Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 17.07.02 | Сообщение # 73
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Закон о новых штрафах за нарушение ПДД вступил в силу
В России вступил в силу закон, ужесточающий наказание за нарушение правил дорожного движения. Документ, подписанный президентом РФ Дмитрием Медведевым еще в апреле, предусматривает также более высокие штрафы для водителей, нарушивших правила в Москве или Санкт-Петербурге, правда большинство поправок реально начнут действовать лишь с 1 января или с 1 июля следующего года.
С 1 января 2012 года проезд на запрещающий сигнал светофора или жест регулировщика «подорожает» с 700 до 1000 рублей, а за несоблюдение «стоп-линии» теперь будут штрафовать на 800 рублей. За выезд на перекресток в случае затора и создание помех другим водителям размер штрафа вырос со 100 до 1000 рублей, на ту же сумму будут наказывать за нежелание уступать дорогу транспорту, имеющему право преимущественного проезда перекрестков.
С 1 июля 2012 года в России вырастут штрафы за нарушение правил парковки. Остановка и стоянка автомобиля в нарушение ПДД по всей России будет караться штрафом в размере 300 рублей, а в Москве и Петербурге - до 2500 рублей. Остановка на пешеходном переходе или тротуаре «подорожает» с 300 до тысячи и трех тысяч рублей соответственно (вторая сумма - для столицы и Санкт-Петербурга), а за стоянку на остановке общественного транспорта будут штрафовать на 1000 и 3000 рублей соответственно.
Нарушение разметки и несоблюдение предписаний дорожных знаков, касающихся правил остановки, повлечет за собой штраф в размере 1500 рублей по России, и 3000 - в Москве и Санкт-Петербурге. Остановка на трамвайных путях или дальше первого ряда от границы проезжей части - штраф 1500 и 3000 рублей. Остановка в тоннеле или на проезжей части, повлекшая за собой создание препятствий для движения другим автомобилям - 2000 и 3000 рублей соответственно.
За сквозной проезд или стоянку более пяти минут с включенным двигателем в жилой зоне водителю придется заплатить 1500 рублей и 3000 рублей в Москве и Петербурге (было 500 рублей).
Увеличение штрафов за несоблюдение правил парковки в Москве и Санкт-Петербурге, по мнению властей, поможет разгрузить городские улицы и эффективнее бороться с нарушителями.
С 1 июля 2012 года изменятся и правила эвакуации автомобилей, нарушивших правила остановки и стоянки – если раньше перемещение машины и первые сутки ее хранения были бесплатными для автовладельца, то теперь за эти «услуги» придется платить нарушителю. Стоимость эвакуации и хранения будут устанавливать местные власти.
Дата: Пятница, 02 Сентября 2011, 22.25.22 | Сообщение # 74
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
День патрульно-постовой службы полиции
2 сентября Свой праздник сотрудники патрульно-постовой службы отмечают 2 сентября. В этот день в 1923 году Центральное административное управление НКВД опубликовало «Инструкцию постовому милиционеру». Этот документ регламентировал общие положения о постовой службе, а также права и обязанности ее работников.
К лету 1926 года подразделения патрульно-постовой службы появились практически во всех городах. К этому времени была введена единая форма одежды для сотрудников ППС и установлен отличительный знак — белый металлический щит с названием участка и постовым номером.
Подразделениям патрульно-постовой службы предписывалось наблюдать за порядком на улицах, в садах, парках и других местах общего пользования. Более того, руководство страны определяло охрану общественного спокойствия как одну из главных обязанностей милиции.
В 1962 году вышло постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР «О мерах по усилению деятельности советской милиции», которым определялись ее основные задачи, роль и место в общей системе государственного управления. Значительная его часть посвящалась организации ППС. Год спустя вступил в действие еще один важный документ — Устав патрульно-постовой службы.
К настоящему времени более 5 тысяч сотрудников ППС награждены государственными наградами за мужество и героизм, проявленные при несении службы по охране правопорядка.
На сегодняшний день патрульно-постовая служба является одним из самых многочисленных подразделений российской полиции. Ее сотрудники охраняют правопорядок и обеспечивают общественную безопасность во всех уголках страны. Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 10.02.08 | Сообщение # 75
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
День патрульно-постовой службы полиции
ППС - это совсем не ДПС! ППС - это Полиция (милиция до 2011), а ДПС - это основная служба ГИБДД (03.07.2011 - исполнилось 75 лет!)
Сотрудник ППС имеет право проверить документы водителя и пассажиров, но не имеет права останавливать и наказывать за нарушения ПДД. Михаил Хойна (Chojna) вч пп 11079
Сообщение отредактировал Алексеевич - Понедельник, 05 Сентября 2011, 21.21.02
Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 22.20.35 | Сообщение # 77
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
А в Питере наконец-то "замкнули" КАД (начинали строить в 1979г.) Проехал из Ломоносова в Сестрорецк через Кронштадт - дорога европейского уровня и качества -
Тоннель в Кронштадт из Ломоносова!
Михаил Хойна (Chojna) вч пп 11079
Сообщение отредактировал Алексеевич - Среда, 07 Сентября 2011, 15.24.20
Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 23.10.49 | Сообщение # 80
Группа: Администратор
Сообщений: 18514
Статус: Отсутствует
Quote (Алексеевич)
А в Питере наконец-то "замкнули" КАД (начинали строить в 1979г.)
Алексеевич, давно мечтаю прокатится по этой дороге, ездил пока только до Кронштадта, а тут можно даже просто ради экскурсии проехаться до Ломоносова,.. к стати сегодня был в Питере целый день, Парголовскую развязку всё ремонтируют...
Quote (Саня)
Отличная трасса!А говоришь дорог нет!
Саня, если вокруг Питера не делать дорог, то впору садиться на велосипеды, а автомобильное движение перекрывать во всём городе и пора уже второе кольцо вокруг Питера строить... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 21.25.58 | Сообщение # 81
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Привет Санек! Были страшные аварии с утра в тот день и что-бы успеть в Выборг до 13.00 пришлось делать "крюк" по кольцевой - через Ломоносов и Кронштадт (там еще нет пробок). Сегодня тоже пришлось ехать в Выборг - ремонтируют мост на Скандинавии и съезд на КАД в Осиновой роще. Михаил Хойна (Chojna) вч пп 11079
Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 20.32.22 | Сообщение # 82
Группа: Администратор
Сообщений: 18514
Статус: Отсутствует
Quote (Алексеевич)
Были страшные аварии с утра в тот день
Алексеевич, привет Миша, ты прав, я видел самосвал "длиномер" лежал к верху колесами в кювете около автострады, а на встречу (в сторону Выборга) офигенная пробка была, короче до Московского шоссе по объездной, а обратно через Питер, попал удачно, мало где стоял минут по 10... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 08.02.42 | Сообщение # 83
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Математики рассчитали, как вести себя в пробках
В то время как власти крупных городов безуспешно пытаются решить проблему автодорожных заторов, расширяя магистрали и возводя новые дорожные развязки, математики предложили для нее простое и изящное решение. Правда, действует лекарство от пробок пока что только в теории.
Согласно базовым математическим моделям автомобильного трафика, транспортные потоки подразделяются на три основных типа. Первый можно охарактеризовать как свободный поток, в котором машины двигаются на максимальной скорости. Второй тип — когда автомобили вынуждены двигаться с более низкой скоростью, однако до полного торможения дело не доходит. Наконец, кошмар водителя — третий тип дорожного движения, когда скорость транспортного потока падает до нуля. В этом случае машина попеременно стоит либо двигается.
Специалисты Сеульского университета проанализировали то, как происходит переход между этими тремя фазами. На основании полученных данных они разработали нехитрый алгоритм, который позволяет максимально быстро перейти из третьей фазы во вторую, а вслед за ней и в первую, сообщает Technology Review.
Для того, чтобы объяснить процесс «рассасывания пробок», они подразделяют всех водителей на два типа — «оптимистов» и «обороняющихся». Первые, рискуя при ближайшем маневре въехать в багажник впереди стоящего автомобиля, тормозят, лишь оказавшись от него на короткой дистанции. «Обороняющиеся» водители, напротив, оставляют между своей машиной и следующей в потоке гораздо большее расстояние, чем это требуется по соображениям безопасности.
