Новости Ё-транспорта!
|
|
Саня | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 19.23.47 | Сообщение # 1 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Прохоров хочет после «ё-мобиля» запустить «ё-самолет»
Лидер партии «Гражданская платформа», миллиардер Михаил Прохоров сообщил, что после начала производства «ё-мобиля» хочет наладить выпуск «ё-самолета», передает РИА Новости. «После запуска „ё-мобиля“ готов взяться за „ё-самолет“, — сказал бизнесмен.
Владелец холдинга «Онэксим» сделал это заявление на встрече с избирателями подмосковного города Жуковский, в котором 31 марта пройдут выборы мэра. Прохоров напомнил о производстве автомобиля и сообщил, что готов привезти его в город и продемонстрировать. «Я привезу его в Жуковский показать», — сказал политик и добавил, что производство планируется запустить в 2014 году.
«Онэксиму» принадлежит 51% «Ё-Авто». Эта компания ведет разработку автомобиля для городских нужд с гибридной силовой установкой. «Ё-мобиль» разрабатывается совместно компанией «Яровит Моторс» и группой «Онэксим» Михаила Прохорова. В продажу он пока не поступил. «Ё-мобиль» будет стоить около 500 тысяч рублей в полной комплектации, сообщил в сентябре 2011 года генеральный директор «Ё-авто» Андрей Бирюков. 27 июля 2011 года Прохоров сказал, что заказы на «Ё-мобиль» сделаны на 10 лет вперед.
My WebPage
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 19.27.16 | Сообщение # 2 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| ё-концепт
Задача: сформировать индивидуальность будущих моделей «ё»
Идея: отказ от сложных линий и элементов кузова, нестандартный подход в реализации технических решений
Дизайн: преобладание аэродинамичных форм
Инжиниринг: новая концепция открытия дверей
Стиль: экологически чистый инновационный автомобиль
Премьера: 64-й Международный автомобильный салон во Франкфурте (IAA 2011)
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 19.30.08 | Сообщение # 3 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Ё-мобиль - русский гибридный автомобиль
Ё-мобиль - это российский гибридный автомобиль, совместное детище «Яровит Моторс» и «группы Онэксима».
На данный момент ё-мобили будут выпускать в трёх комплектациях: Ё-кросс-купе, Ё-микровэн, Ё-фургон Ё-мобиль - использует инновации во всем: двухтопливная система(газ метан и бензин), кузов из композитных материалов, полный привод в базе, роторно-лопастной двигатель и многое другое.
Максимальная скорость ё-мобиля будет достигать 130 км\ч, стоимость ё-мобилей будет колеблется от 350 до 500 тыс.р. (как заверяют авторы, цена к началу продаж меняться не будет).
http://eomobile.ru/static/istoriya.html
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 18.18.19 | Сообщение # 4 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Для «ё-мобиля» нашли первого поставщика
Производитель «ё-мобиля» нашел для него первого серийного поставщика. Им стала шведская компания Gastank Sweden AB, которая предоставит «ё-АВТО» баллоны для хранения природного газа. Тендер длился полтора года и, по словам отечественной компании, в нем принимали участие «все мировые производители газовых баллонов последнего четвёртого поколения по критериям безопасности».
«Газовые баллоны Gastank производятся из модифицированного полиамида и армируются высокопрочным стекловолокном, пропитанным эпоксидной смолой. Надёжность баллонов подтверждается выборочными испытаниями на разрыв при давлении не менее 730 бар. Каждый производимый баллон проверяется под давлением в 300 бар. На борту «ё-мобиля» природный газ будет храниться под давлением 200 бар», – говорится в сообщении «ё-АВТО».
Конструкция «ё-мобиля» подразумевает использование двух 40-литровых баллонов, каждый из которых весит 21 килограмм. При давлении в 200 бар энергетический объем метана в резервуарах соответствует приблизительно 17 литрам бензина. Согласно расчетам «ё-АВТО», полная заправка баллонов встанет владельцу автомобиля приблизительно в 180 рублей, тогда как бензин «обойдется в 500 рублей».
В силовую установку «ё-мобиля» войдет восьмиклапанный двигатель внутреннего сгорания объемом 1,4 литра, способный потреблять как бензин, так и газ. Он будет развивать 75-80 лошадиных сил (в зависимости от типа топлива), а выпускать его станет фирма-партнер «ё-АВТО», название которой пока держится в тайне. Кроме того, в автомобиле планируется использовать суперконденсаторы и мехатронные модули. ДВС при помощи генератора будет вырабатывать электричество, заряжая суперконденсаторы. Они, в свою очередь, питают электромоторы, которые приводят в движение машину.
