Дата: Суббота, 21 Ноября 2009, 12.32.13 | Сообщение # 333
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
УПАРВЛЕНИЕ БАТАЛЬОНА — КОМАНДОВАНИЕ 1) командир батальона 2) заместитель командира батальона 3) заместитель командира батальона по политической части 4) заместитель командира батальона по вооружению - начальник технической части — ШТАБ 1) начальник штаба - заместитель командира батальона 2) писарь штаба батальона ——— СТРОЕВАЯ ЧАСТЬ 1) помощник батальона по строевой части и кадрам - начальник строевой части 2) писарь строевой части ——— СЕКРЕТНАЯ ЧАСТЬ 1) начальник секретной части
ПАРТИЙНО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ АППАРАТ — ПАРТИЙНОЕ БЮРО 1) секретарь патрийного бюро 2) инструктор — КОМИТЕТ ВЛКСМ 1) секретарь комитета ВЛКСМ
ФЕЛЬДЪЕГЕРСКО-ПОЧТОВАЯ СЛУЖБА 1) начальник ФПС
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ — КОНТРОЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПУНКТ АВТОПАРКА 1) начальник КТП — ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ЧАСТЬ 1) начальник ТЭЧ ——— АВТОМОБИЛЬНАЯ МАСТЕРСКАЯ 1) начальник автомастерской ——— РАДИОМАСТЕРСКАЯ 1) начальник радиомастерской — СКЛАД СРЕДСТВ СВЯЗИ И РТО 1) начальник склада СС и РТО 2) кладовщик — СКЛАД ТЕХНИКИ НЕНАРУШИМОГО ЗАПАСА 1) начальник склада техники НЗ
РОТА СВЯЗИ И РАДИОТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ОСНОВНОГО АЭРОДРОМА) — УПРАВЛЕНИЕ 1) командир роты связи и РТО 2) заместитель командира роты связи и РТО по политической части 3) старшина роты связи и РТО — ГРУППА РАДИОЛОКАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПОСАДКИ [РСП-7Т или РСП-10 или РСП-10М или РСП-10МН] 1) начальник РСП - заместитель командира роты связи и РТО 2) начальник смены РСП 3) оператор РСП 4) (...) — ПЕРЕДАЮЩИЙ РАДИОЦЕНТР 1) начальник ПдРЦ - заместитель командира роты связи и РТО 2) старший радиотехник 3) радиомеханик 4) (...) — ПРИЁМНЫЙ РАДИОЦЕНТР 1) начальник ПРЦ 2) старший радиотехник 3) радиомеханик 4) (...) — УЗЕЛ СВЯЗИ И РАДИОТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 1) начальник УС и РТО 2) дежурный по связи 3) радиомеханик — ТЕЛЕФОННО-ТЕЛЕГРАФНЫЙ ВЗВОД 1) командир ТТ взвода ——— АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТЕЛЕФОННАЯ СТАНЦИЯ [?] 2) начальник АТС — РАДИОВЗВОД 3) командир радиовзвода ——— РАДИОСТАНЦИЯ УКВ [Р-831 или Р-831М] 1) начальник радиостанции 2) (...) ——— РАДИОСТАНЦИЯ УКВ [Р-845] 1) начальник радиостанции 2) (...) ——— РАДИОСТАНЦИЯ КВ [Р-137М или Р-140 или Р-140М] 1) начальник радиостанции 2) старший радиотелеграфист 3) радиотелеграфист 4) водитель-электромеханик ——— РАДИОРЕЛЕЙНАЯ СТАНЦИЯ [Р-409] 1) начальник радиорелейной станции 2) 3) 4) 5) ——— РАДИОРЕЛЕЙНАЯ СТАНЦИЯ [Р-409] 1) начальник радиорелейной станции 2) 3) 4) 5) ——— СТАРТОВЫЙ КОМАНДНЫЙ ПУНКТ [СКП-9МВ или СКП-11] 1) начальник СКП 2) (...) — ВЗВОД РАДИОТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 1) командир взвода РТО ——— ДАЛЬНЯЯ ПРИВОДНАЯ РАДИОСТАНЦИЯ [ПАР-8] 1) начальник ДПРС 2) 3) 4) 5) ——— БЛИЖНЯЯ ПРИВОДНАЯ РАДИОСТАНЦИЯ [ПАР-9] 1) начальник БПРС 2) 3) 4) 5) ——— АВТОМАТИЧЕСКИЙ РАДИОПЕЛЕНГАТОР [АРП-6 или АРП-10] 1) начальник АРП 2) ——— РАДИОТЕХНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА БЛИЖНЕЙ НАВИГАЦИИ С ПОСАДОЧНОЙ РАДИОМАЯЧНОЙ ГРУППОЙ [РСБН-4Н; ПРМГ-4 или ПРМГ-5] 1) начальник РСБН с ПРМГ 2) техник РСБН 3) радиомеханик РСБН 4) (...) ——— ГРУППА СВЕТОТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ [Луч-2М; КНС-1П или КНС-3 или КНС-4] 1) начальник группы СТС 2) (...) ——— ПРОЖЕКТОРНАЯ ГРУППА 1) начальник прожекторной группы ————— АЭРОДРОМНАЯ ПРОЖЕКТОРНАЯ МАШИНА [АПМ-90М] 1) начальник АПМ 2) прожекторист 3) водитель ————— АЭРОДРОМНАЯ ПРОЖЕКТОРНАЯ МАШИНА [АПМ-90М] 1) начальник АПМ 2) прожекторист 3) водитель РОТА СВЯЗИ И РАДИОТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ЗАПАСНОГО АЭРОДРОМА) — УПРАВЛЕНИЕ 1) командир роты связи и РТО 2) заместитель командира роты связи и РТО по политической части 3) старшина роты связи и РТО — ГРУППА РАДИОЛОКАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПОСАДКИ [РСП-7Т или РСП-10 или РСП-10М или РСП-10МН] 1) начальник РСП - заместитель командира роты связи и РТО 2) начальник смены РСП 3) оператор РСП 4) (...) — ПЕРЕДАЮЩИЙ РАДИОЦЕНТР 1) начальник ПдРЦ - заместитель командира роты связи и РТО 2) старший радиотехник 3) радиомеханик 4) (...) — ПРИЁМНЫЙ РАДИОЦЕНТР 1) начальник ПРЦ 2) старший радиотехник 3) радиомеханик 4) (...) — УЗЕЛ СВЯЗИ И РАДИОТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 1) начальник УС и РТО 2) дежурный по связи 3) радиомеханик — ТЕЛЕФОННО-ТЕЛЕГРАФНЫЙ ВЗВОД С ЗАСЕКРЕЧИВАЮЩЕЙ АППАРАТУРОЙ СВЯЗИ 1) командир ТТ взвода с ЗАС ——— КОМПЛЕКСНАЯ АППАРАТНАЯ УПЛОТНЕНИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ [П-240Т] 1) начальник аппаратной 2) (...) ——— АППАРАТНАЯ ТЕЛЕФОННОЙ ЗАСЕКРЕЧЕННОЙ СВЯЗИ [П-244Т] 1) начальник аппаратной 2) (...) — РАДИОВЗВОД 1) командир радиовзвода ——— РАДИОСТАНЦИЯ УКВ [Р-831 или Р-831М] 1) начальник радиостанции 2) (...) ——— РАДИОСТАНЦИЯ УКВ [Р-845] 1) начальник радиостанции 2) (...) ——— РАДИОСТАНЦИЯ КВ [Р-137М или Р-140 или Р-140М] 1) начальник радиостанции 2) старший радиотелеграфист 3) радиотелеграфист 4) водитель-электромеханик ——— РАДИОРЕЛЕЙНАЯ СТАНЦИЯ [Р-409] 1) начальник радиорелейной станции 2) 3) 4) 5) ——— РАДИОРЕЛЕЙНАЯ СТАНЦИЯ [Р-409] 1) начальник радиорелейной станции 2) 3) 4) 5) ——— СТАРТОВЫЙ КОМАНДНЫЙ ПУНКТ [СКП-9МВ или СКП-11] 1) начальник СКП 2) (...) — ВЗВОД РАДИОТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 1) командир взвода РТО ——— ДАЛЬНЯЯ ПРИВОДНАЯ РАДИОСТАНЦИЯ [ПАР-8] 1) начальник ДПРС 2) 3) 4) 5) ——— БЛИЖНЯЯ ПРИВОДНАЯ РАДИОСТАНЦИЯ [ПАР-9] 1) начальник БПРС 2) 3) 4) 5) ——— АВТОМАТИЧЕСКИЙ РАДИОПЕЛЕНГАТОР [АРП-6 или АРП-10] 1) начальник АРП 2) ——— РАДИОТЕХНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА БЛИЖНЕЙ НАВИГАЦИИ С ПОСАДОЧНОЙ РАДИОМАЯЧНОЙ ГРУППОЙ [РСБН-4Н; ПРМГ-4 или ПРМГ-5] 1) начальник РСБН с ПРМГ 2) техник РСБН 3) радиомеханик РСБН 4) (...) ——— ГРУППА СВЕТОТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ [Луч-2М; КНС-1П или КНС-3 или КНС-4] 1) начальник группы СТС 2) (...) ——— ПРОЖЕКТОРНАЯ ГРУППА 1) начальник прожекторной группы ————— АЭРОДРОМНАЯ ПРОЖЕКТОРНАЯ МАШИНА [АПМ-90М] 1) начальник АПМ 2) прожекторист 3) водитель ————— АЭРОДРОМНАЯ ПРОЖЕКТОРНАЯ МАШИНА [АПМ-90М] 1) начальник АПМ 2) прожекторист 3) водитель
РАДИОЛОКАЦИОННАЯ ГРУППА 1) начальник РЛГ 2) заместитель начальника РЛГ — РАДИОЛОКАЦИОННАЯ СТАНЦИЯ С НАЗЕМНЫМ РАДИОЛОКАЦИОННЫМ ЗАПРОЩИКОМ [П-18; 1Л22] 1) начальник РЛС с НРЗ 2) оператор РЛС 3) старший водитель-электромеханик 4) водитель-электромеханик 5) водитель 6) (...) — РАДИОЛОКАЦИОННАЯ СТАНЦИЯ С РАДИОВЫСОТОМЕРОМ [П-37 или П-37М или П-37Р; ПРВ-11] 1) начальник РЛС с ПРВ 2) оператор РЛС 3) оператор ПРВ 4) радиовысотометрист 5) старший водитель-электромеханик 6) (...) — РАДИОВЫСОТОМЕР [ПРВ-16 или ПРВ-16А] 1) начальник ПРВ 2) оператор ПРВ 3) радиовысотометрист 4) водитель-электромеханик 5) (...) — АВИАЦИОННАЯ КОМАНДНО-ШТАБНАЯ МАШИНА [Р-975] 1) начальник АКШМ 2) (...) ВЗВОД ОБЕСПЕЧЕНИЯ 1) командир взвода обеспечения 2) (...)
Дата: Вторник, 24 Ноября 2009, 03.00.55 | Сообщение # 334
Группа: Старейшина
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
Командир 510 0БС и РТО с 1985 по1990 год под.п-к Хильченко Вячеслав А., с 1990 под.п-к Вдовин. Зам. командира батальона до 1999 м-р Авин потом забыл. Зам. ком. батальона по полит. части м-р Золотых. Зам. командира по вооружению майор Бойко до 199? потом майор ?????. ШТАБ начальник штаба майор Коробков до 199? года, затем капитан Евстратенко. Секретная часть- начальник ст. прапорщик Мисюк до1986 года,затем ст пр-к Давыдов. Начальник склада СС и РТО пр-к Верхогляд Илья. Рота связи и РТО (основного аэродрома) - ком. роты капитан Крамаренко Павел,старшина роты пр-к Григоренко, начальник РСП капитан Калинин Сергей, начальник ДПРМ( осн. направления пр-к Манзюк, нач. БПРМ пр-к Аверьянов, нач. группы РСБН с ПРМГ СТ. лейтенант Валяев Евгений. Командир роты связи и РТО( зап. аэродрома) капитан Резуненко Сергей, нач. РСП(зап. аэр.) капитан. Начальник РЛГ с 1983-1986 г. ст. л-т Худяков Владислав, с 1986 по март 1992 год Аверин Сергей Алексеевич, капитан,нач. П-18р капитан Калинин Михаил до 1986 года, с 1986 года ст. л-т Пилюков Сергей , нач. дальномера П-37р до 1989 года к-н Гроздов Сергей, потом до вывода части капитан Морозов Юрий. Техники- начальники Рлс прапорщики Латаш, Узоровский, ст. пр-к Пашков, Зенищев, Конин, Балбарин. Сергей Аверин Жагань 86-92
Дата: Вторник, 24 Ноября 2009, 13.34.37 | Сообщение # 336
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Вот что в сети можно найти про РЛС.
Радиолокационная станция Р-37Р состав: машина №1 — приёмо-передающая кабина (ППК) на платформе 52-У-415М с вращающейся кабиной 636А, в которой размещается приёмо-передающая аппаратура и антенные устройства машина №2 — индикаторная на автомобиле ЗиЛ-131М с аппаратурой индикации, синхронизации и управления режимами работы РЛС машина №3 — прицеп МАЗ-8925 с основной электростанцией питания АД-60-Т230-1Р машина №4 — прицеп МАЗ-8925 с резервной электростанцией питания АД-60-Т230-1Р машина №5 — тягач АТС-668С с подъёмной стрелой и краном для развёртывания и свёртывания антенных устройств машина №6 — прицеп 2П-5,5 для размещения агрегата повышенной частоты ВПЛ-30Д и контейнеров с имуществом РЛС при транспортировании машина №7 — одноосный прицеп ТАПЗ-755 с агрегатом питания АД-10-Т радиотрансляционной линии РЛ-30-1М (1РЛ51М2) машина №11 — автомобиль Урал-43203 с наземным радиолокационным запросчиком 1Л22 (НРЗ-4П)
Вопрос, сколько было Л/С и какие занимали точно должности? В П-37 было 6 человек.
Радиовысотомер ПРВ-13МР состав: прицеп В1 — на тележке КЛУ с вращающейся кабиной, в которой размещена приёмно-передающая аппаратура и антенные устройства (+ тягач КрАЗ или МАЗ) прицеп В2 — типа 761 с индикаторной аппаратурой, аппаратурой синхронизации и помехозащиты, а также дизель-электрическим агрегатом питания АД-30Т (+ тягач КрАЗ или МАЗ) прицеп В3 — типа 761 с запасным имуществом и контрольно-измерительной аппаратурой; в нём также размещён агрегат питания АД-30Т и преобразователь частоты ВПЛ-30МД (+ тягач КрАЗ или МАЗ) транспортная машина с антенными устройствами, кабельным хозяйством и другим вспомогательным оборудованием (в 22 контейнерах)
Радиовысотомер ПРВ-16 (1РЛ132) состав: прицеп № 1 — типа МАЗ-5207В с кузовом К-375Б для аппаратуры и механизмов (+ тягач КрАЗ) прицеп № 2 — с электростанцией 1Э9 (+ тягач КрАЗ) транспортная машина с комплектом соединительных кабелей (в контейнерах), запасным и вспомогательным имуществом (уложенным в контейнеры и ящики)
Радиовысотомер ПРВ-16А (1РЛ132А) состав: радиовысотомер ПРВ-16Б (1РЛ132Б) — автомобиль КрАЗ-255Б с кузовом К-375Б прицеп № 2 — с электростанцией 1Э9
Дата: Вторник, 24 Ноября 2009, 22.25.38 | Сообщение # 339
Группа: Старейшина
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
Структура РЛГ такова. Начальник РЛГ, капитан - Аверин С.А. Начальник РЛС,(П-37Р) капитан_ Морозов Юра. Начальник РЛС (П-18Р), ст. лейтенант_ Пилюков Сергей. Техник-начальник РЛС (ПРВ-11), прапорщик_ Пашков Лёня. Техник- начальник РЛС (ПРВ-16А), прапорщик_ Зенищев . Техник - начальник ЭСУ , прапорщик_ Узоровский. В штате П-37 солдатские должности: командир отделения- старший оператор, сержант;ст. оператор, ефрейтор; оператор РЛС, рядовой - таких 3-4 должности; водитель- электрик, рядовой - таких 2-3 должности. В штате П-18 тоже ком. отделения- ст. оператор, сержант, 2-3 оператора, рядовых, два водителя -электрика. В штатах высотомеров по два оператора и по водителю -электрику. Всего штат группы насчитывал 24 человека, из них три офицера- нач. группы, нач. П37 и нач. П-18; 4 прапорщика. Остальные солдаты и сержанты срочной службы. Практически на ДРЛГ проживало постоянно 8-10 солдат, было организовано дежурство, в ночное время с оружием. Готовили себе сами из получаемых продуктов, своя баня в любое время суток! Это была не служба, а курорт!! Сергей Аверин Жагань 86-92
Дата: Среда, 25 Ноября 2009, 11.04.32 | Сообщение # 340
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Спасибо огромное Серёга! Да подальше от гарнизонной суеты всегда потише))) Теперь всё в справку занесу и выложу в разделе ИСТОРИЯ ЧАСТЕЙ. Всем благодарен за участие.
Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 16.48.06 | Сообщение # 341
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
В период моей службы в УАСУ на точке в Божнове была какая то РЛС на базе танка.Ее я только один раз видел развернутой.Дай бог памяти вроде П-80.Говорили у нее очень сильное излучение поэтому ее и не применяли на полетах.Вот кто служил там в 70-е до 80-х ее может и видел. Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 16.56.47 | Сообщение # 342
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Правильно П-40. Но тогда и АСУ были в составе РЛГ, их потом убрали Серёга пишет. Да они не совсем нужны Су-24, они то в реальной боевой обстановке практически лишь с предельно малых высот работают, дальность обнаружения на таких высотах маленькая, да прицельно навигационный комплекс у самолёта совершенный, нет необходимости наводить их на цели. Всем благодарен за участие.
Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 18.36.39 | Сообщение # 343
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Да я и сам учился на комплекс ВП он для МиГ-21 предназначался.Но что то не пошло.И они стояли не нужные.А в Божнуве стоял ПРВ-9 на базе КРАЗА.Это точно когда я бывал в карауле зимой мы спали в кабине-высоко и видно все. Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 20.04.42 | Сообщение # 344
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
ВП, ВП-М предназначались не только для МиГ-21, они могли работать без объекта ВП-11 (пункта наведения), обеспечивая различные КП (авиации, РВ ПВО, РТВ) РЛ-информацией от многих РЛП и взаимодействие между КП. Всем благодарен за участие.
Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 19.21.09 | Сообщение # 345
Группа: Старейшина
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
сибиряк,
Quote (сибиряк)
Молодое пополнение 90 г.
привет Витя .Этих "молодых" я припоминаю,но вот только не могу вспомнить как их зовут (тот что слева вроде бы Петя) Сергей Поляков -"шасси ,механизация выпущены"
Сообщение отредактировал serg99 - Вторник, 01 Декабря 2009, 19.22.15
Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 21.35.51 | Сообщение # 346
Группа: Старейшина
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
Вот,кто скажет,что в армии дедовщина была? Если была,то какого то странного характера....
к слову о дедовщине- как пишет Витя о ЗКП , так и в казарме не было дедовщины,рукоприкладства как такового не было,нам старики просто доходчиво с самого начала объяснили ,кто и что должен делать.А нам молодым все было понятно.мы когда уже стали стариками придерживались того же порядка Сергей Поляков -"шасси ,механизация выпущены"
Дата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 14.43.37 | Сообщение # 347
Группа: Старейшина
Сообщений: 7520
Статус: Отсутствует
О П-40. В 78-80гг. оно была в подчинеии капитана Лысенко, а обслуживал ее солдат Серега Кавинский. У него для этого был ужасный специальный костюм свинцовый, но он всеравно побаивался за облучение. Включали станцию примерно 1р/мес. и не боле чем на 2 часа. Повернута она должна была быть обязательно в обратную сторону от точки (дальняя радио тех позиция) и гарнизона. Вобщем на панов, но я из здания в это время не выходил. Я часто на эту точку ходил помдежурного по ДРТП. Женя (Самара), ты ведь тоже со мной в караул туда ходил и Павлов (из Москвы он на фотках у тебя на стр 8). Комендантом ДРТП был ком-р группы"Диспут" капитан Бездробный. Сергей Бозылевский Жагань 78-80
Дата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 16.40.19 | Сообщение # 348
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
РОН, облучение от РЛС всегда идёт в том направлении, в котором находится в данный момент антенное зеркало (отражатель), так что как не поворачивай самую станцию, дозу получат все вокруг. Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 17.13.34 | Сообщение # 349
Группа: Старейшина
Сообщений: 7520
Статус: Отсутствует
Спасибо Кацперскому. А скажи, пожалуста, ну мы солдаты 2 года, офицеры-5, а вот паны все время под РЛС жили. РЛС стояли и в Божнове и возле старой Коперне - на них это как- то отражалось? Сергей Бозылевский Жагань 78-80
Дата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 17.19.00 | Сообщение # 350
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
РОН,
Quote (РОН)
Спасибо Кацперскому. А скажи, пожалуста, ну мы солдаты 2 года, офицеры-5, а вот паны все время под РЛС жили. РЛС стояли и в Божнове и возле старой Коперне - на них это как- то отражалось?
Коровы у них доились в Божновке лучше! Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 18.40.57 | Сообщение # 351
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Как правило РЛ-точки должны размещаться не менее, чем в 2-х километрах от жилых домов. Да антенны то не на дома направлены, а в воздушное пространство. У нас на позициях запрещалось перебывать вне закрытых построек более 2 часов. Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 21.35.40 | Сообщение # 352
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
РОН,
Quote (РОН) Спасибо Кацперскому. А скажи, пожалуста, ну мы солдаты 2 года, офицеры-5, а вот паны все время под РЛС жили. РЛС стояли и в Божнове и возле старой Коперне - на них это как- то отражалось?
Коровы у них доились в Божновке лучше!
Quote (Кацперский)
Да антенны то не на дома направлены, а в воздушное пространство.
Дата: Вторник, 08 Декабря 2009, 13.16.33 | Сообщение # 353
Группа: Старейшина
Сообщений: 7520
Статус: Отсутствует
К нам на дальнюю точку пан приходил за отходами от столовой для поросят, я любил с ним попшекать как и он. Но в дни полетов когда РЛС работали не ходил. Боялся. В эти дни его хрюшки, стало быть, не доедали. Сергей Бозылевский Жагань 78-80
Дата: Пятница, 11 Декабря 2009, 20.42.40 | Сообщение # 354
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
РОН, Помнишь Сережа КраЗ прв-9.Там кто ходил в караул в кабине все спали.И бочка стояла типа пожарной у нашего взвода.Меня Ткаченко за что то поймал и приказал натаскать туда воды ведром а она 3-и тонны и шланг в 100 метрах а потом свободен..А я попросил водителя с КРаЗа мы ее прицепили и подтащили к шлангу.20-минут и она полная.Мы ее обратно.Когда я ему доложил он ох....ел.Да и СУ-24 ты конечно не застал.А я когда был пр-ком в ОБС принимал их первые СУ в Шпротаве.Я был нач.Р-845 и меня туда на усиление отправили.Наша ВПП была на ремонте.Конечно с МИГ-21 не сравнить. Когда первая СУшка заходила на посадку это было что то. Я ведь только МИГи видел до этого. Это надо было видеть самому так не рассказать. Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
Дата: Пятница, 11 Декабря 2009, 21.02.10 | Сообщение # 355
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
самара, Посадка СУ-24 первых вообще в группу войск была запоминающейся! Жаль я ее не увидел в Шпротаве.Мы их выпускали в Воронеже,там и ждали недели три с завода,заодно стажировались потихоньку. Нулевые,пахнущие заводской краской! Пока их готовили ,пока отправили с полка иззвонились все от преживаний))). День запомнившийся надолго! А вот фоток пока ни одной с того дня нет,а поди фотографировали все,кто хоть немного это умел делать! Может еше найдуться такие раритетные фотки! Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 11 Декабря 2009, 22.42.15 | Сообщение # 356
Группа: Старейшина
Сообщений: 7520
Статус: Отсутствует
Нас срочников на фотках командиры ловили, дескать всё военная тайна. Поэтому солдатские фото в основном не на фоне техники: самолетов, РЛС и т.д. Поэтому фото офицеров и прапорщиков в этом плане выигрывают. Насчет Сушек- поправьте меня, но мне кажется еще при мне (до 18.04.80.) были пара самолетов на которых проходила учеба. Теперь о красоте самолетов. Помните где то в 79г. их начали перекрашивать из металического в цвет хаки. и это тоже было тогда непривычно и для меня красиво. Сергей Бозылевский Жагань 78-80
Дата: Пятница, 11 Декабря 2009, 23.08.48 | Сообщение # 357
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
РОН, Перекрашивали ,точнее камуфлировали МИГ-21 полковые,это точно! Насчет пары СУ-24 для тренировки это ты уже сфантазировал за столь долгое время.Небыло до первой посадки в Шпротаве ни одного СУ-24 в Польше. А в Шпротаве их встречали,потому что у нас в Жагани полосу не успели новую сделать к сроку. Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 12 Декабря 2009, 10.29.29 | Сообщение # 358
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Саня, Саня ты прав!! Первые СУшки садились в Шпротаве их до этого в СГВ не было. А Серега может их спутал с Л-39 они по моему в полку как раз пара была.И помню был 2-х килевой самолетик Пчелка.С него парашютисты помню прыгали. Сережа!! Выкладывай фотки скорей интересно посмотреть. Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
Сообщение отредактировал самара - Суббота, 12 Декабря 2009, 10.31.01
Дата: Суббота, 12 Декабря 2009, 11.09.52 | Сообщение # 359
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
самара, Женя! В жагани в 1978 году базировалась эскадрилия Л-29 ,но они никакого отношения к нам не имели в плане подчинения.Было их 10 штук. Вот на фотке музейный экземпляр Л-29 :
Была и "Пчелка", тоже не полкового подчинения и стояли еще буксировщики мишеней,аж целых два штуки. Буксировщики были на самолетах ИЛ-28 ,вот с ними он скорее всего и путает. Л-29 базировались в районе ДАРМ у перезда на открытом воздухе,регламент проходили в ДАРМ .
Вот самолет буксировщик мишеней ИЛ-28 из Жаганьского буксзвена на выставке авиатехники возле ДАРМ (фотоальбом пр-ка Ионова)
Дата: Суббота, 12 Декабря 2009, 17.59.40 | Сообщение # 360
Группа: Старейшина
Сообщений: 7520
Статус: Отсутствует
Наверное, Л-29. Эх, память. Но ведь немного и прав. Хоть Л-29, не в починении , но были. Теперь о фото. Сейчас осваивал технику фото. Завел, но расплывчато. А вообще то, в те времена проблемы с фиксажом были и многие фотки уже не те. Я же их как делаю: перефотографировываю на цифровик, потом на раб стол маленько на компе пытаюсь улучшить. А потом на "Базилевского". У меня есть фото где Женя со мною рядом в группе, но качество-увы. Потренируюсь Сергей Бозылевский Жагань 78-80