Модератор форума: Sokol, Рашид56  
Православный мир (ч.2)
NestorДата: Суббота, 03 Ноября 2018, 11.15.09 | Сообщение # 931
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует


Делает длинное предисловие. К сути переходит с 9-й минуты.


Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал Nestor - Пятница, 04 Октября 2013, 15.07.25
 
NestorДата: Суббота, 03 Ноября 2018, 11.15.19 | Сообщение # 932
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Новости казачества
Новости комитета
Председатель комитета
Общецерковные новости
Методические материалы
Сайты партнеров
Aнонсы

Митрополит Кирилл принял участие в Большом отчетном круге Терского Казачьего Войска

MK14 сентября в городе Ессентуки состоялся Большой отчетный круг Терского Казачьего Войска. В работе круга принял участие Высокопреосвященнейший Кирилл, митрополит Ставропольский и Невинномысский, председатель Синодального комитета по взаимодействию с казачеством, а также благочинные округов Ставропольской и Пятигорской Епархий.

Атаман Терского казачьего войска С. Клименко проинформировал круг о положении дел в войске, а также мероприятиях, прошедших за этот год. По словам атамана, главными вопросами своей деятельности он считает духовно-нравственное и военно-патриотическое развитие казачества, атаман указал, что они неотъемлемо связаны с экономическим развитием Терского казачьего войска.

Затем отчет о работе сделали Председатель совета стариков и Ревизионной комиссии, после чего приступили к обсуждению докладов.

Выступило несколько казаков, затем со словом к казакам обратился митрополит Кирилл.

«Уважаемые братья казаки! Я благодарен Богу, что стал архиереем Русской Православной Церкви здесь, на Кавказе. Я благодарен Богу, что Священный Синод во главе со Святейшим Патриархом принял решение создать Синодальный комитет по взаимодействию с казачеством, который я возглавил как первый архиерей.

Я — не казак. Хотя все может быть, ведь отец матери был сиротой, а она — крестьянка, родом с Южного Урала и слабо прослеживается их родословная. По линии отца — священник в четвертом поколении.

Сейчас я буду говорить очень жесткие слова в отличие от тех казаков, которые давали удовлетворительную оценку работе войскового атамана и соглашались с политикой развала войска и противостояния атамана Клименко с Русской Православной Церковью и с региональной властью. Я очень люблю казачество. Полюбил всей душой и тружусь, сколько могу. Сегодня, безусловно, казаки имеют право свободно выражать свои мысли. Я тоже сегодня буду свободно их выражать. Атаман войска Клименко Сергей Александрович брал у меня благословение на избрание атаманом год назад, хотя я его не знал до этого. Мы с ним очень много говорили. И сегодня в своем выступлении он очень много употребил слов о служении казаков вере православной. Сейчас я скажу очень жесткие, но искренние слова, и хотел бы услышать на них вашу реакцию, оценить как вы служите вере Православной.

Я сегодня задал вопрос, когда пришел сюда и здоровался с казаками. 7 сентября был день памяти апостола Варфоломея, день покровителя войска Терского. И кто из вас был в этот день в храме? Судя по рукам более половины не было. Кстати я удивляюсь, господин атаман, что от Аланского округа, сто человек не попало в зал, а зал полон. Кто эти люди, если в зал не смогли попасть сто человек с официальными мандатами делегатов на войсковой круг.

На мой взгляд, братья казаки, за год ничего серьезного не сделано. В войске безобразия, все переругались. Общественная войсковая организация толком не работает. Молодежную структуру так войско и не учредило. Хотя я был сторонником, Спирин Петр это может подтвердить. Сколько сил потратил! И в прошлом году мы собрали триста человек . Нет пока организации. Частная охранная организация Терского войска пока не зарегистрирована. Что мы имеем вместо этого? Войсковой атаман и его приближенные принесли в Терское казачество авторитаризм и раскол, неуважение к Русской Православной Церкви. Во всяком случае, после схода в Лермонтове я до сих пор ждал его на разговор. Я звонил ему много раз. И был бы, возможно другим разговор у нас с ним в моем кабинете. И может быть он попросил бы прощения. Он этого не сделал, не позвонил мне даже. Вместо этого — жесточайший конфликт с аппаратом полномочного представителя президента Российской Федерации в Северо-Кавказском Федеральном округе, высшими должностными лицами всех субъектов Российской Федерации, находящихся в пределах Северо-Кавказского Федерального округа, с Синодальным комитетом Русской Православной Церкви. Испорчены отношения и с Советом при президенте РФ по делам казачества. Сегодня здесь нет ни одного представителя власти. Вы не задумались почему? И чего вы хотите? Пойти против государства?

Выяснилось, что бесконечные поездки войскового атамана в Москву, якобы для решения проблем Терского войска, носили сугубо частный характер. Хотелось бы получит ответ, с кем и по каким вопросам Сергей Александрович ездил в столицу. Получить духовное наставление у уважаемых архиереев у руководителя времени за год не нашлось. Президентский совет всегда был нашим союзником, прислушивался к просьбе казаков. Последним ярким подтверждением данного тезиса является то, что несмотря на неконструктивную по отношению к федеральному центру позицию, терскому казачьему войску помогли получить разрешение на право учреждения частной охранной организации. На сходе в Лермонтове атаман и меня и казаков ввел в заблуждение, т. к. не обсуждал ни с кем текст обращения и то что он будет адресован президенту страны. Я вынужден был уйти раньше окончания схода и просил для ознакомления обращение, но не получил. Если бы в обращении не было прямых выпадов в адрес полномочного представителя президента РФ в Северо-Кавказском федеральном округе и обращение было бы адресовано председателю совета при президенте РФ по делам казачества, а не президенту , то и здесь, несмотря на некоторые абсурдные пункты, все было бы по-другому.Вы же берете на себя государственную службу и должны четко знать субординацию.

Вы также присягаете на Кресте и Евангелии в том числе»служить вере православной» Когда архиерей или священник молчит или говорит то, что нравится, это «Любо», а слова жесткой правды, то это «Не любо» .А правда не всегда бывает приятной, но кто-то должен в этом мире ее произносить.

За все те допущенные нарушения я на сегодняшний день как архиерей Русской Православной Церкви и председатель Синодального комитета по взаимодействию с казачеством накладываю на господина войскового атамана церковную епитимью.

Атаману Терского войскового казачьего общества

Клименко С.А.

Сергей Александрович!

«В связи с раскольническими деяниями в Терском войске, возлагаю на вас епитимью(церковное наказание), начиная с 15 сентября 2013 года и благословляю вам 40 дней нести пост по уставу Великого поста, с чтением Покаянного канона ко Господу нашему Иисусу Христу. По окончании епитимьи исповедоваться у войскового священника и причаститься Святых Христовых Таин, после доложить мне об исполнении епитимьи. Во время исполнении епитимьи вы не имеете права исполнять обязанности войскового атамана, а таковые исполняет первый заместитель или товарищ атамана. Сие церковное прещение да послужит к вашему исправлению и дарованию вам милости Божией.

»Сам же Господь мира да даст вам мир всегда во всем…Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами. Аминь» (2 Фес.3. 16,18)».

Это церковное наказание. Я могу его наложить на любого православного человека. Если он православный, он выполнит его. Если он – не православный, пусть скажет, что он не православный. Я считаю работу атамана неудовлетворительной».

После этого с словом к казакам обратился войсковой священник, отец Павел Самойленко и несколько уважаемых казаков, которые просили у архиерея прощения за неподобающее поведение казаков. Казаки здесь и после круга просили прощения у митрополита и владыка Кирилл простив казаков обратился к ним со словами молитвы и архипастырского назидания.
Пресс-служба Синодального комитета по взаимодействию с казачеством

http://www.skvk.org/12559


Будьте здоровы!
 
NestorДата: Суббота, 03 Ноября 2018, 11.15.29 | Сообщение # 933
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Официальная информация сайта "Центральное казачье войско"

http://www.ckwrf.ru/news/2013-10-01_2

Святотатца к ответу!

Шутки кончились. Сегодня войсковой атаман войскового казачьего общества «Центральное казачье войско» казачий генерал В.И. Налимов передал в Обще церковный Русской Православной Церкви заявление с просьбой привлечь к ответственности за антицерковные и антигосударственные действия, направленные на дестабилизацию социально-политической обстановки и развал казачества Митрополита Ставропольского и Невинномысского КИРИЛЛА (Покровского).

http://www.ckwrf.ru/news/2013-10-04_2

Кому нужна епитимья

Публикуем обращение казака А. Кержаева

Просмотрел видео интервью митрополита Кирилла (Покровского) и в очередной раз удивился его, беспринципности, лживости и пренебрежению к законам нашего государства и казачьим традициям.

