Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 22.35.45 | Сообщение # 1656
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (Алексеевич)
Толик - так ты "спрятал" права с буквой "А", вот тебе и дали на "гармошку" (ДЕ)!
Алексеевич, Бадион, а у меня всю жизнь всего три категории АБС и второй класс, всё спрашивают почему не открываю другие, а на что они мне если классность не оплачивают и работаю на а/кранах с 1980 года...
Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 22.43.51 | Сообщение # 1657
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (Бадион)
А вот после призыва вдруг все забыли, что у меня есть военная специальность, и направили в учебный центр ПВО. Да я и не жалел потом, что так получилось,служба понравилась.
Бадион, это я так же в армию ушёл, а с учёта комсомольского не снялся и сказал что не комсомолец, ну меня через какое то время сфоткали, готовились торжественно принимать в комсомол, а через какое то время вызывает зам.полит. роты и в штаб батальона идем, ну там мне достают учётную карточку и комс.билет мой, у меня глаза на лоб, в общем получил нагоняй и не пришлось принимать меня "обратно, хорошо всё вовремя, а потом ещё и комсоргом стал в роте...вот только не пойму до сих пор как оно всё в Польшу попало, я то думал что меня давно исключили ещё после училища, или это райком комсомола постарался... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 22.51.36 | Сообщение # 1659
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (Бадион)
Это вот в долбанной ментуре классность обещают только после 3-х лет платить (интересно, какого такого дива?).
Бадион, это Толя не только у вас и у нас бардак, хотят платят, а хотят и не платят, всё зависит от начальства и своей администрации, профсоюзов то уже давно нет... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 22.53.53 | Сообщение # 1661
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Бадион,
Толик - наличие категорий ДЕ - соответствует старому 1-му классу шофера-профессионала, поэтому корочки и не спрашивали в ОК. Всесоюзный обмен "старых" прав проводился в 1985-86 годах, вот тогда нужна была "классность", что бы в новых Правах открыли кроме ВС еще Д или Е или ВСДЕ - сразу!
Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 23.16.41 | Сообщение # 1662
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (Бадион)
прочитал н вашей ветке о том, кого и где готовили военкоматы до призыва в армию.
Бадион, до армии была такая подготовка и учиться можно было "без отрыва от производства" (в вечернюю смену после работы) так и с "отрывом от производства" в дневную смену с выплатой среднего заработка, вот я и попал в дневную смену хоть и направление было на вечернюю, а против военкома уже никакая "контора" не попрёт... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 23.37.51 | Сообщение # 1663
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (Бадион)
с обязательной отработкой на предприятии.
Бадион, я так же учился два года на тракториста-машиниста широкого профиля, получал 60 руб. от совхоза и 10 руб. стипендия, в итоге должен был отработать два года и в 20 лет уйти в армию как мой старший брат, но со мной судьба распорядилась иначе, раз военкомат подготовил к армии он же меня и забрал в армию когда я понадобился и у совхоза не спрашивали отпустят они меня или нет,..а когда я вернулся, там уже и забыли про меня...наверное...или я с хитрил что то...так уж вышло... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Вторник, 11 Января 2011, 12.55.18 | Сообщение # 1664
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
alekswas2008, Алексеевич, Бадион,
Присоединяюсь к вашей теме и демонстрирую уже, наверное. раритет - Удостоверение шофера (любителя). Выдавалось с 16 лет, я получил в 16,5. Мотоциклистом тогда можно было стать в 14 лет. Ну а потом, с увеличением количества транспорта, повышением динамики машин возраст увеличили.
В талоне три дырки за превышение (1972,73,74г.г.) , но ведь был молод, дороги свободные, машина просится! Ловили без радаров, на глазок.
Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Вторник, 11 Января 2011, 19.11.49 | Сообщение # 1666
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (alekswas2008)
но, главное, раз в год.
Это годы службы в Эстонии - там было очень строго, как и во всей Прибалтике.О чём-то говорить с ними бесполезно, легче когда был русскоязычный гаишник.Вторые права, профессиональные, при нарушениях , естественно, не давал.Кроме дырок в талоне ещё и по рублю сшибали.
Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Вторник, 11 Января 2011, 19.21.10 | Сообщение # 1667
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (Бадион)
у меня два предупреждения было за превышение скорости и одно - за нарушение правил обгона
Бадион, Толя я работал на а/кранах, а на них скоростной режим не более 50 км в час было, вот у меня за превышение скорости все "дырки" и были, просто инспектора уже говорили что зачем очередную колоть за превышение, вот и кололи по другому пункту, бывало так что "висел на волоске", две уже есть, боишься третью заработать, а что раньше по трассе для ЗИЛ-130... 50 км/час, тащишься как на гужевой повозке, если я на одном а/кране на базе ЗИЛ-130-го выжал 115 км/час, стало страшновато, пришлось сбавить скорость, а 80-90 км/ч нормальная скорость для них, когда конечно опыт езды есть соответственно тоже на них... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Вторник, 11 Января 2011, 19.24.05 | Сообщение # 1668
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (Васильев)
Кроме дырок в талоне ещё и по рублю сшибали.
Васильев, Сергеич при СССР всегда в правах лежал "штрафной" рубль, это было уже как неотъемлемый документ типа талона предупреждений, бывало потратишь его на что либо, скорее стараешься обратно положить, это помню очень хорошо... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Вторник, 11 Января 2011, 19.48.42 | Сообщение # 1671
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Васильев,
Quote (Васильев)
Ловили без радаров, на глазок.
Сергеич! Когда мне прокалывал талон за якобы превышение (а у меня просто в глушаках небыло вставок, рычал как спортивный), то пояснил - вот расстояние между 2-мя столбами, а на часах секундомер - т.е. я быстрее, чем надо проехал этот отрезок - 1972-3 год, Гатчинский район Ленобласти!
Дата: Вторник, 11 Января 2011, 20.44.19 | Сообщение # 1674
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Оружейник,
Quote (Оружейник)
Он наверное спал в засаде,
Нет к сожалению не спал, а стоял у шлагбаума, перекрывали дорогу т.к. был карантин в области! На самом деле мне было очень обидно - я действительно не превышал, а мотор - "рычал"!
Дата: Вторник, 11 Января 2011, 23.36.07 | Сообщение # 1675
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (Бадион)
сейчас мелиционеры знаешь почему вдвоем ходят - один умеет читать, а второй - писать. А почему еще и с собакой? - Должен же хоть один умный в смене быть!
Бадион, Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Четверг, 13 Января 2011, 18.05.56 | Сообщение # 1677
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Самой популярной машиной в России стала вазовская "классика"
По итогам 2010 года автомобили Lada 2105/2107 стали самыми продаваемыми машинами в России. Всего в прошлом году было реализовано 136 тысяч "пятерок" и "семерок" - в два раза больше по сравнению с результатом 2009 года. Такие данные приводятся в отчете комитета автопроизвродителей Ассоциации европейского бизнеса в России (AEB). Места со второго по четвертое в списке наиболее востребованных машин в России в прошлом году также заняли отечественные автомобили: Lada Priora (125,2 тысячи штук, +26 процентов), Kalina (109 тысяч, +79 процентов) и Samara (102 тысячи, +12 процентов). Кроме того, в десятку самых продаваемых моделей вошли Ford Focus (67 тысяч машин, +29 процентов), Renault Logan (62,9 тысячи, +17), Lada 4x4 (44,6 тысячи, +67 процентов), Daewoo Nexia (43,9 тысячи, +56 процентов), Chevrolet Niva (35,4 тысячи, +44 процента) и Chevrolet Lacetti (31,9 тысячи, +9 процентов). Среди брендов самым популярным в России по-прежнему остается Lada. В прошлом году было продано 517,1 тысяча машин Волжского автозавода, тогда как доля компании на российском рынке превысила 25 процентов. Среди иностранных марок наибольшим спросом у россиян пользуется Chevrolet - 116,2 тысячи реализованных автомобилей в 2010 году. Как сообщалось ранее, всего в 2010 году в России было продано 1,91 миллиона автомобилей, что на 30 процентов превысило показатель 2009 года. В 2009 году самой продаваемой машиной в России стала Lada Priora, тогда как вазовские "семерка" и "пятерка" заняли только третье место.
Дата: Суббота, 15 Января 2011, 16.45.35 | Сообщение # 1679
Группа: Модератор
Сообщений: 3023
Статус: Отсутствует
Quote (Алексеевич)
2020
Дорога чистая, похоже даже лужи,а у нас метель и одна полоса движения. не трясет и думаю снято видео регистратором. Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.