении ТАСС появилось видео копровых испытаний (бросок машины со специальной вышки, имитирующий десантирование, - прим. ТАСС) российского бронеавтомобиля "Тигр".
На видеозаписи видно, что машина успешно приземляется после броска с высоты около 5 метров.
Ранее руководитель направления по работе со СМИ и рекламе Военно-промышленной компании Сергей Суворов рассказал ТАСС, что бронеавтомобиль "Тигр" планируется в перспективе сделать десантируемым, и в настоящее время уже идут соответствующие испытания.
В январе 2015 года командующий Воздушно-десантными войсками Владимир Шаманов сообщал о создании десантируемого варианта "Тигра". По его словам, соответствующее решение было принято начальником Генштаба ВС РФ.
"Тигр" - семейство российских бронеавтомобилей, различные модификации выпускаются на Арзамасском машиностроительном заводе (входит в Военно-промышленную компанию) с 2005 года.
Дата: Четверг, 22 Сентября 2016, 15.43.15 | Сообщение # 18
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Бронемашину «Тигр» подорвали двумя килограммами тротила
Бронемашину «Тигр» испытали, взорвав два килограмма тротила, подложенных под колесо автомобиля. Видеозапись была показана в программе «Военная приемка» на телеканале «Звезда». На ролике видно, что в результате взрыва пострадала машина, а находившиеся в ней манекены, изображавшие экипаж, повреждений не получили. Бронеавтомобиль «Тигр» способен перевозить до девяти десантников. Машина может развивать скорость до 140 километров в час и перевозить грузы массой до 1,5 тонны. В базовом варианте автомобиль оснащается броней 3-го класса защиты (при этом в лобовой проекции «Тигр» защищен по 5-му классу). В настоящее время ведется разработка машины с классом защиты 6А. На крыше автомобиля установлен специальный вращающийся люк с двумя кронштейнами для крепления оружия. Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2016, 18.16.20 | Сообщение # 19
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Транспорт вежливых людей: почему тяжеловес «Тигр» понравился разведчикам
Создание большого внедорожника, которому под силу проехать через болота и бездорожье, и постройка армейского бронеавтомобиля - только с виду процессы одинаковые. На деле - создать машину, способную выдержать серьезный обстрел из стрелкового оружия, подрыв СВУ и способную передвигаться там, где дорог нет в принципе крайне тяжело. Результатом напряженной работы российских инженеров стал «Тигр» - настоящий бронированный хищник, способный не только перевозить и защищать десант от взрыва, но и бороться с бронетехникой врага.
Транспорт вежливых людей
Всеядный «Тигр» разогнали до 140 км/ч: кадры экстремальных испытаний Российские специалисты, да и просто те люди, кто увлекается изучением отечественной техники, хорошо знают, что появился «Тигр» еще в начале двухтысячных. Однако широкую, и даже мировую известность «Тигр» приобрел сначала во время событий в Южной Осетии в 2008, а затем и в Крыму весной 2014 года, когда вежливые люди за считанные часы заняли все стратегически важные объекты полуострова. Тогда все мировые эксперты стали сравнивать «новую русскую технику» с техникой американской. Выяснилось, что массивный бронеавтомобиль, чаще всего запечатленный на «крымских» фотографиях с пулеметчиком наверху, создали не год, и даже не два года назад. «Тигра» некоторые специалисты российского ВПК справедливо называют представителем «новой школы» или «нового направления» в разработке и производстве военной техники. Сами военные говорят, что с появлением этой бронемашины мобильность разведчиков повысилась на порядок, а защита по третьему (и шестому в "старшей" версии броневика) классу позволила обезопасить личный состав даже при плотном огне из стрелкового оружия.
Маленький БТР
Сравнения с зарубежными бронеавтомобилями «Тигру» избежать не удалось - так уж устроен этот мир. Когда один производитель выпускает продукт и называет его лучшим в своем классе - такое заявление на пустом месте делать нельзя. Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 16 Января 2018, 23.53.29 | Сообщение # 20
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Машина ракетного спецназа: почему бронеавтомобилю «Выстрел» не страшен любой враг Подразделения антитеррора дивизий Ракетных войск стратегического назначения (РВСН) оснащены высокоманевренными и хорошо защищенными бронеавтомобилями.
Только услышишь аббревиатуру КамАЗ, как сразу представляешь несущуюся по дороге огромную махину. Но конструкторы из Набережных Челнов умеют делать и достаточно компактную технику. Армейский бронированный автомобиль КамАЗ-43269 «Выстрел» при сравнительно небольших размерах достаточно вместительный, у него хорошая эргономика и традиционная камазовская надежность.
