Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 18.41.37 | Сообщение # 2341
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
Цитата (Авиамеханик)
в чем минусы то?
Саша, начнем с плюсов, их аж два цена топлива и возможность передвигаться на двух видах топлива ( при отказе одной из систем но это касается только второго и при наличии установки 1, 2, 3 поколения систем ГБО). Минусы: занимает место в багажнике (при установке терроидального баллона гоняеш без запаски), увеличение нагрузки на ось (для заднеприводной или полноприводной машины может это и к лучшему а для переднеприводной врятли), расход газа при ПРАВИЛЬНО отрегулированной системе будет на 15-20% больше чем на бензине. Газ у нас грязный, поэтому будут регулярные поездки на сервис, почистить помыть, фильтр поменять, подрегулировать. Шурпик Владимир ШПРОТАВА 87-89гг
Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 18.56.39 | Сообщение # 2343
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
При установке ГБО 4 и 5 поколений невозможно завести автомобиль на газе, только на бензине и после прогрева происходит переключение. Другими словами, бензин в баке должен быть всегда. Шурпик Владимир ШПРОТАВА 87-89гг
Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 19.03.55 | Сообщение # 2344
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
САВРиБ, лева,
За ненадобностью литературу по этому вопросу не читал, а вот по разговорам, как в данной ситуации, мнения такое, что у кого ГБО установлено - сплошной восторг, а у кого нет - сплошной негатив. Так кто же прав? Ну-ка автомобилисты, давайте еще свои мнения.
Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 19.45.49 | Сообщение # 2346
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
Цитата (лева)
У меня то же ГБО,
Витя, какое поколение, кто производитель и на каком авто? пропан, метан? карбюратор, инжектор? таксист или для повседневки? сколько лет эксплуатируеш? Шурпик Владимир ШПРОТАВА 87-89гг
Сообщение отредактировал САВРиБ - Понедельник, 22 Апреля 2013, 19.51.20
Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 21.05.14 | Сообщение # 2347
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
А мне вот за выходные машину поцарапали и так конкретно, хорошо что в дверях в этом месте ребро жёсткости, могли бы вмять, хотя вмятина и так есть, придется шпатлевать, с утра настроение испорчено... фоткал с балкона и на улице уже темно, так что видно плохо...
Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 21.05.18 | Сообщение # 2348
Группа: Старейшина
Сообщений: 3750
Статус: Отсутствует
Цитата (abadion)
На счет "+" и "-" у меня лично мнение двоякое,приходилось работать и на пропане и на метане. Расход - больше, потеря динамичности, но в цене выигрываешь, а вот качество газа желает лучшего - приходилось часто обращаться для чистки топливной системы.
Толик, если машина государственная став на её что хочешь, хоть пусть водой её заправляют. Но если ты купил машину, да ещё за свои кровные, ставить на её не надо ГБО. Машина рассчитана на бензин а не на газ. Если бы делали машины на газу другое дело а так бензин. Нет денег заправится поставь пусть постоит пока не заработаешь потом заправишь и поедешь. Дешевле выйдет на запчастях в последствии. Фёдор Овчинников
Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 21.27.11 | Сообщение # 2351
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Цитата (Авиамеханик)
Толя, за качество бензина тоже говорить не приходится.
Авиамеханик, у вас грех на бензин жаловаться, 92-й как у нас 95-й, сколько на Украине бываю, ни разу не было что бы бензин плохой заправил, а в Белоруссии было видать с водичкой попал, пока бак не спалил все нервы вымотала машина... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 21.33.48 | Сообщение # 2352
Группа: Старейшина
Сообщений: 3750
Статус: Отсутствует
Когда надо менять резину.
Несмотря на первые по-настоящему весенние деньки, установившиеся в Центральной России, взять резкий старт у весны не получается. Температура воздуха в Центральной России до сих пор остается ниже климатической нормы. В частности, в понедельник регион останется во власти сырого и холодного воздуха. С отходом атмосферных фронтов осадков станет меньше, но температура останется ниже средних многолетних значений.
Уже к концу недели синоптики обещают потепление до плюс 8-14 градусов. Однако это еще не означает, что для автомобилистов Центральной части России наступило время «переобуваться». Дело в том, что ночью температуры будут все еще ниже нуля, а по утрам на дорогах будет образовываться гололедица.
В то же время, для безопасного движения на летних шинах средняя температура воздуха за сутки должна быть не ниже плюс 6-8 градусов. Таким образом, от смены резины автомобиля настоятельно рекомендуется воздержаться минимум до конца следующей недели.
Весна в опасности! Внимание на дорогу! Фёдор Овчинников
Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 21.50.48 | Сообщение # 2355
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
Цитата (дедушка)
для безопасного движения на летних шинах средняя температура воздуха за сутки должна быть не ниже плюс 6-8 градусов. Таким образом, от смены резины автомобиля настоятельно рекомендуется воздержаться минимум до конца следующей недели.
Рекомендации по безопасному использованию зимних шин
Шины изнашиваются до индикатора «платформа», после чего их больше нельзя использовать как зимнюю резину. Но эта шина может быть использована как обычная шина – до появления индикатора окончательного износа протектора.
Указатель-треугольник на боковине указывает на положение протекторной канавки на индикаторе износа протектора. Шину следует заменить, если остаточная глубина составляет 1,6 мм.
Маркировка в виде стрелки на боковине показывает направление канавки протектора у индикаторов износа «платформы». Платформа составляет 50% от износа протектора, и на этом этапе шину больше нельзя использовать как зимнюю шину, но ее можно продолжать использовать как обычную шину.
Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 22.32.44 | Сообщение # 2363
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Цитата (САВРиБ)
"блондинки" что права купили и ездят на джипах..
Саня, понимаешь в чем дело.... их даже комары кусают в два раза чаще
САВРиБ, порой делать не хрен и глядя в окно начинаешь плеваться материться и т.д., как они заезжают в ряд, это уму не постижимо, слов нет... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 06.04.03 | Сообщение # 2365
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
Цитата (САВРиБ)
При установке ГБО 4 и 5 поколений невозможно завести автомобиль на газе,
Мягко говоря не правда. Существует аварийный запуск на газе без бензина. При выключенном зажигании нажать на кнопку газа и повернуть ключ в положении вкл. зажигание, должен загореться постоянно зеленый светодиод, после этого крутишь стартером и машина нормально заводится. Когда бензин появится нужно заглушить и снова завести машину, что бы переключение с бензина на газ происходило автоматом.
Цитата (САВРиБ)
Витя, какое поколение, кто производитель и на каком авто? пропан, метан? карбюратор, инжектор? таксист или для повседневки? сколько лет эксплуатируеш?
У меня четвертого поколения"Диджитроник с распределенным впрыском, производитель Италия, Ниссан-Прессаж-2001г.в. инжектор, 2,4л, 150л.с. Машина у меня с 2005г, газ с 2005г, пробег 600 тысяч, такси "дальняк" Расход бензина около 11л, газа-13,2-13,5л. За все время на газе забился газовый редуктор, когда искал причину проверил все фильтра- все чисто, ни разу за 7 лет не менял. Расход газа относительно бензина должен быть по паспорту 10-15%. На форуме выкладывал фото как редуктор ремонтировал. Езжу всегда на газу, бензин только для прогрева. Потеря мощности немного есть, но для 150 лошадей это как" пыль для матроса". Двигатель не за коксовывается на газу, нет нагара ни на поршнях ни на свечах, масло чистое. Это у меня лопнула от старости прокладка крышки клапанов и маслом залило свечной колодец, но двигатель работал да же не "троил"
Единственный недостаток на мой взгляд-более долгая по времени заправка по сравнению с бензином. виктор леонтьев Шпротава 1979-1984
Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 07.46.01 | Сообщение # 2369
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
Основным преимуществом систем ГБО пятого поколения является отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода при работе на газе. К тому же, ввиду отсутствия необходимости испарять газ перед подачей в двигатель запуск на газе возможен при любых отрицательных температурах. С форума про ГБО. Если есть кнопка переключения газ-бензин попробуй как я написал выше. Про аварийный запуск у 4ого поколения то же мало кто знает. виктор леонтьев Шпротава 1979-1984
Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 11.15.41 | Сообщение # 2370
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
Цитата (лева)
Основным преимуществом систем ГБО пятого поколения является отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода при работе на газе. К тому же, ввиду отсутствия необходимости испарять газ перед подачей в двигатель запуск на газе возможен при любых отрицательных температурах. С форума про ГБО.
Потери мощности нет, это правда. У меня расход в городе с пробками на бензине 16 л АИ-92 100км, на газе 19,5 л на сотку (двигатель 6 цилиндров 3,0 л 180 лс.). Запуск на газу невозможен даже летом (когда двигатель холодный) так как светодиоды управления видами топлива загораются после прогрева ДВС до рабочей температуры (система по умолчанию работает на бензине). ГБО 5 поколения сейчас стоит около 2200-2400 евро на шестицилиндровый мотор, если авто не такси и ежедневный пробег около 30 км то когда отобьется эта система? нужно так же учесть что бензин тоже расходуется и автомобиль стал тяжелее. Два месяца назад заменил насос ВД (старый заклинило от примесей находящихся в газовой смеси). Пришлось отправлять баллон в Киев, путешевствие баллона туда и обратно + замена деталей вышедших из строя и установка этого хозяйства обратно, обошлись в 450 евро. ИМХО: Думаю что на современный малокубатурный мотор при использовании на короткие расстояния установка ГБО не актуальна. Шурпик Владимир ШПРОТАВА 87-89гг
Сообщение отредактировал САВРиБ - Вторник, 23 Апреля 2013, 11.16.07