• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Шайтан  
Кислородо-добывающая станция
КацперскийДата: Пятница, 29 Января 2010, 15.44.33 | Сообщение # 1
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Давайте обсудим структуру и технику КДС!

Всем благодарен за участие.
 
ГостьБорис БабийДата: Четверг, 04 Марта 2010, 19.03.54 | Сообщение # 2
Группа: Прохожий





В составе дивизии было 4 кислородных станций. По одной в каждом ОБАТО-АКДС-75М и одна станция СКДС75М(стационарная)вАТП дивизии. Техника-1машина-компрессорная,1машина технологическая, обе на базе КРАЗ-255,электростанция ЭСД-200/30 на шасси прицепа МАЗ ,вспомогательная машина ЗИЛ131 с емкостями для воды,ЗИП,водяным насосом.Нач.станции-офицер,начальник смены -3 прапорщика.ТРЖК ,резервуары для хранения жидкого кислорода и азота,полевая лаборатория,определитель точки росы 8Ш31,УОР3М-установка обезжиривания резервуаров,УПОС- опресовки сосудов. Может быть не все перечислил,но все что вспомнил.
 
КацперскийДата: Четверг, 04 Марта 2010, 19.26.09 | Сообщение # 3
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Во! СПАСИБО ОГРОМНОЕ! Нашему автомобилисту Александру Сергеевичу будет интересно. При нём такого не было, чтобы КДС были во всех полках, да ещё в управлении...

Всем благодарен за участие.
 
ГостьБорис БабийДата: Пятница, 05 Марта 2010, 09.23.10 | Сообщение # 4
Группа: Прохожий





Да ,еще в штате АКДС или СКДС были два СГУ7КМ(стационарные газификационные установки,азот и кислород),УКС400ВП4(унифицированная компрессорная станция). Но как утверждает уважаемый Александр Сергеевич,в составе АКДС или СКДС никогда небыло ни возухозаправщика ни азотки ни кислородки.Все эти автомобили состояли в штате АТР. По сути АКДС была единственная структура которая работала на производство а не на потребление,хотя о рентабельности добычи азота и кислорода на оборудовании АКДС можно поспорить.
 
КацперскийДата: Пятница, 05 Марта 2010, 11.20.14 | Сообщение # 5
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Ну армия точно не капиталистическое предприятие, никто не говорит о её рентабельности даже в самой капиталистической стране США. biggrin Сейчас я попытаюсь расписать штат... Потом проконтролируете. Да со временем всё менялось. Штаты в том числе, Александр Сергеевич, наш уважаемый автомобилист в ОБАТО служил в 60-70-е гг. Ещё вопрос по поводу действительного номера шпротавского ОБАТО, Вы можете его назвать?

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 05 Марта 2010, 11.23.24 | Сообщение # 6
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Хорошая тема про рентабельность армии! smile

Qui quaerit, reperit
 
БабийДата: Пятница, 05 Марта 2010, 17.42.57 | Сообщение # 7
Группа: Ветеран
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
Вопроса о рентабельности армии я не поднимал, а вопрос о рентабельности добычи газов на оборудовании станций АКДС-70М или СКДС-70М -это другая тема. Точно сказать могу лишь в/ч пп78673, а номер СКДС-70М в сотаве АТП- в/чпп45190-А.

Борис Бабий
 
СаняДата: Пятница, 05 Марта 2010, 17.53.28 | Сообщение # 8
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Бабий,
Боря,рад тебя приветствовать в официальном образе на сайте.
Под твоими сообщениями есть кнопка "Профиль" и она же есть наверху сайта.Зайди,это твой профиль.Там напротив пароля будет написано "Изменить" Вот проделай эту процедуру.Далее я тебе в тот же профиль отправлю сообщение,в котором напишу пароль от электронной почты твоей и адрес,где эта почта находится.