Готовый на 90-95 процентов «ё-мобиль» покажут в апреле текущего года. В свою очередь, новый генеральный директор «ё-АВТО» – Андрей Гинзбург – сообщил в сентябре прошлого года, что серийные машины появятся в начале-середине следующего года.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Виктор | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 19.03.53 | Сообщение # 5 |
Группа: Модератор
Сообщений: 3047
Статус: Отсутствует
| Саня,ты сам то веришь в этот е-мобиль,Прохоров с ним уже и так облажался.
Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
|
|
| |
Саня | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 19.21.07 | Сообщение # 6 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Цитата (Виктор) ты сам то веришь в этот е-мобиль, Разве дело здесь в авто?Прохоров за свой счет крутит идею,создает рабочие места,платит зарплаты!При чем тут вера? В наше время автомобиль сделать не сложно,сложнее заставить олигархов работать на людей,а не разворовывать госсредства!
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Виктор | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 20.02.20 | Сообщение # 7 |
Группа: Модератор
Сообщений: 3047
Статус: Отсутствует
| Цитата (Виктор) Прохоров за свой счет крутит идею Где то инфа была что под это дело были выделены нехилые бабки-бюджетные ,т.ч. это не бесплатно.А раз чинуши молчат,значит он эти деньги просто отмывает.
Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
|
|
| |
Саня | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 20.19.28 | Сообщение # 8 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Виктор, Кто бы Прохорову дал бюджетных денег?!
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Виктор | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 17.33.40 | Сообщение # 9 |
Группа: Модератор
Сообщений: 3047
Статус: Отсутствует
| Саня,под приватизацию Саянской ГЭС Потанин якобы брал много миллиардный кредит,в итоге государство ее восстанавливает на свои кровные ,а юридически хозяин то он и кредит свой вернул или нет неизвестно.Они свой нал за бугор давно отправили.
Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
|
|
| |
Виктор | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 19.03.35 | Сообщение # 10 |
Группа: Модератор
Сообщений: 3047
Статус: Отсутствует
| Я все это к тому, что шума много, а дела мало.И этот болтун обещал запустить производство еще в прошлом году.
Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
|
|
| |
Виктор | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 19.07.08 | Сообщение # 11 |
Группа: Модератор
Сообщений: 3047
Статус: Отсутствует
| И за такие бабки можно сейчас выбрать модель с неплохими характеристиками..Как бы это детище не устарело не появившись.
Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
|
|
| |
Саня | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 19.46.05 | Сообщение # 12 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Цитата (Виктор) И этот болтун обещал запустить производство еще в прошлом году. А кому он обещал,это его персональный проект.Когда захочет,тогда и запустит,причем Прохоров обьяснил,почему не запустил в срок,подрядчики подвели,двигатель готов не был. Кому какое дело до личных денег Прохорова?Он ,если и несет обязательства,то перед собой и деньги он теряет лично. Тут государственные прут вагонами,причем ничего даже не обьявляя,а ты к Прохорову с претензиями.)))
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
дедушка | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 11.36.02 | Сообщение # 13 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 3750
Статус: Отсутствует
| Создатели "ё-мобиля" хотят расширить линейку "Ё ".
Российский бизнесмен Михаил Прохоров, являющийся также лидером партии "Гражданская платформа" и идейным вдохновителем проекта первого российского гибрида "Ё-мобиля", заявил, что готов расширить количество транспортных средств с буквой "Ё" в названии. Как сообщает "РИА Новости", Прохоров готов взяться за создание "Ё-самолета" после запуска производства гибридного "Ё-мобиля". Напомним, что первый в России проект создания гибридной машины реализует компания "Ё-авто", 51% акций которой принадлежат подконтрольной Прохорову структуре "Онэксим". Сообщается, что бизнесмен, выступая на встрече с избирателями Жуковского, где 31 марта пройдут выборы мэра, напомнил собравшимся об этом проекте. Более того Прохоров заявил, что готов привезти гибрид в городе и продемонстрировать его публике. "Я привезу его в Жуковский показать", - сказал политик, добавив, что производство машины планируется запустить в 2014 году. "После запуска "Ё-мобиля" готов взяться за "Ё-самолет", - отметил бизнесмен. Напомним, что серийное производство "Ё-мобиля" откладывалось уже несколько раз. Последней причиной переноса сроков стали сложности с одним из подрядчиков, который не смог вовремя выполнить свою часть работ. Из-за этого компании пришлось поменять конструкцию кузова, что отложило запуск модели в производство на пару лет. По заявлениям руководства "Ё-авто", которое, кстати, сменилось осенью прошлого года, серийная машина должна появиться к концу 2014 года. В феврале появилась информация о том, что сборка начнется на заводе в Санкт-Петербурге не ранее 2015 года.
Фёдор Овчинников
п/п 74401 ОРАТО г. Легница 78-80г.
|
|
| |
Саня | Дата: Суббота, 20 Апреля 2013, 22.29.26 | Сообщение # 14 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Ё-фургон
Технические характеристики и базовая комплектация автомобиля из линейки Ё-мобиль - Ё-фургон.
Параметры помеченные курсивом, это опции которые могут снизить конечную стоимость Ё-фургона. Габаритные размеры ДxШxВ, мм: 4200 x 1880 x 1870 Концепция фургона: максимально полезный объем и грузоподъемность при минимальных габаритах Цвет ё-автомобиля: один базовый(оранжевый), второй на выбор Посадочные места: 2 мест Подушки безопасности: 2 шт. Снаряженная масса: 650 кг. Полная масса: 1550 кг. Грузоподъемность: 750 кг Полезный объем: 4 куб. м, возможность загрузки стандартного поддона Привод: полный, 4x4 (опционально 4x2) Дорожный просвет: 170 мм Шины: R16 с системой RUN-FLAT (сохраняет возможность движения со скоростью до 80 км/час (при проколе) (опционально: R15) Диски: литые (опционально - штампованные) Круиз-контроль: есть ABS: есть ESR: есть (реализуется системой управления) В основе изготовления кузова - композитные и полимерные материалы(секретная разработка) Светодиодная оптика: есть Двигатель: роторно-лопастной Мощность: 45 квт (60 л.с.) (транспортный налог не взимается) Энергетическая установка в составе двигатель+генератор и система накопления энергии обеспечивает энерговооруженность аналогичную 2-литровому 150-сильному ДВС. Время разгона: 100 км/час: Режим ЭКО: 14 секунд Режим СКОЛЬЗКО: 18 секунд Топливо: бензин 92 / природный газ (метан) Режим установленных двух баков: бензин - 20 литров природный газ сжатый - 14 куб.м. или природный газ сжиженный - 20 литров (опционально: установка монотопливной системы) Расход топлива: 3,5 литра топлива на 100 км. Экологический класс: ЕВРО-5 (без катализатора, метан) Запас хода при полной заправке обоих баков: 1000 км Запас хода на энергии накопителей(двигатель заглушен): 2 км(варианты использования - закончилось топливо или необходимо проехать на короткое расстояние) Максимальная скорость: 130 км/час (ограничение электроникой и законом) Умный Ё-мобиль Многофункциональный руль Сенсорная панель управления Возможность выбора цветового и дизайн-решения информационных панелей (сменные панельки как в телефонах) Климат-контроль Система навигации ГЛОНАСС(теперь большой брат будет следить и за тобой ) и GPS Используются бесплатные карты OpenStreetMap с возможностью редактирования пользователем загрузки в память через интернет или USB 2.0 Система управления обеспечивает автоматический запуск и остановку ДВС при необходимости Мультимедийная система в составе Интернет: 4G YOTA, дополнительно другой провайдер Аудио, видео с загрузкой через USB Телефон с интерфейсом Bluetooth (легендарный ё-фон)
Начало выпуска вторая половина 2012 года
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
САВР | Дата: Суббота, 20 Апреля 2013, 22.35.24 | Сообщение # 15 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
| Цитата (Саня) Начало выпуска вторая половина 2012 года Я не понял, а щас какой год?
Шурпик Владимир ШПРОТАВА 87-89гг
|
|
| |
Саня | Дата: Суббота, 20 Апреля 2013, 23.01.34 | Сообщение # 16 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| САВРиБ, Это год выпуска. Когда начнутся продажи,еще не обьявлено.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
САВР | Дата: Суббота, 20 Апреля 2013, 23.05.58 | Сообщение # 17 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
| Цитата (Саня) Это год выпуска. Когда начнутся продажи,еще не обьявлено. Семен Семеныч
Шурпик Владимир ШПРОТАВА 87-89гг
|
|
| |
Саня | Дата: Суббота, 20 Апреля 2013, 23.15.03 | Сообщение # 18 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Ё-кросс-купе Технические характеристики и базовая комплектация спортивной модели Ё-мобиля - Ё кросс купе.
Параметры помеченные курсивом, это опции которые могут снизить конечную стоимость Ё-кросс-купе. Габаритные размеры ДxШxВ, мм: 4065 x 1832 x 1495 Концепция: спорт-купе с полным приводом и увеличенным клиренсом. Цвет ё-автомобиля: один базовый, второй на выбор(двойная расцветка) Посадочные места: 4 места Подушки безопасности: 2 шт. Снаряженная масса: 650 кг. Полная масса: 900 кг. Привод: полный, 4x4 Дорожный просвет: 200 мм Шины: R17 с системой RUN-FLAT (сохраняет возможность движения со скоростью до 80 км/час (при проколе) (опционально: R16) Диски: литые (опционально - штампованные) Круиз-контроль: есть ABS: есть ESR: есть (реализуется системой управления) В основе изготовления кузова - композитные и полимерные материалы(секретная разработка) Светодиодная оптика: есть Двигатель: роторно-лопастной Мощность: 45 квт (60 л.с.) (транспортный налог не взимается) Энергетическая установка в составе двигатель+генератор и система накопления энергии обеспечивает энерговооруженность аналогичную 2-литровому 150-сильному ДВС. Время разгона: 100 км/час: Режим ЭКО: 10 секунд Режим СПОРТ: 7 секунд Режим СКОЛЬЗКО: 14 секунд Топливо: бензин 92 / природный газ (метан) Режим установленных двух баков: бензин - 20 литров природный газ сжатый - 14 куб.м. или природный газ сжиженный - 20 литров (опционально: установка монотопливной системы) Расход топлива: 3,5 литра топлива на 100 км. Экологический класс: ЕВРО-5 (без катализатора, метан) Запас хода при полной заправке обоих баков: 1100 км Запас хода на энергии накопителей(двигатель заглушен): 2 км(варианты использования - закончилось топливо или необходимо проехать на короткое расстояние) Максимальная скорость: 130 км/час (ограничение электроникой и законом) Умный Ё-мобиль Многофункциональный руль Сенсорная панель управления Возможность выбора цветового и дизайн-решения информационных панелей (сменные панельки как в телефонах) Климат-контроль Система навигации ГЛОНАСС(теперь большой брат будет следить и за тобой ) и GPS Используются бесплатные карты OpenStreetMap с возможностью редактирования пользователем загрузки в память через интернет или USB 2.0 Система управления обеспечивает автоматический запуск и остановку ДВС при необходимости Мультимедийная система в составе Интернет: 4G YOTA, дополнительно другой провайдер Аудио, видео с загрузкой через USB Телефон с интерфейсом Bluetooth (легендарный ё-фон) Начало выпуска ё-кросс-купе вторая половина 2012 года
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Суббота, 20 Апреля 2013, 23.16.59 | Сообщение # 19 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Цены на Ё-мобиль
Конечно же, на данный момент рано говорить о конечной стоимости Ё-мобиля, но если по крупицам собрать заверения ключевых фигур, то картина вырисовывается достаточно привлекательная. От 350 до 450 тысяч рублей Кроме этого, разработчики уверяют, что на данный момент рассматривают альтернативные варианты понижения конечной стоимости ё-мобиля, наверняка под этими словами подразумевались кредитно-банковские решения, но опять же это лишь предположения.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 18.14.47 | Сообщение # 20 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Фото серийного "Ё-мобиля" попали в Интернет
В Сети сегодня появились первые снимки серийной версии "Ё-мобиля", который сегодня представит публике на экономическом форуме в Санкт-Петербурге глава группы "Онэксим" Михаил Прохоров. Внешне автомобиль, который - по слухам - собран в пяти экземплярах - сильно отличается от концепт-каров, показанных ранее.
Первые фотографии серийного "Ё-мобиля" опубликовал в своем ЖЖ автомобильный блогер Сергей Цыганов. По его словам, в Петербурге будут представлены машины, собранные по той же производственной схеме, что и будущие серийные.
Блогер пишет, что силовая структура кузова выполнена из стали, а навесные панели - из пластиков. Силовая установка, как и предполагалось ранее, состоит из компактного автомобильного двигателя внутреннего сгорания и электромотора, энергия для которого хранится в суперконденсаторах (в отличие от аккумуляторов, которые применяются на большинстве гибридов).
