Модератор форума: Sokol, Рашид56  
Православный мир (ч.2)
Галина_Дата: Суббота, 03 Ноября 2018, 17.12.19 | Сообщение # 2731
Группа: Администратор
Сообщений: 12819
Статус: Отсутствует
О каких искушениях идёт речь в молитве "Отче наш"?



Dum spiro, spero
 
Галина_Дата: Суббота, 03 Ноября 2018, 17.12.29 | Сообщение # 2732
Группа: Администратор
Сообщений: 12819
Статус: Отсутствует
«Гимн любви» апостола Павла

Считается, что самые возвышенные строки о любви в Библии принадлежат апостолу Павлу. «Гимном любви» называют 13 главу из Первого послания апостола Павла к христианам Коринфа. Приведем этот текст, его хочется перечитывать вновь и вновь: «Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий.
Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, — то я ничто.
И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, — нет мне в том никакой пользы.
Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде,
а сорадуется истине: Все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. Ибо мы отчасти знаем и отчасти пророчествуем;
Когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
Теперь мы видим, как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицом к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.
А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь, но любовь из них больше».


В этом тексте 16 свойств любви, и каждое достойно отдельного анализа. Подумаем о них с точки зрения психологии, насколько это позволительно в отношении послания святого апостола Павла.

Любовь долготерпит. Значит ли это, что любовь дает особую силу терпения, и все ли терпит любовь? Терпит ли измену, предательство, унижения и прочее? И да, и нет. Любовь, действительно, порой заставляет человека, сверх всякого ожидания, продолжать отношения с любимым даже после его тяжких грехов (это бывает и в браках созависимых, в том числе, в супружествах с алкоголиками. Чего только ни терпят их жены! Но это не значит, что любовь должна терпеть насилие, унижения, оскорбления и ложь! Однако здесь любовь явным образом смешана с зависимостью. Зависимость удушает любовь, если терпение становится терпением-соглашением с грехом).

Долготерпит — значит умеет ждать покаяния и исцеления. Долготерпит — значит «ожидает совершенного», «умеет ждать, когда созреет, когда дорастет», «относится так, как будто уже наступило долгожданное». Не об этом ли писал апостол Павел? Примером такой долготерпящей любви является любовь праотца-патриарха Иакова к своей жене Рахили, которую он полюбил сразу, но брака с ней ждал два раза по семь лет, работая на дядю своего Лавана (см. Быт. 29: 27).

Любовь милосердствует. Милует, сострадает, сочувствует, сожалеет, открывается беде, не осуждает, не обвиняет. Милосердие исходит из самой сути любви — «любви к другому, как к самому себе» (Мк. 12:31). В другом месте (Еф. 5:28–29) апостол Павел замечает: «Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя. Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь». Любовь к жене, другой личности, апостол рассматривает как любовь к себе, не разделяя «я» и «ты». При этом подчеркивает, что это подобно отношению к плоти своей, то есть своему телу и его жизни, что любовь своей внутренней силой преодолевает межиндивидуальную пропасть (Ср.: Быт. 2, 24, Мф 19, 5, Мк 10, 71, Кор. 6, 16 — «единая плоть» — не симбиоз, не слияние личностей, но самый тесный, самый интимный союз двух людей — мужчины и женщины).

Таково милосердие, свойственное любящему человеку, он как бы включает любимую (любимого) в «свое тело». Так и милосердие к ближним основано на любви, подобно отношению к своему телу. Ближний включен в сферу моего бытия, моего космоса, потому он и «ближний», то есть как родственник, родня (телесное родство). Возможно, апостол понимает милосердие как уподобление ближних своим родным? Такова милосердная любовь великой княгини Елизаветы Федоровны, «святого доктора» Гааза, матери Терезы Калькуттской и нашей современницы доктора Лизы Глинки, как нам кажется.

Любовь не завидует. Как правило, в любви человек испытывает такое насыщение чувствами, что он не может сдерживать себя, чтобы не поделиться с любимым, ему хочется говорить о своих чувствах, ласкать, заботиться и прочее (особенно ярко это проявляется во влюбленности). Любовь стремится себя выразить. Это происходит от полноты и избытка. И зависти здесь нет места, потому что от полноты не возникает потребности желать большего и сравнивать себя с другими. Нет сравнений — нет и зависти! Любовь наполняет до краев, не оставляя места для чего-то еще.

Любовь не превозносится. Любовь — сила соединения с другим, которая мысленно и чувственно «переносит» личность к другой личности, подчас забывая себя. Любовь возвышает в глазах любящего другого, не унижая при этом себя, и счастлива этим. Здесь возвышение любимого — не плод соревнования (кто кого больше, умнее, образованнее, правее), а радость за него, желание ему большего. Нередко приходящие на консультацию пары продолжают начатые дома споры о первенстве и правоте. В анализе ситуации обнаруживается, что причиной семейных нестроений является не любовь, а ее недостаток. Когда пара связана глубокой любовью, духа соревновательности нет. А если в какой-то степени и есть, то соперничество быстро покрывается снисходительностью и уступчивостью. Близость дороже самоутверждения. Собственное возвышение над другим разрушает любовь.

