Дата: Суббота, 18 Января 2014, 18.18.54 | Сообщение # 572
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Цитатадедушка ()
Саша, дураков, как грязи на дороге. Надеяться надо только на себя, что бы вовремя затормозить. Я это уже на себе испытал.
дедушка, Это точно Федя, я то уже почти и остановился, дорога узкая без обочин, "нырять" некуда, в последний момент он свернул... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Суббота, 18 Января 2014, 21.35.37 | Сообщение # 576
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Zbyszula,
ЦитатаZbyszula ()
при всём этом бывают плачевные случаи, но это уже человеческий фактор.
Согласен! В Финляндии тоже 95-99% соблюдают ПДД и скоростной режим, но ДТП случаются. Крайний раз в центре Лааппеенранты сам попал в аварийную ситуацию на перекрестке у Макдональдса, выезжал с левым поворотом в сторону Дороги №6. То-ли "стрелка" перегорела в светофоре, въехал на пер-к по "зеленому", потом включился "желтый", за ним "красный", но завершить левый поворот мне не давали встречные авто, вероятно им остался гореть "зеленый"!? Включил "аварийку" в центре перекрестка и "выскочил" при первой возможности налево! И фины прекрасно видели, что я из России и попал в нестандартную ситуацию - ни один не пытался даже остановиться, что-бы дать возможность мне закончить поворот! Михаил Хойна (Chojna) вч пп 11079
Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 01.03.17 | Сообщение # 577
Группа: Старейшина
Сообщений: 7520
Статус: Отсутствует
ЦитатаАлексеич ()
И фины прекрасно видели, что я из России и попал в нестандартную ситуацию - ни один не пытался даже остановиться, что-бы дать возможность мне закончить поворот
Так ведь сам же сказал, что они "фины". Сергей Бозылевский Жагань 78-80
Дата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 09.07.39 | Сообщение # 578
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
На МКАД начинает действовать новая система нумерации съездов
На Московской кольцевой автодороге с сегодняшнего дня, 10 февраля, заработала новая система нумерации съездов по аналогии с километражем.
Схема предусматривает нумерацию развязок магистралей с МКАД, начиная с «0 км» (Шоссе Энтузиастов) и далее по возрастающей в направлении «109 км» по часовой стрелке. Нумерация начинается от первого съезда внутренней стороны МКАД. При этом съезды в направлении «центр» обозначаются четными, а в направлении «область» нечетными цифрами.
При этом у некоторых номеров есть буквенные приставки, например: №68А — съезд на Волоколамское шоссе, №68В — съезд на улицу Саломеи Нерис.
Карта нумерации съездов МКАД доступна на сайте департамента транспорта Москвы. Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 18.00.07 | Сообщение # 579
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Автокатастрофа под Выборгом
Трагедия произошла утром на федеральной трассе «Скандинавия», недалеко от таможенного поста Брусничное. Пассажирский микроавтобус, ехавший в сторону границы с Финляндией, столкнулся лоб в лоб с лесовозом.
«В 10 часов 10 минут на 16-м километре автодороги Выборг — Брусничное микроавтобус Volkswagen LT по невыясненным пока обстоятельствам выскочил на полосу встречного движения, где допустил столкновение с лесовозом.
Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 18.51.50 | Сообщение # 580
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Alekswas,
ЦитатаAlekswas ()
Трагедия произошла утром на федеральной трассе «Скандинавия»
Звучит красиво - федеральная трасса «Скандинавия», на самом деле участок от развилки на Торфяновку и Брусничное до МАПП "Брусничное" узкая извилистая дорога с подъемами и спусками без обочин! Очень опасный отрезок - все несутся, несмотря на ограничение в 60 км/ч. Очень тяжело ехать в темное время суток.
Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 19.06.25 | Сообщение # 581
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
ЦитатаАлексеич ()
Очень тяжело ехать в темное время суток.
Алексеич, Миша после 10.00 часов не так уже и темно, ты же знаешь как носятся эти лесовозы и микроавтобусы, а фины давно не посыпали эту дорогу, этот участок дороги арендует Финляндия и следит за ним соответственно...
На арендованной финнами трассе погибли десять россиян Участок трассы в Ленинградской области близ границы с Финляндией, на котором в субботу произошла страшная автокатастрофа, находится в аренде у финской стороны и обслуживался финскими дорожными службами, говорится в официальном сообщении областного правительства. В результате столкновения микроавтобуса с лесовозом погибли десять человек. Предварительная причина ДТП уже названа.
