Дата: Вторник, 26 Января 2010, 17.38.07 | Сообщение # 1
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Тема создана для общения и воспоминаний!
Для исторической справки стараемся ответить еще на следующие вопросы: - формирование части (приказ, период, место); - наименования части (условное и действительное, период); - награды (указ, постановление или приказ, дата, за что присвоено); - места дислокации (населённый пункт, период); - штат части (номер, период, численность л/с, типы и количество техники); - организационно-штатная структура (все подразделения вплоть до самых небольших); - сведения о личном составе (Ф.И.О., в/звание, должность, период службы в данном в/звании и должности); - техника (типы, количество с разбивкой по подразделениям); - информация об участии в манёврах и учениях, а также других мероприятиях связанных с лётной, боевой и другими видами подготовки; - расформирование части (приказ, период, место).
Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 09.56.40 | Сообщение # 4
Группа: Ветеран
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
Здравствуй Саня.Я служил в ОРАТО водителем.Автотранспортный взвод.Ездил на азотке и кислородке,иногда подменял на воздушке.После вывода в Союз пересел на мясовозку. Андрей Омельяненко ОРАТО 74251 1990-1991 г.г.
Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 10.11.12 | Сообщение # 5
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Andgey, Андрей,давай для справок пиши все,что помнишь и кого помнишь.Если есть фотографии,то неплохо и показать товарищей! С вас вот постоянно тянуть надо все! Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 12.26.27 | Сообщение # 6
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Андрей, вашу роту куда вывели? Вместе с эскадрильей в Смоленск? Вас сначала в Легницу по-моему перевели? Вспомните по технике ОРАТО ещё, что было кроме перечисленного? Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 13.33.43 | Сообщение # 7
Группа: Ветеран
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
Роту где-то в июне-июле 90 передислоцировали в Легницу на вертолётку.В Кшиве остался взвод связи,по-моему отдали в полк связи.В Легнице были до вывода . Первый эшелон пошёл в конце апреля.Помню майские провели в Смоленске.Потом перебросили на Ан-72 обратно.Сопроваждал и 2эшелон.Было интересно,поляки подали теплушки:с двух сторон настил в 2 ряда,посредине -буржуйка.В общем впечатление как в 1945 с войны ехали.По технике:командирский УАЗ,Камаз-5320борт,зил-131 тент,газ-66тент,зил-130 хлебная,зил-130 мясовозка,зил-130борт;аеродром-ТЗ-22краз,АПА-5 урал-375,АПА-5 зил-131,маслёнка газ-66,воздух зил-131,азот зил-131,кислород зил-131,пожарка зил-131,зил-131 нагревала воздух ,как называеться незнаю.А ещё ТЗ на МАЗе,по-моему ТЗ-8.В аэродромном взводе всякие сушилки,поливалки,трактора,самосвалы.На хранении ещё много стояло техники.Видел только при перегонах,по-этому не помню,что именно было. Андрей Омельяненко ОРАТО 74251 1990-1991 г.г.
Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14.25.02 | Сообщение # 11
Группа: Ветеран
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
Зил 131 борт,тент.Из Легницы в Кшиву возил техников и летчиков из ОСАЭ.Потому,что ТУ-134 и ЯК остались в Кшиве.В Легнице вроде для них взлётка была короткая.
Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14.26.48 | Сообщение # 12
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Благодарю Андрей! В Кшиве оставались два самолёта эскадрильи - главкомовский Ту-134А и "шпион" Ил-20. Вся остальная авиационная техника ОСАЭ перевелась вместе с вашей ОРАТО в Легницу.
Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14.29.11 | Сообщение # 14
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Andgey,
Друзей то что не называешь,что на фотографиях стоят? Себя и то не указал,где на фотке стоишь! Жми плюсик возле "Обзора" еще пара окон откроется для загрузки и давай свою фотку современную прицепи! Я,ведь,не отвяжусь оттебя!
Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14.40.00 | Сообщение # 15
Группа: Ветеран
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
Точно. Я ошибся это был ИЛ.Ещё вспомнил было у нас 2 автобуса:ПАЗ и на базе Газ 51,то-ли Кавз.Мне его пришлось ремонтировать.В гарнизоне (Легнице)находился рембат кажеться.Так меня туда откомандировали.помню у Кавза пас. дверь ручкой на тягах открывалась. Андрей Омельяненко ОРАТО 74251 1990-1991 г.г.
Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14.52.55 | Сообщение # 19
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Хотелось бы узнать про расположение части в Кшиве и в Легнице (у меня схема Кшивы имеется, правда там не всё точно обозначено, ибо я её чертил на фоне современного аэроснимка, но всё же можно попробовать вспомнить). С Легницей проблем у Вас быть не должно, Вы дольше там служили. Но схема пока не готова... Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 15.57.07 | Сообщение # 30
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Андрей, я схему с высоким разрешением могу отправить Вам на майл, а отметки (если там не будет чего хватать) можно сделать в любой программе для графики (даже в Пэйнт - она у всех на компе стоит).