Врать сей служитель церкви начинает с первой минуты, когда заявляет, что «епитимья» в переводе с греческого означает «наказание». Не совсем так, в правильном переводе это звучит « как наказание по законам». На языке церковных канонов епитимья означает добровольное исполнение исповедавшимся, по назначению духовника, тех или иных дел благочестия (продолжительная молитва, милостыня, усиленный пост, паломничество и т. п.). Епитимья не имеет значения наказания, меры карательной, лишения прав члена церкви; она является лишь "врачевством духовным". Учение православной церкви об епитимье существенно отличается от учения о том же церкви католической, по которому епитимья есть не нравственно-исправительная мера, а именно наказание или возмездие за грех. (Вот тебе на. Были казаки – стали гвардейцы кардинала Кирилла (Покровского)). От епитимьи, налагаемой духовником при исповеди, отличается епитимья, назначаемая по суду гражданскому, на основании законов уголовных, за вероотступничество, ложную присягу, прелюбодеяние и др. Эта епитимья имеет вполне значение наказания. Способы ее исполнения и наблюдение за исполнением определяются епархиальным начальством, которому суд сообщает о роде и качестве преступлений присужденного к епитимье. (Правда последняя фраза относится к позапрошлому веку). Да и никто атаманов не судил.

Налагать епитимью за грех не исповеданный, очередное рационализаторское предложение митрополита, а уж тем более делать это публично, а затем распространять копии сего документа через людей, которым казаки отказали в доверии (я имею в виду иерея Марка и иже с ним) как-то не согласуется с канонами Церкви.

Теперь о самом тексте объявленной митрополитом епитимьи. Митрополит Кирилл (Покровский) понял, что в порыве преданности чиновничеству переборщил и влез в чужую «епархию», запретив атаманам исполнять служебные обязанности. Такое деяние по закону и называется «присвоение полномочий», и полномочий не кого-нибудь, а Президента России. Именно он, а ни кто другой, утверждает своим Указом в должности атаманов войсковых казачьих обществ. А самое главное за что - за то, что посмели «негодники» к своему главнокомандующему обратиться с просьбой. Ссылки на рекомендательный характер митрополичьего запрета безосновательны – «Что написано пером - не вырубишь топором».

К сожалению, за достаточно долгий период своего пребывания (а скорее возлежания) на посту Председателя Синодального комитета, митрополит Кирилл (Покровский) не удосужился ознакомиться с Присягой атаманской и даже не знает, что казачество Российское служит «ОТЕЧЕСТВУ, КАЗАЧЕСТВУ и ВЕРЕ ПРАВОСЛАВНОЙ».

Плохо у иерарха и с арифметикой, когда он говорит о двух подвергнутых публичной епитимье войсковых атаманах. Публичному порицанию подверглись три атамана, Клименко, Налимов и Бобров (Терское, Центральное и Забайкальское войсковые казачьи общества). Оцените географию, ведь именно эти общества находятся на территориях с особо сложной социальной обстановкой. И именно здесь приверженцам теории «управляемого хаоса» было бы желательно инспирировать общественное недовольство. Чьи уши торчат из-за клобука митрополита. Скорее всего, союзников «болотных демократов», готовых за «американское бабло» ввергнуть Россию в очередной виток политической и социальной нестабильности. Несомненная победа нашего Президента на международной арене, повлекшая снижение военного противостояния вокруг Сирии, вызвала резкую активизацию всех врагов России. Для них крайне важно ослабить позиции Президента В.В. Путина внутри страны, вызвать социальную нестабильность и устранить единственную организованную и государственно ориентированную общественную силу какой являются войсковые казачьи общества. Мы должны понимать, что удар нацелен не в войсковых атаманов, а в выбранного нами Президента Российской Федерации, в Православную Церковь и все Российское казачество.

Поэтому и ответ на попытки дискредитации наших руководителей должен быть однозначным и предельно жестким в рамках действующего законодательства и канонов Русской Православной церкви.

Не в силе БОГ, а в ПРАВДЕ!


Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал Nestor - Пятница, 04 Октября 2013, 15.55.45
 
NestorДата: Суббота, 03 Ноября 2018, 11.15.39 | Сообщение # 934
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Во как. А Вы говорите пуси-райт, пуси-райт. Если верить наездам на почтенного митрополита, то по сравнению с руководителями казачества эти девушки вообще безобидные насекомые в микроскоп неразличимые.

Так кто на самом деле на местоблюстителей РПЦ наезжает? Чуть не матюгами их публично обкладывает?


Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал Nestor - Пятница, 04 Октября 2013, 16.02.49
 
NestorДата: Суббота, 03 Ноября 2018, 11.15.49 | Сообщение # 935
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Кстати, очень любопытный документ от 2008 г.:

ДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ КАЗАЧЬЕГО НАРОДА

Преамбула

Принимая во внимание, что Российская Федерация есть демократическое федеративное государство, где власть осуществляет народ, а каждый отдельный гражданин участвует в управлении государственными и общественными делами, где человек, его права и свободы являются высшей ценностью, Второй Национальный Съезд Казачьего Народа провозглашает настоящую Декларацию Прав Казачьего Народа Дона и задачи, к выполнению которых должны стремиться все Народы и Государства, чтобы предотвратить полное уничтожение одного из Народов Мира – Казачьего Народа. Реализуя формы прямой демократии, заложенные в Конституции РФ, мы заявляем следующее.

Статья 1

Казачий Народ Дона является свободным народом с равными правами среди Народов Мира.

Статья 2

Казачий Народ Дона является Коренным Народом, проживающим на территории Северного Кавказа в исторических границах, подтвержденных Российской Империей в соответствии с границами Области Войска Донского по состоянию на 1917 год и Государственными Границами Всевеликого Войска Донского по состоянию на 1918 год.

Статья 3

Казачий Народ Дона как национально самостоятельный Народ известен Мировому Сообществу со времен описания его в древнегреческих инскрипциях городов - полисов греческих колоний Приазовья (II век нашей эры), со времен упоминания о Казачьем Народе и его Государстве древнеарабскими географами и византийскими историками (VIII - X века нашей эры), а также указания о национальной самостоятельности Казачьего Народа и его национальной территории в Географии Российской Империи XX века. Национальная самостоятельность Казачьего Народа подтверждена определениями международных организаций, отдельными Государственными Законами ряда Государств - членов Организации Объединенных Наций, решениями народов Кавказа и национальных общин народов, проживающих на исторической территории Казачьего Народа Дона.

Статья 4

Казачий Народ Дона обладает всеми правами и свободами Народов, определенными и закрепленными Международным Правом и Законами Российской Федерации.

Статья 5

На протяжении всего XX века Казачий Народ Дона подвергался тотальному геноциду, масштабы которого никогда ранее не были известны Человечеству. Актами и декретами незаконного большевистского правительства, пришедшего к власти в России путем государственного переворота, методами физического уничтожения, носящими варварский характер, численность Казачьего Народа Дона сведена от 2 400 000 в 1918 году до минимально значимой в 2008 году и составляющей приблизительную цифру в 100 000 человек.

По состоянию на настоящее время полностью уничтожены:

- Национальное Казачье Государство - Всевеликое Войско Донское (впервые уничтоженное Русским Царем Петром I в 1709 году, восстановленное решением Казачьего Народа 18 мая 1918 года и территориально ликвидированное путем его оккупации Красной Армией в 1920 году);

- Национально – территориальное образование – Область Войска Донского, существовавшее на правах Национальной Автономии в составе Российской Империи с 1709 по 1918 года;

- Национальное Казачье самоуправление Национальной территорией;

- Национальная Казачья экономика и собственность в пределах исторической Казачьей территории и за ее рубежами;

- Национальные Казачьи поселения (станицы и хутора как Национальные Казачьи), причем более 200 поселений уничтожены безвозвратно (как населенные пункты);

- Национальные Казачьи кладбища (места захоронений);

- Национальные Казачьи Архивы и памятники истории и культуры.

По состоянию на настоящее время частично уничтожены:

- В максимально значительной степени Казачья Национальная Культура;

- Казачий Национальный быт и система взаимоотношений;

- В значительной степени, путем варварской колониальной эксплуатации, Национальной Казачьей территории, нанесен вред уникальной Донской природе, истощены пахотные земли, истощены богатейшие рыбные запасы Дона и Азовского моря, экологическая среда имеет статус опасной для проживания.

В настоящее время геноцид против казачьего народа имеет следующие формы:

- Осуществление органами власти Российской Федерации активной политики ассимиляции Казачьего Народа Дона;

- Заказ органов власти Российской Федерации и органов власти субъектов Российской Федерации, территориально расположенных на исторических Национальных Казачьих Землях, на создание лженаучных теорий и исторические подтасовки, призванные осуществить замену национального понятия – Казак на сословное понятие;

- Повсеместное проведение активной пропаганды лженаучных теорий об отсутствии национальной составляющей Народа Казак;

- Создание общественных, коммерческих и иных организаций с присвоением им исторического названия Казачьего Национально-Государственного Образования (Государства) – Всевеликое Войско Донское и признания за такими организациями, в состав которых могут входить граждане Российской Федерации любых национальностей, права на представительство национальных интересов Казачьего Народа во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации;

- Отказ отдельным и всем представителям Казачьего Народа в праве на национальность – Казак (Казачка);

- Создание экономических условий, делающих невозможным проживание Казачьего Народа на своих исторических территориях, преимущественно в сельской местности (хуторах и станицах);

- Неофициальная политика органов власти Российской Федерации, направленная на ограничение участия этнических Казаков в органах власти Российской Федерации и органах местного самоуправления;

- Активное противодействие местных органов власти и органов власти Российской Федерации стремлению Казачьего Народа к национальному самовыражению и самоопределению, выражающееся, в том числе в организации политического и экономического давления на национальных лидеров и активистов Казачьего Народа (неофициальные ограничения на профессии, создание искусственных трудностей на организацию бизнеса и прочие);

- Продолжение варварской эксплуатации Казачьей национальной территории, истощение ее природных богатств и запасов;

- Неисполнение органами государственной власти Российской Федерации Закона Российской Федерации «О Реабилитации Репрессированных Народов» от 24 апреля 1991 года в отношении Казачьего Народа Дона и принятие органами государственной власти Российской Федерации подзаконных Актов, исключающих реабилитацию Казачьего Народа Дона;

- В отношении Казачьего Народа органами государственной власти Российской Федерации нарушен ряд международных нормативно-правовых Актов, утвержденных Российской Федерацией (нарушены взятые Российской Федерацией обязательства по их исполнению).

В числе иных нарушены:

1). Устав Организации Объединенных Наций, принятый в 1945 году, который закрепил в качестве одного из базовых принципов современного Международного Права принцип равноправия и самоопределения народов, принцип правосубъектности каждого Народа, в том числе и права коренных народов;

2). Всеобщая Декларация прав человека, принятая на третьей сессии Генеральной Ассамблеи ООН резолюцией 217 А (III) от 10 декабря 1948 года в части статьи 1, статьи 2, статьи 3, статьи 6, статьи 7, статьи 8, статьи 15, статьи 17, статьи 19, статьи 20 пункт 1, статьи 21, статьи 22, статьи 23 пункт 1, статьи 25 пункт 1, статьи 27 пункт 1, статьи 28, статьи 29 пункт 2;

3). Конвенция о защите прав человека и основных свобод (Рим, 4 ноября 1950 г.) в части статьи 10, статьи 11, статьи 13, статьи 14;

4). Международные пакты 1966 года об экономических, политических и культурных правах, запрещающие дискриминацию народов и провозглашающие право народов на национальное самоопределение и на распоряжение своими естественными ресурсами;

5). Международная Конвенция 1966 года о ликвидации всех форм расовой дискриминации, предупреждающая проведение геноцида и устанавливающая ответственность за него.

6). Установления Конференции ООН 1978 года, рекомендующие государствам – членам ООН закрепить право коренных народов называть себя собственными именами и свободно проявлять свои этнические, культурные и иные особенности, иметь официальный статус и создавать собственные представительские организации, сохранять в пределах районов поселения традиционную структуру экономики и традиционный образ жизни и прочие права;

7). Установления Конференции ООН 1983 года, обязывающие государства – членов ООН обратить внимание на особые связи коренных народов с землей и указать, что земля, а также право на землю не должны изыматься у коренных народов.

8). Конвенция Международной Организации Труда № 107, установившая за коренными народами право на землю;

9). Рекомендация 104 Международной Организации Труда, принятая на заседании Генеральной конференции МОТ 5 июня 1957 года, определяющая, что «прямая или косвенная аренда принадлежащих заинтересованному населению земель физическими или юридическими лицами, не входящими в его состав, должна подлежать ограничениям», а так же определяющая порядок экономической поддержки коренного населения;

10). Конвенция МОТ № 169 от 1989 года, закрепляющая за коренными народами право на землю и национальный образ жизни, запрещающая ассимиляцию коренных народов и устанавливающая право коренного народа выбирать собственные приоритеты в процессе своего развития, участвовать в подготовке, осуществлении и оценке планов и программ, которые затрагивают его интересы, право на сохранение собственных обычаев и институтов, право собственности и право на национальную территорию. Исполнение данных прав и запрещений прямо возложены в том числе и на Правительство Российской Федерации с обязательством предоставления отчетов. Ни одним отчетом Правительства Российской Федерации не обнаружено наличие проблем Казачьего Народа Дона (рассматривается в виде подтверждения осуществления политики геноцида органами власти Российской Федерации в отношении Казачьего Народа Дона как коренного народа);

Статья 6

Казачий Народ Дона является разделенным народом. Национальная территория Казачьего Народа Дона по состоянию на 2008 год разделена между Ростовской областью, Волгоградской областью, Воронежской областью Российской Федерации с одной стороны и Луганской областью, Донецкой областью Республики Украина с другой стороны.

Статья 7

Казачий Народ Дона стремится к позитивному взаимодействию с органами государственной власти Республики Украина в вопросах реабилитации части Казачьего Народа Дона, проживающего на территории Республики Украина, и выражает удовлетворение стремлениям органов власти Республики Украина в осуществлении вопросов национального самовыражения Казачьего Народа Дона.

Статья 8

Казачий Народ Дона высоко оценивает верность Народа Республики Калмыкия, исторически входившего в состав Казачьего Национально-Государственного Образования – Всевеликое Войско Донское и заявляет об отсутствии каких бы то ни было территориальных претензий к Республике Калмыкия.

Статья 9

Высшим органом национального представительства Казачьего Народа Дона является Национальный Съезд Казачьего Народа Дона, созываемый не реже одного раза в год.

Статья 10

Второй Национальный Съезд Казачьего Народа Дона, подтверждая факт насильственного уничтожения Казачьего Национально – Государственного Образования – Всевеликое Войско Донское, осуществленный Правительством Советской России в 1920 году de facto, определил, что Казачье Национально – Государственное Образование – Всевеликое Войско Донское, международно-признанное рядом Государств, de jure продолжает существовать.

Статья 11

Второй Национальный Съезд Казачьего Народа Дона принимает равнозначное Всевеликому Войску Донскому название Казачьего Национально-Государственного Образования – Донская Казачья Республика.

Статья 12

Донская Казачья Республика является полноправным правопреемником Всевеликого Войска Донского.

Статья 13

Второй Национальный Съезд Казачьего Народа Дона полностью отвергает выдвинутые в адрес Казачьего Народа Дона обвинения в сепаратизме и экстремизме и заявляет, что целью существования de jure Донской Казачьей Республики (как и во все века существования государственности (автономии) Казачьего Народа) является осуществление международно (и внутригосударственно в Российской Федерации) закрепленных прав Казачьего Народа Дона, сохранение самого существования Казачьего Народа Дона.

Статья 14

В период межу созывом Национального Съезда Казачьего Народа Дона высшим должностным лицом, представляющим интересы граждан Донской Казачьей Республики является избранный Национальным Съездом Казачьего Народа Дона Президент Донской Казачьей Республики (равнозначное наименование должности – Атаман).

Статья 15

Президент Донской Казачьей Республики представляет интересы граждан Донской Казачьей Республики на всех уровнях взаимодействия, включая международный уровень.

Статья 16

Президент Донской Казачьей Республики самостоятельно формирует Правительство Донской Казачьей Республики и Администрацию Президента.

Статья 17

В целях прекращения геноцида Казачьего Народа Дона и осуществления его национальных прав в соответствии с Международным Правом Президент Донской Казачьей Республики наделен неограниченными полномочиями вплоть до осуществления фактической реабилитации Казачьего Народа Дона.

Статья 18

Второй Национальный Съезд Казачьего Народа Дона обязывает Президента Донской Казачьей Республики в период до проведения Третьего Национального Съезда Казачьего Народа Дона разработать и внести на утверждение Третьим Съездом Казачьего Народа Дона проекты:

- Конституции Донской Казачьей Республики;

- Основных Законов Донской Казачьей Республики.

При наличии позитивной реакции Президента и Правительства Российской Федерации и осуществлении с их стороны Акта Признания Донской Казачьей Республики, Президент и Правительство Донской Казачьей Республики до созыва Третьего Национального Съезда Казачьего Народа Дона обязывается привести в соответствие с международным Правом, Конституцией и Законами Российской Федерации проекты Конституции и Основных Законов Донской Казачьей Республики.

Статья 19

Для граждан Донской Казачьей Республики устанавливается обязательность исполнения Указов Президента Донской Казачьей Республики и Постановлений Правительства Донской Казачьей Республики. А в последующем Конституции и Основных Законов Донской Казачьей Республики.

Статья 20

Гражданами Донской Казачьей Республики признаются все лица Казачьей Национальности (этнические Казаки) и несовершеннолетние члены их семей. Лица иных национальностей, проживающие на Национальной Казачьей территории (территории Донской Казачьей Республики), признаются гражданами Донской Казачьей Республики в соответствии с их желанием в установленном Законами Донской Казачьей Республики порядке. Дискриминация по национальному равно иному признаку исключается.

Статья 21

В срок до начала проведения Третьего Национального Съезда Казачьего Народа Дона, Президент Донской Казачьей Республики обязан разработать и внести на утверждение Съездом проект организации Парламента Донской Казачьей Республики, предусмотренный проектом Конституции Донской Казачьей Республики.

Парламент Донской Казачьей Республики является двухпалатным и состоит из Палаты представителей Казачьего Народа и Палаты граждан.

Ввиду последствий проведенного в отношении Казачьего Народа геноцида и низведении численности Казачьего Народа до минимально критического уровня устанавливаются следующие правила:

1. В выборах в Палату представителей Казачьего Народа Дона участвуют только этнические казаки.

2. В выборах в Палату граждан участвуют все граждане Донской Казачьей Республики.

Статья 22

При наличии Акта признания Донской Казачьей Республики на вышеуказанных условиях возможно организационное слияние органов власти Донской Казачьей Республики с существующими местными органами власти (включение в состав Донской Казачьей Республики).

Статья 23

Казачий Народ Дона заявляет о недопустимости противодействия физическими и юридическими лицами осуществлению законных прав Казачьего Народа Дона.

Все последствия действий, предпринятых против Казачьего Народа Дона, равно отдельных его представителей, ложатся на лиц, предпринявших такие действия.

Статья 24

В целях предотвращения осуществления международно признанного за Народом права на восстание, Казачий Народ Дона выражает уверенность в поддержке своих требований и действий всеми международными и межправительственными организациями, Руководителями и Правительствами государств – членов ООН, Президентом и Правительством Российской Федерации, общественными и иными организациями, национальными объединениями и гражданами доброй воли всех стран Мирового Сообщества.

Совершено легитимным представительством всего Казачьего Народа Дона в городе Новочеркасске 12 октября 2008 года на русском языке в необходимом количестве экземпляров, которые Президент Донской Казачьей Республики направляет во все заинтересованные организации. Официальные экземпляры передаются на вечное хранение в Архив ООН, Государственные Архивы Российской Федерации и государств – членов ООН, Архивы Национальных Казачьих Организаций за рубежом, Государственный Архив Ростовской области, Государственный Архив Донской Казачьей Республики по его образованию.

Оргкомитет по созыву

Второго Национального Съезда Казачьего Народа Дона

http://nasha-canada.livejournal.com/169681.html

Вот так борются за единую и неделимую православную казаки. Мол, требуем признать и узаконить наше Национальное Казачье Государство - Всевеликое Войско Донское, иначе вам, у которых из-за клобуков торчат уши болотной, не предотвратить осуществления нашего права на восстание.


Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал Nestor - Пятница, 04 Октября 2013, 17.29.31
 
NestorДата: Суббота, 03 Ноября 2018, 11.15.59 | Сообщение # 936
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Чествование ветеранов казачьих частей СС, устроенное Донским казачьим войском в мае 2011 г. в мемориале борьбе с большевизмом в станице Еланской

http://video.yandex.ru/iframe/alexbaranetz/hm3780jtng.4720/


Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал Nestor - Пятница, 04 Октября 2013, 17.56.17
 
NestorДата: Суббота, 03 Ноября 2018, 11.16.09 | Сообщение # 937
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
И обратите еще внимание: в декларации донских казаков слов "православие" и "вера" вовсе нет.
Как все запущено, не так ли?


Будьте здоровы!
 
СаняДата: Суббота, 03 Ноября 2018, 11.16.19 | Сообщение # 938
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Покровская родительская суббота


В Покровскую родительскую субботу, накануне праздника Покрова Пресвятой Богородицы, в православном мире принято поминать усопших. Надо сказать, Покровская родительская суббота – это не повсеместная традиция, она совершается только в нескольких регионах России, поскольку связана с поминовением «погибших воинов, жизнь положивших за веру и Отечество под Казанью» при завоевании Иваном IV Грозным Казани в 1552 году. Во время тех событий погибло много людей, поэтому и было установлено особое местночтимое поминовение усопших в ряде Епархий – Казанской, Вятской, Екатеринбургской и Ижевской, сначала как память о погибших при взятии Казани православных воинах. Первоначально эта родительская суббота была установлена в 16 веке – в 1592 году святитель Ермоген, бывший в ту пору архиепископом Казанским и Астраханским, направил Патриарху Иову письмо, в котором просил установить определенный день памяти и особое поминовение православных воинов, жизнь положивших за веру и Отечество под Казанью. И с благословения Патриарха по этому случаю и был установлен особый поминальный день всех погибших – Покровская родительская суббота. Впоследствии православные христиане в этот день стали творить память не только православных воинов убиенных при взятии Казани, но вместе с ними и всех своих усопших родных и близких. Эта традиция сохранилась и сегодня – накануне Покрова Богородицы, в ближайшую перед праздником субботу поминать усопших, посещать храмы и кладбища. Во всех храмах Епархий, совершаемых эту родительскую субботу, проходят заупокойные богослужения и панихиды. Всем верующим рекомендуется идти на кладбище после посещения храма и молитвы об успокоении душ усопших.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 03 Ноября 2018, 11.16.29 | Сообщение # 939
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Буденный и религия.

Не существует прямых свидетельств того, что Семен Михайлович был религиозным человеком, но их в советское время и быть не могло. Кумир одной шестой суши, легендарный маршал Буденный не мог своим примером подрывать идеологическую установку партии на атеизм. Однако совсем по-другому смотрятся некоторые детали его биографии. Например, однажды при встрече с Лениным на вопрос «Как дела, товарищ Буденный?» – он ответил: - «Да с Божьей помощью». На что Ленин засмеялся и сказал: - «Ну что же, с Божьей помощью действуйте и дальше».
http://samara.kp.ru/daily/26150/3039567/


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Суббота, 03 Ноября 2018, 11.16.39 | Сообщение # 940
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
La Stampa: Россия предоставляет сирийским христианам свой "протекторат"



Защита ближневосточных христиан стала стратегическим аспектом политики Путина, пишет Джанни Валенте в статье, опубликованной в газете La Stampa.

Кремль, как отмечает издание, готов рассмотреть вопрос о возможном предоставлении российского гражданства почти 50 тыс. сирийских христиан из региона Каламун, которые на прошлой неделе направили коллективную просьбу в МИД России. Пресс-секретари президента Путина и министерства иностранных дел в своих заявлениях в последние дни подтвердили, что просьба рассматривается самым высшим российским руководством. "Впервые с Рождества Христова, - написали авторы письма, направленного в Москву, - мы, христиане Сейднаи и Маара Сейднаи, Маалюли и Мааруны, оказались под угрозой изгнания с нашей земли".

"Внимание, которое продемонстрировали высшие круги российского госаппарата, свидетельствует о том, что для Кремля эта история имеет, в том числе, и геополитическое значение. Письмо 50 тысяч христиан было сразу же названо Московским Патриархатом доказательством "большого авторитета", которым в данный момент пользуется Россия на Ближнем Востоке, особенно среди христианских меньшинств, живущих в этом регионе". Чтобы засвидетельствовать в красноречивой политической манере свою обеспокоенность судьбой христиан в Сирии и на Ближнем Востоке, накануне 12-й годовщины терактов 11 сентября Патриарх Кирилл направил Бараку Обаме письмо, в котором просил президента США прислушаться к голосам религиозных лидеров, "единодушно" выступавших в те дни против возможности западного военного удара против Асада. В этом послании Кирилл говорил об "угрозе истребления или массового исхода", нависшей над христианами Ближнего Востока, и в унисон с действиями российской дипломатии призывал воспользоваться "открывшимися возможностями дипломатического урегулирования конфликта", - пишет автор статьи.

"Интерес, проявляемый к превратностям судьбы Христианских Церквей на Ближнем Востоке, представляет собой одно из направлений деятельности РПЦ. Ее нынешнее возрождение с громкими призывами защищать христиан в арабских странах находится в полном согласии с ближневосточной политикой путинской России. Спустя двадцать с лишним лет после крушения СССР, после десятилетий советского коммунистического атеизма, Путин демонстрирует в своем геополитическом курсе, в том числе, и претензии на роль защитника христиан Востока", - заключает издание.

Источник: La Stampa

http://inopressa.ru/article/25Oct2013/lastampa/syria.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
galinaДата: Суббота, 03 Ноября 2018, 11.16.49 | Сообщение # 941
Группа: Модератор
Сообщений: 4317
Статус: Отсутствует

Беларусь. Drugoyminsk/
https://www.facebook.com/Drugoyminsk


С уважением,
Галина
 
СаняДата: Суббота, 03 Ноября 2018, 11.16.59 | Сообщение # 942
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Прокуратура Татарстана назвала поджоги церквей терактами


Прокуратура Татарстана вечером 29 ноября потребовала классифицировать поджоги православных храмов на территории республики как теракты. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу ведомства.

Прокуратура потребовала от следствия возбудить уголовные дела по статье 205 УК РФ (террористический акт), предусматривающей наказание до пожизненного лишения свободы.

Прокурор республики Илдус Нафиков, выступая 29 ноября на экстренном совещании по борьбе с проявлениями экстремизма, подчеркнул, что серия поджогов церквей носит не случайный характер, и потребовал от правоохранительных органов «дать адекватный ответ тем, кто желает раскачать ситуацию в регионе».

Прокурор также потребовал переквалифицировать дело, возбужденное после обнаружения 17 ноября взрывных устройств в Нижнекамске, с «подготовки теракта» на «организация террористического сообщества и участие в нем».

Пожары произошли в ночь на 29 ноября в двух храмах на территории республики, принадлежащих общинам крещеных татар: в заброшенной церкви в селе Крещеные Казыли Рыбнослободского района, а также в церкви в селе Албай Мамадышского района. В последнем случае спасатели назвали предварительной причиной пожара короткое замыкание. Кроме того, ранее сообщалось о поджогах двух храмов в ночь на 17 ноября в городе Чистополь и селе Ленино Новошешминского района Татарстана. Информации о возможных подозреваемых не поступало.
http://lenta.ru/news/2013/11/30/fire/


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 03 Ноября 2018, 11.17.09 | Сообщение # 943
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
РПЦ назвала хамством заявление томского миссионера о матерях-одиночках


Священнослужители Русской православной церкви с осуждением восприняли заявление о матерях-одиночках, сделанное главой миссионерского отдела Томской епархии Максимом Степаненко, назвав его хамством, а самого Степаненко — «человеком из другой эпохи».

Глава миссионерского отдела Томской епархии опубликовал на сайте миссионерско-апологетического проекта Томской епархии материал, в котором предложил «реабилитировать» «старое русское слово» по отношению к женщинам, воспитывающим детей вне брака. Степаненко также назвал этим нецензурным эпитетом всех, кто состоит в гражданском браке. При этом он сослался на этимологию слова, означавшего в дореволюционной России «лживость», «глупость» и «похоть».

«Я бы посоветовал данному лицу — если это действительно его предложение — продолжить свои филологические „штудии“ и, в частности, узнать, что есть такое понятие, как „пароним“, — сказал профессор Московской духовной академии протоиерей Максим Козлов РИА Новости на просьбу прокомментировать предложение Степаненко.

В пример он привел глагол «гнати», который на церковнославянском языке означает «усердно исполнять», а в русском языке — «прогонять». «Когда указанный господин лучше познакомится с какими-то общими филологическими принципами функционирования двух языков в сознании одного и того же человека, то, думаю, он выступит с более трезвыми и более историко-лингвистически обоснованными предложениями», — сказал Козлов.

Представитель РПЦ также добавил, что, по его мнению, «сегодня это будет воспринято обществом, и не без основания, просто как хамство». «А хамство православного человека не украшает», — сказал он.

В свою очередь глава патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства протоиерей Димитрий Смирнов считает «очень наивной» инициативу представителя Томской епархии.

«Ничего из этого не выйдет, очень наивно. Язык же развивается. Мы же сейчас не говорим „уборная“, а говорим „туалет“, — сказал РИА Новости Смирнов. По его словам, негативный оттенок, который есть у слова, озвученного Степаненко, останется навсегда.

По мнению священнослужителя, подобные высказывания были сделаны, возможно, «в духе полемического задора». «Совсем не все матери-одиночки таковы. Очень много брошенных, оставленных совершенно несправедливо», — сказал собеседник агентства.

«Человек как будто из другой эпохи. Конечно, это высказывание весьма неосторожное», — добавил представитель РПЦ.

Он также напомнил, что Церковь со своей стороны оказывает посильную помощь беременным женщинам и матерям с детьми в кризисной ситуации. «Это и финансовая поддержка. Хотя она, можно сказать, минимальная, но все-таки на многих приходах она оказывается. Также для детей Церковь проводит различные мероприятия, например, очень много мам-одиночек устраивают своих детей в летние лагеря. Для женщин, которых бросают во время беременности, создаются кризисные центры, находясь в которых они могли бы сохранить себя и не делать аборт», — сказал священнослужитель.

Известный миссионер, протодиакон Андрей Кураев в своем блоге в «Живом Журнале» также прокомментировал инициативу своего коллеги по просветительской церковной деятельности.

«Оставляя право женщинам самим сказать, что они думают о таком миссионере и его словах, скажу по сути: незамужняя женщина, которая решается на оставление ребенка, отвергает предложение аборта, достойна нижайшего поклона, а не улюлюканья вслед», — написал Кураев.

В связи с этим он также обратил внимание на тот факт, что «у нас в Церкви недавно была озвучена идея, что в сжатые сроки должно быть подготовлено не менее 30 000 миссионеров (по одному на каждый приход)».

«По сути это заказ на конвейерное производство скандалов. Среди этих тысяч окажется немало людей с минимальным богословским образованием, но с большими учительскими амбициями, с ощущением себя „ответственными за спасение вселенной“. Сегодня это обозначается термином „правослакты“ (от „православный активист“). Получив должности и благословения, они будут массово производить скандалы и скандальчики», — считает Кураев.

«Лучше бы Максим (Степаненко) подыскал какое-нибудь древнее слово про мужиков, которые, узнав про беременность, тут же забывают телефоны своих подруг», — добавил Кураев.

Он также отметил, что не представляет себе, чтобы митрополит Томский Ростислав произнес бы такую фразу. «Поэтому я думаю, что Степаненко придется искать другую работу», — считает протодиакон.

Как заявили РИА Новости ранее в канцелярии епархии, заявление о матерях-одиночках, сделанное главой миссионерского отдела, — его частное мнение, а разбирательство с этим сотрудником, если и будет, то внутреннего характера. Впоследствии публикация Степаненко с портала была удалена.

http://ria.ru/tomsk/20131211/983511713.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 03 Ноября 2018, 11.17.19 | Сообщение # 944
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Патриарх Кирилл раскритиковал «креативный класс» за пренебрежение к народу


Патриарх Московский и всея Руси Кирилл выступил с критикой «креативного класса», сообщает «Интерфакс».

«В нашем обществе есть категория людей, которая пренебрежительно относится к народу, считая его неспособным к творческой деятельности. Эти люди сами себе присвоили некое название «творческого класса», или, используя иностранное слово, они сами себя называют «креативным классом», — отметил патриарх.

По словам Кирилла, правильную оценку «креативному классу» дает российский народ, «сохранивший веру, а значит, и критерий истины». Какова эта оценка, патриарх не уточнил.

Ранее президент России Владимир Путин охарактеризовал «креативный класс» как интеллигенцию, не дотягивающую до среднего класса.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 03 Ноября 2018, 11.17.29 | Сообщение # 945
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Блажен, кто верует, тепло ему на свете! (О Православии в Польше)

Меня зовут Аня Середина. Я - прихожанка храма Преображения Господня пос. Лотошино, учусь в польской группе филологического ф-та МГУ им. Ломоносова. В предыдущем семестре я проходила стажировку в Варшавском Университете и имела возможность познакомиться с православной жизнью в Польше. Свои впечатления я оформила в виде статьи, которую вместе с фотографиями представляю вашему вниманию.

«Передай у себя, что мы тут сильны, и никакой Папа Римский нам не страшен!» – сказал мне на прощание отец Владимир, архидиакон кафедрального собора Варшавы в честь святой равноапостольной Марии Магдалины.
Проходя стажировку в Варшавском университете, я четыре месяца прожила в столице Польши и, конечно же, искала в незнакомом городе близкий сердцу уголок. В первый же день приезда я нашла храм, величественно возвышающийся на правом берегу Вислы. Было как раз воскресенье, и я успела к концу литургии. Уже не помню точно как, но я познакомилась с отцом Владимиром, отцом каждого приехавшего в этот город и пришедшего в храм за Божьей помощью.
Когда я начинала изучать польскую культуру, я слышала, что эта славянская страна – оплот католицизма, видела, что, как в России повсюду блестят купола с крестами, так в Польше везде тянутся ввысь готические башни костёлов. Но за эту стажировку, благодаря не занятиям в университете, а общением с православными, я глубже поняла душу этого действительно близкого нам народа.
Православие в Польше имеет многовековую историю, которая неотделимо связана с миссиями святых братьев Кирилла и Мефодия, Великим Моравским княжеством и Киевской Русью. Мефодианский обряд на польских землях был широко распространён задолго до официального принятия христианства при князе Мешке I в 966 году. Ведь уже в конце IX века наступила христианизации юго-восточных земель, называемых Малой Польшей. Кроме того, существует даже предание, что Мешко первоначально принял христианство восточного греко-славянского обряда, но после его женитьбы на саксонской принцессе, в Польше усилилось латинское влияние. Археологические раскопки свидетельствуют о том, что еще до крещения Мешко на территории Польши существовали храмы, построенные в византийском стиле.
Сейчас Православная Церковь в Польше является автокефальной. 13 ноября 1924 года Константинопольский Патриарх Григорий VII подписал соответствующий Патриарший и Синодальный Томос. Торжественное чтение Патриаршего Томоса состоялось 17 сентября 1925 года в митрополичьем храме святой Марии Магдалины в Варшаве. Однако полную автокефалию Польская Православная Церковь получила после Второй мировой войны (22 июня 1948 года), на основании определения Священного Синода Московской Патриархии.
По данным Центрального статистического управления, в Польской Автокефальной Православной Церкви свыше 506 тысяч верующих, т.е. около 1% всего населения. Тем самым, она является второй по величине церковью в стране. Настоятелем ПАПЦ в настоящее время является митрополит Варшавский и всея Польши Блаженнейший Савва.
Церковь разделена на 6 епархий: Варшавско-Бельскую, Белостоцко-Гданьскую, Лодзинско-Познаньскую, Вроцлавско-Щецинскую, Перемышльско-Новосондетскую и Люблинско-Холмскую. Принадлежит ей также православный ординариат Войска польского. В 2000 году насчитывалось свыше 300 церквей, и их число медленно, но постоянно растёт, ведь католики возвращают исконные православные храмы, а верующие организуют всё новые общины. Действует также 11 монастырей: 6 мужских (Супрасль, Яблечна, Уйковице, Саки, Костомлоты, Высова) и 5 женских (Грабарка, Зверки, Войново, Турковице и Залешаны). Самой крупной православной святыней в Польше является монастырь на Святой Горе Грабарке, куда ежегодно устраивается паломничество на праздник Преображения Господня.
Литургия в церкви отправляется по-церковнославянски. Все основные службы также переведены на польский язык. Православные праздники отмечают по юлианскому календарю. По новому стилю служат лишь в некоторых храмах в Люблине и Варшаве. О единственном приходе в Варшаве, где службы проходят на польском языке, я хотела бы рассказать более подробно.
Узнала я о нём, попав на ярмарку в центре города, где заинтересовалась палаткой с иконами и сувенирами из Грузии. Разговорившись с радушным хозяином-иконописцем, я получила приглашение посетить в «Ночь музеев» открывающийся Музей Икон, в здании которого должна была разместиться и община святого мученика архимандрита Григория (Перадзе), не имеющая собственного храмового помещения. Митрополит Савва благословил организацию польскоязычной общины в 2004 году, 5 февраля 2005 года была проведена первая литургия. Покровителем общины неслучайно выбрали польско-грузинского новомученика Григория, о его ярком жизненном пути следует сказать особо.
Он родился 13 сентября 1899 года в Грузии, в селе Бакурцихе, где его отец Романоз был настоятелем церкви. Когда Григорию было 6 лет, отец умер и воспитанием мальчика занялся дядя, также священнослужитель. Отец Григорий писал, что важное влияние на его жизнь оказало семейное предание, говорящее о призвании одного из предков к служению. Верный сложившейся традиции, Григорий пошёл в Духовную Школу в Тбилиси, а затем продолжил образование в Духовной Семинарии, которую окончил с отличием. Революция обрушила его планы на получение дальнейшего теологического образования, и Григорий поступил на филологический факультет Университета в Тбилиси. В 1919 году он должен был прервать обучение, чтобы пройти двухлетнюю службу в армии, во время которой сражался в оборонительной войне Демократической республики Грузии с большевиками.
В 1921 году собор Грузинской Православной Церкви отправил Григория на обучение в Берлин. Грузинские иерархи, видя сложную ситуацию Грузинской Церкви, сложившуюся из-за преследований большевистской власти, хотели сохранить представителей молодого поколения священников, высылая их за границу. Григорий, помимо русского, грузинского и церковнославянского, овладел немецким, французским, английским, датским, латинским, древнееврейским, греческим, сирийским, арабским, армянским и коптским языками. Позднее, в 1933 году очень быстро выучил польский. В Берлине в центре его интереса находилась патрология. В мае 1925 года Григорий продолжил своё обучение в университете в Бонне, где также занимался историей религии, совершенствованием в языках, изучением грузинских рукописей и исследовательской работой, посвященной истории грузинского монашества.
Григорий несколько раз пытался вернуться в Грузию, чтобы дать там монашеский обет, но власти отказывали ему. Он занимался научной деятельностью и стяжал славу знатока в области истории христианства на Ближнем Востоке. Также Перадзе поддерживал контакт со средой грузинских эмигрантов в Европе. В 1929 году он стал одним из основателей этнически грузинского прихода святой Нины в Париже под юрисдикцией Константинопольского Патриархата. Это был единственный грузиноязычный православный приход вне Грузии. Вначале у него не было настоятеля, а Григорий, усиленно занимаясь наукой, отказывался от принятия сана. Однако он вскоре заболел и, будучи на грани жизни и смерти, сподобился от Господа небесного видения, которое определило дальнейшее направление его жизни. 18 апреля 1931 года Григорий дал монашеский обет в соборе святой Софии в Лондоне, на следующий день был рукоположен в сан иеродиакона, а 25 мая в кафедральном соборе святого Стефана в Париже – в иеромонаха, с тем же именем, что имел в миру.
В 1933 году митрополит Варшавский и Всея Польши Дионисий пригласил отца Григория в Варшаву в качестве заместителя профессора патрологии на отделение теологии Варшавского Университета с сохранением пастырского служения в приходе святой Нины. Тем самым исполнилась его мечта читать лекции по теологии. 5 января 1934 отец Григорий стал архимандритом. Начало Второй Мировой Войны он встретил в Польше, не пожелав покидать эту страну и отказавшись от лекций в Берлинском Университете.
5 мая 1942 года архимандрит был арестован вследствие доноса. Некто, возможно из среды пронемецки настроенных грузин, зная о хранившихся в доме архимандрита ценных рукописях и деньгах заключённых или скрывавшихся от ареста людей, представил в ГЕСТАПО отца Григория как английского шпиона, подбросив ему соответствующие документы. В середине ноября архимандрита отправили в Освенцим, несмотря на ходатайства предстоятелей Церкви.
Нет точной информации о том, по какой причине отец Григорий принял мученическую кончину. По одной версии, его с заключёнными из трёх других бараков выгнали на мороз и сказали, что они будут так стоять до тех пор, пока не сознается тот, кто украл хлеб. Не задумываясь, отец Григорий сделал шаг вперёд из шеренги. Фашисты натравили на него собак, но те не тронули святого, тогда его полили бензином и подожгли. По другой версии, архимандрит добровольно заменил собой еврея-отца большого семейства, приговорённого на смерть в газовой камере. Так или иначе, 6 декабря 1942 года душа архимандрита Григория упокоилась в Царстве Небесном.
19 сентября1995 года архимандрит Григорий (Перадзе) был канонизирован Грузинской Православной Церковью. Его чтят также как преподобномученика в Польской Автокефальной Православной Церкви. День его памяти – 6 декабря. В 1998 г. в Варшаве было образовано Братство святого Григория Перадзе, во главе которого встал священник Генрик Папроцкий, уже много лет занимающийся исследованием наследия и жития святого. Этот батюшка и стал настоятелем образовавшегося в Варшаве прихода. Именно отец Генрик стал главным переводчиком литургических текстов на польский язык, не менее сложную работу взяла на себя регент хора, ведь, в основном, новый текст положили на ноты, предназначенные для церковнославянского варианта молитв. Однако могу сказать, что это ей мастерски удалось – песнопения звучат необыкновенно возвышенно и гармонично. Среди прихожан этого молитвенного дома, что я с радостью отметила, много мужчин и полных энергии студентов, говорят, грузины особенно любят приходить сюда на службы. Доброжелательный, внимательный, как и его прихожане, отец Генрик тепло встретил меня и приглашал посетить общину вновь, как только буду в Польше.
Кроме этого молитвенного дома, в Варшаве открыты для верующих ещё пять храмов, хотя когда-то их было около тридцати. К сожалению, после выхода из состава России поляки хотели стереть все воспоминания о трудных для их страны годинах, так и были снесены прекраснейшие храмы, в том числе и кафедральный собор Александра Невского в центре Варшавы. Сейчас его роль выполняет собор святой равноапостольной Марии Магдалины, где я познакомилась с архидиаконом Владимиром и куда с особой радостью ходила молиться. Очень часто там проводятся архиерейские службы с участием митрополита Саввы или епископа Семятицкого Георгия.
Собор был построен во второй половине 19 века по просьбам населения Праги – правобережной части города, которая наполнилась православными после открытия Варшавско-Петербургского и Варшавско-Тереспольского вокзалов. По плану, который разработал архитектор Священного Синода Николай Сычёв, собор может вместить от 800 до тысячи верующих. Закладной камень установили 14 июня 1867 года, а торжественное освящение произошло уже 11 июля 1869 года в праздник Первоверховных апостолов Петра и Павла. Общину составили железнодорожные работники. Церковь стала первым настоящим храмовым зданием Варшавы. Именно это вдохновляло строителей на быструю работу. Украшение церкви продолжалось до конца 19 века, планы иконографии и сами фрески выполняли известные художники того времени: Василий Васильев и Роман Виноградов. В 1892 году для увековечивания 25-ой годовщины постройки храма (с момента заложения камня) в левом нефе церкви поместили боковой придел в честь преподобного Иова Почаевского, покровителя варшавской епархии. Однако была и другая причина: количество прихожан увеличивалось и, чтобы каждый мог попасть на службу, необходимо было проводить и раннюю литургию. И по сей день на каждом богослужении храм полон молящихся.
В 1895 году начался генеральный ремонт, во время которого увеличили количество четырёхметровых позолоченных кивотов, украшающих подножия стен, от двух до пятнадцати. Также в правом нефе поместили икону Почаевской Божией Матери – самую большую в храме. Она была написана архимандритом Макарием и его учениками в период между 1884 и 1890 годами на Святой Горе Афон и пожертвована храму. Обновлённую церковь посетил будущий святой, патриарх Всея Руси Тихон (Беллавин), который в то время являлся епископом Люблинским, викарием Холмско-Варшавской епархии. В 1915 году православные, спасая от наступающих немцев, вывезли вглубь России самые ценные иконы и часть драгоценной утвари. Почаевская икона Богородицы, как и большая часть эвакуированных ценностей, в храм не вернулась. Только в 1928 году на её месте установили находящуюся там по сей день Почаевскую икону, написанную в том же году архимандритом Паисием. В 1921 году собор Марии Магдалины принял на себя новую функцию резиденции митрополитов Варшавских и Всея Польши. В 1926 году в храме появилась, находящаяся там и в настоящее время, Ченстоховская икона Богородицы, как выражение благодарности православных жителей Праги за спасение собора от разрушения, которому в межвоенный период подверглось большинство церквей Варшавы.
В 1928 году по благословению главы Церкви, митрополита Дионисия, для того, чтобы большее количество верующих могло участвовать в таинствах, в подвальном помещении освятили престол в память Страстей Господних. Самым большим сокровищем нижней церкви и по сей день является чудесная Иверская икона Божией Матери, пожертвованная Варшавскому собору в 1904 году греческими монахами. Писал иконостас нижней церкви архимандрит Паисий из Почаевской Лавры (он также написал Почаевскую икону для верхнего храма).
Бурю Второй Мировой Войны здание пражского собора пережило относительно благополучно. Сразу после окончания войны началась череда ремонтных работ. В нижнем храме к ним приступили только в 1996 году. В правом нефе поместили величественные фрагменты мозаики «Тайная Вечеря», украшавшие разрушенный собор Александра Невского.
По решению собора епископов собор Марии Магдалины в 1993 году радушно принял под свою опеку Православный Ординариат Войска Польского. Процветает благотворительная деятельность прихода. С каждым годом всё более оттачивается мастерство приходского хора, о чём говорят победы на международных фестивалях церковной музыки. Молодёжь имеет возможность каждую среду собираться на лекции по истории Церкви, сопровождающиеся чаепитием и горячим обсуждением. Организуются паломничества по святым местам страны и зарубежья. Об этих и многих других сторонах жизни общины рассказывал мне отец Владимир, прослуживший в соборе 46 лет. Он также подарил нашему Преображенскому приходу крест и иконы, освящённые у Гроба Господня. Их в течение уже десяти лет доставляет из Иерусалима раб Божий Георгий, а отец Владимир посылает в разные концы России через своих знакомых.
И вправду, сильна Православная Церковь на Польской Земле, сильна деятельною верою православных людей и непрестанною опекой пастырей, которые с любовью встретили меня и наполнили радостью дни, проведённые в Варшаве.