Машина ракетного спецназа
Срочную службу Александр Шевелько проходил в Бологовской ракетной дивизии РВСН связистом, а на контракт пошел в БОР – батальон охраны и разведки. Это ракетный спецназ, в который отбирают самых физически крепких, выносливых и смышленых солдат. Другие с задачами по предназначению просто не справятся. А предназначение у бойцов БОР – вести разведку в районах боевого патрулирования мобильных стратегических комплексов, обнаруживать диверсионно-разведывательные группы (ДРГ) противника или банды террористов, блокировать их и уничтожать. Понятно, что в диверсанты отбирают настоящих «волков», поэтому «волкодавы» должны их превосходить во всем – в силе, тактической подготовке, умении обращаться с оружием. И техника БОР нужна лучшая.
Командир отделения гвардии сержант Александр Шевелько отдает короткий приказ – и солдаты мигом занимают места внутри бронеавтомобиля «Выстрел». Вместе с ними и мы с фотокором. Машина ходко мчится по полигонной дороге. Не авто класса люкс, вестимо, но хотя на колдобинах водитель гвардии рядовой Павел Мочалов скорость не сбрасывает, внутри яичницы-болтуньи из десанта не образуется: рессоры надежно гасят энергию тряски, да и сиденья мягкие. Бронелисты кузова изнутри обшиты толстой полимерной тканью, бойцам в касках, конечно, и так по барабану, а нам, штатским попутчикам, приятно, обойдемся без шишек...
Доехав к назначенному месту на бешеной скорости, мы успели перехватить ДРГ условного противника. Бойцы БОР за считаные секунды десантировались через широкие кормовые люки «Выстрела», в коротком «бою» уничтожили «врага». Он не смог прорваться к автономным пусковым установкам стратегических «Тополей».
Найти и обезвредить
Вообще-то «Выстрел» камазовские инженеры в кооперации с конструкторами научно-производственного центра «Специальное машиностроение» МГТУ имени Н. Э. Баумана создавали для пограничников. Бронеавтомобиль предполагалось использовать для применения в горячих точках и на опасных участках границы. Но машина пригодилась и в вооруженных силах. Сегодня она, наряду с БТР-70 и новейшими боевыми противодиверсионными машинами (БПДМ) «Тайфун-М», стоит на вооружении подразделений антитеррора соединений Ракетных войск стратегического назначения. Если хорошо вооруженные бронетранспортеры служат для огневого поражения ДРГ противника, то основная задача экипажей и десанта «Выстрелов» – поиск и обнаружение вражеских лазутчиков на маршрутах боевого патрулирования ракетных комплексов.
Легкий броневик имеет V-образное днище бронекорпуса для защиты от взрыва мин и фугасов, постоянный полный привод 4х4, 100-процентную блокировку межосевого и межколесных дифференциалов, центральную систему регулирования давления в колесах, лебедку и рассчитан на транспортировку до десяти солдат с оружием и снаряжением. Автомобиль оснащен автономным отопителем, позволяющим поддерживать рабочую температуру вне зависимости от работы двигателя. Также на нем установлена фильтровентиляционная установка.
Броня крепка
Пятнадцатимиллиметровая броня корпуса армейского автомобиля КамАЗ-43269 выдерживает попадание с 300 метров из крупнокалиберного пулемета, а корма и нижняя часть корпуса – с 30 метров из винтовки калибра 7,62 миллиметра. Бронированное днище специальной V-образной формы защищает экипаж от взрывов мин и фугасов.
Бойцы подразделений охраны и разведки и сами могут вести огонь на ходу и с коротких остановок. Для стрельбы из ручных видов оружия десанта и экипажа в бортах есть амбразуры с заслонками. Бронемашина также может комплектоваться вращающейся башней, в которой устанавливается вооружение различных типов. Например, пулемет «Корд» калибра 12,7 миллиметра, пулемет КПВТ калибра 14,5 миллиметра, 30-миллиметровый гранатомет «Пламя» или противотанковый ракетный комплекс. Но танки противника к нашим стратегическим «Тополям» и «Ярсам» прорваться не могут даже теоретически. А для выполнения задач борьбы с террористами и диверсантами «Выстрелу» хватает и базовой комплектации.
– Реально хорошая машина, – постучал по броне военный водитель гвардии рядовой Павел Мочалов. – Я бы и на гражданке такую прикупил – на охоту и рыбалку ездить. Везде пройдет.