Автомобиль будет существовать в двух версиях - бензиновом и битопливном (хозяева смогут использовать бензин или газ). Во втором случае, сообщает Цыганов, газовый баллон "съел" пространство под запасное колесо, которое при необходимости придется класть в багажник. При работе на любом виде топлива силовая установка "Ё-мобиля" укладывается в экологический стандарт "Евро-5".
Сообщается, что силовая установка полностью готова к серийному производству, в то время как доводка ходовой части продолжается. На конвейер автомобиль должен попасть в 2015 году.
http://auto.vesti.ru/gallery.html?id=517395&photo_id=503154&p=1
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Суббота, 06 Июля 2013, 16.23.42 | Сообщение # 21 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| «Ё-мобиль» выедет на российские дороги в 2015-м
РИА Новости В Подмосковье состоялась презентация предсерийных образцов гибридного кроссовера «Ё-мобиль».
Серийное производство «Ё-мобилей» планируется развернуть в первой половине 2015 года. В течение первого года на заводе в Марьино под Санкт-Петербургом должны быть выпущены около 10 тысяч гибридных кроссоверов.
http://news.rambler.ru/19920210/slides/
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 17.12.21 | Сообщение # 22 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Ирина Зверкова: «Ё-мобиль» – почти дождались
Мхаил Прохоров во время экономического форума представил «ё-мобиль»
Казалось бы, любой человек в России знает, что олигарх Михаил Прохоров делает «ё-мобиль». Конечно, не он сам, а созданная в январе 2010 года компания «Ё-Авто» (бывшая «Городской Автомобиль»), в которую входят «Онексим» (51%) и «Яровит» (49%). Тем не менее, свою прочную связь со столь оригинально названным брендом Прохоров демонстрировал всегда, и в дни проведения экономического форума в Петербурге лично провёл презентацию. Хочется обернуться назад и понять, почему эта тема нас так волнует. Нас – это россиян. А волнует потому, что наш соотечественник вплотную подошёл к реализации национальной мечты – создание российского автомобиля. Потому что «Победа» и «Нива» были очень давно, а новому поколению тоже хочется чем-то гордиться.
Ещё одна причина этого волнения – амбициозность проекта и сомнения в возможности его реализации. Амбициозность просматривается во всём – в технике, экономической составляющей и эмоциональном восприятии. Особенность технической стороны в том, что при производстве автомобиля будут использоваться необычные и не принятые в серийном производстве решения. Одно из них – концепция пластикового несущего кузова, от которой позже отказались в пользу каркасно-панельной. Каркас создаётся из стали, и на него крепятся лицевые панели из ABS-пластика, крашенного в массе. То есть это не металлическая или алюминиевая штамповка с краской и лаком, а единая деталь, которая легче традиционной, и при лёгком ДТП её не нужно перекрашивать, поскольку цвет есть по всей глубине. Такие детали часто применяются в автоспорте.
Но более неоднозначную реакцию вызывает силовая установка. «Ё-мобиль» – это автомобиль который движется с помощью электромоторов. Но это не привычная схема аккумуляторная батарея (которая заряжается от розетки или от генератора двигателя внутреннего сгорания) – мотор. На «ё-мобиле» использованы конденсаторные батареи, которые в отличие от аккумуляторных гораздо быстрее собирают энергию и также быстро отдают двум электромоторам. Источником этой энергии является обычный двигатель, работающий на бензине или на метане (развитие газовых заправок будет как раз кстати), при этом он никак не связанный с колёсами. А вот схема присутствия электромотора у каждой оси, благодаря чему реализуется полный привод, уже не в новинку – её используют множество гибридов и электрокаров. Все взаимоотношения между генератором, конденсаторами, моторами, ходовой контролируются электроникой, разработку которой осуществляет «Ё-авто».
Экономическая составляющая не менее сомнительна. Производство будет размещаться в посёлке «Марьино» под Санкт-Петербургом. По изначальным планам, оно должно было запуститься осенью 2012, но позже, когда бизнес-план после увольнения гендиректора Бирюкова был пересмотрен, назван новый срок – март 2015-го. К этому времени должны быть налажены все поставки комплектующих и отработано кузовное производство. Причём если шины и амортизаторы подобрать не очень сложно (вопрос больше будет в сочетании цена – технические требования), то те же конденсаторы – очень ответственный элемент. Смогут ли все эти комплектующие быть подобраны так, чтобы «ё-мобиль» стоил не намного дороже заявленных два года назад 500000 рублей и при этом не рассыпался, не понятно.
Понятно, что в проект уже вбухано больше 10 миллиардов рублей, и он будет доведён до конца. Но каковы перспективы? По планам в месяц будет выпускаться 10000 единиц. На официальном сайте предзаказано чуть больше 200000 автомобилей. Если даже предположить, что это реальные покупатели, а не те кто нажал кнопку ради прикола (таких, мне кажется, большинство), то производство будет загружено на 20 месяцев работы… Рассчитывать же на повышение спроса на «ё-мобиль» не приходятся – электромобили у нас не очень востребованы. Впрочем, решающим фактором для этой категории является цена – у ё-мобиля она пока не известна.
Ну и эмоциональная составляющая. А здесь классическая ситуация «Быть – или не быть?». И не может помочь даже суперграмотная PR-компания, которая до сих пор велась (дозированная подача новостей, участие в международных автосалонах, показы в регионах и т.п.). Уже нужны конкретные факты.
И самый важный – «живой» автомобиль. Его то и демонстрирует Михаил Прохоров в Питере. И делает он это сам не только ради привлечения внимания простых людей, хотя и поэтому тоже. Ему нужен соинвестор. Соинвестор для доведения проекта «ё-мобиль» до конца. Соинвестор для воплощения мечты.
http://www.aif.ru/auto/article/64391
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 22.29.59 | Сообщение # 23 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Прохоров отказался от проекта "ё-мобиля"
МОСКВА, 7 апр — Прайм. Михаил Прохоров отказался от проекта "ё-мобиля", поскольку в текущей экономической ситуации его реализация невозможна; техническая документация передана Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ) на безвозмездной основе, говорится в пресс-релизе группы "Онэксим".
В декабре 2010 года глава "Онэксима" (владеет 49% "Ё-Авто") Михаил Прохоров представил три действующих образца гибридного автомобиля, получившего название "ё-мобиль" — хэтчбэк, фургон и кросс-купе. О разработке проекта "народного автомобиля" бизнесмен заявил еще в начале 2010 года.
Планировалось, что топливом для автомобиля будет служить бензин или газ, а вместе с двигателем внутреннего сгорания будут работать и электромоторы. Стоимость "ё-мобиля" должна была составить 350-450 тысяч рублей. Старт производства планировался сначала на 2012 год, потом на 2014 год. В феврале производство автомобиля было перенесено на неопределенный срок.
"В текущей экономической ситуации, на фоне резкого ослабления конъюнктуры автомобильного рынка, реализовать проект производства автомобиля на заявленных условиях с прибылью стало невозможно", — сказал гендиректор "Онэксима" Дмитрий Разумов, слова которого приводятся в релизе. Он отмечает, что это связано с ростом расходов в результате укрепления курса евро и повышения конечной цены автомобиля.
В связи с этим группа заключила соглашение с НАМИ о передаче основной технической документации по платформе "ё-мобиля" в безвозмездное пользование.
"Мы давно работаем с НАМИ и понимаем, что с учетом большого числа разнообразных проектов этого института, наши разработки могут получить более широкое применение в дальнейшем развитии как отечественного легкового, так и грузового и общественного транспорта", — заявил гендиректор "Ё-Авто" Андрей Гинзбург.
РИА Новости http://ria.ru/economy/20140407/1002792356.html#ixzz2yEM8npxG
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Sokol | Дата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 22.50.48 | Сообщение # 24 |
Группа: Модератор
Сообщений: 25287
Статус: Отсутствует
| Цитата Саня ( ) Прохоров отказался от проекта "ё-мобиля" А жаль, хотелось что то нового.
Геннадий Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
|
|
| |
galina | Дата: Вторник, 08 Апреля 2014, 06.15.00 | Сообщение # 25 |
Группа: Модератор
Сообщений: 4317
Статус: Отсутствует
| Прохоров не то, чтобы отказался,- он, как бизнесмен, как "эффективный собственник" продал свой проект за 1 евро)))) государству ))) И вот еще одна новость параллельно:
Marussia тоже "все": инсайдеры сообщили об увольнении сотрудников проекта первого русского суперкара 7 апреля 2014 г. время публикации: 13:46
© РИА Новости / Михаил Фомичев
Russian Look Наряду с новостью о закрытии прохоровского проекта гибридного "Ё-мобиля" стало известно, что проект первого русского суперкара, судя по всему, тоже завершился. Один из пользователей форума на сайте Cardesign.ru сообщил в субботу, что компания Marussia Motors уволила сотрудников без выплаты зарплаты за последние два месяца. http://auto.newsru.com/article/07apr2014/marussia
С уважением, Галина
|
|
| |
Саня | Дата: Вторник, 08 Апреля 2014, 07.48.08 | Сообщение # 26 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Проект создания российского лимузина получил госфинансирование
Правительство в 2014 году выделит Министерству промышленности и торговли 3,61 млрд руб. на реализацию проекта "Кортеж", в рамках которого разрабатывается семейство автомобилей для первых лиц государства.
