Дата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 16.45.02 | Сообщение # 483
Группа: Прохожий
Co to jest FAQ?I gdzie można znaleźć ? А то мы тут собрались типа СДшники (не то что там продвинутые РЭО или ОА). Наше дело гайки и контровку крути, да по локти (иногда по пояс было и такое) в керосине броди, а тут комп подвернулся и не сразу то разберешся Co i dlaczego.
Дата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 16.59.35 | Сообщение # 484
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость Александр, Санек,радисты поболе путаются порой)))Все таки у нас всех возраст не маленький.В те годы компьютеров то небыло))). FAQ ,это раздел сайта,где можно вопросы задавать и читать ответы.В него входят из меню на главной странице.Там я расписал про два способа регистрации.Если осилишь,то первым способом сразу регистрируйся и жди на почту подтверждения.Если неутык пойдет,то вторым способом регистрируйся без всякого ожидания на почту.Регишся и сразу в форму входа имя свое и пароль вводишь и входишь на сайт. Думаю,что осилишь,не только мы же гайки то крутили! Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 29 Декабря 2009, 21.22.19 | Сообщение # 487
Группа: Старейшина
Сообщений: 43
Статус: Отсутствует
Поздравляю всех с наступающим Новым годом! Желаю всего самого лучшего. А особено больше новых встречь в Новом году, на этом сайте. Большое спасибо создателям. Еще раз с праздником. Михаил Леонтьев
Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 00.05.03 | Сообщение # 490
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
stolan, Привет Олег! Завтра,найду время и заведу всем у кого еще нет персональные альбомы и фотки перекину в них. Молодец,что подписал их! Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 00.23.51 | Сообщение # 494
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
stolan, В какой эскадрилии фотографировались?В третьей? В 89 году до лета еще простые были во всех эскадрилиях,и только летом их угнали,остались в третьей. Вот и спрашиваю,где снималтись и когда конкретно!?Весной,или летом?
Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 01.08.47 | Сообщение # 497
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
stolan, Плохо,что на фотке не просматривается бортовой номер,а то бы по нему определили и принадлежность и время вашей сьемки))). Ищи еще фотки!Правда сейчас некогда будет,начинается подготовка к встрече Нового Года.Надо наготовить на неделю,салаты тазиками и мясо вагонами! С Наступаюшим 2010 годом ,Шпротавцы!
Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 09.56.06 | Сообщение # 498
Группа: Удаленные
Всех от души поздравляю с Новым Годом. Узнав о данном сайте, решил пресоедениться к вам,меня зовут Сергей Лемайкин, я служил срочную в ОБАТО в Шротаве с 1976по1978гг. в автороте 3 взвод водителем ДСЖ Командир роты ст. л-нт Хоронеко, зам. л-нт Минаков, ком. взвода пр-к Албул, зам.ком.взвода с-т Цибаев или с-т Фролов точно не помню ( оба Пензяки), старшина пр-к Дзёх, коптёрщики Абжалилов Александр (Татария)Таранов Николай (Ставрополье), писари Борщов Александр(Москва),Буянов Гена(Дагестан) ,истопник Валешный Анатолий(Пятигорск).Всем кто помнит и знает прошу на связь!
Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 10.39.46 | Сообщение # 499
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Рядовой, Здравствуй,Сережа!Рады твоему появлению!Ряды ветеранов растут! 70-е годы,пожалуй самые запоминающиеся в истории СГВ,когда все было на подьеме! Полк в Шпротаве при тебе летал на СУ-17,ну а автопарк на чем ездил? Рассказывай! Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 18.02.02 | Сообщение # 501
Группа: Удаленные
Здравия желаю! С Новым Годом СГВ! Саня, могу добавить ещё полк при мне летал на МИГ-15 и СУ-7Б спарка,а ездили мы на следующем. 1-й взвод: УРАЛ-375, ЗИЛ-131, ЗИЛ 130, ГАЗ-66, Автобус АС-38 на базе ГАЗ-66 ГАЗ-53 продуктовая, ГАЗ-51 хлебовозка, УАЗ-452 санитарка, УАЗ-469 комбатовский,
2-й взвод: УРАЛ-375 автокран, ЗИЛ-131 воздушка, ЗИЛ-131 ПМГ, МАЗ-501 с полуприцепом, ГАЗ-53 ассенизатор,
МАЗами ТЗА7,5 и УРАЛами 375 АПА производилась буксировка самолетов (инструкция: выжимаешь сцепление, а тормозит самолет). Также ими закрывались створки капониров. Дозаправщик спецжидкостей был под дежурным летчиком (см. фото).
свинарник: ЗИЛ-157 мусоровоз, гужевая повозка с мерином и вольнонаёмным паном.
В общем, кажется всё вспомнил, если что забыл - добавляйте!
Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 18.18.12 | Сообщение # 503
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Рядовой, Эту спарку СУ-7 ,я видел в Шпротаве в те годы.Все СУ-17 были камуфлированные,а спарка некрашенная и такая облезлая,да замазученная ,что жуть просто. Я в те годы в Жагани служил и в Шпротаве подлетывали.Перед переучиванием на СУ-24 вообще все МИГ-21 свои там держали,пока нам полосу делали. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 18.35.15 | Сообщение # 504
Группа: Прохожий
Quote (Рядовой)
полк при мне летал на МИГ-15 и СУ-7Б
Разрешите и я вставлю свои пять копеек. В 1976 г. полк в.ч.42014 уже летал на СУ-17 (серебристой раскраски) была спарка СУ-7У и для разведки погоды был Миг-15. А ещена заправщике спецжидкостей ГАЗ-66 водителем был прапорщик.
Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 18.45.56 | Сообщение # 505
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Александр, Да,самолеты в те годы были еще не камуфлированные.Их красить начали в году 78-м в полках.И красили на месте местные мастера.Но спарка еще долго некрашенной оставалась и сильно выделялась в полку. А МИГ-15ути скорее всего одновременно убрали и в Шпротаве и в Жагани в конце 1977 года.Да,летали они на разведку погоды и все,дальше их с полетов убирали.Хорошо помню,как чехлы и инструмент ребята в них возили,в люке подхода к компрессору. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 19.01.24 | Сообщение # 506
Группа: Прохожий
Припомнился случай, где-то в октябре или ноябре 1976г. перед полетами на разведку погоды на МиГ-15 полетел ком.полка (в то время подполковник Банкин) и набрав высоту 200 м у него сорвало фонарь кабины. Он сделал круг и совершил нормально посадку, только сильно замерз. Я в то время был в поисково-спасательтной службе и мы этот фонарь нашли слева у дороги по пути в город недалеко от кладбища. А о перекрашивании СУшек это интересно, зачем это было нужно?
Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 19.10.17 | Сообщение # 507
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Александр, По перекрашиванию была директива из Москвы. Тогда новая волна пошла все камуфлировать .Самолеты красили,на укрытиях фронтоны поновой все красились,валы вокруг гарнизонов начали насыпать и делать в них оборонительные точки.Все стоянки отдельно огораживать колючкой,ежи вводили противоугоночные,ворота в эскадрилии укреплять и замки амбарные вешать. Короче, кто-то свежий к власти в ВВС пришел,вот и понеслось все это. Это как борьба с велосипедистами,то их гоняют полгода,то потом забудут. Вокруг гарнизонов набросали путанки,что и правда, кроме КПП не выйдешь нигде ,а через год вся путанка осела и сгнила и больше никому была не нужна та оборона и поновой ходить стали,где удобней. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 19.19.40 | Сообщение # 508
Группа: Прохожий
Дествительно, припоминаю за обваловкой которая перед ТЭЧ АП метрах в пятидесяти в сторону ВПП мы перед дембелем весной 77г начали ставить ограждения с колючки, только для чего никто не понял.
Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 19.56.03 | Сообщение # 509
Группа: Удаленные
Александр, По поводу ЗСЖ(спиртовоз) Вы правы водитель прапорщик, потому что это заправщик СВС-спиртоводосмесь,пару раз приходилось подменять,но дальше баранки меня не пускали,заправлял другой прапорщик. А ДСЖ-66 это дозаправщик спецжидкостей, как Б-70 (для спарок), ИПМ-16,МК-8.АМГ-10 в этом и есть разнизница! Это две разные машины, хотя внешне очень похожи.