Где мы живем !
|
|
ПЕТРОВИЧ | Дата: Вторник, 05 Октября 2010, 22.37.08 | Сообщение # 301 |
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
| Саня, Может дух САМУРАЯ вселился???!!! ХА! ХА!! ХА-ХА!!! ХА - ХА -ХА!!!!
Петрович Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг. В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Вторник, 05 Октября 2010, 22.41.00 |
|
| |
Jaspis | Дата: Четверг, 07 Октября 2010, 10.48.28 | Сообщение # 302 |
Группа: Ветеран
Сообщений: 145
Статус: Отсутствует
| Предлагаю небольшую фото-экскурсию по Царицынскому парку в Москве Чертов мост Оперный дом Хлебный дом
С уважением, Татьяна
|
|
| |
Jaspis | Дата: Четверг, 07 Октября 2010, 10.50.05 | Сообщение # 303 |
Группа: Ветеран
Сообщений: 145
Статус: Отсутствует
| Фигурный мост Церковь
С уважением, Татьяна
|
|
| |
Jaspis | Дата: Четверг, 07 Октября 2010, 10.52.14 | Сообщение # 304 |
Группа: Ветеран
Сообщений: 145
Статус: Отсутствует
| Танцующие фонтаны
С уважением, Татьяна
|
|
| |
Саня | Дата: Четверг, 07 Октября 2010, 11.46.44 | Сообщение # 305 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| Jaspis, Привет!А кто строил парк,для кого?
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Jaspis | Дата: Четверг, 07 Октября 2010, 11.59.17 | Сообщение # 306 |
Группа: Ветеран
Сообщений: 145
Статус: Отсутствует
| Здравствуй Саша! Предполагалась усадьба для Екатерины II, изначально ее проектировал Баженов, но в последствии проект Казакова Екатерине понравился больше. Но доконца он так и не был отстроен, максимально восстанавливали в наши дни. Есть версия, что якобы Екатерина узнала о готовящемся заговоре против нее в этих местах, после чего заявила, что ей в этой усадьбе развернуться негде и забросила ее.
С уважением, Татьяна
|
|
| |
Jaspis | Дата: Четверг, 07 Октября 2010, 12.00.23 | Сообщение # 307 |
Группа: Ветеран
Сообщений: 145
Статус: Отсутствует
| Большой замок
С уважением, Татьяна
|
|
| |
Jaspis | Дата: Четверг, 07 Октября 2010, 12.01.05 | Сообщение # 308 |
Группа: Ветеран
Сообщений: 145
Статус: Отсутствует
| Галерея с аркой
С уважением, Татьяна
Сообщение отредактировал Jaspis - Четверг, 07 Октября 2010, 12.09.20 |
|
| |
Jaspis | Дата: Четверг, 07 Октября 2010, 12.05.00 | Сообщение # 309 |
Группа: Ветеран
Сообщений: 145
Статус: Отсутствует
| Белые ворота
С уважением, Татьяна
|
|
| |
Jaspis | Дата: Четверг, 07 Октября 2010, 12.13.15 | Сообщение # 310 |
Группа: Ветеран
Сообщений: 145
Статус: Отсутствует
| Поменяла, это фотка из нета, ссылка почему-то так скопировалась, сейчас переделала, извиняюсь Малый дворец - личные апартаменты Екатерины II
С уважением, Татьяна
Сообщение отредактировал Jaspis - Четверг, 07 Октября 2010, 12.20.24 |
|
| |
Jaspis | Дата: Четверг, 07 Октября 2010, 12.17.19 | Сообщение # 311 |
Группа: Ветеран
Сообщений: 145
Статус: Отсутствует
| Кадетские корпуса
С уважением, Татьяна
Сообщение отредактировал Jaspis - Четверг, 07 Октября 2010, 13.12.40 |
|
| |
Jaspis | Дата: Четверг, 07 Октября 2010, 12.43.14 | Сообщение # 312 |
Группа: Ветеран
Сообщений: 145
Статус: Отсутствует
| Бесседка Храм Цереры"
С уважением, Татьяна
|
|
| |
ПЕТРОВИЧ | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 22.56.17 | Сообщение # 313 |
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
| ПОДЪЕМНАЯ СИЛА ОДЕССКОГО ВОЗДУХА 100 ЛЕТ «Мне часто удавалось летать во сне, и он был упоителен» С. Уточкин Одесса всегда ассоциируется с морем и моряками. И основа этой ассоциации понятна - город расположен на берегу Черного моря. Но мало кто знает, что Одесса еще и пионер в освоении воздушного пространства. В этом году двойной юбилей - 100-летие первого полета Ефимова во французском городке Мурмелон и 100-летие приобретения Одесским аэроклубом первого летательного аппарата. С велосипедов и мотоциклов пересели на аэропланы Поколению, шагнувшему из 19 века в технократный 20-й, повезло, на обывателя буквально обрушились изобретения в ассортименте: электрические трамваи, фотография, граммофоны, синематографический аппарат братьев Патэ, подводные лодки, беспроволочный телеграф, мотоциклы, дирижабли и воздушные торпеды Круппа для борьбы с цепеллинами, предтеча современных ракет... Одно увлечение заслоняло другое, и, наверное, не случайно Уточкинпересел с велосипеда на аэроплан, кстати, собственной конструкции. Успешно занимался велогонками, брал призы и патриарх французской авиации Габриэль Вуазен. С мотоцикла «Пежо» пересел на «Фарман-Делагранж» и чемпион России по мотогонкам одессит Михаил Ефимов. В начале прошлого века Россия в авиационном прогрессе отставала от Европы лет на десять-пятнадцать. Когда 21 марта 1908 года энтузиасты-любители воздухоплавания учредили на Софиевской, 5 первый в державе аэроклуб, в одной только просвещенной Германии было 13 аэроклубов и даже выпускался специальный журнал Flugsport. В европейских небесах царило оживление: стали на крыло Эдуард Ньюпор, Генрих Фарман (во французской транслитерации Анри), братья Вуазен… Луи Блерио перелетел Ла-Манш из Карлэ в Дувр за 37 минут, а в американском штате Огайо братья Орвиль и Вильбур Райт стартовали с рельсовой дорожки на аппарате собственной конструкции. «Только дураки и безбожники летают на машинах в воздухе» Всего лишь за какие-то год-полтора авиация Одессы, и России в целом, получила поражающий воображение импульс развития. Произошел переворот и в сознании людей. Еще совсем недавно, в 1911 году, митрополит Илларион перед публичными полетами авиатора Васильева в Царицыне прочитал гневную проповедь: – Рыбе дана вода, птице – воздух. Только жиды, русские дураки и безбожники летают на машинах в воздухе. Заклинаю и запрещаю ходить на поганое зрелище! Пойдете или нет? – Не пойде-е-м! – ответила толпа. Однако пошли, устроив столпотворение, кого-то затоптали. Завод аэропланов и гидропланов имени Анатры А всего лишь год спустя, в 1912-м, одесский батюшка отслужил молебствие и освятил авиашколу на Стрельбищенском поле. 20 мая 1912 года здесь, на пятой станции Люстдорфской дороги, открылась первая в России авиашкола, аэродром с четырьмя «гангарами» и семью самолетами. В этом отдаленном от города и отнюдь не живописном месте Анатра застолбил «Завод аэропланов и гидропланов» своего имени, то есть полноценную авиабазу. Поражает дальновидность Артура Антоновича. Казалось бы, сколько пространства нужно для разбега «Фармана»? Вот на 7-й станции Большого Фонтана аварийный «Ньюпор» смог приземлиться на футбольную лужайку, даже не на поле. И титулярный советник Анатра с его связями и влиянием мог, конечно, присмотреть площадку посимпатичнее, поближе к Одессе и коммуникациям. Но он забрался далеко от города и стал осваивать гладкую, как стол, степь. Не все сразу поняли и оценили его выбор, но летное поле имело 15-кратный запас площади. И только благодаря выбору Анатры сейчас Одесскому аэропорту есть куда расширять взлетно-посадочную полосу, чтобы можно было принимать трехпалубные А-380. На освящении присутствовал прибывший яхтой «Алмаз» из Севастополя августейший покровитель Великий князь Александр Михайлович с сыном князем Андреем Александровичем. Его высочество изволил отметить, что «одесский аэроклуб единственный в России, вставший на правильный путь». Де Камп впервые разработал классическую схему самолета с полностью закрытым фюзеляжем и тянущим винтом. Впоследствии им же был изобретен синхронизатор для стрельбы сквозь вращающийся винт из курсового пулемета «Виккерс». Второй член экипажа – летнаб прикрывал обычно тыл с помощью хвостового пулемета «Браунинг» или одноименного револьвера. Фронтовой разведчик «Декан» брал до двух пудов бомб. Всего за три предреволюционных года на заводе было построено целое семейство самолетов: одноместный истребитель моноплан «Анатра-Анасаль» с мотором «Сальмсон Р9», «Анатра-Моран» с мотором «Гном-Моносупап», модификации «Анатра-Анаклер» с моторами «Клерже 9Z» и «Клерже 9B», «Анатра-Анадис» с мотором «Испано-Сюиза». «Анадису» хватало запаса топлива на 14 часов полета, и позднее бдительные чекисты даже подозревали, что опытный образец в одном экземпляре был специально построен для побега главного конструктора де Кампа в Румынию. Самый массовый в истории серийный самолет В степи у Сухого лимана на Стрельбищенском поле выпускался самый массовый за всю историю отечественной авиации серийный самолет, и рекорд этот, стимулируемый первой мировой войной, не побит до сих пор, даже в новейшей истории, ни корпорацией «Боинг», ни «Локхидом», ни другими именитыми производителями. Авиазавод «Анатра» в 1917 году выпускал по два и временами даже по три (!)самолета в день.Впрочем, после пика производство вообще остановилось. Первый таран был совершен в одесском небе Так что, уважаемые читатели, исходя из всего сказанного выше, есть основания поспорить, где больше вклад одесситов: в судоходстве или воздухоплавании? И дело, пожалуй, не только в корнях, но и в достижениях, участии в прогрессе. И в подвигах, наконец, одесских летчиков. 22 июня 1941 года старший лейтенант Александр Мокляк вблизи села Краснознаменка (Кубэй) Болградского района совершил первый в истории войны таран. Случилось это задолго до подвига Виктора Талалихина, но о подвиге широко говорить не стали: герой находился под следствием военной прокуратуры. Незадолго до начала войны азартный летчик поспорил за бутылкой с сослуживцами, что приземлится на территории сопредельной Румынии, помочится и улетит безнаказанно.Замысел был дерзко выполнен, но об авиакураже донесли, и за хулиганство Мокляку маячил трибунал. После тарана раненый Мокляк с трудом посадил горящую машину за околицей села, однако в кабине сдетонировали боеприпасы, и герой сгорел на глазах у жителей. Общеизвестно, что Вторая мировая война в воздухе началась с боя немецкого аса фон Ритхофена с английским экипажем, а о рыцаре бессарабского неба Мокляке мало кто знает даже из краеведов, и это несправедливо. «Генерал не понимает политики партии…» В штабе 5-й воздушной армии служили будущие космонавты, а тогда летчики-инспекторы Комаров, Шаталов. Владимир Комаров скромно проживал в пятиэтажке на улице Патриса Лумумбы. В тесном дворике до сих пор плодоносит абрикос, посаженный полковником Комаровым, награжденным Звездой Героя еще за войну. Из Одессы родом и Георгий Добровольский.Выпускник одесской спецшколы ВВС генерал-полковник авиации Шонин командовал[color=blue] В Одессе увлекся планерами [color=blue]учащийся ПТУ Сергей Королев. Бюст дважды Героя Социалистического труда Александра Нудельмана на Комсомольском бульваре сопровождает текст: «…за выдающиеся заслуги в создании новой техники…». «Новой техникой» является сверхскорострельная авиационная пушка «энеска» конструкторов Нудельмана и Суранова, ставшая весомым козырем советских боевых машин. Конструктор двигателей космического корабля «Восток» дважды Герой Социалистического труда Валентин Глушкотоже наш земляк. Но вот в 58-м разразилось знаменитое хрущевское сокращение на «миллион двести тысяч». Особый акцент делался на истребление надводного флота и авиации.Против беспрецедентного сокращения выступил в Москве командующий 5-й воздушной армии генерал-полковник Борис Арсентьевич Сиднев, Герой Советского Союза. – Этот генерал не понимает политики партии и правительства, – буркнул Хрущев. И судьба героя испанской войны была предрешена. Потом, как известно, благословили в отставку и самого Хрущева. После его ухода с политических горизонтов авиацию умеренно амнистировали. Именно в этот реабилитационный период на 562-м авиаремонтном заводе, правопреемнике завода «Анатра», был впервые в УССР освоен полный цикл ремонта реактивной авиационной техники.
Петрович Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг. В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Пятница, 08 Октября 2010, 23.45.07 |
|
| |
ПЕТРОВИЧ | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 21.21.31 | Сообщение # 314 |
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
| СЛУЧАЙНАЯ - НЕЗАПЛАНИРОВАННАЯ ФОТОЭКСКУРСИЯ по ОДЕССЕ Позавчера 6 октября по необходимости поехал в Военную поликлинику 422-го Одесского военного госпиталя. День выдался пасмурным, с дождичком - такой первый осенний день в Одессе. Чтобы не скучать, а ехать минут 30-ть, решил пофоткать ( испытать) внукову новую мобилку НОКИА 6500. Щелкал через окно и потом немного пешком, то, что привлекло внимание. Пока настраивался, проехали остаток моей улицы, проспект Маршала ЖУКОВА( ранее ул. Ленинской Искры), при пересечении с ул.Космонавта КОМАРОВА, который перешел в ул. 25 ЧАПАЕВСКОЙ ДИВИЗИИ. Слева Авторынок запчастей "УСПЕХ" и только при повороте на ул. КОСМОНАВТОВ успел сделать первый снимок "химер"- увитые плющем столбы и провода троллейбусной линии. и еще три снимка левой стороны ул.Космонавтов:
Петрович Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг. В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Воскресенье, 10 Октября 2010, 01.20.25 |
|
| |
ПЕТРОВИЧ | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 22.15.36 | Сообщение # 315 |
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
| Акации, каштаны. пирамидальные тополя...., новые здания и старые дома. Следующий перекресток улиц - !-я Станция ЛЮСДОРВСКОЙ ДОРОГИ (она ранее так называлась, потом ЧЕРНОМОРСКАЯ ДОРОГА, так, как переименовывали с. ЛЮСДОРФ в с.ЧЕРНОМОРКУ , затем название вернули). Черноморка уже давно входит в пределы Одессы, но Овидиопольского района (г.ОВИДИОПОЛЬв 25 км от нашего городка). Кстати, через дорогу от моего дома - виноградник Института им. Таирова (селекционный), тоже Овидиоп. р-на ( но дом в Одессе). 1-я СТАНЦИЯ Черном....ЛЮСДОРФСКОЙ Дороги: Далее ул Космонавтов переходит в АДМИРАЛЬСКИЙ ПРОСПЕКТ ( бывшая ул.ЛУМУМБЫ, раньше - АДМИР.пр-к). Эта улица в Отеч.войну, на окраине Одессы была ВПП аэродрома. Потом по обе стороны были построены двухэтажки для военных, они и теперь стоят, но их почти не видно из-за могучих платанов, на ВОСТОКЕ - ЧИНАРЫ, слева и справа. Тут уже пешком, по ул. АРМЕЙСКОЙ (ранее ЛЕНИНСКОГО БАТАЛЬОНА, на ней мы жили 2 года, по договору, ждали квартиру на Школьном. До сих пор рядом Военная комендатура). На одном балконе фанат живописи повесил плакат "ВЕРЕН ВРУБЕЛЮ". И вот какая -то строит. организация "ОК"достраивает жилое здание, на нем: "ЗВЕЗДНЫЙ ГОРОД. ОК". Каково, а??
Петрович Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг. В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Воскресенье, 10 Октября 2010, 11.00.34 |
|
| |
Саня | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 22.24.31 | Сообщение # 316 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| Петрович,Вам мужик на желтом рыдване весь обзор загородил! Он там чего везет то,типа ворота что ли сделал,или украл где? Багажник у него точно воровской!
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
ПЕТРОВИЧ | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 22.48.50 | Сообщение # 317 |
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
| Саня, Quote (Саня) Багажник у него точно воровской! На таком, как правило, лодки возят и др.
Петрович Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг. В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
|
|
| |
Саня | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 23.05.32 | Сообщение # 318 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| ПЕТРОВИЧ, У него не лодка,видать исключение из правил! В Одессе даже багажники своеобразные!
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
ПЕТРОВИЧ | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 23.27.28 | Сообщение # 319 |
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
| Этой же организацией продаются квартиры, в рядом стоящем доме, или весь многомиллионый дом. В киоске сидит дама и продает. Надпись "ОТДЕЛ ПРОДАЖ". Фасад на улочке небольшой, но дом развит в глубину буквой "Г"- громадный. А сейчас покажу, где я служил последние пять лет. Это слеваШтаб ВВС, а через дорогу (ИТАЛЬЯНСКИЙ ПРОСПЕКТ, ранее ТОМАСА) - ТЕАТР МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМЕДИИ им. Михаила ВОДЯНОГО, В наше время ходила "хохма" : Где служишь? - А там, где Две КОМЕДИИ НАПРОТИВ. Итальянский проспект стыкуется и разделяет, у 20-й Военной поликлиники, ФРАНЦУЗКИЙ БУЛЬВАР (бывший ПРОЛЕТАРСКИЙ. переименованный на старый) и ул. БЕЛИНСКОГО (слева). Театр достраивали при мне, раньше он был на ГРЕЧЕСКОЙ ПЛОЩАДИ. А НАЗВАНИЯ,..НАЗВАНИЯ - это же "ПЕСНЯ, ПОЭЗИЯ !!"
Петрович Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг. В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Суббота, 09 Октября 2010, 23.36.30 |
|
| |
Саня | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 00.03.17 | Сообщение # 320 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| Quote (ПЕТРОВИЧ) А сейчас покажу, где я служил последние пять лет. Это слеваШтаб ВВС, а через дорогу (ИТАЛЬЯНСКИЙ ПРОСПЕКТ, ранее ТОМАСА) - ТЕАТР МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМЕДИИ им. Михаила ВОДЯНОГО, Так Вы в театре служили последние 20 лет ?
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
ПЕТРОВИЧ | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 00.12.28 | Сообщение # 321 |
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
| Вот вход в ТЕАТР (Кассовый Зал) : Напротив за ФРАНЦУЗКИМ БУЛЬВАРОМ, ряд домов и спуск к пляжам ЧЕРНОГО МОРЯ. Летом, в жару, мы успевали в обеденный перерыв сбегать искупаться в ОТРАДУ, меняя обед в столовой на перехват в буфете. А сейчас Стадион СПАРТАК, но тут уже "понт" Одесский : Помещения заняты частными тренажерными залами и т.д., надпись :"СПОРТ.АК", дальше сам СПАРТАК на постаменте, а за ним слева будка " Касса ЧЕРНОМОРЕЦ" ( вот такие пироги, видимо стадион "Черноморца " ремонтируют к 2012 году). Немного подальше, на пересечении ТОМАСА..теперь ИТАЛЬЯНСКОГО БУЛЬВАРА с ул. КАНАТНОЙ (была СВЕРДЛОВА), построен и функционирует один из ночных клубов " PALLADIUM":
Петрович Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг. В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Воскресенье, 10 Октября 2010, 11.07.34 |
|
| |
ПЕТРОВИЧ | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 00.32.16 | Сообщение # 322 |
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
| Опять в маршрутке, площадь 10 АПРЕЛЯ, слева ПАРК ПОБЕДЫ (ДЕНДРОПАРК, бывш. Ленина), прямо Универсам "САДЫ ПОБЕДЫ" - стекляшка, направо, через небольшой квартал - ГАГАРИНСКОЕ ПЛАТО, и " АРКАДИЯ "- Центральный городской пляж : О. "МАКДОНАЛЬДС",... Дождь пошел : Опять дождик, опять едем по бывшей ВЗЛЕТКЕ
Петрович Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг. В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Воскресенье, 10 Октября 2010, 17.59.24 |
|
| |
ПЕТРОВИЧ | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 01.14.02 | Сообщение # 323 |
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
| Магазинчик обуви : Опять дождик, "ГРАДУС"- "Крепкие напитки", в самый раз зайти : Старьевшик - КОЛЛЕКЦИОНЕР на входе базара "ЧЕРЕМУШКИ". В банках - монеты, ( не хотим отставать и в этом от "москалей", район МАЛИНОВСКИЙ, а одесситы называют только "ЧЕРЕМУШКИ" ) : ВОТ такое получилось, "НАВСКИДКУ" ,невзирая на погоду!
Петрович Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг. В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Воскресенье, 10 Октября 2010, 12.05.58 |
|
| |
Рашид56 | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 07.09.00 | Сообщение # 324 |
Группа: Модератор
Сообщений: 18632
Статус: Отсутствует
| ПЕТРОВИЧ, Молодец , ПЕТРОВИЧ! Благодаря Вам, я узнал про Одессу больше, чем про свой город
Рашид Сиразиев Хойна - ОБАТО 1974 -76
|
|
| |
Саня | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 15.59.25 | Сообщение # 325 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| ПЕТРОВИЧ, Quote (ПЕТРОВИЧ) Опять дождик, "ГРАДУС"- "Крепкие напитки", в самый раз зайти : Видать фотоаппарат аж прослезился при виде названия "Градус" ,фотка смазанная получилась!
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
lord_ | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 16.50.55 | Сообщение # 326 |
Группа: Модератор
Сообщений: 18039
Статус: Отсутствует
| ПЕТРОВИЧ Петрович , там часики висят морские , их у нас очень "хорошо" берут! При мне эст набирал фляжки , вез к финнам , тоже нормально берут. Они также на твоем фото есть... Спасибо за фоторепортаж!
С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг. Калининград 1973-79гг.КТИ.
|
|
| |
ПЕТРОВИЧ | Дата: Вторник, 12 Октября 2010, 13.45.03 | Сообщение # 327 |
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
| Нажми:
Петрович Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг. В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Вторник, 12 Октября 2010, 13.46.44 |
|
| |
ПЕТРОВИЧ | Дата: Вторник, 12 Октября 2010, 13.51.51 | Сообщение # 328 |
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
| Нажми: Моя Одесса
Петрович Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг. В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Среда, 13 Октября 2010, 09.30.31 |
|
| |
ПЕТРОВИЧ | Дата: Вторник, 12 Октября 2010, 14.31.06 | Сообщение # 329 |
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
| Саня, АЛЕКСВАС и другие МОДЕРАТОРЫ - разгадайте же причину ИСЧЕЗНОВЕНИЯ "моих"ФОТО, почти 50%, на ЭТОЙ ВЕТКЕ. И как можно ВОССТАНОВИТЬ ????!!
Петрович Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг. В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
|
|
| |
Alekswas | Дата: Вторник, 12 Октября 2010, 22.25.34 | Сообщение # 330 |
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
| Quote (ПЕТРОВИЧ) Саня, АЛЕКСВАС и другие МОДЕРАТОРЫ - разгадайте же причину ИСЧЕЗНОВЕНИЯ "моих"ФОТО ПЕТРОВИЧ, привет! В каких постах пропали Ваши фотки, если они переложены на Радикал-фото, то надо немного подождать пока загрузится страничка полностью и все фотки появятся...
Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
|
|
| |