Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 20.58.15 | Сообщение # 2
Группа: Ветеран
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
В СГВ было два инжбата на период когда я там служил (86-90г.г.) В моем Щецинском инжбате было две роты - аэродромно-строительная (бульдозеры, скреперы, экскаваторы и растворобетонные узлы), техническая (плитовозы - шаланды ЗИЛ -130, Самосвалы ЗИЛ-130 и МАЗ-500, краны на базе КРАЗов и МАЗов, краны дизель-электрические ДЭК самоходные на гусеничном ходу, сварочные автономные агрегаты САК). Еще был хоз.взвод с хлебовозкой и передвижными кухнями -столовыми, склад ГСМ со своими автозаправщиками на базе УРАЛ 375 и ЗИЛ131. Олег Разогреев
Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 21.07.35 | Сообщение # 3
Группа: Ветеран
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
Еще в составе аэродромно-строительной роте был в штате профилировщик, который по штатным рельсам тягали бульдозером и таким образом выравнивали основание для укладки плит ПАГ на рулежки и ВПП Олег Разогреев
Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 21.09.18 | Сообщение # 4
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Благодарю Олег!!! А количество техники примерно не вспоминте (с разбивкой по типам)?
Цитата
краны дизель-электрические ДЭК самоходные на гусеничном ходу
У меня где-то его фото было, на строительстве новых укрытий АУ-19 для Су-27 в Ключево.
Да ещё у меня есть 3D модель АУ-19 в электронном виде - на месте замеры делал, а потом в компе обработал. Что характерно, у него арочные элементы параболические были, поэтому укрытие в целом получилось широким, но относительно невысоким. Всем благодарен за участие.
Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 08.39.48 | Сообщение # 5
Группа: Ветеран
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
Опять моя память сбоит. Две роты в инжбате 1. аэродромная АЭР 2. аэродромно-строительная АСР Что касается техники, точное количество сейчас еще рано наверное перечислять, а то придут смутные паны и начнут другие вопросы задавать Олег Разогреев
Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 14.30.26 | Сообщение # 6
Группа: Ветеран
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
Батальон состоял с 2 рот - АСР и ИСР. Аэродромно-строительная рота состояла с : 1 взвод спецтехника ( краны, деки , водовозки и др.) 2взвод автомобильный (самосвалы, шаланды и др.) 3 хозвзвод ( хлебовозка, санитарная) Инжинерно-строительная рота --- 1взвод ( скрепера, грейдера и др.) 2 взвод - гусеничные 3 ремвзвод - была мастерская и спецмашина. Александр Прусак
Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 16.18.07 | Сообщение # 7
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Казак, настаивать конечно не буду, хотя моё глубокое убеждение - эти части в нынешних ВВС по оргштатной структуре совсем не напоминают тех в начале 90-х
Сашко, благодарю Саша за информацию!
Вот смотрите ребята - ваш кран в Ключево:
Вопрос - гусеничную и другую технику доставляли на место строительства по ЖД? Всем благодарен за участие.
Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 17.53.54 | Сообщение # 11
Группа: Прохожий
я недавно уволился из службы,служил в чите,с.Домна,иож инжбат,в батальоне было 2 роты,1аср и 2 аср,в моей роте в первой были скрэпера грэйдера бульдоги и один дэк,техники было много,моазов только около 10,из них работали примерно 4 ,парни уезжали в командировки для строительства полигонов и аэродромов...инжбат это прикольно
Дата: Понедельник, 07 Июня 2021, 22.46.00 | Сообщение # 13
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Все фотографии в теме пропали из-за превышения срока храненрия на стороннем сервере. У авторов есть желание переложить фотографии? Qui quaerit, reperit