Соответствующее распоряжение от 6 февраля опубликовано в пятницу на официальном интернет-портале правовой информации.
Из общей суммы почти 2,9 млрд рублей выделят на разработку автомобилей и постановку их на производство. Оставшаяся сумма – 717 млн рублей – будет использоваться в качестве бюджетных инвестиций в производственные площадки, которые будут использоваться в целях реализации проекта.
Автомобили для первых лиц будут штучного производства. Также в рамках проекта "Кортеж" планируется выпустить в серийное производство машины представительского класса для частных лиц. Первые отечественные машины должны появиться уже в 2017 году, стоимость в зависимости от комплектации и типа составит от 2 до 6 млн рублей.
В октябре вице-премьер Аркадий Дворкович заявлял, что разработка и создание производства таких машин обойдется в 22 - 24 млрд рублей, из которых половина средств будет выделена из федерального бюджета. В ноябре замглавы Минромторга Алексея Раханова оценил "Кортеж" в 18 млрд рублей, из которых бюджетных денег будет две трети.
Разработчиком проекта является ФГУП НАМИ (Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт). В числе производственных площадок назывались ОАО ЗИЛ и компания Marussia Motors Николая Фоменко.
В конце декабря управделами главы государства Владимир Кожин в интервью "Интерфаксу" рассказал, что в предлагаемом проекте автомобилей есть заимствования, поскольку в современном автопроме сложно изобрести что-то не имеющее аналогов.
"Но тот концепт, который был представлен, он очень интересный и абсолютно не ассоциируется с существующими, какими-то известными марками. И, самое главное, он имеет определенную связь с нашим автопромом. Мы все-таки хотим, чтобы это была отечественная машина. Эту, как ни странно, сложную проблему дизайнерам, проектировщикам, мне кажется, удается решить", - заявлял тогда Кожин.
Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/russia/358407
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Вторник, 08 Апреля 2014, 07.49.13 | Сообщение # 27 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| VIP-автомобили обойдутся в 12 млрд рублей
Общий объем госфинансирования исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию автомобиля для первых лиц, а также массовых автомобилей представительского класса (проект "Кортеж") определен на уровне 12 млрд рублей, пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источники в автомобильной отрасли.
"В бюджете проекта заложено порядка 6 млрд рублей государственных денег на постановку машин на производство, объем внебюджетного финансирования не определен",— отмечает один из собеседников издания.
По данным газеты, модели для первых лиц государства сохранят историческую марку "ЗИЛ". Поскольку Минфин и другие ведомства требуют от "Кортежа" "ясной окупаемости", седан и внедорожник, которые являются в проекте машинами сопровождения, запустят в массовую серию под брендом "Руссо-Балт" или Marussia. Производство от 5 тыс. до 20 тыс. машин планируется на мощностях московского ЗИЛа.
"Производство машин должно начаться в 2017 году", - сказал один из источников газеты.
По словам собеседника "Коммерсанта", предварительная цена автомобилей в полной комплектации "получалась достаточно высокой": для седана — примерно 2 млн руб., для внедорожника — около 3 млн руб.
Как ранее сообщалось, правительство России определило ФГУП НАМИ (Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт) единственным исполнителем госзаказа на выполнение проекта "Кортеж", который предполагает разработку машин для первых лиц, а также автомобилей сопровождения. На первый этап государство уже выделило 700 млн рублей.
В конце сентября министр промышленности и торговли Денис Мантуров в интервью каналу "Россия 24" заявил, что макет лимузина, а также внедорожника и микроавтобуса представят в декабре 2013 - январе 2014 года.
Производственной площадкой для "Кортежа" может стать московский ЗИЛ. На проект претендует и группа ГАЗ Олега Дерипаски, но "правительство Москвы активно лоббирует размещение производства в столице", отмечает источник "Коммерсанта".