…Кстати, в мирной жизни эти бронеавтомобили используются и для других целей – перевозки взрывчатых веществ, денег и ценных грузов.
Дата: Среда, 25 Июля 2018, 09.04.00 | Сообщение # 21
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Бронеавтомобиль «Тигр» с усиленной защитой от мин представят в этом году
Новое поколение бронеавтомобилей «Тигр» разрабатывается Военно-промышленной компанией (ВПК). Об этом рассказали в самой компании.
«Модернизация бронеавтомобиля «Тигр» ведется в направлениях повышения противоминной стойкости до 2 кг в тротиловом эквиваленте», — цитирует сообщение ТАСС.
При этом будет повышена защита от пуль и грузоподъемность. Новая машина должна выдержать попадания бронебойно-зажигательной пули из снайперской винтовки СВД.
На данный момент главная опасность для подобных автомашин, которые используются подразделениями спецназначения и военной полиции в борьбе с терроризмом в Сирии, представляют засады снайперов и фугасы.
20 июля Минобороны РФ сообщило об успешных пусках новой ракеты системы ПРО. Отмечается, что скорость ракеты достигает 4 км/с. Испытания проводились на полигоне Сары-Шаган в Казахстане.
Дата: Четверг, 04 Мая 2023, 12.40.51 | Сообщение # 22
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Конструктор бронемашины «Тигр» получил четыре года колонии за ущерб ЦНИИ Минобороны на 6,7 млн рублей
оенный суд приговорил экс-начальника ФГУ 21-го НИИ Минобороны Андрея Колтукова, разработавшего бронеавтомобиль «Тигр», приговорили к четырем годам лишения свободы за фиктивное трудоустройство пятерых человек. Об этом следует из приговора 235-го гарнизонного военного суда.
Как следует из текста приговора, в период с 2011-го по 2018 год конструктор устроил на должности лаборантов пятерых человек. Фактически не исполняя свои обязанности, они получали зарплату общей суммой более 6,8 миллиона рублей. Колтуков вину не признал, по частично погасил ущерб, выплатив 120 тысяч рублей.
Конструктора признали виновным по статье «Превышение полномочий с причинением тяжких последствий». В качестве наказания суд избрал Колтукову меру пресечения — лишение свободы в виде четырех лет в исправительной колонии общего режима с лишением права занимать определенные должности сроком на два года.
Кроме того, по решению 235-го Гарнизонного военного суда, Колтуков обязан выплатить шеть миллионов и 717 тысяч рублей ущерба потерпевшей стороне. Ей в деле выступает 3-й Центральный научно-исследовательский институт Министерства обороны России.
Ранее «ФедералПресс» сообщал, что на директора екатеринбургской закрытой спецшколы № 124 завели уголовное дело. Ей может грозить до пяти лет лишения свободы за халатность. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 14 Августа 2023, 15.40.01 | Сообщение # 24
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Минобороны заказало партию "Тигров-М" в варианте "Безумный Макс"
КУБИНКА (Московская обл.), 14 авг - РИА Новости. Минобороны РФ заказало партию автомобилей "Тигр-М" в варианте "Безумный Макс" с усиленной защитой для охраны колонн, рассказал РИА Новости информированный источник.
Машина впервые представлена на форуме "Армия-2023". Новая модификация "Тигра" получила дополнительную защиту в виде навесных бронелистов, получив необычный вид, схожий с техникой постапокалиптического боевика.
"В новой версии "Тигр-М" оснащен дополнительными бронелистами и имеет, соответственно, повышенную защиту. Среди разработчиков машина получила рабочее название "Безумный Макс". Военное ведомство уже приобрело несколько единиц новой техники", - сказал собеседник агентства.
Данная версия бронеавтомобиля, согласно информационным материалам, предназначена для охраны колонн военной техники на марше, прикрытия районов развёртывания войск и ведения разведки. "Безумный Макс" способен эффективно поражать пехоту и легкую бронетехнику, небольшие беспилотники. На вооружении броневика стоит пулемёт 12,7 мм "Корд" или 7,62 мм ПКТМ, а также система постановки завес "Туча". Масса машины - 7,8 тонны, экипаж - 9 человек.
Международный военно-технический форум "Армия-2023" проходит в парке "Патриот" в подмосковной Кубинке с 14 по 20 августа под эгидой Минобороны РФ. РИА Новости – официальное информационное агентство форума. Qui quaerit, reperit