Дата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 19.16.06 | Сообщение # 582
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
На московских дорогах стало в 10 раз меньше ям
Плановые работы по замене асфальтового покрытия в Москве привели к уменьшению количества ям в 10 раз, сообщил мэр столицы Сергей Собянин на оперативном совещании городского правительства.
Глава объединения административно-технических инспекций Дмитрий Семенов в ходе совещания пояснил, что сравнение проводилось с состоянием дорог в 2011 году. По его словам, за последние три года в десять раз сократилось количество локальных разрушений. В частности, выбоин глубиной более 5 сантиметров и размерами 60 на 20 сантиметров и более.
В октябре прошлого года Мосгосстройнадзор провел проверку качества строящихся столичных дорог. На вылетных магистралях были выявлены 53 участка с просадками на проезжей части. Наибольшее число нарушений обнаружили при реконструкции Ленинградского шоссе, Большой Академической улицы и шоссе Энтузиастов.
Ранее заммэра Москвы по вопросам ЖКХ Петр Бирюков рассказал, почему часто свежий асфальт перекладывают практически на следующий день. Это связано с тем, что подрядчики некачественно выполняют работу и их обязывают уже за свой счет делать все заново. По его словам, почти на 90 улицах в Москве асфальт пришлось менять на следующий день после укладки. В настоящее время договора с подрядчиками заключаются при условии двухлетней гарантии на работы. Если дорога выходит из строя раньше, то подрядчик обязан выполнять ремонт за свои деньги. http://autorambler.ru/journal/road/14.02.2014/560986202/?arnr=1 Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 10.16.30 | Сообщение # 583
Группа: Старейшина
Сообщений: 3750
Статус: Отсутствует
10 интересных фактов о ВАЗ-2121 «Нива».
В 1977 году, 5 апреля, на Волжском автозаводе с конвейера сошел первый серийный автомобиль ВАЗ-2121 «Нива» 4х4 в корпусе 062 СКП. По факту, модель можно смело называть первым в мире внедорожником малого класса.
Работа над созданием автомобиля началась еще в 1970 году. Инициатором разработки «автомобиля для села» стал председатель Совета министров СССР Алексей Николаевич Косыгин. Он желал создать вариант «Жигулей» с полным приводом, которому было бы под силу ездить в условиях бездорожья. Поначалу конструкторы собирались увеличить дорожный просвет у «Жигулей» и оснастить модель полным приводом, однако впоследствии все-таки было принято решение о создании принципиально новой машины. Мы расскажем десять интересных фактов об этом народном автомобиле.
1. В честь XXV съезда КПСС на заводе было решено собрать 50 новых автомобилей. Сборка была осуществлена в феврале 1976 года. Автомобили из этой опытно-промышленной партии в продажу так и не поступили и были распределены по организациям в разные регионы страны. Логично сделать вывод, что информация о том, что кто-то обладал «Нивой» из первой партии — всего лишь очередной миф. Эксплуатация опытных «Нив» проходила под управлением разработчиков модели, которые разъезжали по этим регионам и собирали информацию об автомобиле, после чего разбирались с дефектами. Первая серийная «Нива» появилась именно 5 апреля 1977 года.
2. Стоимость первых «Нив» составляла 9 тысяч рублей, что было чуть дешевле представительной «Волги». В 1979 году все советские легковые машины подорожали и «Нива» стала стоить 10300 руб., что резко снизило покупательский интерес к ней. В результате была возвращена первоначальная стоимость. Стоит отметить, что основной проблемой для советского человека на тот момент являлись не столько сами деньги, сколько факт, что приобрести желаемый автомобиль было практически невозможно: 80% собранных «Нив» уходило на экспорт, а оставшиеся 20% были огромным дефицитом. К списку мифов можно добавить то мнение, согласно которому «Ниву» за рубежом продавали по уменьшенной цене. В отличие от других советских машин, «Нива» иностранцам всегда обходилась дорого. Бензиновая «Нива» в начале 80-х в Германии была оценена в 22 тыс. дойчмарок, а дизельная версия — в 26 тыс. На территории Англии ее стоимость в 1996 году составляла 7999 фунтов стерлингов ($12 078 по курсу на тот период времени).
3. «Нива» никогда не продавалась за границей в той же комплектации, что и на отечественном рынке. «Западный» автомобиль получил высокую крышу, панорамные зеркала, расширенные колесные диски, специальную резину и задние дворники. Производитель перекрашивал модель, клеил на нее молдинги и перешивал салон. Кроме того, задние сиденья делались складными, а передние — анатомическими. Машины также получали люки, расширители колесных арок, другие решетки радиатора и лебедки. За счет выносливости и уникальности конструкции «Нива» за рубежом считалась легендой. Ее высоко ценили в Бельгии, Голландии, Великобритании и Германии.
4. В Германии желающим приобрести легендарную «Ниву» необходимо было записываться в очередь. В странах Восточной Европы предварительная запись на «Ниву» являлась абсолютно нормальным явлением в 80-х гг. Одним из показательных моментов, характеризующих влияние, оказанное «Нивой» на мировой внедорожный автопром является то, что в 1986 году японцы подарили руководителю проекта «2121» Петру Прусову рекламный проспект модели Suzuki Vitara с дарственной надписью «Крестному отцу этого автомобиля».
5. На счету «Нивы» немало высокогорных рекордов. В 1998 году автомобиль своим ходом поднялся на Эверест до базового лагеря, который был расположен на высоте в 5200 м. В 1999 году машина взяла на Тибетском плато в Гималаях высоту в 5726 м над уровнем моря. Англичане пытались побить его в 1997 году на Эльбрусе, однако их «Ленд Ровер» сам до рекордной высоты не дошел и был поднят на отметку в 5642 метра тросами и лебедками.
6. Нельзя не упомянуть покорение Северного полюса: в апреле 1998 года «Нива» была сброшена на полюс с парашюта, завелась и дошла до макушки Земли. Обычная «Нива» сумела 15 лет проработать в Антарктиде, на станции Беллинсгаузен, куда в 1990 году ее доставили по просьбе российских полярников. Первый год на ней работал заводской водитель-испытатель Николай Макеев, позже вездеход остался в распоряжении работников антарктической экспедиции и эксплуатируется по сей день на станции. Общий пробег машины составил 11 800 км. Рядом со станцией Беллинсгаузен расположено 9 постоянных и 6 сезонных станций и ярко-красная «Нива», второй десяток лет курсирующая в снегах Антарктики между ними, является лучшей рекламой советскому автопрому. Правда, следует отметить, что на Антарктическом полуострове не бывает запредельно холодно, диапазон температур находится от +1 до -7 градусов по Цельсию.
7. «Нива» сумела отличиться и в автоспорте. В 1981 году, участвуя в супермарафоне «Париж–Дакар», советский автомобиль сумел завоевать третье место среди внедорожников. В этом же году «Ниве» удалось выиграть две престижнейшие гонки — «Ралли Туниса» и «Алжирское ралли». 1982 год ознаменовался тем, что гонщик Жан-Клод Бриавуан на «Ниве» занял в «Дакаре» вторую строчку в абсолютном зачете, а француз Андре Тресса все на том же советском внедорожнике выиграл два «Ралли Фараонов» в Египте и еще раз «Алжирское ралли». Через год «Нива» вновь взяла «серебро» на «Дакаре», а в «Ралли Фараонов-84» «Нивы» заняли весь подиум.
8. «Звездными годами» «Нивы» можно назвать 1985 (победа на ралли «Камерун», ралли «Алжир», новозеландский триал «Вэлли», австралийский ралли-рейд «Маквей-1000») и 1986 года (все первые места на австралийском «Вин-сафари»). Маршрут пролегал по диким уголкам Австралии. Забрав весь подиум, «Нива» оставила австралийцев в полном восхищении русской машиной. В результате продажи «Нивы» на территории Австралии выросли вдвое, а во Франции ее продажи подскочили сразу в 6 раз — до 24 тысяч штук.
9. Одной из самых необычных Нив стал плавающий автомобиль-амфибия ВАЗ-2122, созданный ровно 40 лет назад для охотников и рыболовов по официальной версии. Первоначальное назначение модели — использование спецслужбами и армией. Автомобиль успешно справился с государственными испытаниями, после чего о проекте позабыли. Среди военных он известен как «Проект «Река». Прототип находится в Военном автомобильном музее в Рязани. Еще одной уникальной моделью стал микрогрузовичок «Капрал». Проект, к сожалению, также остановился на стадии экспериментального образца.
10. Самой оригинальной «Нивой» стал автомобиль, созданный специально для цирка Юрия Никулина. Известность машине принесли самые настоящие медведи. Модель была основана на открытом автомобиле на базе «Нивы-Форы» ВАЗ-212180. Номер получил название «Ехали медведи на автомобиле». Фёдор Овчинников
Дата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 21.19.48 | Сообщение # 587
Группа: Старейшина
Сообщений: 7520
Статус: Отсутствует
У нас этой весной поямочный ремонт выполняют по последним нанатехнологиям. Ямы засыпают песком , прихлопывая его лопатой. Сергей Бозылевский Жагань 78-80
Дата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 21.49.48 | Сообщение # 588
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
ЦитатаРОН ()
У нас этой весной поямочный ремонт выполняют по последним нанатехнологиям. Ямы засыпают песком , прихлопывая его лопатой.
РОН, Сергей я сегодня был в Питере по работе, так вот на ул.Бестужевской видел эти ямочные работы, там не ямки, а ямищи и засыпаны кирпичём колотым, вот как у нас работают, склады имеют, а подъездные пути никому не надо делать, говорят кому надо и на вертолёте прилетят Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 22.06.58 | Сообщение # 590
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
ЦитатаАлексеич ()
На Бестужевской и Лабораторной и в лучшие времена дороги небыло
Алексеич, Миша это не единственные места, многие организации находятся хоть в центре, хоть на окраине города, а дороги к месту практически нет, все свои деньги жалеют на ремонт подъездных путей и заставить сделать никто не может, а быстрее всего не хочет... так же и у нас в промзоне, дороги практически нет, а когда то лежал ровненький асфальт... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 23.01.12 | Сообщение # 592
Группа: Старейшина
Сообщений: 7520
Статус: Отсутствует
Я про песочный ремонт писал на центральных дорогах всеми забытым моим городом.
ЦитатаAlekswas ()
так же и у нас в промзоне, дороги практически нет
А кирпичами у нас раньше закладывали. теперь уже и его нет. На прошлой неделе ямы засыпали щебнем. он разлетелся по всей дороге - тутже и боязнь была , что по стеклам лобовым лететь начнет. Сергей Бозылевский Жагань 78-80
Дата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 23.06.24 | Сообщение # 593
Группа: Старейшина
Сообщений: 7520
Статус: Отсутствует
я встречался на прощлой неделе с начальником одного из ДРСУ. Рассказывает вместо денег присылают одну за другой проверки = искать украденные деньги. а они - говорит- до меня и не доходят, чтобы воровать то. Вот и придумывают как могут - нанатехнологии. Надо ехать на вокзал встречать - сын на маршрутке едет из Питера. На денек. Сергей Бозылевский Жагань 78-80
Дата: Вторник, 08 Апреля 2014, 22.27.25 | Сообщение # 594
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
В Норвегии появился пешеходный переход для придурков
На одной из улиц маленького норвежского городка Эрье появился уникальный пешеходный переход. Особенность его заключается в том, что пересекать его нужно исключительно дурацкой походкой, сообщает британское издание Mail Online. Эта необычная «зебра» появилась благодаря местным любителям британского комедийного шоу «Монти Пайтон», где обыгрывалась похожая ситуация.
Дело в том, что в одном из эпизодов легендарного шоу герои показали, как ходят чиновники, работающие в министерстве глупых походок. Отныне жители маленького городка на северо-востоке Норвегии могут подражать своим британским кумирам, не опасаясь ареста.
Соответствующий дорожный знак с изображением персонажа из министерства глупых походок установили в апреле представители местной арт-группы Kreativiteket. Судя по репортажу, снятому журналистами норвежской телерадиокомпании NRK, местные жители остались крайне довольны задумкой.
Однако, некоторые чиновники опасаются, что этот знак может ввести в заблуждение автомобилистов и пешеходов, поэтому в скором времени его могут убрать. В настоящий момент судьба уникальной «зебры» неясна. http://lenta.ru/news/2014/04/08/crossing/ Михаил Хойна (Chojna) вч пп 11079
Сообщение отредактировал Алексеич - Вторник, 08 Апреля 2014, 22.29.14
Дата: Среда, 05 Ноября 2014, 23.43.43 | Сообщение # 598
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Papyshkin, Виктор, зачем ты ставишь перед ссылкой точку? Перед и после ссылки должен быть пробел, тогда она высветится синим цветом и её можно будет открыть простым нажатием кнопкой мыши наведя курсор на ссылку... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Четверг, 06 Ноября 2014, 10.36.23 | Сообщение # 599
Группа: Суперстар
Сообщений: 6008
Статус: Отсутствует
ЦитатаPapyshkin ()
Новые нормативы позволят дорожникам на региональных трассах не чистить, а утрамбовывать снег . .
Теперь весной будет полный пипец! Поверьте человеку, который знает еще санный путь, протяженностью десятки км.. Не столько едешь-сколько кувыркаешься и это при скорости 4-5 км/час. По бокам дороги рыхлый снег быстро подтаивает и проседает, проезжая часть превращается в скользкий, иногда обледенелый горб. 189 Гв. АПИБ: Олава 1957-1959 г.г., Бжег 1960-1961 г.г. 164 ОГРАП: Бжег 1961-1966 г.г. Рудольф Горяшин