Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 23.22.06 | Сообщение # 422
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (Алексеич)
Пробки ладно, я думал его грузовик "разбомбит", но повезло - скорость в полосе была уже меньше 40 км/ч!
Алексеич, если под грузовик попал бы, то как минимум две полосы закрыли, а это уже затор, сам знаешь как на КАДе даже одна полоса не рабочая... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 15.03.22 | Сообщение # 424
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Выше скорость - меньше ям!
На российских дорогах хотят увеличить максимальную скорость
ГИБДД и ГК «Автодор», контролирующий все платные автодороги в России, обсуждают возможность увеличение разрешенной скорости движения по платным трассам до 130 километров в час. По словам председателя правления «Автодора», уже есть определенная договоренность об этом с МВД, пишет газета «Коммерсант».
В ГИБДД изданию пояснили, что эти изменения находятся лишь на стадии обсуждения, а «Автодор», в свою очередь, должен представить в ведомство документы, подтверждающие, что хотя бы одна из платных трасс соответствует высшей категории 1А, позволяющей ездить с высокими скоростями. После этого, возможно, внесут соответствующие правки в ПДД. Напомним, эта инициатива впервые прозвучала от представителей «Автодора» в сентябре этого года и вызвала широкий резонанс. Большинство экспертов сошлись во мнении, что новое регулирование скоростного режима в России требуется уже давно.
«Не знаю, что такое «категория 1А». Но знаю вот что: давно нужно было разрешить повышенную скорость там, где это «сложилось исторически». Необходимо собрать статистику — если на участках, где водители систематически нарушают, не наблюдается повышения аварийности, то зачем же издеваться над людьми? Во всем мире уже отрегулировали скоростной режим подобным образом, опять мы отстаем и плетемся в хвосте», — сообщил президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 14.06.08 | Сообщение # 425
Группа: Модератор
Сообщений: 3023
Статус: Отсутствует
Цитата (Саня)
по платным трассам до 130 километров в час.
Многие иномарки имеют самый экономный расход топлива в пределах 100-120 км. час .И давно бы надо федеральные трассы этими скоростями обеспечить. Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
На федеральной трассе М-5 "Урал" образовалась 13-километровая пробка из-за снегопада, сообщает ГУ МЧС по Челябинской области. Машины стоят в районе городов Аша и Усть-Катав, уточняет ИТАР-ТАСС. В сообщении МЧС отмечается, что в месте, где образовалась пробка, есть кафе и автозаправки. Кроме того, ведомство развернуло в районе происшествия два пункта обогрева и питания, на трассу направлены снегоуборочные машины. В связи с ситуацией МЧС рекомендовало водителям воздержаться от поездок по трассе "Урал".
Федеральная трасса М-5 "Урал" соединяет Москву и Челябинск, ее общая протяженность составляет более 2 тысяч 121 километра. В месте, где образовалась пробка, по состоянию на утро 27 декабря температура воздуха составляла около -7 градусов Цельсия. С уважением, Галина
Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 23.46.50 | Сообщение # 428
Группа: Модератор
Сообщений: 4317
Статус: Отсутствует
На федеральной трассе "Урал" восстановили движение
Движение по федеральной трассе М-5 "Урал", на которой ранее 27 декабря образовалась 13-километровая пробка, восстановлено. Об этом сообщает "Интерфакс". Как сообщили в ГУ МЧС по Челябинской области, движение по трассе возобновилось в 18:30 по московскому времени. С уважением, Галина
Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 01.20.45 | Сообщение # 429
Группа: Старейшина
Сообщений: 2025
Статус: Отсутствует
Цитата (Виктор)
Многие иномарки имеют самый экономный расход топлива в пределах 100-120 км. час .И давно бы надо федеральные трассы этими скоростями обеспечить.
Сперва не мешало бы страну обеспечить НОРМАЛЬНЫМИ федеральными трассами!!! На которых можно будет ездить 130км/ч! юрий орешкин ключево-слотница 84-86 ПВО в/ч пп 86991
Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 11.29.04 | Сообщение # 430
Группа: Модератор
Сообщений: 3023
Статус: Отсутствует
Юра, они скорее всего федеральные трассы или продадут или забросят ,а нормальные дороги сделают платными.Но рано или поздно они все равно скорость будут повышать. Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
Дата: Четверг, 24 Января 2013, 19.23.19 | Сообщение # 432
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
В России появятся инновационные дороги
В России стартовал федеральный пилотный проект "Инновационные дороги", целью которого является увеличение долговечности дорожного покрытия в 3-5 раз, сокращение потребления энергии в 10-15 раз и уменьшение массы конструкции по меньшей мере в три раза. Как пишет «Российская газета», осуществлением проекта занимаются Минэкономразвития, «Роснано», Федеральное дорожное агентство, а также правительства Москвы, Татарстана и Рязанской области.
По словам координатора проекта от «Роснано» Александра Наумова, в конструкции дорог, в частности, предлагается использовать дорожные сетки и арматуру, выполненные из базальта или стеклопластика. Такие конструкции предотвратят появление трещин и разрушений. При этом базальт в три раза прочнее и в четыре раза легче стали, а долговечность этого материала составляет около ста лет.
Кроме того, возможно использовать и фибробетоны, которые увеличивают прочность конструкции на 40-200 процентов, водоустойчивость ─ на 50 процентов, а сцепление колес ─ на 70 процентов. Наконец, популярными у дорожных служб становятся покрытия из геотекстиля, который стелится слоями. Окончательный выбор в пользу тех или иных материалов, по словам Наумова, будет сделан по итогам испытаний.
Лампы освещения на инновационных дорогах будут заменены на энергосберегающие. Это коснется всего электрооборудования от светофоров до фонарей. При этом все световые приборы будут питаться не от электрической сети, а от собственных аккумуляторов, зарядка которых будет осуществляться в дневное время от Солнца. За включение и выключение света в зависимости от естественной освещенности будет специальная интеллектуальная система.
Изменения претерпят и дорожные знаки. По словам Наумова, каждый такой дорожный знак получит собственную электронную метку и научится «общаться» с водителем. Предполагается, что в будущем автомобили получат специальные датчики, которые будут связаны не только с дорожными знаками и с другими системами оповещения. Такие датчики и будут предупреждать водителей об ограничении скорости или крутом повороте.
Наконец, в основу инновационных дорог России ляжет единая интеллектуальная система управления транспортом, первоочередной задачей которой станет регулирование транспортных потоков и борьба с пробками. Такая система будет перенаправлять автомобили с перегруженных участков дорог на свободные объездные пути. Предполагается, что информация от системы также будет поступать к водителям.
Эта же система при помощи датчиков и камер наблюдения сможет выявлять в потоке автомобили, не прошедшие техосмотр, не получившие страховку или находящиеся в розыске. Концепция проекта «Инновационные дороги» уже разработана, и в настоящее время ее авторы занимаются составлением технического задания.
Конкурс на строительство новых дорог будет объявлен в 2013 году, а победитель тендера сможет применить свои разработки на трех участках дорог в Татарстане, Рязанской области и Москве. На создание современных дорог в России планируется потратить около ста миллиардов рублей. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 13.11.53 | Сообщение # 433
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Танк выехал на оживленную дорогу в Нижнем Тагиле
Экипаж танка, который пересек трассу с оживленным движением на окраине Нижнего Тагила в Свердловской области, не нарушал правил дорожного движения, заявила РИА Новости в понедельник представитель пресс-службы Уралвагонзавода, которому принадлежит боевая машина.
Ранее в интернете появилась запись с автомобильного видеорегистратора, на которой видно как дорогу перед автомобилями пересек танк.
Как отметили представители Уралвагонзавода, автомобильную трассу, которую на большой скорости пересек танк, пересекает ведущая на полигон танковая дорога, и перекресток оборудован светофором и соответствующими дорожными знаками.
«Водители тех автомобилей, которые проехали перекресток без остановки, не среагировав на красный сигнал светофора, были неправы. Танк ехал на зеленый сигнал», — заявила представитель пресс-службы Уралвагонзавода агентству РИА-Новости.
«На видео отчетливо видно, что для автомобилей горит красный сигнал светофора», — добавила она.
Дата: Вторник, 29 Января 2013, 14.07.44 | Сообщение # 434
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Медведев пытается пресечь «охоту» на водителей
С 1 июля этого года водители будут заранее знать, где расположены камеры слежения за ними, сообщил Дмитрий Медведев на встрече с вице-премьерами. Он подписал изменения в ПДД, благодаря которым на дорогах России появятся новые знаки и спецразметка в виде фотоаппарата со вспышкой. Правда, вопреки надеждам ДАМа, лазейки для «охотников» на дорогах, по всей видимости, все же остались.
Обязательное информирование водителей о видеокамерах довольно давно принято в Европе, и зарубежные эксперты заявляют о том, что такие меры служат хорошей профилактикой для снижения количества ДТП. Вот и ГИБДД, предложившее соответствующие поправки в Правила дорожного движения, рассчитывает на такой же эффект. Правда, не помешало бы сделать поправку на российскую специфику. Водитель, зная о камере, конечно же, сбросит скорость. Но нет ли опасения, что он вдавит педаль в пол после этого, пытаясь наверстать упущенное время?
Дмитрий Медведев, подписавший документ, впрочем, анонсировал не снижение количества ДТП, а совсем другой «побочный эффект» (о котором в ГИБДД не говорят). «Ранее многие водители возмущались, что видеофиксация нарушения ПДД происходит без соответствующего предупреждения, а некоторые сотрудники ГИБДД занимаются специальной охотой на нарушителей вместо того, чтобы бороться за безопасность», — знает премьер. Предупреждение о видеофиксации, по его мнению, заставит соблюдать правила не «не только водителей, но и тех, кто наблюдает за их надлежащим исполнением».
Располагать новую табличку будут под знаками ограничения скорости, разного рода предупреждающими и запрещающими знаками, а также прямо под светофорами. Интересно, что в московской автоинспекции против информзнаков возражали: таблички якобы могут помешать водителям наблюдать более значимые дорожные указатели. Такой аргумент, в частности, ранее выдвинул на пресс-конференции в «МК» замначальника столичной ГИБДД Евгений Епифанов. В поправках, впрочем, этот момент предусмотрен: знак может заменять спецразметка (также в виде фотоаппарата со вспышкой).
Судя по ранее опубликованному тексту поправок, предупреждать нас собираются только о наличии стационарных камер. Расстояние от знака до нее пока не уточняется.
Заметят ли водители нововведение? Дело в том, что куда больше беспокойства, чем стационарные камеры (их местоположение и так для многих не секрет), приносят мобильные объекты контроля. Проблема как раз с ними, считает координатор общественного движения «Синие ведёрки» Пётр Шкуматов. Вот если бы сотрудников ГИБДД обязали ставить переносной знак на расстоянии 500 метров от места фиксации, где стоит эта тренога, то это был бы другой разговор, считает он: «А так они могут сидеть в кустах, где угодно, и не ставить никаких знаков — и им за это ничего не будет».
Фото— и видеофиксации нарушений, что и говорить, хороший кусок пирога: по оценкам экспертов, в прошлом году они принесли казне около 10 млрд рублей прибыли. Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 16.00.55 | Сообщение # 435
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Эксперты определили самые безопасные российские дороги
Специалисты межрегионального общественного центра «За безопасность российских дорог» назвали трассы и магистрали Белгородской области самыми безопасными в стране. В этом регионе за двенадцать месяцев прошлого года произошло 1369 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 285 человек. В Москве и Подмосковье, которые совместно занимают 19 место из 33, за этот же период случилась 21 тысяча 251 авария, из них 2 тысячи 516 с погибшими.
Наиболее опасные дороги в России находятся во Владимирской области (450 погибших на 3 тысячи 157 ДТП). Следом по этому показателю расположились Приморский край (497 погибших на 4 тысячи 370 ДТП), а также Санкт-Петербург и Ленинградская область (1 тысяча 87 погибших на 11 тысяч 864 ДТП). В группу с недостаточной безопасностью (с 7 по 13 место) попали следующие регионы: Оренбургская, Свердловская, Тверская, Челябинская, Иркутская и Ростовская области, а также Алтайский край и республика Башкортостан.
«Отдельные регионы получили невысокий рейтинг из-за неэффективной работы коммунальных служб в первый месяц зимы. Атмосферные явления вновь стали стихией для столицы, хотя еще недавно дорожники Москвы с ними прекрасно справлялись. Проблема с гололедом в столице из чисто технической превратилась в административную. Вот уже второй год, отказавшись от прежней отлаженной системы профилактики гололеда, коммунальщики Москвы не в состоянии создать новую столь же эффективную», – заявил руководитель центра «За безопасность российских дорог» Дмитрий Леонтьев.
Места в списка распределялись согласно рейтингу территорий, который представляет из себя совокупную оценку населения региона, количества с погибшими и пострадавшими на территории это субъекта федерации, а также ряда других факторов. Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 01.55.45 | Сообщение # 436
Группа: Старейшина
Сообщений: 2025
Статус: Отсутствует
Цитата (Саня)
«Отдельные регионы получили невысокий рейтинг из-за неэффективной работы коммунальных служб в первый месяц зимы.
Дак у нас как обычно, зиму никто не ждет, а она, зараза ентокая, каждый год со своими порядками припрется! И пофиг ей готовы коммунальщики к зиме иль нет! юрий орешкин ключево-слотница 84-86 ПВО в/ч пп 86991
Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 02.00.27 | Сообщение # 437
Группа: Старейшина
Сообщений: 5209
Статус: Отсутствует
strannik53,
Юра ! Ты машины могешь ремонтировать - не знаешь что сделать если при отключении АКБ на моем Форде выключилась автомагнитола и теперь требует кода для включения . Машине 30 лет в среду и этот код никто не помнит , может знаешь как заставить магнитолу включиться ?? Андрей Блащенко
Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 02.10.24 | Сообщение # 438
Группа: Старейшина
Сообщений: 2025
Статус: Отсутствует
Цитата (Андраш)
на моем Форде выключилась автомагнитола и теперь требует кода для включения . Машине 30 лет в среду и этот код никто не помнит , может знаешь как заставить магнитолу включиться ??
Приветствую Андрей! За столько лет конечно кода никто уже не знает! Завтра спрошу у знакомых ребят на СТО, которые магнитолы устанавливают. Может подскажут чего! юрий орешкин ключево-слотница 84-86 ПВО в/ч пп 86991
Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 21.26.07 | Сообщение # 444
Группа: Старейшина
Сообщений: 2025
Статус: Отсутствует
Цитата (Оружейник)
Попробую дальше повспоминать... Снимал ты со стороны Москвы, дальше будет поворот направо.. Кажется так.
Снято В сторону Москвы! Дальше, да! будет поворот направо! В принципе не важно в какую сторону едешь! В сторону Питера тоже после светофора дорога в право повернет! юрий орешкин ключево-слотница 84-86 ПВО в/ч пп 86991
Сообщение отредактировал strannik53 - Понедельник, 04 Февраля 2013, 21.37.02
Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 21.44.14 | Сообщение # 446
Группа: Старейшина
Сообщений: 2025
Статус: Отсутствует
Цитата (Оружейник)
В сторону Питера, на повороте, помню какой то мосток и овраги.
В Волочке четыре мостика переезжаешь. В сторону питера после светофора переезжаешь мостик и дорога сразу в право поворачивает! юрий орешкин ключево-слотница 84-86 ПВО в/ч пп 86991