Анна Середина, студентка филологического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова.
16 августа 2011 года.

http://www.lotoshino-blag.ru/blazhen....-polshe


Qui quaerit, reperit
 
galinaДата: Суббота, 03 Ноября 2018, 11.17.39 | Сообщение # 946
Группа: Модератор
Сообщений: 4317
Статус: Отсутствует
В поле пристального внимания краевых и федеральных средств массовой информации по-прежнему находится событие, которое фактически завершит в России череду крупнейших мероприятий общегосударственного значения. 20-21 декабря состоится II Ставропольский Форум Всемирного Русского Народного Собора. Главная идея Форума – «Нравственная и ответственная личность – основа сильного государства». Пути спасения такого института российского общества, как семья, будут также рассматриваться участниками дискуссий на секциях мероприятия. Среди экспертов немало священников. О позиции Русской Православной Церкви в этом вопросе рассказал председатель Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства протоиерей Димитрий Смирнов.


- Отец Димитрий, в чем, по вашему мнению, заключается значение II Ставропольского Форума Всемирного Русского Народного Собора?

- В том, что такие форумы нужны для обсуждения очень важных проблем. Сегодня для России особенно актуальны вопросы личности, семьи. Особенно - проблема с мужским населением.

- Что сегодня угрожает российской семье?

- Семье угрожает распад. Очень много всяких деструктивных «ветров», которые выражаются в разводах, в безответственности мужской части населения по отношению к собственным детям, стало очень много сожительств без основания семьи. Получается, что мы уже как-то переходим в разряд животного мира, в котором семьи нет, а есть временное соединение. От этого страдают женщины в первую очередь, потому что каждая нормальная женщина, естественно, хочет семью, хочет замуж. И, конечно, дети. Детей, растущих без отца, трудно воспитать полноценно, особенно мальчиков. Получается замкнутый круг. В семье нет отца, в школе нет мужчины, в классе девочки становятся более зрелыми раньше, и вырастает такое женоподобное существо, неспособное ни прокормить семью, ни нести за нее ответственность. Любимая фраза современного молодого мужчины: «Я не готов!». Он не готов к рождению детей, он не готов к тому, чтобы их было трое или пятеро, он не готов их прокормить, он не готов сохранять верность супруге и так далее. Вот такие люди, неготовые к самым естественным вещам. Животные, достигшие определенного половозрелого возраста, готовы, а человек – венец природы – вот он не готов, тем более в мужской части. Это, конечно, удивительно! То, что это замечено, это обсуждается, выносится на форумы – очень важно.

- В последнее десятилетие в России появились большие демографические проблемы и снижение рождаемости. К чему это все ведет и почему даже на Кавказе участились разводы?

- Тенденция идет к самоуничтожению народа, а следовательно, и государства. Придут другие народы и будут здесь жить. А те, кто останутся, будут в услужении. Был ведь уже такой период, когда бывшая элита государства работала таксистами в Париже, на Балканах. Вот это те места, которые нам уготованы как рабочие в дальнейшей нашей истории, если мы как-то не придем в себя.

Мы на такой грани, когда нам грозит исчезновение в истории, вместе с нашей культурой, языком и так далее. Вот такая тенденция. Можно без арифмометра на счетах подсчитать, когда мы все кончимся. Это должно нас заботить, и мы, так сказать, не должны бездумно к этому относиться, попивая пиво, покуривая, бросая окурки из окон автомобиля и думая, что все в порядке. Совсем не все в порядке. У нас нет демографической проблемы, мы давно живем в состоянии демографической катастрофы. И в ближайшей перспективе никакого выхода из этого нет. Нас ждет очередная демографическая яма через несколько лет. При таком отношении к женщине, к семье, к детям и даже к абортам. Потому что у нас ежегодно около миллиона абортов проходит через наши абортарии и столько же неофициально. То есть некоторые граждане сделали своим бизнесом убийство детей. У нас самое популярное противозачаточное средство – это аборт. Не хотят рожать. Ну, раз не хотят рожать, то государство исчезнет.

- Какие меры наиболее эффективны в антиабортном движении?

- Самое эффективное – это просвещение. Нужно это вводить в обязательные школьные факультативные программы. Очень доказательные лекции должны быть. Чтобы каждый мальчик и каждая девочка прослушали такой курс. Если желаешь самоубийства нашему народу, то делаешь так, а если желаешь, чтобы то, чему мы тебя учим, и сама наша школа прожили еще в истории, то нужно поменять отношение к семье.

- То есть мы сами виноваты? Что нужно, чтобы воспитать из мальчика мужчину, а из девочки настоящую женщину?

- Для этого нужен в семье отец.

- А если отца нет?

- Тогда нужно узнать, что с ним стало. Куда он делся?

- Ну, вы же понимаете, сейчас разные ситуации бывают…

- Я все понимаю. Для начала я бы посоветовал всем женщинам вернуться к исполнению седьмой заповеди. Насколько вы знаете, она звучит так: «Не прелюбодействуй!» Еще древние отцы церкви 6-7 века говорили, что если женщина потеряет стыд, то никто не спасется. Современная женщина – это наша национальная беда – стала очень доступна. Её не надо долго уговаривать. А если женщина начнет себя опять ценить, то тогда каждый станет в очередь, и она будет выбирать из 20-30 претендентов на ее руку и сердце. Эта доступность женщины рождает очень много проблем, прежде всего безответственность мужчин. Пусть каждая женщина скажет: «А, ты меня очень любишь. Ну что ж, замечательно! В понедельник идем подавать заявление в загс». И тогда женщины, как было 70 лет тому назад, не будут раскрывать для первого встречного свои объятия, а только через брак. А верующие еще будут и венчаться. Говорят, даже Валерий Павлович Чкалов венчался в 1937 году, нашел тоже год, когда повенчаться… и ничего не боялся. Если к этому вернемся, то мужчины будут ответственными, будут сражаться за женщину, будут её ценить. А сейчас получилась конкуренция, как у животных. Раньше же как? Невозможно было себе представить, чтобы замужняя женщина так легко переходила из рук в руки, и наоборот. Если человек женился, брак был устойчивый. Разводы были только в самом, самом высшем свете, и для этого нужна была санкция самого императора. Это была редчайшая вещь – всего сто лет назад. А сейчас, пожалуйста, как у животных, и понятно, что это совсем не благополучно. Не нужно следовать «голливудским» предписаниям, а вернуться к нашим обычным традиционным семейным ценностям.

- Что должно делать государство, чтобы возродить нравственное воспитание, и что оно делать не должно?

- Во-первых, нужно отфильтровать государственные телевизионные каналы. Во-вторых, отфильтровать нужно интернет. Как во всех странах, школьник может через мобильник попасть в любой порно-сайт. Это чрезвычайно большая проблема. Нужно это все закрыть. Радиостанции тоже должны быть строго отфильтрованы, то, что против семьи, то должно быть изъято! А то, что за семью, должно быть массированной пропагандой именно семейных ценностей, многодетности. И лет через десять это даст серьезные плоды.

- А что делает Русская Церковь в этом направлении?

- Все, что можно. Вот я выступаю с интервью на телевидении, хотя понимаю, что возьмут из этого только одну фразу, которая исказит весь контекст. Так постоянно. Я недавно дал интервью, а пошла одна фраза. Во вторых новостях, и ее сняли, понимаете? Десятиминутный текст. Нужно сменить начальство на всех каналах и поставить такое, которое будет озадачено, будет выполнять не либеральные псевдоценности, которые разрушают наш народ, а традиционные. Поставить на должности людей традиционных и озадачить их. Сказать им: «Вот за это будешь деньги получать, а если вернешься к «либерастии», мы тебя уволим! А еще посадим, так как ты являешься духовным убийцей нашего народа». Вот и все. Изъять всех из эфира, всякую шушеру, которая сеет тлен и самоубийство. Может, мы пригласим в эфир торговцев наркотиками, оружием, организаторов бизнеса проституток? Нельзя пропагандировать терроризм. Ну и, конечно, памятники террористам: Ленину, Свердлову, Урицкому. Они все должны быть изъяты из страны. Переименовать все улицы, вернуть им старые названия, зачем нам новые? Станция метро «Войковская» - Войков же убийца, террорист. Назвать надо как-то поприличнее - «Цветочная», «Гладиолусная»?

- Ёе же собирались недавно переименовать?

- Люди борются за это, но равнодушие – полное. Боремся с терроризмом, а в честь террориста у нас Ленинский проспект. Террорист-то кто? Вон, лежит, свои язвы распространяет на всю страну, в каждом городе стоит, рукой машет. Что, трудно посшибать, что ли? Но речь сейчас идет вот о чем, какие меры нужно предпринимать. Если хотим избавиться от терроризма, проституции, развала страны и семьи, мы должны пропагандировать то, что способствует семье, это же понятно. Вот если посмотреть, как в Америке преподается история, то следует, что американцы выиграли Вторую мировую войну, и в Европе так же преподаётся. Там одна строчка о России, что участвовала в антигитлеровской коалиции, вот и все. Они воспитывают своих граждан патриотами.

- У Вас на территории храма есть школа для детишек. Там их учат нравственному воспитанию?

- Есть воскресная школа не только для детей, но и для взрослых. Своя гимназия – одиннадцатилетка.

- Много ли вообще людей приходят к вере?

- Конечно. Даже есть люди 90 лет, которые хотят принять крещение осознанно. Несколько человек таких крестили. Не только молодые.

- Деток много?

- В общей сложности сотни две сейчас. У нас много многодетных семей. Есть семьи и по восемь человек и по девять, но в основном по пять-шесть, вообще много. А уж пять человек мы даже не считаем многодетной.

- А у вас много детей?

- У меня пятьдесят.

- Правда?

- Да. Пятьдесят детей. Я основал три детских дома, и вот пятьдесят детей у меня.

Пресс-служба штаба по организации и проведению II Ставропольского Форума ВРНС.
http://topwar.ru/print:page,1,37669-spasti-semyu-spasti-rossiyu.html


С уважением,
Галина
 
ЕдиномышленникДата: Суббота, 03 Ноября 2018, 11.17.49 | Сообщение # 947
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 5637
Статус: Отсутствует
ДОРОГАЯ ГАЛИНА!

ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

Христианину в день рожденья
Так трудно что-то пожелать...
Нет лучше Божьего спасенья!!
Кто больше Бога сможет дать?

Держись Христа во все мгновенья,
Которые дарует Бог,
И празднуй с Богом день рожденья!
Вот всё, что пожелать я смог!

Без ропота и без терзаний
Встречай невзгоды и борись,
Хвали Христа за оправданье,
С благодарением молись!

Трудись и молодей душою,
Чтобы унылости не знать!
Христианин, Господь с тобою!
Что можно лучше пожелать.


Поклон, поздравления и пожелания хорошего от всей души.

Ольга


ОЛЬГА
 
СаняДата: Суббота, 03 Ноября 2018, 11.17.59 | Сообщение # 948
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Галина,
В церковь собираешься сегодня ?


Qui quaerit, reperit
 
АлисаДата: Суббота, 03 Ноября 2018, 11.18.09 | Сообщение # 949
Группа: Поиск
Сообщений: 4032
Статус: Отсутствует
Цитата Галина ()
увы, Саня, горло болит и кашляю.

Заболела Галюня?


Безнаказанность рождает вседозволенность
 
СаняДата: Суббота, 03 Ноября 2018, 11.18.19 | Сообщение # 950
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Галина,
Понятно! Я тоже хотел посетить,но ради интереса в Рязани,ан не получается,старухи не оселяют мои ныне такие торжества!


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 03 Ноября 2018, 11.18.29 | Сообщение # 951
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Галина ()
Поставлю свечи о здравии всех родных и близких, всех друзей и врагов.

Где ты все врагов то находишь,дай адресок!)


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 03 Ноября 2018, 11.18.39 | Сообщение # 952
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Галина ()
Саш, не поняла, тебя, что ли в Церковь не пустили?

Не,просто старухи не оселяют гололедицу на улице,да и возраст у них уже не тот,как у молодых.Я уж,за компанию хотел притулиться)


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 03 Ноября 2018, 11.18.49 | Сообщение # 953
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Галина ()

А у нас сегодня весь день шёл дождик...


И тут такой же бардак в погоде.То дождь,то снег,ходить невозможно.Но,службу и по ТВ можно осилить.

Цитата Галина ()
Ну, ничего, может быть, следующий раз или на Пасху на всенощную службу.


Сомнительная версия моего хождения по церквям.Я был готов сопроводить старых и немощных женщин и не более пока!)


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 03 Ноября 2018, 11.18.59 | Сообщение # 954
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Экскурсия в г. Вифлеем (Палестина)

Этот город площадью всего 6 кв. км. является одним из самых древних городов Земли – он основан более 3 500 лет назад. Сегодня Вифлеем относится к Палестинской автономии и фактически граничит с Иерусалимом.

Согласно Евангелию именно здесь в пещере родился Иисус Христос. Над местом его рождения возведен Храм (Базилика) Рождества Христова, одна из старейших непрерывно действующих церквей в мире.



Не удивляйтесь тому, что вторая по значимости святыня христиан имеет такой неприглядный вид. Первый храм над пещерой Рождества Христова был построен еще в 330 г. н. э., однако он был уничтожен во время восстания Самарии. Базилика, которую каждый из нас сегодня может посетить, и которую Вы видите на фотографии, была построена примерно в 529 г. (почти 1500 лет назад!) сразу после подавления восстания. Поскольку мусульмане также почитают Иисуса Христа как пророка, Базилика не была уничтожена в период их господства над Вифлеемом. Именно так 1500 лет назад выглядел Храм Рождества Христова, и его служители ревностно охраняют каждый камень, каждую икону от каких-либо изменений.



Даже вход в Храм Рождества Христова необычен и напоминает Вам, в каком удивительном месте Вы находитесь.



Под амвоном Базилики Рождества Христова находится пещера (грот), в которой родился Иисус Христос.

Паломники спускаются в Пещеру по лестнице времен Юстиниана Великого (ей около 1500 лет).

Спуск в Пещеру Рождества:



Сама пещера довольно узкая и длинная (примерно 12Х3,5 м).

Трудно описать чувства, которые испытывает человек, находясь в этом священном месте. Невероятный душевный трепет, благоговение и радость… Пожалуй, как бы я ни старалась, не смогу описать это словами. Просто могу сказать, что я счастлива, что жизнь предоставила мне возможность прикоснуться к святыне.

Место рождения Иисуса Христа отмечено необычной серебряной звездой, вделанной в пол. Звезда имеет 14 лучей и символизирует Вифлеемскую звезду. Над ней, в нише, висят 16 лампад: 6 принадлежат православным, 6 армянам и 4 католикам. Паломники могут прикоснуться к Звезде.



Прямо над местом Рождества Христова находится православный престол, где совершать богослужения могут только православные и армяне.

Икона над местом Рождества:



В южной части пещеры, находится придел Яслей – единственная часть, находящаяся в ведении католиков. Христиане верят, что именно здесь стояли ясли. Куда был положен Иисус сразу после рождения. Часть яслей была вывезена в Рим, оставшаяся – обложена мрамором и сейчас представляет собой углубление в полу.



Даже если Вы не считаете себя сильно верующим человеком, или верите только в некий абсолютный дух, Вифлеем – место, безусловно достойное посещение. За 2000 лет оно настолько намолено миллионами христиан, что не почувствовать его потрясающую энергетику невозможно.



http://otzovik.com/review_356091.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 03 Ноября 2018, 11.19.09 | Сообщение # 955
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Галина ()
Тогда желаю тебе, Саня, чтобы рядом с тобой всегда были "старые и немощные женщины"!


а хоть одну могущую можно зреть ,среди немощных ?)))


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 03 Ноября 2018, 11.19.19 | Сообщение # 956
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Галина ()
Конечно, зреть можно!


Спасибо.что не отказали хоть в этом немощным старикам! :D


Qui quaerit, reperit
 
ЕдиномышленникДата: Суббота, 03 Ноября 2018, 11.19.29 | Сообщение # 957
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 5637
Статус: Отсутствует
Смысл Рождества Христова - как события:

Сын Божий стал Сыном Человеческим,

чтобы сыны человеческие могли стать сынами Божьими


ОЛЬГА
 
instruktorДата: Суббота, 03 Ноября 2018, 11.19.39 | Сообщение # 958
Группа: Старейшина
Сообщений: 146
Статус: Отсутствует
Хорошо пишет -как протестант. А я хотел спросить с вашего позволения:что важнее, что Иисус Христос родился или что умер и воскрес?

Walerij Lozhkar
 
instruktorДата: Суббота, 03 Ноября 2018, 11.19.49 | Сообщение # 959
Группа: Старейшина
Сообщений: 146
Статус: Отсутствует
Я так подумал: а что если бы Он родился, посмотрел, а потом просто ушел-не позволив себя распять?

Walerij Lozhkar
 
ОружейникДата: Суббота, 03 Ноября 2018, 11.19.59 | Сообщение # 960
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
....
 
Поиск: