Дата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 21.20.23 | Сообщение # 1441
Группа: Старейшина
Сообщений: 6427
Статус: Отсутствует
РОН,
Quote (РОН)
Кстати, это к вопросу о следующих двух часах караула - когда бодрствуешь. Вот я и писал Сергей Бозылевский
Понятно,Серега-это сложный вопрос,вот у меня жена,полностью меня понимает,поверь-это очень не просто для нее Юра Копылов. Жагань в/ч22733 РО 1974-76гг..
Дата: Вторник, 28 Сентября 2010, 17.02.40 | Сообщение # 1445
Группа: Модератор
Сообщений: 3047
Статус: Отсутствует
На капонирах ни одной створки, видать в металл сдали. А они ни один десяток тонн весили.А в целом все красиво, хорошо сохранили. Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
Дата: Вторник, 28 Сентября 2010, 21.05.57 | Сообщение # 1448
Группа: Ветеран
Сообщений: 44
Статус: Отсутствует
А у меня лично другое мнение. Поляки раз попробовали их открыть, когда они после дождика обледенели и сразу вспомнили матку боску. Более идиотской конструкции я еше нигде не встречал. Хвала автору этого шедевра. Случайно кому нибудь довелось такое счастье? Не припоминаете, возле них солдат с ломами? Анатолий Котов Жагань п/п 22733 1976-1980г... Авто ТЕЧ- автоэлектрик .
Дата: Вторник, 28 Сентября 2010, 23.33.06 | Сообщение # 1449
Группа: Прохожий
попросил меня прислать мне несколько старых фотографий из гарнизона Жагань электронной почты: bartosz.komorkiewicz @ wp.pl Я живу в Томашова и заинтересованных в истории гарнизона. Спасибо Bartek K
Дата: Среда, 29 Сентября 2010, 10.05.52 | Сообщение # 1452
Группа: Ветеран
Сообщений: 44
Статус: Отсутствует
Саня, Ну что там с Бартеком, получилось у него пройти регистрацию? У него есть скайп и можно ему устроить экскурсию по сайту при помощи совместного использования экрана. Наглядно всегда более понятно и видно все ошибки. Анатолий Котов Жагань п/п 22733 1976-1980г... Авто ТЕЧ- автоэлектрик .
Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 18.01.20 | Сообщение # 1453
Группа: Модератор
Сообщений: 3047
Статус: Отсутствует
Quote (Анатолий)
А у меня лично другое мнение. Поляки раз попробовали их открыть, когда они после дождика обледенели и сразу вспомнили матку боску. Более идиотской конструкции я еше нигде не встречал
Соединяли их с помощью лебедок или машиной.А открывали ударом по замку и они сами раз бегались по рельсам,а ломом их и не сдвинуть,говорили одна створка весит около 40 тонн. Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 19.40.18 | Сообщение # 1454
Группа: Ветеран
Сообщений: 44
Статус: Отсутствует
Виктор, У нас был несчастный случай, солдат попал между створок. Было обледенение и створки заело. Машины рядом небыло. Помагали ломами. То что их часто заедало, ты сам это подтвердил. Анатолий Котов Жагань п/п 22733 1976-1980г... Авто ТЕЧ- автоэлектрик .
Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 19.50.34 | Сообщение # 1455
Группа: Ветеран
Сообщений: 44
Статус: Отсутствует
Вообще у нас металл любили. Достаточно вспомнить трибуну под командование и гостей, которую хотели установить на полигоне. Сколько металла угнали, а в итоге порезали на металлолом и сделали из дерева. Я имею в виду учения Щит 76. Тот кто был тогда в автопарке наверняка помнит. Анатолий Котов Жагань п/п 22733 1976-1980г... Авто ТЕЧ- автоэлектрик .
Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 13.54.25 | Сообщение # 1458
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Yra, В какие года? Слева магазин крайний с книгами,дальше столовая техническая в том же здании,после столовой магазин продуктовый.Где там баня? Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 13.54.35 | Сообщение # 1459
Группа: Старейшина
Сообщений: 6427
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
В какие года? Слева магазин крайний с книгами,дальше столовая техническая в том же здании,после столовой магазин продуктовый.Где там баня?
Выходит ,с другой стороны Ведь с право склад,верно с торца был магазин,с другого торца склад овощей и точька связи Юра Копылов. Жагань в/ч22733 РО 1974-76гг..
Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 13.55.45 | Сообщение # 1466
Группа: Старейшина
Сообщений: 7523
Статус: Отсутствует
Quote (Yra)
выгружала наша рота,у остальных рот времени не хватало
УАСУ тоже доводилось выгружать и мне в том числе, но какие то мне помнится вагоны меньше наших были - у нас тогда колея была 1524 мм, у них кажется 1470мм, тяга паровозная Сергей Бозылевский Жагань 78-80
Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 13.55.55 | Сообщение # 1467
Группа: Старейшина
Сообщений: 6427
Статус: Отсутствует
РОН,
Quote (РОН)
УАСУ тоже доводилось выгружать и мне в том числе, но какие то мне помнится вагоны меньше наших были - у нас тогда колея была 1524 мм, у них кажется 1470мм, тяга паровозная
Точно не помню,приходил вагон,открывапись боковушки ,уголь сыпался под ноги,приходилось выгребать и из под ног,и что было в вагоне,очень изнурительная работа,как вспоминаю,плохо становиться Юра Копылов. Жагань в/ч22733 РО 1974-76гг..