Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 20.14.49 | Сообщение # 211
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
курган,
Сережа,в Сиверском самолеты Шпротавские снимал недавно Радек,вроде целыми были,но шел разговор о разборке. А знакомых надо искать предварительно договорившись с ними о встрече,иначе их там не встретить,если случайно только.))
Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 12.03.19 | Сообщение # 215
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
rusara,
Это случайно снято,было? Из полка не припоминаю...Снимались в районе общаги видать и скорее это холостяки,так я думаю. Подождем,может кто узнает из друзей!
Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 07.55.47 | Сообщение # 220
Группа: Ветеран
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Саня
Нет, Александр, в Жагани я не служил, правда мы летали там полгода, когда полосу в Шпротаве ремонтировали ... А заменялся я из Борзи в составе 1аэ, и в Чкаловском - 15.10.1981 г., в летной столовой, на ужине мы встретились со Шпротавскими пилотами, которых везли в Борзю ... вот такая "встречная" замена! Из них несколько человек только 1-2 года назад уехали из Борзи в СГВ, и поехали обратно в ЗабВО, чтобы на Су-24 не переучиваться ...
Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 11.29.19 | Сообщение # 221
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
IgorS_56, Я про службу спросил от того,что где то служил с твоим однофамильцем,вроде в Жагани в конце 70-х Савченко летчиком служил. Как забайкальцу персональный привет!Я служил в Домне, заменился туда из Жагани в 1982 году. Игорь,а в Борзе в ту пору при тебе какие самолеты стояли? Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 12.26.57 | Сообщение # 222
Группа: Ветеран
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Су-17м в Борзе и в Шпротаве тогда были. Я после переучивания на Су-24 (декабрь 1981 - январь 1982) в Липецке, "попал" в звено перегонщиков и в марте мы вчетвером перегнали 16 бортов Су-17м (- 17ум) в Кюрдамир (ЗакВО) ... Игорь Савченко, Шпротава 1981-1986
Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 12.56.34 | Сообщение # 223
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
IgorS_56, Насчет отказов летчиков переучиваться на СУ-24,я по Жагани помню.Раппорта писали многие.Помню в полк командующий лично прилетал,всех летчиков по этому вопросу собирал отдельно,кричал,что вообще за отказзы переучиваться спишет с летной работы.Переучивали насильно,не всем хотелось на них летать ,привыкли к одиночной кабине! Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 15.45.46 | Сообщение # 224
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
IgorS_56, здравствуйте Игорь! Меня интересуют вопросы связанные с лётной подготовкой. У Вас не сохранились соответствующие документы (тетради подготовки, полётные карты)? Также интересуют данные из ЛК.
По поводу переучивания. Когда и откуда приняли первые Су-24? Сколько их было? Куда сдали остальные Су-17М и Су-17УМ?
Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 10.47.18 | Сообщение # 225
Группа: Ветеран
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Кацперский
Приветствую, Радек!
Документов немного сохранилось, тетрадей нет, но есть схемы некоторых полетных упражнений по КБП ФБА-86 для наколенного планшета (мандрички), план полета на Лунинец (ЛТУ полка) с навигационным расчетом ... , схемы движения в р-не аэродрома с ИКп=260/80 и кроки аэродрома Шпротава, схема мишенной обстановки полигона "Пшемкув-Южный" ... А какие разделы ЛК интересуют, могу отсканировать?
Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 14.28.08 | Сообщение # 226
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Игорь здравствуйте!
БЛАГОДАРЮ! Получил 3 документа: - схему движения в р-не аэродрома с ИКп=260 - кроки аэродрома Шпротава (со схемой ночного старта) - схему мишенной обстановки полигона "П-Ю"
Буду сравнивать с имеющимися у меня полётными картами.
Вышлите пожалуйста всё остальное, о чём Вы писали выше.
По ЛК. Меня тут интересует "польский" период во всех разделах, включая переучивание (отдаю себе отчёт о том, что объём информации немалый). Я всех прошу о том же. Получаю хорошие справочные данные, определяющие характер лётной подготовки различных родов авиации в те годы.
Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 19.54.12 | Сообщение # 228
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
IgorS_56, отлично! Игорь, письма Вам на почту вроде не проходят. Так связь по почте со мной одностороняя, я буду Вам писать здесь на сайте. Смотрите личные сообщения. Всем благодарен за участие.
Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 19.59.11 | Сообщение # 229
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Борисыч, Александр, пошли на ветку ОБС, есть вопрос по ЗКП.
IgorS_56, начертил дневную маркировку ВПП, затем сделаю ГВПП, ну и расположение средств связи и РТО полётов на местности. Схема аэродрома у меня детальная, так и "кроки" получатся неплохими
Дата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 13.06.44 | Сообщение # 230
Группа: Ветеран
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Кацперский,
... да у меня на работе иногда почту сервер не всю пропускает, но вот этот ящик на Yandexe у меня и в телефоне все время на контроле: [cut noguest]spq-45@yandex.ru[/cut]
Дата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 14.05.15 | Сообщение # 232
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
IgorS_56, бум пользоваЦЦа))))) Заметил, что в Шпротаве маркировка КТА (возможно и координаты тоже) не соответствуют геометрическому центру ВПП. Интересно с чем это может быть связано? Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 14.42.22 | Сообщение # 234
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Петя, КПБ ведь грунтовые, их длина на КТА не влияет по-моему. Полоса в Шпротаве удлинялась к востоку. Так если отложить расстояние между маркировкой КТА и порогом 08 (он немецкий, был точно в том же месте) от КТА в сторону порога 26 получается, что длина ВПП была 2274. Ну никак не подходит))))) Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 14.59.34 | Сообщение # 235
Группа: Модератор
Сообщений: 3749
Статус: Отсутствует
Где грунт был укатанный, где асфальт ложили, а где и плиты надставляли. Пляши от маркировки, кроме того, все типы ФА, в основном, эксплуатировались с длиной полос 2500м, по РЛЭ (Инструкции) так было, несмотря на то, что у многих (не по предельному весу), разбег был 300-400м. Если полоса длиной 2274, он по моему по документам не должен вписываться в аэродром 1 класса. Значит были исскуственные доработки полосы. Мож я не прав.
Дата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 15.12.13 | Сообщение # 236
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Да там есть и асфальтированные площадки. А полоса 2500 м, аэродром 1-го класса и удинили её ещё до перевооружения полка на Су-17М, когда КТА не нужна никому была. Выходит, причина смещения КТА связана с чем-то другим. Всем благодарен за участие.
Дата: Вторник, 28 Сентября 2010, 17.10.19 | Сообщение # 239
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (IgorS_56)
... по КТА - как штурман аэ дал, так и пользовали. А может это были координаты маяка РСБН ...
Игорь, я не про Ваши, только свою фотосхему. А сравнивать не сравнивал пока. Но что маркировка не совпадает с геометрией полосы - факт))))) Всем благодарен за участие.