Дата: Вторник, 12 Октября 2010, 23.46.48 | Сообщение # 331
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
Quote (alekswas2008)
В каких постах пропали Ваши фотки, если они переложены на Радикал-фото, то надо немного подождать
Я на Радикал фото не перекладывал - еще не освоил. некоторые после паузы появляются, а некоторые - одни подписи(аннотации) так ине появляются, сколько не выходил. И не только на этой ветке, но и на "ОДЕССА АВИАЦИОННАЯ". сейчас пересмотрю все посты здесь и помещу номера.
Петрович Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг. В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
Дата: Среда, 13 Октября 2010, 00.05.49 | Сообщение # 332
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
alekswas2008, ПАРДОН, САША! Вчерс Саня Ваничкин тоже это видел и удивился очень. Посоветовал вставить повторно, но уже убрана "правка", и я по его решению на ветке "одесса авиационная" выложил их в последних постах ( чтоб Саня их вставил, куда надо). А сейчас здесь все появились, проверю ина той ветке "ОД.АВ-Я", может там восстановились, и будет дубляж.... Петрович Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг. В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
Дата: Среда, 13 Октября 2010, 00.08.23 | Сообщение # 333
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
ПЕТРОВИЧ, Петрович,фотки там есть,надо подождать просто до их полной загрузки.То,что Вы не освоили радикал,это плохо,за вас фотки модераторы перекладывают туда,так что ничего не трогайте.Когда они по настоящему пропадают,я Вам говорю,как например вчера. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 13 Октября 2010, 00.55.27 | Сообщение # 335
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
ПЕТРОВИЧ, А теперь появились что ли?)))Ну так же не бывает.Я еще соглашусь,что порой комп висит и не видно,хоть целый день ждите. Вообще надо ссылку давать на то место,где у вас есть подозрение,а то не знаем где смотреть,у Вас,слава богу,не одно же сообщение на форуме! Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 16 Октября 2010, 00.23.41 | Сообщение # 340
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
Вчера посетил Военный Госпиталь (Забрал документы на ВТЭК).
Дополняю первый "фоторепортаж" новыми снимками по тому же маршруту :
На небольшом квартале ул. ПИРОГОВСКОЙ, упирающейся во ФРАНЦУЗСКИЙ БУЛЬВАР, расположены ДОМ ОФИЦЕРОВ(напротив госпиталя), слева ВОЕННЫЙ МУЗЕЙс площадкой техники, еще левее 0 вход вЦЕРКОВЬ (Святого Александра НЕВСКОГО, бывший госпитальный клуб, ранее церковь).
Дом офицеров
МУЗЕЙ (Тень от голубых елей, увеличьте - бедет видно название)
Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 20.28.34 | Сообщение # 350
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
Оружейник, Володя,вдоль пруда видимо пляж городской организован,там вроде все песком засыпано?!
Привет Саня! этот пруд специально, в парке отдыха сделали в 50 годах, там лодки, катамараны, сейчас их уже убрали на зиму. Пляж прямо в городе. Вода в пруду периодически меняется, сейчас она тоже приспущена на зиму. А это современные "скульптуры" в парке.
Вход на стадион.
Ну а это РОВД .
Генеральный офис, нашего предприятия.
А это один из филиалов офиса. К нему "мой" ГСМ,и относится.
Даже такие "монстры" там есть, но зимой на летней солярке никак не хотят работать.
Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 12.47.34 | Сообщение # 351
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
ПАМЯТНИК СТРАТОНАВТАМ В ДОНЕЦКЕ.
30-е гг. XX в. в СССР ознаменовались полетами стратостатов — высотных аэростатов с герметической гондолой, которые позволили вести разнообразные исследования (в первую очередь — космических лучей) на высотах более 16 км. На протяжении полутора десятилетий, до появления реактивных самолетов, а также геофизических и метеорологических ракет, стратостаты и радиозонды оставались единственными летательными аппаратами, позволявшими проводить прямые измерения физических параметров высоких слоев атмосферы. В аэростатных исследованиях стратосферы активное участие принял СССР, бросивший вызов ведущим странам Запада. Это внесло в стратосферные исследования элемент соревнования. Было построено много стратостатов — «СССР-1», «Осоавиахим-1», «СССР-1 бис». Также построили стратостаты-гиганты «СССР-2», «СССР-3» и «Осоавиахим-2».
Полеты не проходили гладко. Очень часто были катастрофы. В 1938 году советских воздухоплавателей постигла очередная катастрофа. 18 июля из-за отказа кислородного оборудования погибли, стартовавшие с летного поля под Звенигородом (Подмосковье) на субстратостате — физиологической обсерватории ВВА-1 для изучения влияния высотного давления на организм человека, воздухоплаватели Яков Григорьевич Украинский, Серафим Константинович Кучумов, Петр Михайлович Батенко и Давид Евсеевич Столбун.
В статье «Первопроходцы» ветеран связи Всеволод Потемкин пишет об этом полете: «…Академия совместно с институтом связи проводила исследования по распространению коротких волн и использованием их в авиации для радиосвязи. Теоретических выкладок было недостаточно, требовались фактические доводы. Поршневой авиации большие высоты для полетов были в то время недоступны. Совет ученых принял решение о запуске на большую высоту аэростата с установленными приборами-самописцами. В традиционную корзину воздушного шара - стратостата, названного ВВА-1, установили самописцы, а поскольку в то время телеметрии не существовало, учредили экипаж в составе: Владимир Кучумов - командир, Петр Украинский - метеоролог, Александр Батенко - магнитолог и обозреватель одной из московских газет Столун. Байкузов установил радиостанцию Мп/0,001 с питанием от сухих батарей для передачи показаний приборов и другой информации.
Из Кунцево (?) (Подмосковье) ВВА-1 стартовал 16 (?) июля 1938 года. Радиосвязь была устойчивой, эффективной. Кучумов аккуратно ключом передавал всю информацию.
Предполагаемый полет воздушного шара должен был проходить в южном направлении. Осоавиахим, курирующий работу любительских радиостанций, обязал воронежского коротковолновика Абрама Басина, а также радиолюбителей коллективной радиостанции Сталино УК5РА наблюдать за связью с экипажем воздушного шара. Начальник УК5РА Виктор Васильев и радиолюбители Виктор Коцылев и Борис Роговик тщетно прокручивали эфир в надежде услышать радиосигналы ВВА-1. Но Кучумов молчал. Возникло предположение, что на ВВА-1 сложилась внештатная ситуация.
18 июля, во второй половине дня, шар-стратостат показался в северо-западной части неба и по касательной стал снижаться в сторону г. Сталино. В районе Белого карьера недалеко от парка из того места, где сейчас стоит цирк «Космос», он опустился на высоковольтную ЛЭП. Взметнулось огромное пламя: взорвался водород, которым была заполнена оболочка шара ВВА-1.
На другой день газеты «Социалистический Донбасс», «Сталинский рабочий» сообщили: по заключению экспертной комиссии, смерть экипажа ВВА-1 наступила на большой высоте из-за удушья. Индивидуальные кислородные приборы оказались малоэффективны и не обеспечили полную безопасность на большой высоте...
Исследовательский шар-стратостат с экипажем на борту по тем временам достиг небывалой высоты. Черных ящиков не существовало. Но, судя по последней радиограмме, которую Кучумов передал в Москву, они находились на высоте 12 тысяч метров над уровнем моря. Фактически это уже была стратосфера.
Наш земляк Кучумов и его товарищи вошли в число первых, кто открыл окно в Большой космос.»
Всеволод Потемкин «Первопроходцы», Газета «Депеша» №9 (561) от 1 марта 2003 г. Более подробно о героях-стратонавтах можно узнать из статьи Виктора Вовенко «Он был уверен, что не вернется», опубликованной в газете «Донбасс» № 132 от 21 июля 2005 г.
Стратонавты Батенко П.М. и Столбун Д.Е. Донецк, 2008 год Стратонавты были похоронены на пересечении бульвара Пушкина и проспекта 25-летия РККА.
На их могиле 26 апреля 1953 г. был установлен памятник, сооруженный по проекту скульпторов Белостоцкого, Фридмана, Пивоварова и архитектора Иванченко. Памятник представляет собой двухметровую скульптуру стратонавта, который смотрит в бесконечный простор воздушного океана. Под скульптурой пятиконечная звезда и мемориальная доска. На мемориальной доске выполнено четыре бронзовых барельефа стратонавтов. Также на мемориальной доске надпись внутри венка: «Слава героям – стратонавтам (18.VII.1938 г.)».
Постамент изготовлен из лабрадорита, а скульптура — из бронзы.
Дата: Среда, 20 Октября 2010, 15.40.00 | Сообщение # 359
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Копия Царь-пушки в Донецке
По заказу правительства Москвы удмуртское предприятие ОАО «Ижсталь» изготовило копию пушки А. Чохова из чугуна весной 2001 г. Новодел весит 42 т (одно колесо весит около 1,5 т, ядро — 1,2 т, а диаметр ствола — 89 см).
Копия Царь-пушки стала подарком Москвы украинскому городу Донецку, где и была установлена перед зданием мэрии в мае 2001 года.
Подарок Донецку от города-побратима Бохума (ФРГ). Из-за соседства с "Царь-пушкой" часто называют "Царь-колоколом".