При этом эксперты, опрошенные "Интерфаксом", заявляли, что реализация проекта по созданию представительских лимузинов для первых лиц государства в России возможна только при условии привлечения иностранных автопроизводителей. Примерные инвестиции в разработку платформы для выпуска представительских автомобилей могут составит не менее 1 млрд евро. Эксперты также сходились во мнении, что создание линейки автомобилей экономически нецелесообразно и является скорее имиджевым проектом.
Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/russia/335314
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
galina | Дата: Вторник, 08 Апреля 2014, 14.37.28 | Сообщение # 28 |
Группа: Модератор
Сообщений: 4317
Статус: Отсутствует
| Прохоров: За технологию ё-мобиля мне предлагали $350-380 млн
Бизнесмен Михаил Прохоров считает, что в рамках проекта "ё-мобиль" ему с партнерами удалось создать абсолютно реальный автомобиль, у которого нет аналогов. Об этом он заявил в интервью радиостанции "Вести FM", комментируя продажу технологии гибрида государству за символический 1 евро.
По словам Прохорова, на машине была абсолютно новая концепция электрической трансмиссии, а также не имеющие аналогов в мире элементы композитного кузова. "Мы подошли фактически к тому моменту, когда можно было бы начать производство автомашин", - сообщил он.
Прохоров объяснил, что решение отказаться от проекта объясняется экономическими причинами, в первую очередь - падением авторынка на 20%. "Кроме того, мы столкнулись с проблемой того, что в целом есть такое понятие, как производственная компетенция, которая требует многолетних наработок", - сказал бизнесмен.
По его словам, было предложение от одного западного концерна и от китайского производителя купить технологию ё-мобиля за $350-380 млн, но выбор был сделан в пользу передачи технологии российскому государству.
"Мы здесь не руководствовались бизнес-логикой. Это логика больше гражданская, потому что мы считаем, что такие уникальные технологии нельзя продавать. В некотором смысле это было бы, наверное, предательством перед людьми, которые записались на ё-мобиль, которые поверили в него. И продажа за границу для меня - это было бы как раз ощущение предательства", - сказал Прохоров.
В этом же интервью бизнесмен сообщил о том, что не будет баллотироваться в депутаты Московской городской думы, подчеркнув, что подготовка партии "Гражданская платформа" к выборам идет по плану.
http://top.rbc.ru/economics/08/04/2014/916470.shtml
С уважением, Галина
|
|
| |
Саня | Дата: Среда, 16 Апреля 2014, 16.40.34 | Сообщение # 29 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Прохоров назвал патриотическим решение передать проект «Ё-мобиль» государству
Бизнесмен Михаил Прохоров охарактеризовал свое решение передать документы по проекту «Ё-мобиль» государству, как патриотическое, сообщает РИА «Новости». «Я принял решение вообще не бизнесовое, а патриотическое — передать бесплатно все наработки государству. Чтобы часть технологий „Ё-мобиля“ уже сейчас, немедленно могли использоваться в автопроме и других отраслях промышленности», — подчеркнул Прохоров. «Вы не представляете, какой конфликт у меня был.
http://news.rambler.ru/24569472/
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Пятница, 18 Апреля 2014, 17.03.54 | Сообщение # 30 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Технологии «Ё-мобиля» будут использоваться в проекте «Кортеж» 18.04.2014, 17:52 | «Газета.Ru»
Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров заявил, что технологии, разработанные для «Ё-мобиля» могут быть использованы в серийном выпуске автомобилей на платформе «Кортеж», предназначенных для перевозки лиц, которые находятся под госохраной, сообщает «Прайм».
«Что касается «Ё-мобиля», те наработки, которые были переданы Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ) могут быть использованы не только в проекте «Кортеж». У нас идут и продолжаются другие проекты, идет проектирование и испытания. Мы будем предлагать и серийным производителям использовать те наработки», — отметил Мантуров.
Он также отметил, что не все технические решения «Ё-мобиля» достойны применения.
«Но, например, накопители, электронное управление мы можем использовать в серийном производстве «Кортежа», — сказал министр.
Ранее сообщалось, что бизнесмен Михаил Прохоров отказался от проекта «Ё-мобиль». Техническая документация была передана НАМИ за символическую плату в €1.
http://www.gazeta.ru/auto/news/2014/04/18/n_6094021.shtml
Qui quaerit, reperit
|
|
| |