• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Шайтан  
Бомбардировочный авиационный полк
КацперскийДата: Пятница, 29 Января 2010, 14.17.33 | Сообщение # 1
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Давайте обсудим структуру и технику БАП на Су-24 (Су-24М)!

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 29 Января 2010, 21.17.31 | Сообщение # 2
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
На Су-24.как известно технический состав успел захватить реформы,когда ввели отрядную систему.До этого была эскадрильская система ,в которой комэск руководил техсоставом через своего заместителя по ИАС эскадрилии.А уже в отрядной системе тот же Зам.по ИАС эскадрилии стал командиром отряда!
Обе системы будем тут обсуждать?


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Суббота, 30 Января 2010, 05.08.04 | Сообщение # 3
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Обе. Кстати не только вы успели их "захватить" а все остальные тоже. В истребительной дивизии, и отдельных полках тоже.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Суббота, 30 Января 2010, 13.39.41 | Сообщение # 4
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Разведполки вроде не переходили.
И переход на отрядную систему во всех полках был растянут по времени.Одни раньше,другие позже,третьи вообще не успели даже эту дурную систему попробовать.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Суббота, 30 Января 2010, 13.49.23 | Сообщение # 5
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Возможно так. По поводу разведки и РЭБ уточню у Толика Цацуры. Обе дивизии точно перешли на отряды.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Суббота, 30 Января 2010, 13.57.49 | Сообщение # 6
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цель перхода на отрядную систему обслуживания АТ до сих пор мне непонятна,наример.
Пооперационный контроль вырабатываемый годами был этой системой частично ослаблен!
Поломки,отказы и катастрофы после перехода на эту систему останутся на совести ее разработчиков!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Суббота, 30 Января 2010, 14.06.05 | Сообщение # 7
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Отряды способствовали действиям полков звеньями (основная "лётно-техническая" единица - авиационное звено - технический расчёт). В расчёте все спецы. Довольно раздроблённо (в полку 9 расчётов). До этого всё делалось на уровне не ниже эскадрильи. Смысл внедрения АТО мне непонятен. Но такая система существовала до самого конца - до расформирования полковой системы в ВВС, т.е. до 2010 г.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Суббота, 30 Января 2010, 14.29.32 | Сообщение # 8
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Повышать мобильность ,это хорошая идея!
Только,блин не хватало опытных специалистов то на все расчеты! Ну и какая мне,технику самолета, блин польза на чужом аэродроме от сопливого техника группы,да еще которого контролирует начальник расчета,который по специальности самолет и двигатель.И эти два человека своими подписями берут всю ответственность на себя по специальности,в которой оба нихрена не смыслят?
Чушь собачья и получалась с этими расчетами,когда дело касалось работы с чужих аэродромов .Задерганный начальник расчета не успевал никого контролировать!Вот и несбрасывались подвесные баки и бомбы из-за неснятых чек,как у нас было в 89 бап при работе с белорусского аэродрома Россь,когда летчик ,командир звена нашего полка м-р Мазанов сажал самолет с полным и не отделившимся подвесным трехтонным баком рискуя жизнями экипажа!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Суббота, 30 Января 2010, 14.42.01 | Сообщение # 9
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Ну снять чеку это элементарно при вылетах на боевое применение. В любой системе.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Суббота, 30 Января 2010, 17.42.27 | Сообщение # 10
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Да при чем тут чека то? Ты вот как наш министр обороны стал рассуждать.Пехоте тоже никогда в жизни не понять систему авиационную по менталитету просто.
Дело не в чеке,а в пооперационном контроле.Чеку снять можно миллион раз а на миллионпервом забыть! Так для исключения этого милллион первого раза и существует пооперационный контроль,который жизнями и кровью налаживлся.А эти дяди ,которые считали,что народу дохрена в авиации и каждый год книгу должностную правили и сокращали всех,вот пусть в глаза детям то погибших людей и смотрят теперь.
Что бы это осознать,надо служить в авиации и не один год,а не с кафедрами военными на эту тему рассуждать и с уровня канализационного бомжа,которым тоже все элементарным кажется!
Любая ошибка в авиации не прощается техникой.Нет понятия недокрутил,недовинтил,да завтра закончим!Нет.НИАС гласит,что начал человек работу на самолете и он обязан ее закончить и только он!А при нехватке людей любого спеца начавшего работу на технике,могли сорвать и в тот же наряд отправить,а другого заставить докручивать.Вот эти нарушения и порождались всякими умными,которые систему авиационную ломали и доломали наконец- то все до точки позорной!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Суббота, 30 Января 2010, 20.29.59 | Сообщение # 11
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Контроль - другое дело. Когда внедряли отряды, не Шапошников был МО? Он точно не пехотинец.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Суббота, 30 Января 2010, 20.50.02 | Сообщение # 12
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Да,Шапошников точно не пехотинец был.
А сейчас уже вообще с торговым образованием Сердюков.А у торгашей то мозги только и крутятся в сторону продать бы все.Все и продали вместе с расчетами и пооперационным контролем до комплекта.


Qui quaerit, reperit
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: