Модератор форума: Sokol, Рашид56  
Где мы живем !
ПЕТРОВИЧДата: Вторник, 12 Октября 2010, 23.46.48 | Сообщение # 331
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
Quote (alekswas2008)
В каких постах пропали Ваши фотки, если они переложены на Радикал-фото, то надо немного подождать

Я на Радикал фото не перекладывал - еще не освоил. некоторые после паузы появляются, а некоторые - одни подписи(аннотации) так ине появляются, сколько не выходил. И не только на этой ветке, но и на "ОДЕССА АВИАЦИОННАЯ". сейчас пересмотрю все посты здесь и помещу номера.


Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
 
ПЕТРОВИЧДата: Среда, 13 Октября 2010, 00.05.49 | Сообщение # 332
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
ПАРДОН, САША! Вчерс Саня Ваничкин тоже это видел и удивился очень. Посоветовал вставить повторно, но уже убрана "правка", и я по его решению на ветке "одесса авиационная" выложил их в последних постах ( чтоб Саня их вставил, куда надо). А сейчас здесь все появились, проверю ина той ветке "ОД.АВ-Я", может там восстановились, и будет дубляж....


Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
 
СаняДата: Среда, 13 Октября 2010, 00.08.23 | Сообщение # 333
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ПЕТРОВИЧ,
Петрович,фотки там есть,надо подождать просто до их полной загрузки.То,что Вы не освоили радикал,это плохо,за вас фотки модераторы перекладывают туда,так что ничего не трогайте.Когда они по настоящему пропадают,я Вам говорю,как например вчера.


Qui quaerit, reperit
 
ПЕТРОВИЧДата: Среда, 13 Октября 2010, 00.14.32 | Сообщение # 334
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
надо подождать просто до их полной загрузки.

Ждал по часу и более и их не было.


Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
 
СаняДата: Среда, 13 Октября 2010, 00.55.27 | Сообщение # 335
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ПЕТРОВИЧ,
А теперь появились что ли?)))Ну так же не бывает.Я еще соглашусь,что порой комп висит и не видно,хоть целый день ждите.
Вообще надо ссылку давать на то место,где у вас есть подозрение,а то не знаем где смотреть,у Вас,слава богу,не одно же сообщение на форуме!


Qui quaerit, reperit
 
ПЕТРОВИЧДата: Среда, 13 Октября 2010, 01.06.21 | Сообщение # 336
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
А теперь появились что ли?)))

Да, да!! Сейчас появились, а вчера половины не было, я и запаниковал " СОС"!! Подумал, что какая-то цензура "сверху! вмешалась.


Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .


Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Среда, 13 Октября 2010, 01.08.43
 
СаняДата: Среда, 13 Октября 2010, 01.11.09 | Сообщение # 337
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Quote (ПЕТРОВИЧ)
Подумал, что какая-то цензура "сверху! вмешалась.

Ага,пришла специально для Ваших фоток!)))Ну,хоть Вы умеете настроение поднять! biggrin


Qui quaerit, reperit
 
ПЕТРОВИЧДата: Среда, 13 Октября 2010, 01.20.41 | Сообщение # 338
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
Саня,

Спокойной ночи! Да, у Кароя ВАНДОРА книга издана на трех языках, он сообщил, что на русском будет только в 2011 году...


Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
 
СаняДата: Среда, 13 Октября 2010, 01.29.43 | Сообщение # 339
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ПЕТРОВИЧ,
Подождем и при случае приобретем,хоть мы там и не служили.


Qui quaerit, reperit
 
ПЕТРОВИЧДата: Суббота, 16 Октября 2010, 00.23.41 | Сообщение # 340
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
Вчера посетил Военный Госпиталь (Забрал документы на ВТЭК).

Дополняю первый "фоторепортаж" новыми снимками по тому же маршруту :

На небольшом квартале ул. ПИРОГОВСКОЙ, упирающейся во ФРАНЦУЗСКИЙ БУЛЬВАР, расположены ДОМ ОФИЦЕРОВ(напротив госпиталя), слева ВОЕННЫЙ МУЗЕЙс площадкой техники, еще левее 0 вход вЦЕРКОВЬ (Святого Александра НЕВСКОГО, бывший госпитальный клуб, ранее церковь).

Дом офицеров

МУЗЕЙ (Тень от голубых елей, увеличьте - бедет видно название)

Техника

Прикрепления: 4429595.jpg (47.1 Kb) · 5602220.jpg (61.1 Kb) · 3437070.jpg (48.6 Kb) · 1510035.jpg (76.3 Kb)


Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
 
СаняДата: Суббота, 16 Октября 2010, 00.29.45 | Сообщение # 341
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В музее даже самолет есть СУ-15,во как!

Qui quaerit, reperit
 
ПЕТРОВИЧДата: Суббота, 16 Октября 2010, 00.42.36 | Сообщение # 342
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
Тхника (другой ракурс)

Через двор госпиталя,вдали, у Штаба ВВС, виден дом "ГОЛУБОЙ АИСТ", (квартиры высших штабников)

Тут же рядом на Французском бульваре такие "шедевры"- "Винный бутик"- "ФРАНЦУЗСКИЙ БУЛЬВАР"

Прикрепления: 3679769.jpg (85.1 Kb) · 0898280.jpg (66.2 Kb) · 1622357.jpg (51.0 Kb) · 0813758.jpg (51.0 Kb)


Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .


Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Суббота, 16 Октября 2010, 00.45.55
 
ПЕТРОВИЧДата: Суббота, 16 Октября 2010, 00.55.24 | Сообщение # 343
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
И "МОРЕ ПИВА" С РАКАМИ


На обратом пути (другой маршруткой) :

На пр.ШЕВЧЕНКО За деревьямиДВОРЕЦ СПОРТА

Частный Отель -"Готель ПРОМЕНАДА"

Прикрепления: 5761873.jpg (52.6 Kb) · 2565858.jpg (55.7 Kb) · 0150657.jpg (61.4 Kb) · 7007481.jpg (41.1 Kb)


Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .


Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Суббота, 16 Октября 2010, 00.59.57
 
ПЕТРОВИЧДата: Суббота, 16 Октября 2010, 01.04.36 | Сообщение # 344
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
Хорошие дополнительные "залы" ресторанчика

У дома. Все по три и по десятке


Кафе- пивнушка

Прикрепления: 6319629.jpg (52.8 Kb) · 8133291.jpg (47.2 Kb) · 3358865.jpg (43.2 Kb) · 9035797.jpg (60.6 Kb)


Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .


Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Суббота, 16 Октября 2010, 01.14.44
 
ОружейникДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 13.17.59 | Сообщение # 345
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Вот ещё несколько фото нашего города. церковь строится.


Одна из улиц


Парк отдыха


Пруд впарке.



Сообщение отредактировал Оружейник - Воскресенье, 17 Октября 2010, 13.21.37
 
ОружейникДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 13.51.05 | Сообщение # 346
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Аттракционы в парке. Уже на консервации.

 
СаняДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 16.10.54 | Сообщение # 347
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Оружейник,
Володя,вдоль пруда видимо пляж городской организован,там вроде все песком засыпано?!


Qui quaerit, reperit
 
lord_Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 18.04.40 | Сообщение # 348
Группа: Модератор
Сообщений: 18039
Статус: Отсутствует
Одно из самых уважаемых мест в Таллине!
Памятник " Бр. Солдату!", который снесли -перенесли!
Мы с Радеком в мае этого года! " Вахта Памяти!"

Приятно вспомнить! Только Боря( Нарва) куда-то пропал!


С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг.
Калининград 1973-79гг.КТИ.
 
lord_Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 18.15.43 | Сообщение # 349
Группа: Модератор
Сообщений: 18039
Статус: Отсутствует
А вот и Боря , и Радо!
Территория моего завода - Таллинский судоремонтный!


С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг.
Калининград 1973-79гг.КТИ.
 
ОружейникДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 20.28.34 | Сообщение # 350
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
Оружейник,
Володя,вдоль пруда видимо пляж городской организован,там вроде все песком засыпано?!

Привет Саня! этот пруд специально, в парке отдыха сделали в 50 годах, там лодки, катамараны, сейчас их уже убрали на зиму. Пляж прямо в городе. Вода в пруду периодически меняется, сейчас она тоже приспущена на зиму.
А это современные "скульптуры" в парке.

Вход на стадион.

Ну а это РОВД
.

Генеральный офис, нашего предприятия.

А это один из филиалов офиса. К нему "мой" ГСМ,и относится.

Даже такие "монстры" там есть, но зимой на летней солярке никак не хотят работать.

Прикрепления: 0783311.jpg (45.7 Kb)


Сообщение отредактировал Оружейник - Вторник, 19 Октября 2010, 19.52.40
 
АвиамеханикДата: Вторник, 19 Октября 2010, 12.47.34 | Сообщение # 351
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
ПАМЯТНИК СТРАТОНАВТАМ В ДОНЕЦКЕ.

30-е гг. XX в. в СССР ознаменовались полетами стратостатов — высотных аэростатов с герметической гондолой, которые позволили вести разнообразные исследования (в первую очередь — космических лучей) на высотах более 16 км. На протяжении полутора десятилетий, до появления реактивных самолетов, а также геофизических и метеорологических ракет, стратостаты и радиозонды оставались единственными летательными аппаратами, позволявшими проводить прямые измерения физических параметров высоких слоев атмосферы. В аэростатных исследованиях стратосферы активное участие принял СССР, бросивший вызов ведущим странам Запада. Это внесло в стратосферные исследования элемент соревнования. Было построено много стратостатов — «СССР-1», «Осоавиахим-1», «СССР-1 бис». Также построили стратостаты-гиганты «СССР-2», «СССР-3» и «Осоавиахим-2».

Полеты не проходили гладко. Очень часто были катастрофы. В 1938 году советских воздухоплавателей постигла очередная катастрофа. 18 июля из-за отказа кислородного оборудования погибли, стартовавшие с летного поля под Звенигородом (Подмосковье) на субстратостате — физиологической обсерватории ВВА-1 для изучения влияния высотного давления на организм человека, воздухоплаватели Яков Григорьевич Украинский, Серафим Константинович Кучумов, Петр Михайлович Батенко и Давид Евсеевич Столбун.

В статье «Первопроходцы» ветеран связи Всеволод Потемкин пишет об этом полете: «…Академия совместно с институтом связи проводила исследования по распространению коротких волн и использованием их в авиации для радиосвязи. Теоретических выкладок было недостаточно, требовались фактические доводы. Поршневой авиации большие высоты для полетов были в то время недоступны. Совет ученых принял решение о запуске на большую высоту аэростата с установленными приборами-самописцами. В традиционную корзину воздушного шара - стратостата, названного ВВА-1, установили самописцы, а поскольку в то время телеметрии не существовало, учредили экипаж в составе: Владимир Кучумов - командир, Петр Украинский - метеоролог, Александр Батенко - магнитолог и обозреватель одной из московских газет Столун. Байкузов установил радиостанцию Мп/0,001 с питанием от сухих батарей для передачи показаний приборов и другой информации.

Из Кунцево (?) (Подмосковье) ВВА-1 стартовал 16 (?) июля 1938 года. Радиосвязь была устойчивой, эффективной. Кучумов аккуратно ключом передавал всю информацию.

Предполагаемый полет воздушного шара должен был проходить в южном направлении. Осоавиахим, курирующий работу любительских радиостанций, обязал воронежского коротковолновика Абрама Басина, а также радиолюбителей коллективной радиостанции Сталино УК5РА наблюдать за связью с экипажем воздушного шара. Начальник УК5РА Виктор Васильев и радиолюбители Виктор Коцылев и Борис Роговик тщетно прокручивали эфир в надежде услышать радиосигналы ВВА-1. Но Кучумов молчал. Возникло предположение, что на ВВА-1 сложилась внештатная ситуация.

18 июля, во второй половине дня, шар-стратостат показался в северо-западной части неба и по касательной стал снижаться в сторону г. Сталино. В районе Белого карьера недалеко от парка из того места, где сейчас стоит цирк «Космос», он опустился на высоковольтную ЛЭП. Взметнулось огромное пламя: взорвался водород, которым была заполнена оболочка шара ВВА-1.

На другой день газеты «Социалистический Донбасс», «Сталинский рабочий» сообщили: по заключению экспертной комиссии, смерть экипажа ВВА-1 наступила на большой высоте из-за удушья. Индивидуальные кислородные приборы оказались малоэффективны и не обеспечили полную безопасность на большой высоте...

Исследовательский шар-стратостат с экипажем на борту по тем временам достиг небывалой высоты. Черных ящиков не существовало. Но, судя по последней радиограмме, которую Кучумов передал в Москву, они находились на высоте 12 тысяч метров над уровнем моря. Фактически это уже была стратосфера.

Наш земляк Кучумов и его товарищи вошли в число первых, кто открыл окно в Большой космос.»

Всеволод Потемкин «Первопроходцы», Газета «Депеша» №9 (561) от 1 марта 2003 г.
Более подробно о героях-стратонавтах можно узнать из статьи Виктора Вовенко «Он был уверен, что не вернется», опубликованной в газете «Донбасс» № 132 от 21 июля 2005 г.

Стратонавты Батенко П.М.
и Столбун Д.Е.
Донецк, 2008 год
Стратонавты были похоронены на пересечении бульвара Пушкина и проспекта 25-летия РККА.

На их могиле 26 апреля 1953 г. был установлен памятник, сооруженный по проекту скульпторов Белостоцкого, Фридмана, Пивоварова и архитектора Иванченко. Памятник представляет собой двухметровую скульптуру стратонавта, который смотрит в бесконечный простор воздушного океана. Под скульптурой пятиконечная звезда и мемориальная доска. На мемориальной доске выполнено четыре бронзовых барельефа стратонавтов. Также на мемориальной доске надпись внутри венка: «Слава героям – стратонавтам (18.VII.1938 г.)».

Постамент изготовлен из лабрадорита, а скульптура — из бронзы.



Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
ОружейникДата: Среда, 20 Октября 2010, 13.52.37 | Сообщение # 352
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Наши окраины. Дымит цем.завод.

 
АвиамеханикДата: Среда, 20 Октября 2010, 14.32.24 | Сообщение # 353
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
"...Заводская проходная, что в люди вывела меня"
Прикрепления: 0628080.jpg (67.1 Kb)


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014


Сообщение отредактировал Авиамеханик - Среда, 20 Октября 2010, 14.33.27
 
АвиамеханикДата: Среда, 20 Октября 2010, 14.39.35 | Сообщение # 354
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Продукция "ширпотреба" в годы ВОВ (эвакуирован на Урал)

"Ширпотреб" в настоящее время

Идет прокат

Прикрепления: 3904371.jpg (77.0 Kb) · 6635412.jpg (66.6 Kb) · 2835277.jpg (61.0 Kb) · 1826452.bmp (1.74 Mb)


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
СаняДата: Среда, 20 Октября 2010, 14.43.10 | Сообщение # 355
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Авиамеханик,
Санк,а что буква"М" на фасаде означает?Типа макдональдс олицетворяет,или метро вырыли? :)


Qui quaerit, reperit
 
АвиамеханикДата: Среда, 20 Октября 2010, 14.47.41 | Сообщение # 356
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Саня,

Саня, "М" она и в Африке "М" и можно трактовать по разному, а в данном случае фирменный знак металлургического завода.


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
АвиамеханикДата: Среда, 20 Октября 2010, 15.11.04 | Сообщение # 357
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Основатель города и завода Джон Юз (памятник у одного из корпусов политехнического университета)

Заводская церковь на территории ДМЗ

Прикрепления: 9179874.jpg (59.3 Kb) · 1174641.jpg (37.4 Kb)


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
АвиамеханикДата: Среда, 20 Октября 2010, 15.18.59 | Сообщение # 358
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Площадь "Шахтерская"- визитная карточка города.

Храм в центе города

Мемориал "Освободителям Донбасса"

Прикрепления: 2583582.jpg (56.7 Kb) · 5606358.jpg (63.8 Kb) · 3325412.jpg (63.1 Kb)


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
АвиамеханикДата: Среда, 20 Октября 2010, 15.40.00 | Сообщение # 359
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Копия Царь-пушки в Донецке

По заказу правительства Москвы удмуртское предприятие ОАО «Ижсталь» изготовило копию пушки А. Чохова из чугуна весной 2001 г. Новодел весит 42 т (одно колесо весит около 1,5 т, ядро — 1,2 т, а диаметр ствола — 89 см).

Копия Царь-пушки стала подарком Москвы украинскому городу Донецку, где и была установлена перед зданием мэрии в мае 2001 года.

Подарок Донецку от города-побратима Бохума (ФРГ). Из-за соседства с "Царь-пушкой" часто называют "Царь-колоколом".

Прикрепления: 6432620.jpg (54.9 Kb) · 3589696.jpg (79.3 Kb)


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
ОружейникДата: Суббота, 23 Октября 2010, 23.36.17 | Сообщение # 360
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Один из наших элеваторов.

 
Поиск:

дед мороз