Дата: Вторник, 26 Января 2010, 17.33.54 | Сообщение # 1
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Тема создана для общения и воспоминаний!
Для исторической справки стараемся ответить еще на следующие вопросы: - формирование части (приказ, период, место); - наименования части (условное и действительное, период); - награды (указ, постановление или приказ, дата, за что присвоено); - места дислокации (населённый пункт, период); - штат части (номер, период, численность л/с, типы и количество техники); - организационно-штатная структура (все подразделения вплоть до самых небольших); - сведения о личном составе (Ф.И.О., в/звание, должность, период службы в данном в/звании и должности); - техника (типы, количество с разбивкой по подразделениям); - информация об участии в манёврах и учениях, а также других мероприятиях связанных с лётной, боевой и другими видами подготовки; - расформирование части (приказ, период, место).
Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01.55.14 | Сообщение # 13
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Привет Миша! Порядок у меня! Отлично, что ты нас отыскал. Авиа.ру мы забросили давно нахрен. Твоё старое фото у меня есть. А вот как ты сейчас выглядишь я не знал)))) Кстати ОРАТО тоже ветка есть. Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 19.24.05 | Сообщение # 15
Группа: Ветеран
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
Радослав ОРАТО образовали в конце 1984 их пожарные жили у нас им дали новый зил 131 но маршальский 154 заправляли водой мы Владимир фото сделано напротив старой пожарки новую пожарку постоили поляки в 1984 она есть на гугле рядом с плацем с уважением Михаил из полка помню прапорщика Лосева он рулил телецентром который располагался в ДОС михаил
Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 06.25.52 | Сообщение # 16
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
vmg,
Quote (vmg)
Владимир фото сделано напротив старой пожарки новую пожарку постоили поляки в 1984 она есть на гугле рядом с плацем с уважением Михаил
Привет! монумент, на фоне которого сделано фото, был в 1978-1980г возле нашей казармы.(фото загружено serega82. 31 март 21.52.26. сообщение 4) Напротив нашей казармы, было здание, которое потом сломали, может это и была пожарка, только вот годы? В 1979г. этого здания уже не было. Может в Кшиве, было два таких монумента близнеца?
Вот этот, был возле нашей казармы. 2аэ и упр. полка.
Сообщение отредактировал Оружейник - Вторник, 16 Ноября 2010, 18.31.41
Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 14.24.34 | Сообщение # 17
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
младший сержант Губанов.
Это же мой друг и земляк, Васька ГубанОв! Вместе служили в Автороте в 82-83гг. Он водителем на АПА, я-аккумуляторщиком. Помню в начале 83-го аэродром закрывали на реконструкцию, и нас перебазировали в Шпротаву. Оттуда я и дембельнулся в октября, а он в мае 84-го и домой ко мне завалился с земляками. Гульнууули, не забудешь!
Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 18.33.34 | Сообщение # 18
Группа: Прохожий
С Губановым я понакомился в Жагани. Его на время ремонта аэродрома так же как и меня откомандировали в Жагань. Ещё из ваших хорошо помню прапорщика Зайцева из Михнева Московской области. Пару раз он меня выручал, когда был дежурным по автопарку. Один раз зимой не мог запустить АД-30 и он прислал на помощь АПА. Аккумуляторную помню. Мимо неё я постоянно ходил на станцию. Такое длинное, серое одноэтажное здание. Я как-то раз при переходе с ВПЛа не смог завести агрегат по причине севшего аккумулятора. Пришлось с аккумулятором нестись к вам.
Дата: Четверг, 08 Января 2015, 00.35.01 | Сообщение # 20
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Публикую то,что мне в личку идет:
сгв ввс -кшива (lifanov1948) Сегодня 1968 г-после начало событий в чехословакии-операция дунай-нас с полком перебросили в германию- аэродром-брант .начались полеты.взлетали полком по парам . интервал между парами -несколько секунд.и при взлете у ведущего вырубается форсаж,при этом нос оторвался от впп и самолет выкатился, почти, до сетки -ату.пилотировал этим самолетом замполит полка, а ведомым был комэск одной из эскадрилий майер марченко, летчик первого класса, он и весь полк взлетели и отработали в зоне нормально.на посадку заходили в том же порядке,что и взлетали.курс был сменен , т.к. в створе стоял еще выкатившийся самолет.я был аварийным тягачом и стоял у выкатившегося самолета. и вот этот ведомый заходит на посадку-без шасси и садится на бетонку .я технарю гаворю-а чо он садится без шасси на бетонку -рядом грунтовая впп. он как увидел и только сказал ,погнали.полк так и садился до последнего ,мне пришлось щимиться к аварийному борту на встречу заруливающимся после посадки самолетам , т.к. рулежка одна и для машин и для самолетов .когда мы подъехали к самолету -картина такова- самолет снесло с впп развернуло так что он стоял перпендикулярно впп и над впп метра 2 торчало сопло.спасли самолет от гибили блоки эрэсов, которые стерлись на половину и послужили вместо шасси т.к. они были под плоскостями и в какой то мере, подвесные баки -под фюзеляжем и мастерство пилота . там стояла санитарная, пожарная машины и стояли летчик с этого самолета, инженер полка, камэск технорей. пилот объяснял происшествие так -при взлете рычажок управлением шасси ,поставил в положение шасси убрано, на нейтральное положение не поставил, при посадки рычажок поставил в нейтральное положение, на контрольные лампочки не посмотрел .когда прошел ближний привод,руководитель полетов кричит вам второй круг, при этом не причину ,ни позывной не называет, а за спиной полк ,кому и почему второй круг не понятно Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 08 Января 2015, 00.35.42 | Сообщение # 21
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
сгв ввс -кшива (lifanov1948) Сегодня все обошлось нормально. повреждение-закрылки, элероны,блоки эрэсов,подвесные баки.даже фары целые. через 10 дней самолет был в строю Qui quaerit, reperit