Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 22.33.00 | Сообщение # 121
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (самара)
Знаем какие старые !!! На некоторых и 500км. пробега не было. Всю жизнь на колодках простояли. А списывали их по времени а не по пробегу !!
самара, согласен Женя, сам снимал с колодок, потом кунги с кидывали , куда то увозили и на раму ставили новенькие бортовые кузова, со свежих досок, это делали еще в автопарке в гарнизоне, потом красили, меняли резину на новую, хотя старая даже и не ездила, были тогда ещё ЗИС-150 даже, ЗИЛ-164 и ЗИЛ-157,.. ЗИЛ-130 и ГАЗ-66 было мало... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 22.44.52 | Сообщение # 128
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (самара)
А ГАЗ-63 ? На твоем снимке видно его.
самара, это ГАЗ-51 Женя, у нас во взводе один точно был, может этот и был, паренек на нем гонял молодой, всего полгода прослужил и попал на "целину"... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 23.00.38 | Сообщение # 132
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (самара)
! В основном брали, кому пол-года оставалось. Потом они на ДМБ на месяц позже уходили.
самара, да это так, но когда не хватало людей, брали и по моложе, у нас во взводе было несколько таких, представляешь, после "целины" мы домой, а они дальше служить, во облом то был... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 23.10.05 | Сообщение # 134
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (самара)
А бывало , что 2-а раза на целине бывали ?
самара, при мне не было, но слышал, такие случаи бывали, как правило если кто там побывал, то на следующий год просились обязательно опять... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 23.13.57 | Сообщение # 135
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
самара,
Quote (alekswas2008)
но когда не хватало людей, брали и по моложе,
В 1979 году на целину две партии ушло. В первую партию с полка не брали. А во вторую попали три человека, я в том числе. Призыва были разные, молодые тоже были.
Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 17.18.46 | Сообщение # 147
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
а тему можно и тебе завести
И будет он там один куковать !!! Пусть уж лучше с нами. Вова, а эшелоны с "целиной" были от каждого гарнизона ?.Или где то формировался общий ? Этот вопрос и к Попову. Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 17.28.27 | Сообщение # 148
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
самара,
Quote (самара)
.Или где то формировался общий ?
Мы "летуны" уезжали с Легницы. Были со всех гарнизонов. В целинбате с СГВ была ещё рота "чернопогонников" кажется артиллеристы, где формировались они, я не знаю.
Сообщение отредактировал Оружейник - Понедельник, 21 Марта 2011, 17.29.04
Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 00.25.14 | Сообщение # 150
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (самара)
Вова, а эшелоны с "целиной" были от каждого гарнизона ?.Или где то формировался общий ? Этот вопрос и к Попову.
самара, мне повезло тем что мы стояли отдельно взводом, примерно 30 машин с водителями, два повара, прапорщик Киреев (до сих пор помню), ком.взвода был капитан(фамилии не помню), в остальных взводах были ком-ры лейтенанты, всего было 4 взвода (в роте), где то 100 машин, относились к какому то отдельному батальону (в военнике есть запись), все были из ВВС СГВ, с разных гарнизонов, короче с Польши,.. мы грузились целинной ротой прямо около ОБАТО в гарнизоне, эшелоном до границы, потом на другой эшелон перегрузка (на Советский), ох тогда эти машины мы и по закрепляли. до тошноты... под каждое колесо с двух сторон противооткаты прибить и проволокой шестеркой обвязать всё это дело надо было, и по Польше тогда покатались и по Союзу т.е. Беларусия, Украина...в Казахстан мы не попали, повезло... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.