Любовь не гордится. С психологической точки зрения гордость — сильная внутренняя установка личности, имеющая компенсаторный и защитный смысл. Гордость возникает от многолетних и страстных усилий самоутверждения за счет отказа от со-бытия, она создает иллюзию защищенности и само достаточности, видя в другом опасного врага, который может разрушить уединенный мир. Любящий же смиренно знает свою меру и свою потребность в другом, свою включенность в событие. А потому любовь не строит крепостных стен между собой и другими, она не может быть изолированной. Любовь не ведет к замкнутости гордыни и потому не гордится.

Любовь не бесчинствует. Любящий не только ласков с любимой, но и предупредителен, заботлив, внимателен. И до тех пор, пока любовь властвует в отношениях, любящий избегает упреков, претензий, ссор, скандалов.

Когда любви не хватает, возникает напряжение и агрессия, которая только и ждет повода для нападения. Любовь примиряет людей, исключает агрессию и насилие.

Любовь не ищет своего. «Искать своего» — значит искать свою выгоду, думать только о себе. Любовь сверхбогата, она преизобилует дарами, а потому не ищет еще чего-то «своего», но готова щедро делиться с любимым и со всем миром! Именно в силу своей полноты любовь жертвенна. Если человек пуст, делиться ему нечем, а жертвенность его будет носить невротический характер (как правило, так проявляет себя зависимость).

Любовь не раздражается. Раздражение — признак накапливающегося напряжения, прежде всего — эмоционального. Раздражение появляется, когда чувство любви не соответствует, не резонирует с деятельностью любви (уважение, внимание, забота, познание, ответственность). Тогда любовь не реализуется, а остается «томлением духа». В любви деятельной раздражение не нуждается в агрессивной разрядке, так как энергии любви (действования) из напряжения переходят в динамику. Томящийся любовью человек, как только откроется ему возможность сделать для любимой что-либо, тотчас веселеет и бросается исполнять. Исполненная любовь умиротворенна.

Любовь не мыслит зла. «Мыслит зло» тот, у кого осуждение отравляет ростки любви, кто находится во власти страха, малодушия, зависти, стыда и обиды. Любовь великодушна, она не знает этих чувств. Она не «мыслит» завистливым осуждением, обидчивым злопамятством. Любящий всегда может «мыслить» добром: в его сердце есть силы, время, подходящие слова, нежность и благожелание. В любви есть близость, а близость дает сопричастность с тем, что происходит с любимым. И если себе зла не желаешь, то и тому, кого любишь как себя, не помыслишь зла (Вспомним евангельские слова: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя» (Мф. 22:39). Если любишь другого, как себя, значит и другому зла не помыслишь. Здесь уместно вспомнить и еще одно место в Библии: «Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя (Еф. 5:28). К нашей теме это имеет прямое отношение. Если любишь, то зла любимой не пожелаешь, как и себе).

Любовь не радуется неправде. Ложь, обман, интрига, клевета играют, увы, большую роль в нашей жизни. Эти страсти, питаемые страхом, нередко разгораются в неукрепившейся любви, но любовь изгоняет страх. Поэтому любовь может стать пространством правды, прямоты и простоты, пространством, не допускающим извне неправду мира. Любовь требует близости и доверия, открытости и искренности, а потому не верит в обман, надеясь на лучшее, даже если имеет опыт встречи с вероломством. Здесь уместно вспонить библейский рассказ о Самсоне и Давиде: «Далида, видя, что он открыл ей все сердце свое, послала и звала владельцев Филистимских, сказав им: идите теперь; он открыл мне все сердце свое» (Судьи 16:18). Обычно это воспринимают как историю о предательстве. Но можно посмотреть на нее и с другой стороны: Самсон любил и открывал сердце, а Далида не любила и лгала. Самсон «не радовался», то есть не принимал неправду Далиды. Понимал ли он, что она его обманывает? Видимо, да. Иначе, зачем бы дважды он скрывал от нее подлинный секрет своей силы? Любовь долготерпит: Самсон догадывался, что Далида может его предать вновь, но ее неправде он противопоставил великодушие, обернувшееся, увы, погибелью. Можно расценить его поведение как зависимость страсти; а можно — как великодушие люб ви. Другой пример люб ви, которая «не радуется неправде» (их немало в литературе) — героиня «Преступления и наказания» Соня Мармеладова. Ее любовь к Раскольникову не меркнет, даже когда она узнает, что он — убийца двух беззащитных женщин. Соня не оправдывает, не успокаивает его, но только побуждает к покаянию.

Любовь все покрывает. Любовь своей силой и светом может, как покрывает птица своих птенцов, «покрыть» слабость, низость, недостойное поведение. Любовь — это защита, маскировка таких поступков и слабых сторон личности, которые в такой защите нуждаются. Покрыть — это сделать как бы невидимым, как бы не бывшим. Но это не значит оправдать или выгородить, а также не значит скрыть грех, ошибку или преступление. Покрыть — значит с щедростью лекаря исцелить рану, накормить голодного, согреть замерзающего. Покрыть любовью — значит восполнить недостачу, дефицит милосердия, благочестия, праведности, правды и добра. И делает это любовь добровольно, хотя иногда неосознанно, по своей природе, от избытка милосердия, от щедрости. Там, где добро убывает, где царствует грех, там любовь может восполнить недостающее.

Любовь всему верит.
Здесь вновь приходит на память история Самсона — он любил Далиду и продолжал ей верить. Такая вера в любви — риск, потому что она ничем не гарантирована, она может привести к сокрушительным последствиям. И все равно — любовь верит, чтобы недоверием не потерять доверие и близость. Неверие отдаляет и лишает силы — вера в люб ви придает сил, хранит близость и любовь. Однако вера не дает гарантий в отношениях. Здесь человек оказывается как бы на тонком льду, когда еще шаг — и можно провалиться в ложь, слепоту, зависимость. В этом риск! Как же остаться в люб ви, продолжать верить, но не впасть в губительную страсть? Это зависит от зрелости личности. Инфантильная любовь, например, как у детей к родителям, слепа, она не умеет еще различать чувств, мотивов, намерений, не имеет еще опыта. Зрелая любовь верит как бы поверх опыта, допуская обман или измену. Зрелая личность может сказать себе: «Я знаю, он может обмануть меня, но я вновь ему поверю, как если бы он был верен. Я поверю, потому что вижу в нем возможную верность. Я люблю его таким, какой он есть. Допуская грех и ошибку любимого, не перестаю любить и верить в лучшее». Зависимый прячется от правды, любящий же правду видит, понимает и верит в возможное. Вот в чем разница! Самый главный выбор здесь — свободное решение верить, несмотря ни на что. Но без любви принять такое решение крайне трудно.

Любовь всего надеется. Надежда — это скрепа, связь веры и любви. Любовь выбирает лучшее в партнере, его возможную стойкость, верность, ответственность и стремится к этим качествам, то есть надеется. Надеется — значит не просто допускает, а ожидает и готовится к ним. Так, жена, после долгой отлучки мужа, узнав, что уже близко он, скоро приедет, готовится принять его в дом. Она не просто предполагает возможное, не просто ждет, но уже готовится. Надежда — это активное ожидание, это энергия приготовления, исполненности. «Блажен раб, его же обрящет бдяща» (из тропаря утрени Великого понедельника).

Любовь все переносит. Терпению любви нет предела, это известно хорошо. Но «все переносит» не значит «не разумея, ЧТО переносит», не значит покорности и безрассудности. Что терпеть? Предательства, измены, насилие? Ответственность и опыт говорят, что иногда более терпеть нельзя. Если в отношениях терпеливость потакает греху и распаду, любовь разрушается. Тогда она может избрать исцеляющее «нет» — как разрыв, и отказ, и ответственность. Любовь зрелая может все перенести, сил у нее много, но кроме сил, у нее есть ответственность.

Любовь никогда не перестает. Два одинаково ценных для нас смысла можем мы усмотреть в этих словах апостола Павла: с точки зрения времени и с точки зрения деятельности. Первый смысл в том, что любовь — та самая добродетель, которая сохранится не только здесь, на земле, но и за гробом, в жизни небесной. Для любящих это великое счастье — знать и верить, что их любовь имеет непреходящий смысл; что любовь — не «гормоны», не плоть, но дух; что любовь имеет высшую ценность, и любящий прикасается вечности. Владыка Сурожский Антоний любил приводить слова одного французского писателя: «Сказать человеку: „Я тебя люблю“ — то же самое, что сказать ему: „Ты будешь жить вечно, ты никогда не умрешь…“» (Антоний, митр. Сурожский. Таинство любви: Беседа о христианском браке)

Второй смысл — в непрекращающемся действии любви. Она всегда творит, действует неусыпно, непрестанно и не устает. Любовь продолжает действовать и тогда, когда сил нет, и кажется, что выхода не видно. Но выход находится, потому что в действенной любви более всего проявляется подобие человека Творцу, и Господь не оставляет любящих.

Эти «определения», данные апостолом Павлом, помогают отличить любовь от зависимости. Например, «любовь все покрывает и всему верит» — разве может вынести это зависимость? Напротив, ей часто сопутствуют мнительность и недоверие, зависимость нуждается в контролировании другого, потому что она не доверяет. В любви же рождается доверие, и вместе с ним — свобода. Ведь любовь налагает ответственность, взаимные обязательства, которые могут перерасти в несвободу. Очень важно не связать любимого, но «дать свободу», и уважать свободу, данную Богом.

Митрополит Антоний, говоря о зависимости, подмечает:

«Не слишком ли часто бывает, что если бы жертва нашей любви осмелилась заговорить, она бы взмолилась: „Пожалуйста, люби меня поменьше, но дай мне чуточку свободы!“» Так из любви и доверия следует свобода — не попустительство и равнодушие, а дистанция, на которую я могу отступить от любимого, уважая и доверяя его личному пространству.

Автор: ЛОРГУС Андрей, протоиерей

https://foma.ru/gimn-lyubvi-apostola-pavla.html


Dum spiro, spero
 
Галина_Дата: Суббота, 03 Ноября 2018, 17.12.39 | Сообщение # 2733
Группа: Администратор
Сообщений: 12819
Статус: Отсутствует


Dum spiro, spero
 
Галина_Дата: Суббота, 03 Ноября 2018, 17.12.49 | Сообщение # 2734
Группа: Администратор
Сообщений: 12819
Статус: Отсутствует


Dum spiro, spero
 
Галина_Дата: Суббота, 03 Ноября 2018, 17.12.59 | Сообщение # 2735
Группа: Администратор
Сообщений: 12819
Статус: Отсутствует
24 июля — память святой равноапостольной княгини Ольги, во святом крещении Елены



Dum spiro, spero
 
Галина_Дата: Суббота, 03 Ноября 2018, 17.13.09 | Сообщение # 2736
Группа: Администратор
Сообщений: 12819
Статус: Отсутствует
Заря Святой Руси: 24 июля – память равноапостольной княгини Ольги



Dum spiro, spero
 
Галина_Дата: Суббота, 03 Ноября 2018, 17.13.19 | Сообщение # 2737
Группа: Администратор
Сообщений: 12819
Статус: Отсутствует
Александр Усик - о своей вере и христианских убеждениях



Dum spiro, spero
 
Галина_Дата: Суббота, 03 Ноября 2018, 17.13.29 | Сообщение # 2738
Группа: Администратор
Сообщений: 12819
Статус: Отсутствует
В преддверии Крестного Хода, который состоится в Киеве 27 июля, вспомним эту дату семь лет назад,
когда все мы были ещё единым народом по всем параметрам..

Проповедь Патриарха Кирилла в Киево-Печерской лавре



Dum spiro, spero
 
Галина_Дата: Суббота, 03 Ноября 2018, 17.13.39 | Сообщение # 2739
Группа: Администратор
Сообщений: 12819
Статус: Отсутствует
12 / 26 июля Собор Архангела Гавриила.



Архангел Гавриил был избран Господом для того, чтобы благовестить Деве Марии, а с Нею и всем людям великую радость о Воплощении Сына Божия. Поэтому на следующий день после Благовещения, прославив Пречистую Деву, мы благодарим Господа и почитаем Его посланника Архангела Гавриила, послужившего таинству нашего спасения.

Святой Архистратиг Гавриил - служитель Божественного Всемогущества. Он возвещал ветхозаветному человечеству о будущем воплощении Сына Божия: вдохновлял пророка Моисея при написании книги Бытия; пророку Даниилу возвещал о грядущих судьбах еврейского народа (Дан. 8, 16; Дан. 9, 21 - 24); являлся праведной Анне с вестью о рождении от нее Преблагословенной Девы Марии. Святой Архистратиг Гавриил неотступно пребывал со святой Отроковицей Марией в Иерусалимском храме и впоследствии охранял Ее во все время земной жизни. Он явился священнику Захарии, предсказав рождение Предтечи Господня - Иоанна Крестителя. Господь посылал его к святому Иосифу Обручнику: он явился ему во сне, чтобы открыть ему тайну воплощения Сына Божия от Пресвятой Девы Марии, предупредил о замыслах Ирода и повелел бежать в Египет с Младенцем и Богородицей. Когда Господь перед Своими страданиями молился в Гефсиманском саду до кровавого пота, на укрепление Его, по Церковному Преданию, был послан с Небес Архангел Гавриил, имя которого означает "Крепость Божия" (Лк. 22, 43). Жены-мироносицы услышали от Архистратига радостную весть о Воскресении Христовом.

Вспоминая в этот день многократные явления святого Архистратига Гавриила и его ревностное исполнение Божественной воли, исповедуя его ходатайство пред Господом о христианах, Православная Церковь призывает своих чад с верой и усердием прибегать в молитвах к великому Ангелу.


Dum spiro, spero
 
Галина_Дата: Суббота, 03 Ноября 2018, 17.13.49 | Сообщение # 2740
Группа: Администратор
Сообщений: 12819
Статус: Отсутствует
Ангел Благой вести: 26 июля – собор Архангела Гавриила



Dum spiro, spero
 
Галина_Дата: Суббота, 03 Ноября 2018, 17.13.59 | Сообщение # 2741
Группа: Администратор
Сообщений: 12819
Статус: Отсутствует
1030 лет Крещения Руси



Dum spiro, spero
 
Галина_Дата: Суббота, 03 Ноября 2018, 17.14.09 | Сообщение # 2742
Группа: Администратор
Сообщений: 12819
Статус: Отсутствует
«Князь Владимир. Креститель Руси». Документальный фильм



Dum spiro, spero
 
Галина_Дата: Суббота, 03 Ноября 2018, 17.14.19 | Сообщение # 2743
Группа: Администратор
Сообщений: 12819
Статус: Отсутствует


Inter TV-Channel

Более 250 000 верующих со всей Украины приняли участие в Молебне на Владимирской горке и Всеукраинском крестном ходе в Киеве. Это в 2,5 раза больше, чем в 2017 году.
Такие данные сообщила Украинская православная церковь.


Dum spiro, spero
 
СаняДата: Суббота, 03 Ноября 2018, 17.14.29 | Сообщение # 2744
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В Крестном ходе в Киеве приняли участие не менее 200 тыс. верующих

Не менее 200 тыс. верующих приняли участие в Крестном ходе в Киеве по случаю 1030-летия Крещения Руси. Такие данные обнародовала в пятницу Украинская православная церковь (УПЦ), организатор шествия.

"Не менее 200 тыс. мирян приняли участие в Крестном ходе", - сказал журналистам управляющий делами УПЦ митрополит Антоний, напомнив, что в прошлом году было зафиксировано около 100 тыс. человек.

Крестный ход прошел в спокойной и радостной обстановке. Инцидентов не было, за исключением задержания одного из представителей радикальной организации "Братство" (запрещена в РФ) возле дома правительства, который начал выкрикивать антироссийские лозунги. Полицейские тут же "пригласили" его в свой автобус.

Крестным ходом верующие прошли от Владимирской горки до Киево-Печерской лавры. Это расстояние составляет 3,2 км. Участие, помимо священнослужителей Украинской православной церкви, принимали представители всех Поместных церквей мирового православия, государственные деятели, послы православных государств.

http://tass.ru/obschestvo/5409293


Qui quaerit, reperit
 
Галина_Дата: Суббота, 03 Ноября 2018, 17.14.39 | Сообщение # 2745
Группа: Администратор
Сообщений: 12819
Статус: Отсутствует
Святой равноапостольный князь Владимир. Прот. Андрей Ткачев
15/28 июля Церковь чтит память равноапостольного князя Владимира – Крестителя Руси. О святом князе и его духовных уроках нам, о том, почему в день памяти равноапостольного Владимира логично праздновать День России, рассказывает протоиерей Андрей Ткачев.



Dum spiro, spero
 
Галина_Дата: Суббота, 03 Ноября 2018, 17.14.49 | Сообщение # 2746
Группа: Администратор
Сообщений: 12819
Статус: Отсутствует
В Киеве около 250 тысяч человек прошли крестным ходом от Владимирской горки до Киево-Печерской лавры

[/video]


Dum spiro, spero
 
Галина_Дата: Суббота, 03 Ноября 2018, 17.14.59 | Сообщение # 2747
Группа: Администратор
Сообщений: 12819
Статус: Отсутствует
Трансляция Молебна на Владимирской горке и Всеукраинского крестного хода



Dum spiro, spero
 
Галина_Дата: Суббота, 03 Ноября 2018, 17.15.09 | Сообщение # 2748
Группа: Администратор
Сообщений: 12819
Статус: Отсутствует


Господи! Был я как зверь, жил по-скотски, но Ты укротил меня. Слава Тебе, Боже!

Святой равноапостольный великий князь Владимир


Dum spiro, spero
 
Галина_Дата: Суббота, 03 Ноября 2018, 17.15.19 | Сообщение # 2749
Группа: Администратор
Сообщений: 12819
Статус: Отсутствует
Путин принял участие в крестном ходе в центре Москвы - Россия 24



Dum spiro, spero
 
Галина_Дата: Суббота, 03 Ноября 2018, 17.15.29 | Сообщение # 2750
Группа: Администратор
Сообщений: 12819
Статус: Отсутствует
Крестный ход 27 июля 2018 года: съемка с воздуха



Dum spiro, spero
 
Галина_Дата: Суббота, 03 Ноября 2018, 17.15.39 | Сообщение # 2751
Группа: Администратор
Сообщений: 12819
Статус: Отсутствует
Пресс-секретарь Патриарха о.Александр Волков:Патриарх и гражданин ✪ ПП/ч. I



Пресс-секретарь Патриарха о.Александр Волков: Патриарх и скандалы ✪ ПП/ч. II



Dum spiro, spero
 
Галина_Дата: Суббота, 03 Ноября 2018, 17.15.49 | Сообщение # 2752
Группа: Администратор
Сообщений: 12819
Статус: Отсутствует
Митрополит Онуфрий обратился к верующим с важным заявлением

Предстоятель УПЦ Блаженнейший Митрополит Онуфрий сделал важное заявление по поводу ситуации, в которой оказалась Православная Церковь



Блаженнейший Митрополит Онуфрий обратился с поздравительным словом к монахам, епископату и мирянам, поздравил с Днем крещения Руси и сделал важное заявление.

Главновости со ссылкой на Информационно-просветительский отдел УПЦ приводят полный текст обращения Предстоятеля Украинской Православной Церкви ниже.

Всечестные отцы, честное монашество, дорогие братья и сестры!

Проходит 1030 с тех пор, когда святой равноапостольный князь Владимир принял крещение сам и привел ко Христу свой народ.

Отсюда, с берегов Днепра, христианская вера распространилась в соседние земли, вследствие чего для всего восточнославянского мира Киев стал «вторым Иерусалимом», а Днепр — «вторым Иорданом».

Крещение Руси открыло новую эпоху в истории нашего народа.

Свет Христовой веры изменил духовную, нравственную, общественную и государственную жизнь Киевской Руси.

Наши предки познали истинного Бога, заповеди которого сменили их языческие обычаи.

Одним из самых актуальных для Украины следствием принятия веры в Единого Истинного Бога стало укрепление единства древнерусского общества, единства между племенами, которые входили в состав Киевского государства.

Основой этого единства стала Киевская Митрополия, законной и полноправной преемницей которой является Украинская Православная Церковь.

Без преувеличения можно сказать, что именно православная вера и Православная Церковь сформировали душу нашего народа и способствовали развитию нашей государственности.

Сегодня наша Церковь встала перед многими вызовами.

В течение последних месяцев в информационной сфере нашей страны не утихают споры о возможности предоставления Томоса об автокефалии.

Мы подтверждаем, что имеющийся канонический статус нашей Церкви в настоящее время является вполне достаточным для того, чтобы она плодотворно совершала свою миссию среди своего народа.

Попытки изменить этот статус приведут только к ограничению прав и свобод, которыми наделена наша Церковь, имея права широкой автономии.

К тому же, эти попытки не вылечат, а только углубят раскол как в украинском Православии, так и в украинском обществе. Это касается и возможного создания в Украине параллельной церковной юрисдикции.

В то же время мы наблюдаем попытки внешних сил превратить Церковь в составную геополитики, идеологии и государственной безопасности, о чем в публичном пространстве говорится открыто.

Такие заявления и такие попытки вызывают у нас обеспокоенность, ведь это противоречит призванию Церкви.

Украинская Православная Церковь выступает в защиту канонических основ своего бытия, в защиту своих верующих, которых часто шельмуют и выгоняют из храмов, в защиту внутренней церковной свободы от вмешательства политических сил.

Убеждены, что Церковь Христова не должна быть инструментом в руках любого государства или политической идеологии, откуда бы она ни исходила.

Ведь Господь Иисус Христос основал Церковь Свою не для обслуживания интересов Римской империи, во времена которой Он родился, совершал Свою спасительную миссию, умер и воскрес.

Господь основал Свою Церковь для спасения человеческих душ.

Вместе с тем, это не означает, что Церковь должна быть отстраненной от народа и актуальных проблем, которые переживают реальные люди, общество или государство.

Украинская Православная Церковь воспитывает в людях настоящий патриотизм, то есть любовь к Богу, к ближнему и Отечеству.

Только такой патриотизм может быть здоровым фундаментом для утверждения государства.

Выражаем сожаление тем фактом, что деятели церковного раскола используют сегодня власть для того, чтобы оправдать и легализовать свой грех против Церкви.

Жаль, что их деструктивная деятельность, постоянные информационные выпады и клевета против Церкви приводят к тому, о чем предупреждал апостол Петр: «через них путь истины будет в позоре» (2 Пет. 2: 1-2).

В результате много людей, которые могли бы прийти в лоно Церкви, не приходят потому, что соблазняются такой деятельностью.

Надеемся, что те, кто так делают, осознают последствия своих действий и прекратят наносить вред Церкви Христовой.

Обращаемся также ко всему духовенству Украинской Православной Церкви.

Дорогие отцы и братья! Единство нашей Церкви напрямую зависит от нас!

Мы поставлены «пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею» (Деян. 20:28).

Наше служение заключается не в том, чтобы проповедовать какие-то культурные или политические идеи.

Если какая-либо светская идеология проникает в Церковь и разрушает ее единство, то наша задача словом и делом противостоять этому и проповедовать людям не ту или иную земную идеологию, а Христа — Который распростер руки Свои на кресте, чтобы объединить всех.

Церковь существует для того, чтобы объединять, а не разделять людей.

Итак, «Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях» (1 Кор. 1:10 ).

Наши особые слова сегодня обращены к тем чадам Украинской Православной Церкви, которые проживают на Донбассе и страдают от боевых действий.

Братья и сестры! Вы не одиноки в ваших испытаниях.

Вся наша Церковь ныне молится, сопереживает, помогает и будет продолжать молиться, сопереживать и помогать вам.

Ваши страдания и ваша боль отзывается болью в наших сердцах.

По словам апостола Павла, «страдает один член, с ним страдают все члены» тела, то есть Церкви Христовой (1 Кор. 12:26).

Выражаем благодарность архипастырям, пастырям, монашествующим и всем мирянам той части Донбасса, где полыхает пламя войны, за ваше мужество, за пребывание со своей паствой, за терпеливое несение испытаний, которые выпали на вашу долю.

Молимся Всемилостивому Богу и верим, что война скоро закончится и Бог всякую слезу с очей ваших сотрет (Откр. 21: 4).

Празднуя годовщину рождения нашего народа во Христе, мы должны не только вспоминать о прошлом и говорить о настоящем, но и думать о будущем.

Основным призванием Церкви Христовой на все века является выполнение заповеди Спасителя: «Идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа» (Мф. 28:19). Несения Слова Божьего людям, будучи даже крещеными, не живут жизнью во Христе, — является самым первым и постоянным нашей задачей.

Проповедь среди людей, которые пока что далеки от Христа, миссия среди молодежи, диалог с интеллигенцией, с людьми, которые сомневаются в вере, а также диалог с неверующими, и вообще со всеми слоями нашего народа — все это является содержанием миссии Церкви в современном обществе.

Социальная деятельность — помощь бедным и обездоленным, переселенцам, всем людям, страдающим от войны на Востоке Украины, — это воплощение христианской любви, которую ожидает от каждого верующего человека Господь.

Поэтому в условиях тех вызовов, которые сегодня стоят перед Церковью, мы должны трудиться на духовной ниве еще более настойчиво, ведь по словам святого апостола Павла: «Вот теперь время благоприятное, вот, теперь день спасения» (2 Кор. 6: 2).

В день великой годовщины — 1030-летия Крещения Киевской Руси — возносим молитвенную благодарность и славословие в Троице славимому Богу — Отцу и Сыну и Святому Духу за дар крещения.

Молимся, чтобы Господь сподобил нас быть достойными продолжателями духовной дела святого равноапостольного великого князя Владимира, беречь святую Православную веру и воплощать ее в делах любви, милосердия и мира!

Благословение Божие да пребывает со всеми нами!

https://glavnovosti.com/mitropo....amp


Dum spiro, spero
 
NestorДата: Суббота, 03 Ноября 2018, 17.15.59 | Сообщение # 2753
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Миллиарды для РПЦ

ansari75

Миллиарды, выделенные на строительство военного завода в Венесуэле, расхищались с помощью структур РПЦ МП, установило следствие

В Главном управлении МВД по Московской области возбуждено уголовное дело в отношении 69-летнего Николая Масляева, бывшего гендиректора АО "Конструкторское бюро автоматических линий имени Л.Н. Кошкина" (КБАЛ, входит в госкорпорацию "Ростех"). Его подозревают в крупной растрате денег, выделенных на строительство оружейных заводов в Венесуэле. Как сообщает 3 августа "NewsRu.Com", в преступной схеме по выводу средств была задействована структура РПЦ МП.

Строительство патронного завода в Венесуэле, переговоры о котором шли с 2001 года, после прихода к власти Уго Чавеса, могло стать первым успешным зарубежным проектом КБАЛ. В 2006 году контракт был подписан. Российская сторона обещала построить под ключ два завода - по лицензионному производству автоматов АК-103 и патронов калибра 7,62 мм к ним. Общая сумма двух заключенных в июле 2006 года контрактов на создание заводов составила 474 миллиона долларов.

К концу 2012 года, когда 98 % обещанных венесуэльцами денег уже были выплачены, а Уго Чавес находился в тяжелом состоянии после операции, строительство объекта практически остановилось. В связи с прекращением строительства на объекте оказались затоплены колодцы, инженерные сети и подвальные помещения. Бетонные полы одного из корпусов имели сквозные трещины, началась осадка пола. В другом корпусе было выявлено вымывание грунта из-под здания ливневыми водами.

По словам бывшего финансового директора компании, строившей заводы, Ирины Помещиковой, в схеме вывода денег участвовала Екатеринбургская епархия РПЦ МП, с которой был заключен, а затем расторгнут договор подряда.

___________________________________

P.S. Почему РПЦ МП, спросите вы? Да потому что церковным структурам легче обналичить деньги и получить их из-за рубежа.

Частные переводы и переводы юридических лиц банки имеют право проверить и даже заблокировать. А вот религиозные пожертвования на РПЦ МП делай сколько хочешь и никто проверять не будет.

В своей стране так разворовываются средства на реставрацию церквей, идущие из бюджета как целевое финансирование.

И кто в этой ситуации виноват? Не думаю, РПЦ МП. Она потому и пользуется льготами, что по большому счету льготы нужны не ей или не только ей, а самим чиновникам и бизнесменам.

В связи с этим вспоминается недавний пост о том, что дескать в России не было воровства до Петра I. А уж русский купец особенно был честен. Честное купеческое слово было вернее всяких расписок. Это даже в пьесе Островского «Бесприданница» обыгрывается, когда купчик Вожеватов говорит Ларисе, что у него не оковы, как у Паратова, а кандалы-честное купеческое слово.

Не знаю, как насчет верности купеческого слова, но даже давших обет монахов, искушали злые силы и они не выдерживали. Что уж говорить о искушением легких денег. Не Петр I принес на Русь казнокрадство, а экономическая системы.

Если появилась возможность стать богаче в наши дни, ничто человека не остановит, даже православного.

https://ansari75.livejournal.com/972752.html

От себя добавлю. В составе руководства упомянутого в тексте Ростеха отбывает высочайшую опалу г-н Сердюков. Кто не в танке, знает, кто это такой.


Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал Nestor - Вторник, 07 Августа 2018, 01.38.44
 
Галина_Дата: Суббота, 03 Ноября 2018, 17.16.09 | Сообщение # 2754
Группа: Администратор
Сообщений: 12819
Статус: Отсутствует
Цитата Nestor ()
Если появилась возможность стать богаче в наши дни, ничто человека не остановит, даже православного.

Не надо обобщать!
Человек слаб и наполнен возможностью быть грешым - это наше наследство от наших предков Адама и Евы.
Православная вера, как и любое другое вероисповедание даёт человеку возможность стать сильнее духовно.
Понимаете? Возможность.
Станет ли человек светлее, зависит от него самого. Только стучащим отворяются двери и и только ищущие обретают.


Dum spiro, spero
 
Галина_Дата: Суббота, 03 Ноября 2018, 17.16.19 | Сообщение # 2755
Группа: Администратор
Сообщений: 12819
Статус: Отсутствует
9 августа Великомученик и целитель Пантелеимон



Dum spiro, spero
 
СаняДата: Суббота, 03 Ноября 2018, 17.16.29 | Сообщение # 2756
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Nestor,
Какое отношение имеют Ваши сообщения к православию?
Никакого, как и Вы сами.
Поэтому, будьте любезны, всякую ахинею размещать в свободной теме про атеистов. Это атеистам ближе по мыслям и для их заблудших душ услада

А модераторам предлагаю такие сообщения переносить из темы православия в отведенную тему без промедления, либо удалять.
Вот тема для заблудших:
http://www.sgvavia.ru/forum/29-7723-1


Qui quaerit, reperit
 
Галина_Дата: Суббота, 03 Ноября 2018, 17.16.39 | Сообщение # 2757
Группа: Администратор
Сообщений: 12819
Статус: Отсутствует
Письмо Альберта Эйнштейна дочери о самой мощной силе, которая называется Любовью



Dum spiro, spero
 
Галина_Дата: Суббота, 03 Ноября 2018, 17.16.49 | Сообщение # 2758
Группа: Администратор
Сообщений: 12819
Статус: Отсутствует
Протоиерей Андрей Ткачев. Концлагерь Талергоф: Трагедия Галицкой Руси



Dum spiro, spero
 
NestorДата: Суббота, 03 Ноября 2018, 17.16.59 | Сообщение # 2759
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
будьте любезны, всякую ахинею размещать


Заключенный по приговору растлитель девочек не лишен сана, не отлучен от церкви, в месте заключения исполняет службы. По-Вашему, это всякая ахинея, до которой нет никакого дела высокодуховным православным. Все в полном порядке. Пускай попы девочек растлевают, ничего аморального в этом нет.


Будьте здоровы!
 
Галина_Дата: Суббота, 03 Ноября 2018, 17.17.09 | Сообщение # 2760
Группа: Администратор
Сообщений: 12819
Статус: Отсутствует
Цитата Nestor ()
Заключенный по приговору растлитель девочек не лишен сана, не отлучен от церкви, в месте заключения исполняет службы. По-Вашему, это всякая ахинея, до которой нет никакого дела высокодуховным православным. Все в полном порядке. Пускай попы девочек растлевают, ничего аморального в этом нет.

про что опять вещаете7
В вашей статье была "ахинея" про деньги. Бац! Уже растление несовершеннолетних!
Ни фактов, с документальным подтверждением, ни имён, одно личное возмущение.

Саня прав - не засоряйте, пожалуйста, "эфир" этой темы.


Dum spiro, spero
 
Поиск: