Борне Сулиново, соседи авиаторов
|
|
Alekswas | Дата: Четверг, 28 Января 2021, 12.57.34 | Сообщение # 6241 |
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
| Цитата pehota ( ) Танки-памятники из СГВ: Т-34-85 - Борне-Сулиново pehota, интересно
Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
|
|
| |
Дюха | Дата: Четверг, 28 Января 2021, 19.17.23 | Сообщение # 6242 |
Группа: Модератор
Сообщений: 1347
Статус: Отсутствует
| https://tankist-31.livejournal.com/339376.html
Неплохо бы ещё на Гугл карте рассмотреть наш танк.
Андрей Голубев, 54 огбс, взвод регламента, 86-88 гг.
Сообщение отредактировал Дюха - Четверг, 28 Января 2021, 19.34.02 |
|
| |
Виктор | Дата: Четверг, 28 Января 2021, 20.08.02 | Сообщение # 6243 |
Группа: Модератор
Сообщений: 3023
Статус: Отсутствует
| БЛИН,у вас хоть общая фото части есть,у нас .часть практически невозможно было собрать.
Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
|
|
| |
Дюха | Дата: Четверг, 28 Января 2021, 20.20.38 | Сообщение # 6244 |
Группа: Модератор
Сообщений: 1347
Статус: Отсутствует
| 11 октября 1995 года. Последний поезд, прибывший на станцию Борне-Сулиново:
https://www.bazakolejowa.pl/index.p....&str=11
Андрей Голубев, 54 огбс, взвод регламента, 86-88 гг.
|
|
| |
Виктор | Дата: Четверг, 28 Января 2021, 20.49.24 | Сообщение # 6245 |
Группа: Модератор
Сообщений: 3023
Статус: Отсутствует
| Цитата Дюха ( ) Последний поезд, прибывший на станцию Борне-Сулиново: Я только паровозы помню.Электровозы где то возле крупных городов были,
Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
|
|
| |
Дюха | Дата: Четверг, 28 Января 2021, 21.46.45 | Сообщение # 6246 |
Группа: Модератор
Сообщений: 1347
Статус: Отсутствует
| Цитата Дюха ( ) Неплохо бы ещё на Гугл карте рассмотреть наш танк. Танк расположен на территории 56-го гвардейского центра подготовки младших специалистов мотострелковых войск (в/ч 71717) в Сертолово-2 недалеко от Питера. Сверху его мешают разглядеть кроны берёз, а из-за забора видна только башня:
Андрей Голубев, 54 огбс, взвод регламента, 86-88 гг.
Сообщение отредактировал Дюха - Четверг, 28 Января 2021, 22.06.17 |
|
| |
Дюха | Дата: Воскресенье, 31 Января 2021, 20.14.41 | Сообщение # 6247 |
Группа: Модератор
Сообщений: 1347
Статус: Отсутствует
| Цитата abadion ( ) что за танк? Который при нас стоял? Предположительно, это бывший борновский танк, но прямых доказательств пока никаких нет.
Андрей Голубев, 54 огбс, взвод регламента, 86-88 гг.
Сообщение отредактировал Дюха - Воскресенье, 31 Января 2021, 20.15.48 |
|
| |
Дюха | Дата: Вторник, 02 Февраля 2021, 18.57.41 | Сообщение # 6248 |
Группа: Модератор
Сообщений: 1347
Статус: Отсутствует
| Цитата abadion ( ) а где был такой дяденька? Или не у нас это? Данный вопрос пока не выяснен: https://fotopolska.eu/979345,foto.html?o=u114383
Андрей Голубев, 54 огбс, взвод регламента, 86-88 гг.
|
|
| |
Дюха | Дата: Пятница, 05 Февраля 2021, 15.14.27 | Сообщение # 6249 |
Группа: Модератор
Сообщений: 1347
Статус: Отсутствует
| Немного из истории создания военно-тренировочного лагеря Гросс Борн и альбом очень интересных довоенных фотографий: https://www.facebook.com/dariusz.tederko/posts/1622408717964680
Андрей Голубев, 54 огбс, взвод регламента, 86-88 гг.
|
|
| |
pehota | Дата: Среда, 10 Февраля 2021, 20.30.55 | Сообщение # 6250 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 2073
Статус: Отсутствует
|
Цитата abadion ( ) Дюха, поздравляем тебя С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ !!! ... присоеденяюсь к поздравлению ...
Сергей Приданников 16 мсп 3мсб 89-91гг
|
|
| |
kraftwerk | Дата: Среда, 17 Февраля 2021, 19.02.09 | Сообщение # 6251 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 156
Статус: Отсутствует
| Добрый день! Пару дней провел в форуме, на ветке "Борне Сулиново соседи авиаторов". Зарегистрировался. К сообщению abadion от: Дата: Суббота, 21 Января 2017, 21.52.14 | Сообщение # 221 http://www.sgvavia.ru/forum/90-688-608286-16-1485024734 Хочу дать разъяснения: На фотографии запечатлено прохождение торжественным маршем командования 90-й танковой дивизии с Боевым Знаменем соединения. Ориентировочно зима 1974 или 1975 года, дивизионный плац у КПП 3, примыкающий к вертолетному городку (зачехленные вертолеты видны на заднем плане) Первым идет командир дивизии, полковник Манжурин, за ним в первой шеренге, слева на право - заместитель командира дивизии (1-й зам) подполковник Арянин Василий Петрович (мой отец), начальник политотдела дивизии подполковник Семёнов(?), зам. командира дивизии по тылу подполковник Бирюк (?), зам. командира дивизии, начальник ракетных войск и артиллерии дивизии полковник Асямолов Николай Васильевич, зам. командира дивизии, начальник войск ПВО дивизии полковник Айдинян Арсен Габриэлович. Далее знаменосец с Боевым Знаменем дивизии, "коробка" штаба дивизии + оперативный отдел. Видимо приехало начальство или из Легницы или из Москвы.
Игорь Арянин Армия Z
Сообщение отредактировал kraftwerk - Четверг, 18 Февраля 2021, 14.39.43 |
|
| |
kraftwerk | Дата: Среда, 17 Февраля 2021, 21.29.15 | Сообщение # 6252 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 156
Статус: Отсутствует
| 20boris03
Борис, добрый вечер! Разрешите вопрос по Вашему сообщению: Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2020, 01.29.11 | Сообщение # 803 http://www.sgvavia.ru/forum/90-9156-809816-16-1604183351 На первом фото от 24 июня 1942 года видна западная часть (на фото верхняя) погрузочной рампы станции Gross Born. На втором фото показаны подъездные пути / ветки от станции к складам. Скажите, пожалуйста, нет ли у Вас фото фрагмента станции западнее, на фото выше от начала погрузочной рампы, чем на первом фото? И есть ли фото фрагмента средины станции, который находится как раз между Вашими первым и вторым фото? Буду Вам очень признателен, заранее спасибо!
Игорь Арянин Армия Z
Сообщение отредактировал kraftwerk - Среда, 17 Февраля 2021, 21.34.41 |
|
| |
kraftwerk | Дата: Четверг, 18 Февраля 2021, 12.27.57 | Сообщение # 6253 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 156
Статус: Отсутствует
| abadion Добрый день, Анатолий! Просто большое человеческое спасибо за Ваши фото! Коротко о себе или как я оказался в Польше: Наша семья переехала в гарнизон Борне-Сулиново СГВ в конце марта 1974 года, по новому месту службы главы семейства в в/ч 08744. На момент переезда мне было 13 лет, учился в 6 классе. В конце декабря 1977 года служба отца в СГВ успешно и досрочно закончилась и вся наша семья отправилась в город Калининград, где отец вступил в командование 1-ой танковой дивизией, Прибалтийский ВО. На момент переезда мне уже было 17 лет, оставалось полгода отучится в 10 классе. В первый же день приезда в Борне-Сулиново, рано утром услышал протяжный паровозный гудок. Да, именно паровозный гудок, который ни с чем невозможно перепутать. Вскоре был уже на станции - действительно, только что прибыл грузовой поезд во главе с паровозом польских железных дорог PKP , тип Ty2... Еще очень много раз после этого важного события, был на этой станции, много часов наблюдал за маневровой работой локомотива, за работой составительской бригады, сцепщиков и стрелочников... Всё очень просто - с раннего детства мне очень нравится "железка"! Не так давно пытался начертить хотя бы приблизительную схему станции Борне Сулиново (приложена ниже). Благодаря фото - Вашим Анатолий, и Бориса, размещенным на форуме, для меня открыто последнее "белое пятно" - подъездные пути / ветки от станции к складам. В 70-е годы пройти на территорию складов было не возможно - ограждение из колючей проволоки и часовые. Еще раз большое спасибо!
Игорь Арянин Армия Z
Сообщение отредактировал kraftwerk - Четверг, 18 Февраля 2021, 12.46.18 |
|
| |
kraftwerk | Дата: Четверг, 18 Февраля 2021, 14.35.50 | Сообщение # 6254 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 156
Статус: Отсутствует
| Yra
Добрый день, Юрий!
Касаемо Вашего сообщения: http://www.sgvavia.ru/forum/90-688-468511-16-1428352091
Хочу прокомментировать Ваше сообщение и кое-что добавить, так сказать от очевидца:
Как минимум с конца марта 1974 года (если еще не раньше? об этом мне, увы, не известно), то есть, с момента моего первого посещения железнодорожной станции Борне Сулиново, ответственно заявляю - поворотный круг был в полностью нерабочем состоянии, проще говоря - не функционировал! Вращающаяся часть находилась почти перпендикулярно оси подходящего железнодорожного пути, как изображено красной линией на первом фото. Правильнее было сказать - "застыла навечно" Паровоз, если он приходил на станцию с грузовым поездом в нормальном виде, то есть как обычно - "трубой вперед", обратно он уже отправлялся с поездом - "задом" вперёд, или, по-железнодорожному - тендером вперёд, ввиду отсутствия возможности его разворота на 180 градусов. Для польского паровоза тип Ty 2 (а это изначально - бывший немецкий паровоз Kriegslokomotive BR52) , обслуживающего железнодорожную линию Лубово - Борне Сулиново, это не представляло никаких технических проблем! Ограничения скорости при движении тендером вперёд (которое обычно есть у большинства типа паровозов) на этой машине не было и она составляла всё те же 80 км/ч, как и при нормальном движении "трубой вперед". Ремарка - хотя в 1974 году мне было всего 13 лет, с одно стороны, в плане знаний и опыта - это минус, а с другой стороны, для мальчишки, который всюду залезет и везде пролезет - "толстый" плюс! Тем не менее, продолжу дальше. Внешний вид поворотного круга, по состоянию на конец марта 1974 года. P. S. Весь круг сам облазил, ибо мне всё это было чертовски интересно, так как такое железнодорожное сооружение увидел вблизи первый раз в своей жизни! И самое главное - ни кого не было рядом, кто мог бы помешать мне его "исследовать"!
- подходящий железнодорожный путь к поворотному кругу и за ним, в тупик - рельсы ржавые, "накат" от колёс отсутствует, движения давно не было; - сама вращающаяся ферма мостового типа (на которой, собственно, стоит паровоз во время разворота) - рельсы аналогично ржавые, без следов эксплуатации; - поверхности катания поддерживающих четырех опорных колес (по концам фермы, внизу по два) и круговой рельс, по которому эти колеса катаются - без следов эксплуатации, ржавые; - отсутствует "будка" / рабочее место работника поворотного круга вместе с пультом управления и тормозом - на втором фото будка зеленого цвета, справа, сбоку от пути на ферме; - сверху, в начале фермы, возле "будки", в колее между рельсами есть технологический люк (на втором фото место люка показано стрелкой) - для осмотра и обслуживания привода поворота круга. Как показал осмотр помещения под люком - редуктор привода опорного колеса был на месте, а вот электродвигатель с муфтой - отсутствовал.
P. S. S. После закрытия железнодорожной линии Лубово - Борне Сулиново, тотального демонтажа рельсовых путей самой станции - поворотная ферма круга с рельсами и прочим металлом, скорее всего - были порезаны автогеном и утилизированы, саму "яму", монолитный бетон - просто засыпали, если не догадались сделать подвальное помещение? Кстати, даже после многодневных дождей и таяния снега весной, в этой яме никогда не стояла вода! Видимо, ливневая канализация была исправна до конца.
Игорь Арянин Армия Z
Сообщение отредактировал kraftwerk - Четверг, 18 Февраля 2021, 14.51.55 |
|
| |
kraftwerk | Дата: Четверг, 18 Февраля 2021, 16.40.32 | Сообщение # 6255 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 156
Статус: Отсутствует
| Форумчане, борновцы - всем доброго дня! В далеком 1977 году, при очередном пересечении советско-польской границы, на вокзале пограничной станции Брест-Центральный, в книжном киоске была куплена очень интересная книга. Автор - Ростислав Васильевич Синёв, название "Справочник пассажира-военнослужащего". Военное издательство Министерства Обороны СССР. Стоила эта книга 71 копейку. Особый интерес представляет глава XII. "Таблицы тарифных расстояний", а именно - страница 125 - "СССР - ПНР". Левый столбец с цифрами - тарифное расстояние в километрах от Москвы (Белорусский вокзал) до государственной границы СССР / ПНР - от Москвы до Бреста 1100 км + 5 км до гос. границы. Так же от Ленинграда (Варшавский вокзал) и от Львова - до госграницы СССР / ПНР , соответственно. Второй, правый столбец с цифрами - тарифные расстояния от госграницы СССР / ПНР до вокзалов соответствующих городов Польши. Расстояние от госграницы СССР / ПНР до станции Щецинек составляло 685 км. P. S. В 70-х годах прошлого века был в ежедневном (?) ходу поезд "Москва - Легница", с перестановкой тележек по станции Брест. Из Москвы поезд прибывал на "Московскую" сторону вокзала. После перестановки тележек с советской колеи 1520 мм на европейскую 1435 мм поезд подавался на противоположную, "Варшавскую" сторону вокзала. При этом в хвосте поезда уже был добавлен / прицеплен беспересадочный плацкартный вагон до Щецинека. На форуме пишут, что было два и даже три прицепных вагона до Щецинека. Я всегда видел только один. Интересный факт - на "нашем" прицепном вагоне висела маршрутная табличка "Брест - Щецинск" . Намеренно вместо буквы Е была написана буква С. Такая вот "дезинформация" вероятного противника
Игорь Арянин Армия Z
Сообщение отредактировал kraftwerk - Четверг, 18 Февраля 2021, 17.59.18 |
|
| |
pehota | Дата: Четверг, 18 Февраля 2021, 18.47.16 | Сообщение # 6256 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 2073
Статус: Отсутствует
| Цитата kraftwerk ( ) После закрытия железнодорожной линии Лубово - Борне Сулиново, тотального демонтажа рельсовых путей самой станции - поворотная ферма круга с рельсами и прочим металлом, скорее всего - были порезаны автогеном и утилизированы, саму "яму", монолитный бетон - просто засыпали, если не догадались сделать подвальное помещение? Кстати, даже после многодневных дождей и таяния снега весной, в этой яме никогда не стояла вода! Видимо, ливневая канализация была исправна до конца.
kraftwerk, Игорь ,здорова ... могу заверить тебя , в мои годы (89-91) поворотного круга уже не было ,и напоминаний никаких о нём ,на месте этого круга была кочегарка - но особенная ,стояла на железной платформе ,и платформа на столбах высотой до 2метров .
Сергей Приданников 16 мсп 3мсб 89-91гг
|
|
| |
kraftwerk | Дата: Четверг, 18 Февраля 2021, 19.37.09 | Сообщение # 6257 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 156
Статус: Отсутствует
| pehota,
Привет, Сергей! Спасибо за дополнение про поворотный круг. Интересное инженерное решение (!) - кочегарка на столбах, да еще высотой 2 метра. Что бы тяга в топках была лучше (?) - воздух снизу поступал к котлам.
Игорь Арянин Армия Z
|
|
| |
kraftwerk | Дата: Четверг, 18 Февраля 2021, 20.05.38 | Сообщение # 6258 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 156
Статус: Отсутствует
| abadion,
Анатолий, дополню про уголёк. Совершенно верно - уголь разгружался из полувагонов (так железнодорожники называют открытые сверху вагоны, без крыши, с высокими бортами по периметру) в районе крайнего подъездного пути недалеко от поворотного круга. На первом фото фронт разгрузки угля обозначен приблизительно - красной линией. Уголь был исключительно польский, соответственно, приходил в польских полувагонах, обозначенных PKP, код железной дороги 51, маркировка OPW - обозначала - Общественный Парк Вагонов. Вид вагона без угля на фото. Очень вероятно, по происхождению уголёк был силезский. Вагоны с углём только двухосные, с дверями посредине с обоих сторон вагона. Разгрузка выглядела как на третьем фото. Тяжелый и очень грязный труд. Уголь разгружали либо сразу в самосвалы (весьма редко), либо прямо на землю. Фото ребят на разгрузке вагона с углем взята из группы "Группа Советских Войск в Германии (1945-1994 )" в соц сети "ВКонтакте" https://vk.com/wall-55232775_5995
Игорь Арянин Армия Z
Сообщение отредактировал kraftwerk - Четверг, 18 Февраля 2021, 20.13.31 |
|
| |
20boris03 | Дата: Четверг, 18 Февраля 2021, 22.41.34 | Сообщение # 6259 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 754
Статус: Отсутствует
| Цитата pehota ( ) могу заверить тебя , в мои годы (89-91) поворотного круга уже не было Где-то, кто-то, когда-то ( на страницах форума) говорил, что слышал сильный шум и скрип от поворотного стола . Черти его крутили, что ли?
Борис Гусак Борновец, 1978 г. май -1981 г. август
|
|
| |
kraftwerk | Дата: Четверг, 18 Февраля 2021, 23.08.25 | Сообщение # 6260 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 156
Статус: Отсутствует
| abadion,
Большое спасибо, Анатолий!
Если бы Вы знали сколько часов было потрачено на поиски в интернете путевого развития станции Борне Сулиново / stacja Borne Sulinowo / Bahnhof Gross Born!
Не знаю, может кому будет надо - на первом фото путевое развитие станции Лубово, от которой начинается железнодорожная линия на Борне Сулиново. Линия показана пунктиром (на левом краю схемы), так как на момент составления схемы линия была разобрана. На втором фото - здание вокзала станции Лубово до начала 1-ой мировой войны. Тогда она называлась по немецки - Lubow / Лубов. И наконец, расписание движения пассажирских поездов 1939 года на линии, обозначенной как 111 l / 111 л. Обратите внимание, линия в расписании называется Privatanschlussbahn - частная соединительная железная дорога. На самом деле с момента постройки 1935 год и до конца немецкого Gross Born линия была условно частная, так как принадлежала Вермахту, то есть государству, Рейху. Пояснение к расписанию: - тарифное расстояние 9,7 км - сокращение Ab - Abfahrt - отправление - сокращение An - Ankunft - прибытие - сокращение Х - поезд проследует без остановки, далее указано время проследования
Игорь Арянин Армия Z
Сообщение отредактировал kraftwerk - Четверг, 18 Февраля 2021, 23.18.31 |
|
| |
kraftwerk | Дата: Четверг, 18 Февраля 2021, 23.15.44 | Сообщение # 6261 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 156
Статус: Отсутствует
| 20boris03 Борис, Вы еще про разбегающихся в разные стороны кур упомяните, не к ночи будет сказано Хотя надо просто выяснить, в каком году поворотный круг издавал такие "страшные" звуки при развороте паровоза? Совсем даже не исключено, что поворотный круг какое-то время после войны был в рабочем состоянии, пока не сгорел электрический двигатель. Либо к этому мотору так и не смогли подобрать аналог, либо администрация PKP - государственных железных дорог ПНР просто "забила" на это... В тему - принцип работы поворотного круга https://www.youtube.com/watch?v....&t=788s
Игорь Арянин Армия Z
Сообщение отредактировал kraftwerk - Четверг, 18 Февраля 2021, 23.29.32 |
|
| |
kraftwerk | Дата: Пятница, 19 Февраля 2021, 15.20.10 | Сообщение # 6262 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 156
Статус: Отсутствует
| 20boris03 Борис, добрый день! На Ваше сообщение http://www.sgvavia.ru/forum/90-9156-791315-16-1591565307 Этот ролик, название "Pierwsza część niesztampowej wycieczki po Bornem Sulinowie", есть на YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=rOLjX9wZTWM В принципе оттуда можно скачать с помощью программы Download Helper. Кадр из фильма. Указаны 17 секторов ведения огня и 139 убежищ при них. Видимо под секторами понимается некое подобие наших директрис для ведения огня - директриса для БМП, директриса для танков, винтовочная директриса, артиллерийское стрельбище и т. д.
Игорь Арянин Армия Z
Сообщение отредактировал kraftwerk - Пятница, 19 Февраля 2021, 15.26.31 |
|
| |
kraftwerk | Дата: Пятница, 19 Февраля 2021, 18.52.05 | Сообщение # 6263 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 156
Статус: Отсутствует
| abadion Анатолий, а Борис Гусак, так он вообще получается как "заменил" меня, я уехал в 1977 году, а он приехал в 1978 году. Очень толковые у него посты, особенно в части строительного дела и коммуникаций. Одно слово - спец.
Игорь Арянин Армия Z
|
|
| |
kraftwerk | Дата: Суббота, 20 Февраля 2021, 16.46.52 | Сообщение # 6264 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 156
Статус: Отсутствует
| abadion Анатолий, спасибо большое! моя "ответка"
Вашему вниманию и вниманию всех форумчан - представляю, случайно найденную в 2012 году на бескрайних просторах интернета, топографическую карту Генерального Штаба под названием "Сводный лист Борне - Сулиновского полигона", Лист 2, 1979 год, масштаб 1 : 25 000 (в 1 см - 250 метров). На этом листе изображена (к сожалению) только восточная часть полигона с обозначением его границ. В состав сводного листа 2 входят 6 "сшитых" воедино листов топографических карт масштаб 1 : 25 000 с номенклатурой - N-33-94 А-б, А-г, Б-а, Б-в, В-б и Г-а. Лист был случайно найден на сайте http://igrek.amzp.pl/ К сожалению, Лист 1 от "Сводного листа Борне - Сулиновского полигона" я до сих пор не нашёл, хотя и очень старался. Для информации: В состав сводного листа 1 - а это западная часть полигона, включая Борне Сулиново, входят 6 листов топографических карт масштаб 1 : 25 000 с номенклатурой - N-33-93 Б-б, Б-г, В-б и N-33-94 А-а, А-в и В-а. Приложенное фото крайне слабое по качеству. Готов сбросить оригинал (10 Мб) на e-mail всех желающих
Игорь Арянин Армия Z
Сообщение отредактировал kraftwerk - Суббота, 20 Февраля 2021, 16.49.54 |
|
| |
kraftwerk | Дата: Суббота, 20 Февраля 2021, 17.08.56 | Сообщение # 6265 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 156
Статус: Отсутствует
| Вернусь к своему первому сообщению http://www.sgvavia.ru/forum/90-9156-824293-16-1613577729 есть существенные исправления: Февраль 1976. командир дивизии Манжурин, зам. командира дивизии Арянин, начальник штаба Руминавичус, начальник политотдела Семенов, зам. командира дивизии, начальник ракетных войск и артиллерии дивизии Карапетян, зам. командира дивизии, начальник войск ПВО дивизии Айдинян.
http://www.sgv.su/showthr....-%D1%85
Игорь Арянин Армия Z
Сообщение отредактировал kraftwerk - Суббота, 20 Февраля 2021, 18.13.38 |
|
| |
kraftwerk | Дата: Суббота, 20 Февраля 2021, 19.56.14 | Сообщение # 6266 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 156
Статус: Отсутствует
| abadion
вполне всё видно даже при увеличении оригинала
Игорь Арянин Армия Z
|
|
| |
kraftwerk | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2021, 15.37.21 | Сообщение # 6267 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 156
Статус: Отсутствует
| Конец мая 1976 года. Борне - Сулиново, средняя школа №10, 8-Б класс, . Памятное фото нашего класса после получения аттестата о 8-ми классном (не полном) среднем образовании. Вид со стороны школы.
Игорь Арянин Армия Z
Сообщение отредактировал kraftwerk - Воскресенье, 21 Февраля 2021, 17.46.17 |
|
| |
Дюха | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2021, 16.28.05 | Сообщение # 6268 |
Группа: Модератор
Сообщений: 1347
Статус: Отсутствует
| Привет, Игорь! Спасибо за оживление нашей ветки! Немного по работе на форуме: Для того, чтобы выкладываемые тобой фотографии открылись в сообщении, необходимо скопировать ссылки "$IMAGE$" (красная стрелка) и вставить их (красный эллипс):
Однако, эту опцию желательно использовать только для своих личных снимков, или снимков, непосредственно относящихся к периоду СГВ. Во всех остальных случаях снимки необходимо загружать через Радикал-фото (синяя стрелка). Там нет ничего сложного, главное начать.
PS. Я и сам сделал бы исправления в твоих сообщениях, но почему то администрация сайта этих полномочий меня лишила, правда слово "Модератор СГВ" под аватаркой всё же оставила:)
Андрей Голубев, 54 огбс, взвод регламента, 86-88 гг.
Сообщение отредактировал Дюха - Воскресенье, 21 Февраля 2021, 17.06.02 |
|
| |
Дюха | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2021, 17.02.44 | Сообщение # 6269 |
Группа: Модератор
Сообщений: 1347
Статус: Отсутствует
| kraftwerk, период с 1970 по 1979 год нами на ветке мало освещён и изучен. Например, мы до сих пор не знаем, когда был установлен памятник Т-34 и построен новый дивизионный плац. Может быть ты в курсе?
Андрей Голубев, 54 огбс, взвод регламента, 86-88 гг.
|
|
| |
kraftwerk | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2021, 17.50.36 | Сообщение # 6270 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 156
Статус: Отсутствует
| Дюха, Привет, Андрей!
Спасибо за подсказку по размещению фото в сообщениях через сервер https://radikal.ru/ Вопрос: -для размещения видео файлов это сервер подойдет? -возможно размещать аудио файлы - в формате mp3 ?
Игорь Арянин Армия Z
|
|
| |