Как правило, «оборонительную» позицию большинство водителей занимает, уже оказавшись в пробке. Между тем, если бы большинство поступало наоборот, то сообщаемые ими стоп-сигналы передавались бы по цепочке гораздо раньше и вынуждали поток замедлиться еще до подъезда к основному затору. Другими словами, если автомобили, подъезжающие к пробке, будут оставлять как можно большее расстояние между собой и следующим автомобилем, а те, кто покидает пробку — как можно меньшее, то длина и интенсивность затора автоматически сократится до минимума.
По мнению авторов исследования — Хен Кьен Ли и Бом Джун Кима — помочь реализовать этот алгоритм должно повсеместное использование современных автоматических компьютерных систем управления (наподобие круиз-контроля). Отслеживая перемещения других машин, бортовой навигатор нового поколения сможет в автоматическом режиме снижать и увеличивать скорость там, где нужно, минимизируя таким образом влияние человеческого фактора.
Самая большая ценность этой разработки заключается в том, что управление дорожным трафиком не требует централизованного контроля. За слаженные действия водителей будут отвечать только бортовые компьютеры, следующие одному заданному алгоритму. Разумеется, компьютерным системам придется немного потеснить человека с водительского кресла, забрав на себя часть его функций. Однако авторы исследования не видят в том ничего худого, раз водителю не придется лишний раз куковать в беспросветных пробках. Ученые предупреждают, что на сегодняшний день говорить о полном избавлении от пробок пока рановато, однако день, когда автомобильный трафик полностью перейдет на «свободный» тип транспортного потока — уже не за горами.
Напомним, год назад британские ученые установили, что пробки и агрессивное поведение на дороге водителей. Ученые под руководством доктора Льюиса из Университета Сассекса провели эксперимент, в котором измерили у испытуемых пульс и реакцию кожи во время поездки на машине в качестве водителя и на автобусе в качестве пассажира. Результаты показали, что при выборе общественного транспорта уровень стресса был в среднем на 33% ниже, чем при управлении автомобилем. Кроме того, девять из десяти добровольцев также подтвердили, что испытывали за рулем большую психологическую нагрузку.
По словам авторов исследования, в утомительное занятие вождение автомобиля превращают три основных фактора. Первым является то, что управление автомобилем заставляет мозг работать напряженнее. Второй причиной являются пробки, которые ведут к стрессу. Наконец, водитель переживает из-за «впустую потраченного во время езды времени», которое можно было бы использовать с большей пользой.
Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 19.35.52 | Сообщение # 84
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Всем - Привет! В субботу еще раз с удовольствием прокатился по КАДу от Таллинского до Приморского шоссе!
После серии ДТП в тоннеле перед Кронштадтом (без погибших к счастью) на въезде повесили знаки ограничения скорости "60", но не все их "видят" (или не хотят видеть) и не снижают скорость.
А в тоннеле очень неприятные ощущения, когда тебя "догоняет" мощный джип!!! Михаил Хойна (Chojna) вч пп 11079
Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 08.55.26 | Сообщение # 86
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Всемирный день без автомобиля
22 сентября Слишком большое количество машин — проблема не только больших городов. Это проблема уже достаточно давно является глобальной. Ведь автотранспорт разрушает и биосферу планеты, и самого человека — подсчитано, что каждый день автомобиль убивает более 3000 человек. А каждую минуту с конвейера сходит новенький автомобиль-убийца — такова статистика.
При всем этом темпы производства продолжают расти: автомобиль находится на третьем месте среди самых рекламируемых товаров после алкоголя и табака.
Традиция проводить День без автомобилей (World Day Without Car) родилась в 1998 году во Франции. Тогда этот день отметили всего около двух десятков городов. Зато уже к 2001 году к движению официально присоединились более тысячи городов в 35 странах мира.
Понимая, что в современных условиях полностью отказаться от автомобилей просто невозможно, главы городов и руководители различных организаций хотят напомнить общественности о проблемах, которые несет с собой автотранспорт. Хотя бы раз в год.
Крупные города Европы в этот день сокращают использование автомобилей для поездок по городу в пользу трамвая, троллейбуса, автобуса, метро и других видов общественного транспорта, а также велосипедов и пешей ходьбы.
Напомним, что в 1908 году Американский инженер и промышленник Генри Форд начал производство новой модели автомобиля — Форд-Т. А годом позднее, в 1909 году, был выпущен первый серийный автомобиль российского производства. Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 10.38.09 | Сообщение # 87
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
ОСАГО подорожает в полтора раза
Министерство финансов РФ подготовило поправки в закон об обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО). Авторы законопроекта ввели понятие «тарифного коридора», что предполагает частичную либерализацию цен на ОСАГО. После принятия поправок страховщики получат возможность увеличивать верхнюю планку цены страхового полиса.
Как уточняет газета «РБК daily», в распоряжение которой оказался пакет поправок в закон «Об ОСАГО», конкретные границы тарифного коридора будут определены позднее, а его запуск планируется через год после принятия проекта. По словам замдиректора «Росгосстраха» Дмитрия Маркарова, в настоящее время обсуждается порядок, согласно которому сначала изменятся прописанные в проекте максимальные суммы выплат — до 400 тыс. руб. по имуществу и до 500 тыс. руб. по жизни и здоровью. Затем изменится базовый тариф, который на протяжении последних восьми лет составляет 1980 рублей. И только после этого будет введен тарифный коридор, как и прописано в проекте.
Между тем, эксперты Российского союза автостраховщиков (РСА) прогнозируют, что увеличение лимитов ответственности приведет к росту минимального тарифа по ОСАГО более чем на 50%. «Даже простое увеличение лимитов ответственности до 400 тыс. руб. и 500 тыс. руб. может повлечь, по нашим расчетам, увеличение базового тарифа на 58%, — сказал журналистам глава РСА Павел Бунин. — Но есть опасность, что рынок станет нерегулируемым, ведь и сегодня есть факты демпинга, что приводит к уходу с рынка страховых компаний». По данным Бунина, за последние пару лет с рыка ушли 30 страховщиков ОСАГО, выплаты за которых теперь вынужден осуществлять союз.
Его опасения разделяет и замгендиректора «РЕСО-Гарантия» Игорь Иванов. «Жестко нужно зафиксировать даже не максимальную, а минимальную ставку, — высказал он свое мнение. — Есть страховщики, которые думают лишь о сегодняшнем дне и по-прежнему будут привлекать клиентов за счет завышенных комиссионных. Тарифный коридор просто ускорит их уход с рынка».
Еще одно нововведение Минфина — уточнение безальтернативной системы урегулирования в рамках прямого возмещения убытков. Другими словами, если в ДТП пострадает только имущество участников дорожного движения, потерпевший сможет обратиться лишь к своему страховщику. Возможность обращения за выплатой к компании, застраховавшей виновника аварии, поправками отменяется.
Наконец, последняя серьезная новация — прописывание ответственности станций техобслуживания. Теперь, если эксперты установят, что причиной аварии стало техническое состояние автомобиля, возникшее не по вине водителя, то страховая компания сможет взыскивать суммы возмещенного ущерба с организаций, выдавших талон техосмотра на автомобиль виновника ДТП.
Страховщики с этим нововведением согласны, но, в то же время выражают опасения, будет ли этот механизм работать на практике. «Зафиксировать эту норму нужно, чтобы ни у кого не возникало желания продавать талоны ТО, а не выдавать на законной основе, — объяснил Игорь Иванов. — Другой вопрос, как все это будет работать на практике, и узнать это мы сможем только спустя какое-то время».
Напомним, впервые информация о грядущем росте лимита выплат по страховым полисам ОСАГО появилась в конце июля, когда премьер-министр Владимир Путин подписал распоряжение, изменяющее порядок расчета стоимости страховки. Благодаря этому документу, в основе стоимости страховки лежит базовая ставка, умноженная на ряд коэффициентов, зависящих от места жительства автовладельца, мощности двигателя автомобиля, срока действия страховки, количества человек, которым разрешено садиться за руль этой машины, а также возраста и стажа водителей.
Как отмечают эксперты, благодаря этой новации цена ОСАГО выросла вдвое для жителей мегаполисов, водителей-новичков и владельцев автомобилей средней ценовой категории. Так, 22-летний москвич, который круглый год ездит на 75-сильном «Рено Логан», отныне будет платить за страховку 6969 руб. вместо 5148 рублей. В свою очередь, молодой житель Новосибирска, четыре месяца в году передвигающийся на 84-сильном «Шевроле Авео», отдаст 3554 руб. вместо 1631 рублей.
Как пояснили представители компаний-страховщиков, повышение ряда коэффициентов страховых тарифов по ОСАГО стало важной и необходимой мерой, направленной на снижение убыточности и создание эффективного страхового рынка в России. Здесь стоит напомнить, что финансовый кризис 2008 г. негативно отразился на рынке ОСАГО, где участились случаи недобросовестных действий со стороны страховых агентов и брокеров, а также некоторых страховых компаний. Посреднические структуры, получив бланки полисов ОСАГО и продав их населению, скрылись с полученными деньгами, в результате чего более 200 тыс. добропорядочных автовладельцев ездили с недействующими полисами, а общий объем ущерба составил более 500 млн рублей.
Дата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 07.52.08 | Сообщение # 88
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
Из-за выпитой за рулем таблетки водитель из города Болотное Новосибирской области Владимир Федосов был лишен прав на полтора года, и, чтобы их вернуть, ему пришлось пройти три судебных инстанции.
Гаишники остановили Федосова в январе в Тюмени. Тот перегонял машину из Костромы в Новосибирск, разболелась голова, принял таблетку солпадеина. Инспекторы же заподозрили его в пьянстве и несмотря на нулевые цифры на алкометре отправили в Тюменский наркодиспансер. Там водителю сообщили, что он находится в состоянии наркотического опьянения - в моче обнаружен морфин. Владимир, который не только не употребляет наркотики, но и не пьет и даже не курит, спросил у медиков: "А может, это из-за таблетки?". "Да не волнуйтесь, результаты будут готовы через две недели, тест покажет, что это из-за лекарства", - успокоили его.
- Составленный врачом акт вызывает сомнения, - говорит адвокат Павел Яровой. - Если верить документу, всего за 30 минут Федосов прошел 4 вида обследования, в т.ч. в химико-токсилогической лаборатории. Как врач успел все это сделать за полчаса, да еще получить результаты исследований, не ясно.
К весне протоколы и акты пришли из Тюмени в Болотнинский суд. И у мирового судьи "скоропалительный" акт сомнений не вызвал. Владимира лишили прав на 1,5 года. В акте медосвидетельствования есть одна запись: "В моче обнаружен морфин". И ни слова о концентрации.
Федосов обратился к наркологам. Те объяснили: да, при распаде кодеина, содержащегося в солпадеине, пенталгине, нурофене и ряде других свободно продающихся лекарств, в течение нескольких часов в моче обнаруживается морфин. Владимир изучил Инструкцию по проведению медосвидетельствования на состояние опьянения, утвержденную приказом Минздравсоцразвития, и убедился: она не обязывает медиков указывать концентрацию запрещенного вещества, которое было обнаружено. Значит, в такой ситуации могут оказаться многие водители.
- Но в инструкции к этому лекарству нет предупреждения, что его нельзя пить за рулем! - говорит Федосов. - Написано: "Во время лечения соблюдать осторожность при управлении автомобилем", и все. Откуда я мог знать, что, приняв таблетку, окажусь в состоянии наркотического опьянения?
Жалоба в суд Болотнинского района не дала результатов, и Федосов написал в президиум Новосибирского облсуда. Постановление мирового судьи было отменено.
Вернув права, Владимир написал обращения в пять федеральных структур, от МВД до Роспотребнадзора. Он предлагает ограничить оборот опасных лекарств, обязать производителей писать о морфине большими буквами на упаковке, составить перечень таких средств и прикладывать его к Правилам дорожного движения. виктор леонтьев Шпротава 1979-1984
Дата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 08.54.28 | Сообщение # 90
Группа: Модератор
Сообщений: 25286
Статус: Отсутствует
Quote (лева)
Вернув права, Владимир написал обращения в пять федеральных структур, от МВД до Роспотребнадзора. Он предлагает ограничить оборот опасных лекарств, обязать производителей писать о морфине...
Ну и какой результат? Это еще надо пять лет по инстанциям ходить,за это время солпадеин прекратят производить и выпустят новую отраву. Геннадий Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.