Модератор форума: Sokol, Рашид56  
Где мы живем !
ПЕТРОВИЧДата: Вторник, 05 Октября 2010, 22.37.08 | Сообщение # 301
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
Саня, Может дух САМУРАЯ вселился???!!!

ХА! ХА!! ХА-ХА!!! ХА - ХА -ХА!!!!


Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .


Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Вторник, 05 Октября 2010, 22.41.00
 
JaspisДата: Четверг, 07 Октября 2010, 10.48.28 | Сообщение # 302
Группа: Ветеран
Сообщений: 145
Статус: Отсутствует
Предлагаю небольшую фото-экскурсию по Царицынскому парку в Москве

Чертов мост

Оперный дом

Хлебный дом


С уважением, Татьяна
 
JaspisДата: Четверг, 07 Октября 2010, 10.50.05 | Сообщение # 303
Группа: Ветеран
Сообщений: 145
Статус: Отсутствует

Фигурный мост

Церковь


С уважением, Татьяна
 
JaspisДата: Четверг, 07 Октября 2010, 10.52.14 | Сообщение # 304
Группа: Ветеран
Сообщений: 145
Статус: Отсутствует
Танцующие фонтаны



С уважением, Татьяна
 
СаняДата: Четверг, 07 Октября 2010, 11.46.44 | Сообщение # 305
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Jaspis,
Привет!А кто строил парк,для кого?


Qui quaerit, reperit
 
JaspisДата: Четверг, 07 Октября 2010, 11.59.17 | Сообщение # 306
Группа: Ветеран
Сообщений: 145
Статус: Отсутствует
Здравствуй Саша!
Предполагалась усадьба для Екатерины II, изначально ее проектировал Баженов, но в последствии проект Казакова Екатерине понравился больше. Но доконца он так и не был отстроен, максимально восстанавливали в наши дни.
Есть версия, что якобы Екатерина узнала о готовящемся заговоре против нее в этих местах, после чего заявила, что ей в этой усадьбе развернуться негде и забросила ее.


С уважением, Татьяна
 
JaspisДата: Четверг, 07 Октября 2010, 12.00.23 | Сообщение # 307
Группа: Ветеран
Сообщений: 145
Статус: Отсутствует
Большой замок


С уважением, Татьяна
 
JaspisДата: Четверг, 07 Октября 2010, 12.01.05 | Сообщение # 308
Группа: Ветеран
Сообщений: 145
Статус: Отсутствует
Галерея с аркой


С уважением, Татьяна

Сообщение отредактировал Jaspis - Четверг, 07 Октября 2010, 12.09.20
 
JaspisДата: Четверг, 07 Октября 2010, 12.05.00 | Сообщение # 309
Группа: Ветеран
Сообщений: 145
Статус: Отсутствует
Белые ворота


С уважением, Татьяна
 
JaspisДата: Четверг, 07 Октября 2010, 12.13.15 | Сообщение # 310
Группа: Ветеран
Сообщений: 145
Статус: Отсутствует
Поменяла, это фотка из нета, ссылка почему-то так скопировалась, сейчас переделала, извиняюсь biggrin

Малый дворец - личные апартаменты Екатерины II


С уважением, Татьяна

Сообщение отредактировал Jaspis - Четверг, 07 Октября 2010, 12.20.24
 
JaspisДата: Четверг, 07 Октября 2010, 12.17.19 | Сообщение # 311
Группа: Ветеран
Сообщений: 145
Статус: Отсутствует
Кадетские корпуса



С уважением, Татьяна

Сообщение отредактировал Jaspis - Четверг, 07 Октября 2010, 13.12.40
 
JaspisДата: Четверг, 07 Октября 2010, 12.43.14 | Сообщение # 312
Группа: Ветеран
Сообщений: 145
Статус: Отсутствует
Бесседка Храм Цереры"


С уважением, Татьяна
 
ПЕТРОВИЧДата: Пятница, 08 Октября 2010, 22.56.17 | Сообщение # 313
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
ПОДЪЕМНАЯ СИЛА ОДЕССКОГО ВОЗДУХА 100 ЛЕТ

«Мне часто удавалось летать во сне, и он был упоителен»
С. Уточкин

Одесса всегда ассоциируется с морем и моряками. И основа этой ассоциации понятна - город расположен на берегу Черного моря. Но мало кто знает, что Одесса еще и пионер в освоении воздушного пространства. В этом году двойной юбилей - 100-летие первого полета Ефимова во французском городке Мурмелон и 100-летие приобретения Одесским аэроклубом первого летательного аппарата.