Qui quaerit, reperit
 
СергеичДата: Пятница, 05 Марта 2010, 18.50.54 | Сообщение # 9
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
ГостьБорис Бабий,
Quote (ГостьБорис Бабий)
и одна станция СКДС75М(стационарная)вАТП дивизии.

Борис, чуть подробней - что такое АТП дивизии?

Quote (Кацперский)
Нашему автомобилисту Александру Сергеевичу будет интересно. При нём такого не было, чтобы КДС были во всех полках, да ещё в управлении...

Конечно интересно. Интересно в том плане, зачем в дивизии аж 4 станции? Мне не пришлось обеспечивать работу СУ-27, но не думаю, что им требовалось кислород в количестве , добываемых станциями.
Борис, как часто проводились компании (работали станции)?


Сергеич (Александр)
Ключево 66-69
Хойна 69-72
 
КацперскийДата: Пятница, 05 Марта 2010, 21.17.36 | Сообщение # 10
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Васильев)
АТП дивизии

Я эту аббревиатуру расшифровал как автопарк дивизии. Может неправильно...

Quote (Васильев)
Мне не пришлось обеспечивать работу СУ-27

Александр Сергеевич, речь идёт о 149-й бад, в ней Су-24. Но всё равно многовато, Вы правы.


Всем благодарен за участие.
 
СергеичДата: Пятница, 05 Марта 2010, 21.43.29 | Сообщение # 11
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Кацперский,

Радослав, сокращение АТП было принято для авиационно-технических полков. Они были в ЗГВ. Может и в 149-й появился?

Выше вёлся разговор о рентабельности. Вот и зачем четыре КДС в дивизии ? В Москве, наверно, знали, утверждая такие штаты. Не уверен, что даже учитывая боевые действия в перспективе, есть необходимость их содержания в мирное время .


Сергеич (Александр)
Ключево 66-69
Хойна 69-72


Сообщение отредактировал Васильев - Пятница, 05 Марта 2010, 21.49.49
 
КацперскийДата: Пятница, 05 Марта 2010, 22.41.49 | Сообщение # 12
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Нет, в Польше этих полков никогда не было.

Всем благодарен за участие.
 
РядовоДата: Суббота, 06 Марта 2010, 08.54.02 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Васильев, Кацперский, ,
Quote (Васильев)
Вот и зачем четыре КДС в дивизии ? В Москве, наверно, знали, утверждая такие штаты. Не уверен, что даже учитывая боевые действия в перспективе, есть необходимость их содержания в мирное время .

В годы моей службы 1976-1978гг.(дату точно не помню)
В гарнизоне г. Страхов строили подземный бункер на случай атомной войны,кислородка и воздушка регулярно отправлялись туда для закачки воздуха в убежище.Со слов водителя был сделан годовой запас воздуха и кислорода.
 
БабийДата: Суббота, 06 Марта 2010, 16.44.57 | Сообщение # 14
Группа: Ветеран
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
Добрый день Всем.На счет АТП-это авиационно-технический полк. Командир полка являлся зам.командира дивизии по тылу.Вовремя моей службы был полковник Подчасов.На эродроме стояли СУ-24,которым кислород требовался в небольших количествах,но азот потребляли очень много.Работали практически не выключаясь.Одна компания(20суток)на СКДС70М-дивизионная,другая компания (20суток)АКДС-70батальонная,когда одна из станций работала на другой производились регламентные работы. И так практически постоянно. Ведь мы обеспечивали не только полк но и Легницкий госпиталь ,Стахувский рембат и мнго других потребителей.Хочу немного хвастануть,в 1986году Шпротавская кислородная станция заняла первое место среди кислородных станций ВВС СССР.
 
КацперскийДата: Суббота, 06 Марта 2010, 17.52.29 | Сообщение # 15
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Рядовой, спасибо Серёга. Я про такое укрытие впервые слышу... Постараюсь узнать у страхувских.

Бабий, ВЫ СЕРЬЁЗНО?! Можете поподробнее написать про полк, структуру, численность управления? Номера действительный и закрытый может знаете? Ну это же сенсация. Не знаю когда его сформировали, мне никто до этого про него не упоминал.


Всем благодарен за участие.
 
СергеичДата: Суббота, 06 Марта 2010, 18.18.31 | Сообщение # 16
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Кацперский,

Ну вот, Радослав, и полк появился новый. Поздравляю.
А КДС в таком случае надо называть азотодобывающей, а кислород считать побочным продуктом . Как рассказывает Бабий про темп компаний, то они не зря ели свой хлеб.


Сергеич (Александр)
Ключево 66-69
Хойна 69-72
 
КацперскийДата: Суббота, 06 Марта 2010, 18.49.37 | Сообщение # 17
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Спасибо Александр Сергеевич! Теперь надо рыть по АТП, что за зверь такая... Работы всё прибавляется! Замечательно! Я полагаю, что этот атп был сформирован именно в районе 1987 г., когда и вся 149-я бад (а точнее её полки) перешли на новые увеличенные штаты (вместо 30 - стало 40 самолётов в каждом полку). Во всей дивизии количество АТ поднялось с 90 до 120 штук!

Всем благодарен за участие.
 
СергеичДата: Суббота, 06 Марта 2010, 20.30.14 | Сообщение # 18
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Кацперский,

Радослав, может тему АТП прояснить в авиации ЗГВ? Тогда станет понятно, что искать здесь.( мой лёгкий совет, не более).


Сергеич (Александр)
Ключево 66-69
Хойна 69-72
 
КацперскийДата: Суббота, 06 Марта 2010, 20.35.29 | Сообщение # 19
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Я и о другом не думал. Точно там прояснять буду.

Всем благодарен за участие.
 
БабийДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 11.25.27 | Сообщение # 20
Группа: Ветеран
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
Кислород нельзя называть побочным продуктом. Все зависит от того, на каком режиме работает станция.В любом режиме работы станции (азтном или кислородном)выход жидкого продукта составляет 70 кг. в час. Из этого и название АКДС-70М.Про численность и структуру написать ничего немгу,но я служил с1985 по 1992 до вывода, АТП уже был.

Борис Бабий
 
КацперскийДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 15.25.08 | Сообщение # 21
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Бабий, спасибо Борис! Буду выяснять у других товарищей. И ещё уточните, Вы служили в дивизионной или полковой КДС?

Всем благодарен за участие.
 
БабийДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 19.14.37 | Сообщение # 22
Группа: Ветеран
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
Я служил в дивизионной СКДС,в/чпп45190-А. А в полках авиационных АКДС-70 небыло,они были в ОБАТО.

Борис Бабий
 
КацперскийДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 19.47.11 | Сообщение # 23
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Если она находилась в составе АТП, тогда почему номер у неё был управления дивизии, а не полка. Что-то не так. Может этот полк не существовал в мирное время, был мобилизован в случае войны. А то народу куча в нём была бы, где они бы все вместились, где их техника стояла бы тогда.

Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 20.28.43 | Сообщение # 24
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Вот здесь отлично это видно:

http://www.grhn105.eu/43.html

У КДС был номер В/Ч П.П. атп, да сама станция имела свой действительный номер, Вы не знаете какой был у шпротавской?

А здесь про боевые действия:

- для более оперативного решения задач тылового обеспечения целесообразно в одной из трех авиадивизий (желательно в 1 шад) иметь полностью развернутый авиационно-технический полк со всеми подразделениями и складами, т.к. с началом операции значительное время было потеряно на получение материальных средств со складов СКВО. Кроме того, для подвоза материальных средств и боеприпасов при каждой дивизии целесообразно иметь автобатальон подвоза;

http://www.airwar.ru/history/locwar/chechnya/fa/fa.html


Всем благодарен за участие.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: