Дата: Среда, 26 Января 2011, 12.26.56 | Сообщение # 1772
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Примерно как в журнале "КРОКОДИЛ":
ГИБДД: коррупцию не победить
Мэр Москвы Сергей Собянин уверен, что такая структура, как ГИБДД, является настолько коррумпированной, что полностью искоренить это зло никогда не получится, несмотря на все усилия властей. Именно поэтому Сергей Собянин попросил нового руководителя ГИБДД Москвы Александра Ильина снизить коррупцию хотя бы «до разумных пределов». Правда, градоначальник не уточнил, что подразумевается под термином «разумный предел коррупции».
А где разумный предел?
Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Среда, 26 Января 2011, 12.30.40 | Сообщение # 1773
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Васильев, Пипец полный! Ужас,а не власть! Неужели нам довелось жить среди дерьма,которое сама власть каждым своим движением и наваливает! Это пипец! Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 26 Января 2011, 12.46.25 | Сообщение # 1775
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Авиамеханик, Власть ее возглавила еще в 1992 году,воровским путем придя к власти,неужели нет мозгов,что бы это признать? Декларировать воровское государство,построить его и теперь делать умный вид борцов с коррупцией,а вернее самих с собой,это верх вероломства ! Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 26 Января 2011, 12.54.17 | Сообщение # 1777
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Авиамеханик, Так если мозги есть,то что им мешает сказать,что сама система власти воровская,что государство построенное на их принципах воровское,что вся власть,это воры в законе!С кем они борьбу то ведут,они хоть соображают,если мозги есть? Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 26 Января 2011, 23.13.35 | Сообщение # 1781
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
alekswas2008, Саня прочитал и посмотрел твою "беду". По моему если ты работал на "жестянке" то сам и сделаешь. Но красить конечно должен "профи ". Все будет нормально. С кем не бывает. Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
Дата: Среда, 26 Января 2011, 23.38.46 | Сообщение # 1782
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (самара)
По моему если ты работал на "жестянке" то сам и сделаешь. Но красить конечно должен "профи ". Все будет нормально. С кем не бывает.
самара, Женя инструмента уже нет того, давно не занимался, а сделать то сделаю и красить естественно не сам буду, по подготовке могу принять участие, по "шкурил" их не мало, честно говоря не благодарная эта работа, нудная... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Четверг, 27 Января 2011, 23.13.00 | Сообщение # 1783
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (abadion)
нет ничего хуже,чем готовить авто или его часть к покраске.
abadion, вот я и говорю Толя, в своё время ребята взяли меня в помощники, но как раз на энту подготовку, до сих пор страшно вспомнить, а кушать хотелось, мне легче было слесарные работы сделать, там двигатель перебрать чем подготовить к покраске, но выбирать не приходилось... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Четверг, 27 Января 2011, 23.14.16 | Сообщение # 1784
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Quote (abadion)
нет ничего хуже,чем готовить авто или его часть к покраске.
А куда деваться ? Все равно делать нужно. У нас такой ремонт встал бы примерно в 5 000 р. и сделали бы наверное одним днем. Мне в позапрошлом году всю бочину дед на мокике пропахал. ;-е элемента рихтовали и покрасили , за 3-и дня. Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
Дата: Четверг, 27 Января 2011, 23.22.50 | Сообщение # 1786
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (abadion)
а как там у тебя то дела с ремонтом, решил что-либо?
abadion, вот вот, одно к одному, везде деньги, кое что уже решается, будем по немногу делать, где то помогут, где то сам... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Четверг, 27 Января 2011, 23.24.41 | Сообщение # 1787
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Quote (abadion)
все упирается в количество денег в твоих руках.
Привет !! Так то так. Но у Сани машина новая. И сделать ее нужно очень незаметно чтобы было. Иначе в цене при продаже здорово упадет. Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
Дата: Четверг, 27 Января 2011, 23.37.48 | Сообщение # 1789
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
abadion, Не сделаешь как новое дома. Тем более темный цвет. Что ни говори,а от пыли не избавишься. Только в камере. Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
Дата: Пятница, 28 Января 2011, 09.12.36 | Сообщение # 1791
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Влияние противогололёдных средств на кузов автомобиля
С приходом зимы жизнь столичных автомобилистов традиционно превращается в ад. И дело даже не в том, что каждый снегопад намертво парализует трафик. Имя беды № 1, от которой страдают все без исключения горожане, - реагенты.
Грязь на машинах, грязь на тротуарах, черный снег, коррозия, пожирающая кузова как новых, так и старых авто, залитые склизкой жидкостью стекла, отмыть которые по силам не всякой «незамерзайке». И - поразительное дело - невероятно скользкие дороги, на которых бьются чаще, чем в летний дождь и осенний снег. Чиновники уверяют: реагенты - не проклятие, а спасение, кивая при этом на «западный опыт». Все применяемые противогололедные средства должны удовлетворять следующим основным требованиям:
- снижать точку замерзания воды при отрицательных температурах; - быстро взаимодействовать и плавить снежно-ледяные отложения; - не повышать скользкость дорожного покрытия до опасных значений; - не вызывать вредного воздействия на дорожные покрытия; - не угнетать зеленые насаждения; - не оказывать отрицательного влияния на металл, резину и кожу; - быть безвредными для здоровья человека и экологии???
Хлористый кальций - ХККМ - твердый противогололедный реагент в гранулах, упакованный в мешки по 25кг. Используется для посыпки дорог от льда и снега в зимнее время года.
Айсмелт - ХКНМ - твердый противогололедный реагент хлористый кальций натрий модифицированный. В мешках по 25кг. Применяется для обработки дорог и улиц, пешеходных зон и тротуаров в любом диапазоне температур до -20 градусов C.
Соль техническая - NaCl - отпускается как россыпью, так и в мешках. Применяется в котельных, а также используется антигололедный реагент.
Песко-солевая смесь - смесь песка и технической соли - форма отпуска - россыпью и в мешках по 50кг. Используют для посыпки дорог от льда в зимний период.
Мраморная крошка - мелкий мраморный щебень с размером зерен (фракцией) 2.5-5 мм - форма отпуска - россыпью и в мешках по 50кг. Используется в качестве антигололедного реагента в зимний период для посыпки дорог и пешеходных зон.
Гранитная крошка - мелкий гранитный щебень с размером зерен (фракцией) 2-5мм - форма отпуска - россыпью и в мешках по 50кг. Используется в качестве противогололедного реагента для обработки дорог и пешеходных тротуаров.
В некоторых странах - в Финляндии, Нидерланды и др. подобные антигололедные реагенты давно уже заменяют более экологически чистыми продуктами, такими как гранитной или мраморной крошкой, препятствующими скольжения, однако и эти методы имеют свои недостатки, такие, как цена самого материала (гранитный отсев стоит значительно дороже химических противоледных реагентов), требуемых на единицу площади для таяния обледеневшего покрытия, так и недостатки механического воздействия на транспортные средства, испорченное покрытие которых несет ощутимый урон хозяевам автотранспортных средств.
Прежде всего давайте разберемся, что такое «реагенты». Тротуары обыкновенно посыпают песком или гранитной крошкой, вполне безопасными для окружающей среды, - но то тротуары! На автомобильные же дороги льются жидкие смеси, чистая «химия», которая плавит и снег и лед, создавая соляную пленку, которая теоретически не замерзает при низких температурах. Ту самую пленку, что превращает улицы в нечто сродни катку. Излюбленное блюдо столичных коммунальщиков - смеси на основе хлористого кальция и натрия. Этот коктейль не используется ни в одной из стран мира, кроме Швейцарии, разговоры же о том, что агрессивную химию на наших дорогах не встретить, остаются лишь разговорами - по мнению экологов, абсолютно безопасных реагентов не существует в принципе.По свидетельству специалистов, после того как улицы начали поливать новыми реагентами, резко увеличилось количество жалоб от астматиков, людей, страдающих атипическим дерматитом, аллергодерматозами, аллергическими заболеваниями кожи. Практически все реагенты, в которые входят соли и эфиры, в первую очередь уксусной кислоты, способны вызывать неспецифические реакции кожи, слизистых и бронхов.
Когда же вместо привычной соли с песком стали использовать новые реагенты, участились жалобы на затрудненное дыхание, удушье, бронхоспазмы, зуд и слезотечение у больных, страдающих аллергией.
Дорожный потрошитель Что такое натрий? Вещество, которое убивает растения, провоцирует возникновение коррозии - этот момент касается не только машин, но и силовых конструкций, к примеру мостов. Что такое кальций? Вещество, из-за которого разваливается обувь, а на асфальте появляется пленка, «благодаря» которой теряются сцепные свойства с дорогой - автомобили дольше тормозят, а то и вовсе не удерживаются в своей полосе. Домыслы? Ни в коем случае. Вышесказанное - факты, озвученные главным инженером проекта научно-исследовательского института «МосводоканалНИИпроект» Юлия Браславского в одном из его интервью. Что ж, остается верить многочисленным сертификатам и экологическим паспортам, грустно взирая на то, во что превратились крылья и двери вашей иномарки, которой не исполнилось еще и пяти лет. Странной, черновато-коричневой чистотой блестят наши улицы, от Тверской до Шарикоподшипниковской Сложно сказать, что имеют в виду чиновники, говоря об эффективности использования реагентов и упоминая «западный опыт». К примеру, руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Москвы Андрей Цыбин утверждает, что «все крупные мегаполисы мира не обходятся без применения реагентов. Это уже, так сказать, исторический такой факт». Параллельно представители ГИБДД бодро рапортуют: число аварий зимой неуклонно снижается. Конечно же, благодаря применению химии. По словам Юлия Браславского, негативные последствия использования реагентов - плата за жизнь в мегаполисе, улицы которого должны быть всегда чистыми. А если кому-то не нравятся ржавые автомобили и дырявая обувь, эксперт рекомендует таким людям переехать на ПМЖ в деревню. И вот странной, черновато-коричневой чистотой блестят наши улицы, от Тверской до Шарикоподшипниковской. Между тем по всему миру раскиданы странные города, где и дороги чисты, и автомобиля с обувью целы. Сахарные трассы Банальный пример - Скандинавия. Отправимся в Норвегию, страну более чем благополучную. Там реагенты не используются в принципе. В случае сильного гололеда дороги посыпаются мелкой гранитной крошкой, а снег... просто убирают. Так это северное государство живет уже более полутора веков, вне зависимости от автомобильных трендов и числа автомобилей на дорогах. Весной крошку собирают, промывают, складируют и ждут следующей зимы. В Финляндии дороги поделены на несколько категорий: высшая категория - значит, уборка в первую очередь, проселок - уборка в последнюю очередь. В результате автомагистрали избавлены от снега и льда, а второстепенные дороги оказываются под слоем укатанного снега, что совершенно не мешает по ним передвигаться без риска для здоровья. А в Швеции власти пришли к выводу, что традиционную соль следует смешать с сахаром. Так и делают. Довольны. оль на канадский манер Но может быть, в Скандинавии климат иной, и тамошним жителям реагент просто не нужен? Во всяком случае, это один из аргументов наших дорожников: якобы в Норвегии температура зимой никогда не падает ниже нуля, а в Москве перепады «плюсов» и «минусов» хоть в январе, хоть в марте достигают невероятных величин. Нет проблем: давайте посмотрим на опыт Канады и северных штатов США, где резкие температурные скачки - обычное дело. Удивительно, но и там со льдом и снегом борются при помощи соли и песка, более того, делают это только на крупных магистралях и главных улицах. А в некоторых штатах Америки и вовсе ограничиваются уборкой снега. К слову, из-за того что соль канадцы не жалеют, один из крупнейших городов страны, Квебек, даже получил прозвище «столица соляных рассолов». Власти Канады также могут похвастаться наличием «антигололедных дорог»: в ходе укладки шоссе в асфальт добавляют верглимит, материал, благодаря которому снег и лед тают быстрее, чем в «естественных условиях». Вернемся в Европу. Чем Германия не образец для подражания? Как и в большинстве цивилизованных стран, реагенты здесь под запретом, и это прописано в законодательстве. У бюргеров нет какого-то «ноу-хау». Соль плюс щелочь - вот и весь сказ. Да и то - не везде, не всегда и в строго ограниченных количествах. Соль используется только в снег, только на дорогах, по которым двигается общественный транспорт, и не более 25 граммов на квадратный метр. Автобаны и федеральные трассы просто чистят от снега, не более. Реальность, а не выдумки В принципе, похожая ситуация наблюдается и во многих российских городах. Скажете, Норильск - крохотное поселение? Скажете, там не бывает зимы? Снег в этом городе начинает идти в сентябре и более-менее тает к июню. Однако никаких реагентов зимой, которая длится в Заполярье более полугода, там не применяют. И недостатка в них не испытывают. Отнюдь не из-за бедности. Так есть ли необходимость в использовании реагентов в российской столице? Не факт. Достаточно лишь грамотно организовать работу коммунальных служб, эффективно применять гранитную крошку, песок и - где нужно - соль. Москва станет намного чище, с дорог исчезнет скользкая пленка, уменьшится число аварий, в буквальном смысле станет легче дышать. Западный опыт, реальный, а не тот, что существует в головах у ряда чиновников, тому яркий пример. Источник: posovesti.com.ua
Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 13.54.15 | Сообщение # 1792
Группа: Модератор
Сообщений: 3023
Статус: Отсутствует
но вовремя ледяных дождей выручалаКакая то из этих гадостей у нас в армии была,не дай бог на сапоги попадет ,всю зиму сырые ноги будут.. Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 15.15.36 | Сообщение # 1794
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
ГАЗ будет собирать Chevrolet Aveo нового поколения Сборка нового поколения автомобилей Chevrolet Aveo начнется в середине 2012 года
ГАЗ и американский автогигант General Motors подписали соглашение о сборке 30.000 Chevrolet Aveo нового поколения в Нижнем Новгороде, но это не помешает российской группе искать других партнеров.
"Контракт (с GM) не исключает возможности работы с другими производителями автомобилей. Мы все еще ведем переговоры с компанией Volkswagen", - сказал в интервью Рейтер президент Группы ГАЗ Бо Андерссон.
ГАЗ договаривается о партнерстве с немецкой Volkswagen, в консорциуме с которой он может подписать соглашение о промсборке автомобилей, дающее таможенные льготы на ввоз автокомпонентов и предусматривающее производство не менее 300.000 автомобилей в год.
Контракт с GM предполагает, что сборка нового поколения автомобилей Chevrolet Aveo в кузове "седан" и "хэтчбэк" начнется в середине 2012 года, машины будут продаваться на российском рынке, говорится в сообщении компании.
Глава ГАЗа не сказал, на какой срок рассчитан контракт с GM.
"Начало производства планируется на июль 2012 года, срок выпуска этой модели будет зависеть от успешности этого продукта на российском рынке".
Цена на Chevrolet Aveo также еще не определена. "Пока еще слишком рано об этом говорить", - сказал Бо.
Aveo нового поколения - совсем новый автомобиль. Хэтчбэк Chevrolet Aveo был представлен на автошоу в Париже в прошлом году, премьера седана состоялась в Детройте в январе 2011 года.
Сборка Aveo - уже второй проект ГАЗа, загружающего свои производственные мощности контрактной сборкой иностранных моделей. В декабре прошлого года ГАЗ договорился с немецкой Daimler о сборке 25.000 легких коммерческих автомобилей Mercedes Sprinter.
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 15.35.13 | Сообщение # 1795
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Определено будущее автомобильных ключей
Современный ключ от автомобиля все меньше похож на привычный предмет с металлическим жалом. Все чаще автопроизводители оснащают новые модели брелоком с кнопками. Владельцев дорогих машин избавляют даже от необходимости доставать его из кармана и нажимать на кнопку – радиоключ посылает сигнал и машина сама разблокирует замки, когда обладатель брелока подходит к двери. Для старта двигателя достаточно нажать кнопку. Такой способ обеспечивает больший комфорт. Кроме того, скважина замка не замерзнет после мойки.
Александр Тур Шпротава в/ч 42014
Сообщение отредактировал Авиамеханик - Среда, 02 Февраля 2011, 15.35.41
Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 17.01.34 | Сообщение # 1796
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Дороги: в России как в Америке
Москва. 2 февраля. FINMARKET.RU - Не секрет, что Россия существенно отстает от развитых стран по качеству автомобильных дорог. Но вскоре мы сможем похвастаться дорогами как в Америке. Правда, не потому, что у нас они будут такие хорошие. Дороги в ведущих городах США скоро могут стать как в России из-за необходимости сокращения расходов американского бюджета, считает вице-премьер, министр финансов РФ Алексей Кудрин.
"Я смотрел бюджеты Штатов, они должны быть сокращены на 15-20%, к этому трудно привыкнуть, дороги в ведущих городах США будут как у нас в России скоро", - сказал он, выступая на форуме "Тройки Диалог".
Америка ставит себе "двойку с плюсом"
По подсчетам министра финансов США Тимоти Гайтнера, бюджетный дефицит страны приближается к $1,5 трлн. По итогам прошлого финансового года, который завершился в сентябре 2010 года, показатель составлял $1,3 трлн, указывали в Бюджетном управлении Конгресса.
Президент США Барак Обама, выступая в январе с посланием "О положении дел в стране" перед американским конгрессом, призвал заморозить с 2011 года основные статьи государственных расходов США сроком на пять лет. По его словам, "это позволит сократить дефицит государственного бюджета на 400 миллиардов долларов в течение следующего десятилетия". При этом он призвал не экономить на транспортной инфраструктуре страны. По признанию Б.Обамы, когда американские инженеры оценивают инфраструктуру США, они ставят ей "двойку с плюсом".
"Наша инфраструктура была лучшей в мире, но лидерство ускользнуло от нас. Страны Европы и Россия инвестируют в дороги и железнодорожные пути сообщения больше, чем мы. Китай строит новые аэропорты и скоростные поезда", - сетовал президент Соединенных Штатов.
Россия добавит на дороги
Россия старается "догнать и перегнать Америку" в части развития транспортной инфраструктуры. Госрасходы на развитие транспортной системы в РФ в 2011 году вырастут в 2,7 раза. Основная часть денег пойдет на строительство и ремонт автодорог, финансирование которых решено увеличить втрое.
Расходы федерального бюджета на реализацию федеральной целевой программы (ФЦП) "Развитие транспортной системы России (2010-2015 гг.)" вырастут в 2011 году до 644,2 млрд руб., следует из январского постановления правительства РФ. В прошлом году на эти цели было направлено 234,6 млрд руб. , в том числе на автомобильные дороги - около 186 млрд руб. Расходы на всю программу составляют 12,8 трлн руб., государство покроет 36% из них.
Расходы на развитие автомобильных дорог в наступившем году вырастут втрое - до 542 млрд руб., большую часть покроют средства из федерального бюджета.
Для финансирования автомобильных дорог в прошедшем году был воссоздан федеральный дорожный фонд. Его объем в 2011 году составит 387 млрд руб. Кроме того Минтранс РФ обещал в 2011-2013 годах выделить 18 млрд рублей на строительство сельских дорог. Как сообщил глава ведомства Игорь Левитин после подписания соглашения о сотрудничестве между Минтрансом и министерством сельского хозяйства, в 2011 году планируется выделить на эти цели 5 млрд рублей, в 2012 - 6 млрд и в 2013 году - 7 млрд рублей. И.Левитин уточнил, что средства будут выделяться из федерального дорожного фонда. По согласованию с Минсельхозом дороги будут строиться от населенных пунктов с населением от 125 человек до дорог общего пользования на расстояние не более 5 км.
То яма, то канава
Пока же качество российских автодорог оценивается в мире на самом низком уровне. По данным Всемирного банка (ВБ), по качеству автодорожной инфраструктуры Россия - на 111-ом месте, почти в самом конце. По индексу качества дорожной инфраструктуры мы чуть лучше Киргизии и Украины, но сильно уступаем Азербайджану, и наше так называемое "качество" почти в три раза хуже, чем у лидеров рейтинга - Франции и Германии.
В ходе проведенного летом прошлого года исследования федеральной автодорожной сети было выявлено, что большая часть российских дорог не отвечает минимальным требованиям эксплуатационного качества. Но самая ужасающая ситуация с наличием на них дефектов. По оценкам, приведенным в докладе ВБ со ссылкой на Программу деятельности госкомпании "Российские автомобильные дороги" на долгосрочный период (2010- 2015 гг), минимальным стандартам качества не соответствует более 70% федеральных автотрасс.