С велосипедов и мотоциклов пересели на аэропланы

Поколению, шагнувшему из 19 века в технократный 20-й, повезло, на обывателя буквально обрушились изобретения в ассортименте: электрические трамваи, фотография, граммофоны, синематографический аппарат братьев Патэ, подводные лодки, беспроволочный телеграф, мотоциклы, дирижабли и воздушные торпеды Круппа для борьбы с цепеллинами, предтеча современных ракет...
Одно увлечение заслоняло другое, и, наверное, не случайно Уточкинпересел с велосипеда на аэроплан, кстати, собственной конструкции. Успешно занимался велогонками, брал призы и патриарх французской авиации Габриэль Вуазен. С мотоцикла «Пежо» пересел на «Фарман-Делагранж» и чемпион России по мотогонкам одессит Михаил Ефимов.

В начале прошлого века Россия в авиационном прогрессе отставала от Европы лет на десять-пятнадцать. Когда 21 марта 1908 года энтузиасты-любители воздухоплавания учредили на Софиевской, 5 первый в державе аэроклуб, в одной только просвещенной Германии было 13 аэроклубов и даже выпускался специальный журнал Flugsport.
В европейских небесах царило оживление: стали на крыло Эдуард Ньюпор, Генрих Фарман (во французской транслитерации Анри), братья Вуазен… Луи Блерио перелетел Ла-Манш из Карлэ в Дувр за 37 минут, а в американском штате Огайо братья Орвиль и Вильбур Райт стартовали с рельсовой дорожки на аппарате собственной конструкции.

«Только дураки и безбожники летают на машинах в воздухе»

Всего лишь за какие-то год-полтора авиация Одессы, и России в целом, получила поражающий воображение импульс развития. Произошел переворот и в сознании людей.

Еще совсем недавно, в 1911 году, митрополит Илларион перед публичными полетами авиатора Васильева в Царицыне прочитал гневную проповедь:
– Рыбе дана вода, птице – воздух. Только жиды, русские дураки и безбожники летают на машинах в воздухе. Заклинаю и запрещаю ходить на поганое зрелище! Пойдете или нет?
– Не пойде-е-м! – ответила толпа.
Однако пошли, устроив столпотворение, кого-то затоптали.

Завод аэропланов и гидропланов имени Анатры

А всего лишь год спустя, в 1912-м, одесский батюшка отслужил молебствие и освятил авиашколу на Стрельбищенском поле. 20 мая 1912 года здесь, на пятой станции Люстдорфской дороги, открылась первая в России авиашкола, аэродром с четырьмя «гангарами» и семью самолетами.
В этом отдаленном от города и отнюдь не живописном месте Анатра застолбил «Завод аэропланов и гидропланов» своего имени, то есть полноценную авиабазу.
Поражает дальновидность Артура Антоновича. Казалось бы, сколько пространства нужно для разбега «Фармана»? Вот на 7-й станции Большого Фонтана аварийный «Ньюпор» смог приземлиться на футбольную лужайку, даже не на поле. И титулярный советник Анатра с его связями и влиянием мог, конечно, присмотреть площадку посимпатичнее, поближе к Одессе и коммуникациям. Но он забрался далеко от города и стал осваивать гладкую, как стол, степь. Не все сразу поняли и оценили его выбор, но летное поле имело 15-кратный запас площади. И только благодаря выбору Анатры сейчас Одесскому аэропорту есть куда расширять взлетно-посадочную полосу, чтобы можно было принимать трехпалубные А-380.

На освящении присутствовал прибывший яхтой «Алмаз» из Севастополя августейший покровитель Великий князь Александр Михайлович с сыном князем Андреем Александровичем. Его высочество изволил отметить, что «одесский аэроклуб единственный в России, вставший на правильный путь».

Де Камп впервые разработал классическую схему самолета с полностью закрытым фюзеляжем и тянущим винтом. Впоследствии им же был изобретен синхронизатор для стрельбы сквозь вращающийся винт из курсового пулемета «Виккерс». Второй член экипажа – летнаб прикрывал обычно тыл с помощью хвостового пулемета «Браунинг» или одноименного револьвера.

Фронтовой разведчик «Декан» брал до двух пудов бомб.

Всего за три предреволюционных года на заводе было построено целое семейство самолетов: одноместный истребитель моноплан «Анатра-Анасаль» с мотором «Сальмсон Р9», «Анатра-Моран» с мотором «Гном-Моносупап», модификации «Анатра-Анаклер» с моторами «Клерже 9Z» и «Клерже 9B», «Анатра-Анадис» с мотором «Испано-Сюиза».


«Анадису» хватало запаса топлива на 14 часов полета, и позднее бдительные чекисты даже подозревали, что опытный образец в одном экземпляре был специально построен для побега главного конструктора де Кампа в Румынию.

Самый массовый в истории серийный самолет

В степи у Сухого лимана на Стрельбищенском поле выпускался самый массовый за всю историю отечественной авиации серийный самолет, и рекорд этот, стимулируемый первой мировой войной, не побит до сих пор, даже в новейшей истории, ни корпорацией «Боинг», ни «Локхидом», ни другими именитыми производителями.
Авиазавод «Анатра» в 1917 году выпускал по два и временами даже по три (!)самолета в день.Впрочем, после пика производство вообще остановилось.

Первый таран был совершен в одесском небе

Так что, уважаемые читатели, исходя из всего сказанного выше, есть основания поспорить, где больше вклад одесситов: в судоходстве или воздухоплавании? И дело, пожалуй, не только в корнях, но и в достижениях, участии в прогрессе. И в подвигах, наконец, одесских летчиков.
22 июня 1941 года старший лейтенант Александр Мокляк вблизи села Краснознаменка (Кубэй) Болградского района совершил первый в истории войны таран. Случилось это задолго до подвига Виктора Талалихина, но о подвиге широко говорить не стали: герой находился под следствием военной прокуратуры. Незадолго до начала войны азартный летчик поспорил за бутылкой с сослуживцами, что приземлится на территории сопредельной Румынии, помочится и улетит безнаказанно.Замысел был дерзко выполнен, но об авиакураже донесли, и за хулиганство Мокляку маячил трибунал.
После тарана раненый Мокляк с трудом посадил горящую машину за околицей села, однако в кабине сдетонировали боеприпасы, и герой сгорел на глазах у жителей.
Общеизвестно, что Вторая мировая война в воздухе началась с боя немецкого аса фон Ритхофена с английским экипажем, а о рыцаре бессарабского неба Мокляке мало кто знает даже из краеведов, и это несправедливо.

«Генерал не понимает политики партии…»

В штабе 5-й воздушной армии служили будущие космонавты, а тогда летчики-инспекторы Комаров, Шаталов. Владимир Комаров скромно проживал в пятиэтажке на улице Патриса Лумумбы. В тесном дворике до сих пор плодоносит абрикос, посаженный полковником Комаровым, награжденным Звездой Героя еще за войну.
Из Одессы родом и Георгий Добровольский.Выпускник одесской спецшколы ВВС генерал-полковник авиации Шонин командовал[color=blue] В Одессе увлекся планерами [color=blue]учащийся ПТУ Сергей Королев.
Бюст дважды Героя Социалистического труда Александра Нудельмана на Комсомольском бульваре сопровождает текст: «…за выдающиеся заслуги в создании новой техники…». «Новой техникой» является сверхскорострельная авиационная пушка «энеска» конструкторов Нудельмана и Суранова, ставшая весомым козырем советских боевых машин.
Конструктор двигателей космического корабля «Восток» дважды Герой Социалистического труда Валентин Глушкотоже наш земляк.
Но вот в 58-м разразилось знаменитое хрущевское сокращение на «миллион двести тысяч». Особый акцент делался на истребление надводного флота и авиации.Против беспрецедентного сокращения выступил в Москве командующий 5-й воздушной армии генерал-полковник Борис Арсентьевич Сиднев, Герой Советского Союза.
– Этот генерал не понимает политики партии и правительства, – буркнул Хрущев. И судьба героя испанской войны была предрешена.
Потом, как известно, благословили в отставку и самого Хрущева. После его ухода с политических горизонтов авиацию умеренно амнистировали.

Именно в этот реабилитационный период на 562-м авиаремонтном заводе, правопреемнике завода «Анатра», был впервые в УССР освоен полный цикл ремонта реактивной авиационной техники.

Прикрепления: 6089123.jpg (38.6 Kb) · 5813750.jpg (79.4 Kb) · 4989394.jpg (32.5 Kb) · 7432589.jpg (39.9 Kb)


Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .


Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Пятница, 08 Октября 2010, 23.45.07
 
ПЕТРОВИЧДата: Суббота, 09 Октября 2010, 21.21.31 | Сообщение # 314
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
СЛУЧАЙНАЯ - НЕЗАПЛАНИРОВАННАЯ ФОТОЭКСКУРСИЯ по ОДЕССЕ

Позавчера 6 октября по необходимости поехал в Военную поликлинику 422-го Одесского военного госпиталя. День выдался пасмурным, с дождичком - такой первый осенний день в Одессе. Чтобы не скучать, а ехать минут 30-ть, решил пофоткать ( испытать) внукову новую мобилку НОКИА 6500. Щелкал через окно и потом немного пешком, то, что привлекло внимание.
Пока настраивался, проехали остаток моей улицы, проспект Маршала ЖУКОВА( ранее ул. Ленинской Искры), при пересечении с ул.Космонавта КОМАРОВА, который перешел в ул. 25 ЧАПАЕВСКОЙ ДИВИЗИИ.
Слева Авторынок запчастей "УСПЕХ" и только при повороте на ул. КОСМОНАВТОВ успел сделать первый снимок "химер"- увитые плющем столбы и провода троллейбусной линии.
и еще три снимка левой стороны ул.Космонавтов:



Прикрепления: 5292751.jpg (40.5 Kb) · 4784146.jpg (54.6 Kb) · 9324067.jpg (56.4 Kb) · 7225678.jpg (40.7 Kb)


Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .


Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Воскресенье, 10 Октября 2010, 01.20.25
 
ПЕТРОВИЧДата: Суббота, 09 Октября 2010, 22.15.36 | Сообщение # 315
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
Акации, каштаны. пирамидальные тополя...., новые здания и старые дома. Следующий перекресток улиц - !-я Станция ЛЮСДОРВСКОЙ ДОРОГИ (она ранее так называлась, потом ЧЕРНОМОРСКАЯ ДОРОГА, так, как переименовывали с. ЛЮСДОРФ в с.ЧЕРНОМОРКУ , затем название вернули). Черноморка уже давно входит в пределы Одессы, но Овидиопольского района (г.ОВИДИОПОЛЬв 25 км от нашего городка). Кстати, через дорогу от моего дома - виноградник Института им. Таирова (селекционный), тоже Овидиоп. р-на ( но дом в Одессе).

1-я СТАНЦИЯ Черном....ЛЮСДОРФСКОЙ Дороги:

Далее ул Космонавтов переходит в АДМИРАЛЬСКИЙ ПРОСПЕКТ ( бывшая ул.ЛУМУМБЫ, раньше - АДМИР.пр-к). Эта улица в Отеч.войну, на окраине Одессы была ВПП аэродрома. Потом по обе стороны были построены двухэтажки для военных, они и теперь стоят, но их почти не видно из-за могучих платанов, на ВОСТОКЕ - ЧИНАРЫ, слева и справа.

Тут уже пешком, по ул. АРМЕЙСКОЙ (ранее ЛЕНИНСКОГО БАТАЛЬОНА, на ней мы жили 2 года, по договору, ждали квартиру на Школьном. До сих пор рядом Военная комендатура). На одном балконе фанат живописи повесил плакат "ВЕРЕН ВРУБЕЛЮ".

И вот какая -то строит. организация "ОК"достраивает жилое здание, на нем: "ЗВЕЗДНЫЙ ГОРОД. ОК". Каково, а??

Прикрепления: 1911571.jpg (50.6 Kb) · 0801194.jpg (64.1 Kb) · 9208016.jpg (53.6 Kb) · 4194241.jpg (66.1 Kb)


Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .


Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Воскресенье, 10 Октября 2010, 11.00.34
 
СаняДата: Суббота, 09 Октября 2010, 22.24.31 | Сообщение # 316
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Петрович,Вам мужик на желтом рыдване весь обзор загородил! smile Он там чего везет то,типа ворота что ли сделал,или украл где? smile
Багажник у него точно воровской! smile


Qui quaerit, reperit
 
ПЕТРОВИЧДата: Суббота, 09 Октября 2010, 22.48.50 | Сообщение # 317
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
Багажник у него точно воровской!

На таком, как правило, лодки возят и др.


Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
 
СаняДата: Суббота, 09 Октября 2010, 23.05.32 | Сообщение # 318
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
ПЕТРОВИЧ,
У него не лодка,видать исключение из правил!
В Одессе даже багажники своеобразные! biggrin


Qui quaerit, reperit
 
ПЕТРОВИЧДата: Суббота, 09 Октября 2010, 23.27.28 | Сообщение # 319
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
Этой же организацией продаются квартиры, в рядом стоящем доме, или весь многомиллионый дом. В киоске сидит дама и продает. Надпись "ОТДЕЛ ПРОДАЖ".

Фасад на улочке небольшой, но дом развит в глубину буквой "Г"- громадный.

А сейчас покажу, где я служил последние пять лет. Это слеваШтаб ВВС, а через дорогу (ИТАЛЬЯНСКИЙ ПРОСПЕКТ, ранее ТОМАСА) - ТЕАТР МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМЕДИИ им. Михаила ВОДЯНОГО,


В наше время ходила "хохма" : Где служишь? - А там, где Две КОМЕДИИ НАПРОТИВ.

Итальянский проспект стыкуется и разделяет, у 20-й Военной поликлиники, ФРАНЦУЗКИЙ БУЛЬВАР (бывший ПРОЛЕТАРСКИЙ. переименованный на старый) и ул. БЕЛИНСКОГО
(слева).
Театр достраивали при мне, раньше он был на ГРЕЧЕСКОЙ ПЛОЩАДИ.

А НАЗВАНИЯ,..НАЗВАНИЯ - это же "ПЕСНЯ, ПОЭЗИЯ !!"

Прикрепления: 2396534.jpg (42.4 Kb) · 3895997.jpg (59.2 Kb) · 3115106.jpg (36.3 Kb) · 5888913.jpg (34.3 Kb)


Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .


Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Суббота, 09 Октября 2010, 23.36.30
 
СаняДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 00.03.17 | Сообщение # 320
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Quote (ПЕТРОВИЧ)
А сейчас покажу, где я служил последние пять лет. Это слеваШтаб ВВС, а через дорогу (ИТАЛЬЯНСКИЙ ПРОСПЕКТ, ранее ТОМАСА) - ТЕАТР МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМЕДИИ им. Михаила ВОДЯНОГО,

Так Вы в театре служили последние 20 лет ? biggrin


Qui quaerit, reperit
 
ПЕТРОВИЧДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 00.12.28 | Сообщение # 321
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
Вот вход в ТЕАТР (Кассовый Зал) :

Напротив за ФРАНЦУЗКИМ БУЛЬВАРОМ, ряд домов и спуск к пляжам ЧЕРНОГО МОРЯ. Летом, в жару, мы успевали в обеденный перерыв сбегать искупаться в ОТРАДУ, меняя обед в столовой на перехват в буфете.

А сейчас Стадион СПАРТАК, но тут уже "понт" Одесский : Помещения заняты частными тренажерными залами и т.д., надпись :"СПОРТ.АК", дальше сам СПАРТАК на постаменте, а за ним слева будка " Касса ЧЕРНОМОРЕЦ" ( вот такие пироги, видимо стадион "Черноморца " ремонтируют к 2012 году).


Немного подальше, на пересечении ТОМАСА..теперь ИТАЛЬЯНСКОГО БУЛЬВАРА с ул. КАНАТНОЙ (была СВЕРДЛОВА), построен и функционирует один из ночных клубов " PALLADIUM":

Прикрепления: 0594474.jpg (36.0 Kb) · 6045355.jpg (30.9 Kb) · 9431808.jpg (42.7 Kb) · 2080288.jpg (51.2 Kb)


Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .


Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Воскресенье, 10 Октября 2010, 11.07.34
 
ПЕТРОВИЧДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 00.32.16 | Сообщение # 322
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
Опять в маршрутке, площадь 10 АПРЕЛЯ, слева ПАРК ПОБЕДЫ (ДЕНДРОПАРК, бывш. Ленина), прямо Универсам "САДЫ ПОБЕДЫ" - стекляшка, направо, через небольшой квартал - ГАГАРИНСКОЕ ПЛАТО, и " АРКАДИЯ "- Центральный городской пляж :


О. "МАКДОНАЛЬДС",... Дождь пошел :

Опять дождик, опять едем по бывшей ВЗЛЕТКЕ

Прикрепления: 6298357.jpg (38.4 Kb) · 0985166.jpg (31.8 Kb) · 3500075.jpg (69.4 Kb) · 0895748.jpg (41.3 Kb)


Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .


Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Воскресенье, 10 Октября 2010, 17.59.24
 
ПЕТРОВИЧДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 01.14.02 | Сообщение # 323
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
Магазинчик обуви :

Опять дождик, "ГРАДУС"- "Крепкие напитки", в самый раз зайти :

Старьевшик - КОЛЛЕКЦИОНЕР на входе базара "ЧЕРЕМУШКИ". В банках - монеты, ( не хотим отставать и в этом от "москалей", район МАЛИНОВСКИЙ, а одесситы называют только "ЧЕРЕМУШКИ" ) :


ВОТ такое получилось, "НАВСКИДКУ" ,невзирая на погоду!

Прикрепления: 2688759.jpg (53.2 Kb) · 0885921.jpg (32.7 Kb) · 1583505.jpg (70.0 Kb) · 3485847.jpg (58.6 Kb)


Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .


Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Воскресенье, 10 Октября 2010, 12.05.58
 
Рашид56Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 07.09.00 | Сообщение # 324
Группа: Модератор
Сообщений: 18632
Статус: Отсутствует
ПЕТРОВИЧ,

Молодец , ПЕТРОВИЧ! Благодаря Вам, я узнал про Одессу больше, чем про свой город happy


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
СаняДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 15.59.25 | Сообщение # 325
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
ПЕТРОВИЧ,
Quote (ПЕТРОВИЧ)
Опять дождик, "ГРАДУС"- "Крепкие напитки", в самый раз зайти :

Видать фотоаппарат аж прослезился при виде названия "Градус" ,фотка смазанная получилась! smile


Qui quaerit, reperit
 
lord_Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 16.50.55 | Сообщение # 326
Группа: Модератор
Сообщений: 18039
Статус: Отсутствует
ПЕТРОВИЧ

Петрович , там часики висят морские , их у нас очень "хорошо" берут!
При мне эст набирал фляжки , вез к финнам , тоже нормально берут.
Они также на твоем фото есть...
Спасибо за фоторепортаж!


С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг.
Калининград 1973-79гг.КТИ.
 
ПЕТРОВИЧДата: Вторник, 12 Октября 2010, 13.45.03 | Сообщение # 327
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
Нажми:



Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .


Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Вторник, 12 Октября 2010, 13.46.44
 
ПЕТРОВИЧДата: Вторник, 12 Октября 2010, 13.51.51 | Сообщение # 328
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
Нажми: Моя Одесса



Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .


Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Среда, 13 Октября 2010, 09.30.31
 
ПЕТРОВИЧДата: Вторник, 12 Октября 2010, 14.31.06 | Сообщение # 329
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
Саня, АЛЕКСВАС и другие МОДЕРАТОРЫ - разгадайте же причину ИСЧЕЗНОВЕНИЯ "моих"ФОТО, почти 50%, на ЭТОЙ ВЕТКЕ. И как можно ВОССТАНОВИТЬ ????!!

Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
 
AlekswasДата: Вторник, 12 Октября 2010, 22.25.34 | Сообщение # 330
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (ПЕТРОВИЧ)
Саня, АЛЕКСВАС и другие МОДЕРАТОРЫ - разгадайте же причину ИСЧЕЗНОВЕНИЯ "моих"ФОТО

ПЕТРОВИЧ, привет! В каких постах пропали Ваши фотки, если они переложены на Радикал-фото, то надо немного подождать пока загрузится страничка полностью и все фотки появятся...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
Поиск: