Дата: Понедельник, 15 Октября 2018, 19.51.09 | Сообщение # 1801
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Hello. Are you then soldiers of the Red Army and now the Russian Federation, who were stationed in Szprotawa-Wiechlice, did you know about the atomic object at your airport? I'm hung on the threads of post-Soviet airports: Szprotawa-Wiechlice, Tomaszowo, Wilkocin. I am your opinion.
Привет. Вы были солдатами Красной Армии и теперь Российской Федерацией, которые находились в Szprotawa-Wiechlice, знаете ли вы об атомном объекте в вашем аэропорту? Я висел на потоках постсоветских аэропортов: Szprotawa-Wiechlice, Tomaszowo, Wilkocin. Я твой взгляд.
Дата: Вторник, 16 Октября 2018, 17.49.37 | Сообщение # 1802
Группа: Модератор
Сообщений: 3023
Статус: Отсутствует
Цитатаsdsdsds ()
sdsdsds
Привет,эта информация ,или очень похожая,уже была на форуме.,но спасибо ,что не забывают про эту страничку на форуме,Уважаемый,а не мог бы ты помочь нам найти новые Фото,видеоинформацию об советском аэродроме,может где то есть съемка с квадрокоптера,есть ли что найдешь скинь сюда .С уважением ВИКТОР.. Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
Дата: Вторник, 16 Октября 2018, 19.10.28 | Сообщение # 1803
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Piszę po POLSKU,TRANSLATOR BARDZO ŹLE TŁUMACZY. google translate RU.
Можете ли вы раскрыть что-то еще о баллистических ракетах, хранящихся там? Есть ли кто-нибудь на форуме, который служил этому объекту? Это свойство из аэропорта в Szprotawa, вероятно, находится в 2 километрах. Он расположен в лесу в аэропорту. Меня интересует количество баллистических ракет, которые там хранятся. Пожалуйста, напишите, что было сделано в 2-этажном здании, показанном на пленке. Какой самолет был размещен в аэропорту Sprothead и смог нести голову? Это скорее головы, предназначенные для автомобилей? Я живу близко к этому аэропорту, как только у нас есть возможность записать интересные видеоролики для вас. поздравления
PL.
Czy możecie powiedzieć coś więcej o tym obiekcie ? Czy ktoś z forum tam służył ? Jaka ilość pocisków balistycznych była tam przechowywana ? Interesuje mnie wszystko na temat tego obiektu:zdjęcia,filmy. Co było w tym drugim na zdjęciu po leninie budynku ? Jeżeli tylko będzie okazja nagram kilka filmików z drona,specjalnie dla was ;-) Nie bójcie się o tym mówić,u nas to żadna tajemnica.Możesz kolego podać link o którym wspominałeś że na forum coś podobnego się pojawiło.
Сообщение отредактировал sdsdsds - Вторник, 16 Октября 2018, 19.24.51
Дата: Среда, 06 Февраля 2019, 17.51.18 | Сообщение # 1808
Группа: Модератор
Сообщений: 3023
Статус: Отсутствует
Но самое интересное,что на первой фотографии лицо мне кажется знакомым..Может быть он служил в АВТОРОТЕ? НО у гудронщиков его не было.. Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
Дата: Пятница, 08 Февраля 2019, 17.37.41 | Сообщение # 1811
Группа: Модератор
Сообщений: 3023
Статус: Отсутствует
А вообще большие изменения в ОБАТО начались при мне.Когда я встретился со своими сослуживцами ,то выяснилось ,что многие вещи они уже не застали.В мае 81 г. в АВТОроте сбежал, только что призвавшийся сыч. когда его выловили особисты на уши подняли всю часть,Он свалил все на издевательство со стороны стариков.Кое кого вытащили с дембеля,кого то забрали из стариков.Короче как нам позже сказали ребятки ,загремели в ДИСБАТ.Потом пошли замены комбата,начштаба,летом 81 г. на нашей ВПП стали базироваться первые СУ-24 м Жаганьского полка(у них шел ремонт своей взлетки)Так что пришлось нашим ребяткам работать на два полка..В моих фотках были офицеры ОБАТО.Может быть ты видел знакомых..Серега есть ли у тебя есть фотки выкладывай.. Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
Дата: Четверг, 07 Марта 2019, 14.14.45 | Сообщение # 1813
Группа: Старейшина
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
Принимайте в ряды. Рядовой Ваньчков Вячеслав. 1991-1992 водитель АПА авторота. Командир роты капитан Бурнин, старшина прапорщик Шутов, ком. взвода л-т Хворостюк , л-т Антипов, зампотех л-т Антонович, остальных вспомню. В июле 92 в составе эшелона во главе с ст. л-т Клюжев и л-т Антипов. Хворостюк остался в гарнизоне, с самострелом в ляжке. Вывели нас в волгоградскую обл. ст. Петров Вал, село Лебяжье. где остались дослуживать в составе одних русских и татар, остальные все свалили. Да, дагестан еще остался. А по поводу фото на 4 или 5 странице, так там по порядку слева направо: замполит автороты Петровский Олег, замполит майор Лихач,комбат Аткин, нач ГСМ не помню, нач. пожарки ст. лт. Клюжев, нач автопарка Баскаков. остальных что в гражданке не помню. Шпротава 1991-1992. обато 2 я рота водитель АПА
Дата: Четверг, 07 Марта 2019, 15.33.37 | Сообщение # 1814
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
avtogen33, Водителей АПА не просто принмаем, а расцеулуем! Кто самоли с помощью АПА толкал в Шпротавские укрытия, тот знает толк в профессионализме! Здравствуй, дорогой! Мне, как технику самолета шпротавского полка, приятно слышать людей через годы, с которыми пришлось работать бок о бок в те годы! Спасибо братцы за труд и профессионализм! На АПА ставили только профи! Самоль, это не игрушка и разбить крыло при заталкивании дорого стоило всем! Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 07 Марта 2019, 16.21.05 | Сообщение # 1815
Группа: Старейшина
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
Вот первую сушку и ухлопал. Стажировался с дедом на урале. Стояли в ТЭЧ на газовке. Думали технари долго будут газовать, дед и свалил на панщину. Сказал скоро буду, и был таков. Техники работу закончили и ко мне. А я мол и не таскал самолеты никогда. Ну они то прошареные, мол не сцы поможем. Их понять можно хотелось свалить быстрей до дому. Короче подтянул я самолет к ангару, перецепили меня и в путь. Задние шасси прошли рельсы, а на передних машина заглохла, они мол газу дай поболе, я чутка прибавил, а на гашетке стопор стоял для ручного газа, а он собака приклинил, так на газах и заехали в ангар. Короче антену ПВД(кажись так она называется) на хвосте смял . Первы раз и в дамки Кстати деда фамилия Спиридонов, а как имя не помню. Шпротава 1991-1992. обато 2 я рота водитель АПА
Дата: Четверг, 07 Марта 2019, 16.30.12 | Сообщение # 1816
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
avtogen33, Всяко бывало. И молодежь надо было приучать к самостоятельности. А иначе никуда. Так и шли в обучении от теории к практике, когда кинут и сам делай. Обычно начальник расчета из полковых становился на подножку и вместе с шофером рулили. Не знаю, как тебя одного ухитрились оставить. Но факт, что водилы АПА становились самыми профессиональными. Им приходилось не тянуть 40 тонн, а толкать, причем с учетом,что у самоля три колеса, плюс передача усилия через самолетное водило Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 07 Марта 2019, 16.36.35 | Сообщение # 1817
Группа: Старейшина
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
так мы и учились. татарин Эмиль Загитдулин, таджик Джанонов и ваш покорный слуга, были на расхват после полетов. Остальные нам самолеты подтаскивали в эскадрильи, а мы их по ангарам распихивали. Шпротава 1991-1992. обато 2 я рота водитель АПА
Дата: Четверг, 07 Марта 2019, 16.36.55 | Сообщение # 1818
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитатаavtogen33 ()
Их понять можно хотелось свалить быстрей до дому.
Дело всегда хочется сделать быстро и професссионально и не торчать у самоля сутками, особенно в послеполетную, когда все уставшие за летную смену.) Рад, что стали появляться аписты! Появляются те ребята, кто реально делал дела! Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 07 Марта 2019, 16.39.16 | Сообщение # 1819
Группа: Старейшина
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
навык остался, мужики иной раз удивляются, как ты без практики можешь подать прицеп в нужное место с первого раза. школа была советская, хорошо нас учили. потому и боялись вороги СССР. Шпротава 1991-1992. обато 2 я рота водитель АПА
Дата: Четверг, 07 Марта 2019, 16.42.09 | Сообщение # 1820
Группа: Старейшина
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
Леха Смирнов был с Питера. Так и звали его Питер. Он на кондере служил. Один раз на аэродром заезжал через мойку, ну и фраернулся, на всех газах влетел, а выехал без заднего моста, из кабины десантировался, веселый парень был. Но звиздюлей выхватил по полной Шпротава 1991-1992. обато 2 я рота водитель АПА
Дата: Четверг, 07 Марта 2019, 16.45.06 | Сообщение # 1821
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитатаavtogen33 ()
ваш покорный слуга, были на расхват после полетов.
Не просто на расхват были профи, а вообще за ними в очередь стояли. И это реально было! Я подтверждаю такой факт, сам лично стоял в той очереди, но, в основном, как старый техник, пользовался у апистов некоторыми льготами.) Какие те наши годы были, а уже вроде старики были.)) Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 07 Марта 2019, 16.46.38 | Сообщение # 1822
Группа: Старейшина
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
техники были, но одного помню молодой парень Андрей Серебряков. летуна помню Ирэк звали кажись, с Эмилем дружбу водил Шпротава 1991-1992. обато 2 я рота водитель АПА
Дата: Четверг, 07 Марта 2019, 16.49.59 | Сообщение # 1823
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
avtogen33, летчиков и техников мы тебе всех можем назвать той поры и они названы на форуме. Тут вопрос к тебе, не сохранилось случаем пары фотографий с дембельского альбома? Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 07 Марта 2019, 16.51.24 | Сообщение # 1824
Группа: Старейшина
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
Как эшелоном шли в Россию, помню. Золотое было время. Все топливо с машин слили и продали, а в Бресте технику с эшелона на эшелон перегонять. А бензина нет нигде. Так с ТЗ с фильтров керосин сливали и в пластиковую бутыль, к бензозаборнику и в путь. Дыму конечно было жуть. Но благополучно все перегнали. и пошли дальше. В Таганроге на море попали в самоход, чуть на эшелон не опоздали. Шпротава 1991-1992. обато 2 я рота водитель АПА
Дата: Четверг, 07 Марта 2019, 17.10.15 | Сообщение # 1826
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
avtogen33, Кино с вами, батальоновскими. А полк кинули под Ленинград в Сиверское. Мы там три месяца торчали. Спрашиваем, а когда нам зарплату хоть какую дадут? а нам командующий ленокругом и сказал, мол ищите свой батальон обеспечения, я вам ничего не должен. Классно! А наш батальон оказывается сам был поделен и обеспечивать сам себя уже не мог, не то что полк и кинут был в другое место. Полк остался никому не нужный. Так и умер 89 бап и самоли наши порезали все на металлолом. Фотки этого кладбища имеюся на форуме, когда умирали полковые самолеты. Страшно смотреть. Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 07 Марта 2019, 17.27.44 | Сообщение # 1827
Группа: Модератор
Сообщений: 3023
Статус: Отсутствует
Цитатаavtogen33 ()
Вот первую сушку и ухлопал
Да,когда были СУ-17,так они слета в капониры загонялись, а 24 шли в притирку.Помню замеры делали по высоте.Боялись ,что на рельсе может подпрыгнуть и задеть. Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
Дата: Четверг, 07 Марта 2019, 17.31.40 | Сообщение # 1828
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
ЦитатаВиктор ()
Боялись ,что на рельсе может подпрыгнуть и задеть.
Так и было! Техника дорогая, а укрытия старые, там сантиметры считали при закатке. Поэтому все аписты полковым были известны и их профессионализм. Дураков на АПА не ставили. Думаю что и по жизни аписты пошли нормально после службы в армии.
Буксировка воздушкой в 89 бап (2 ато), знаменитый борт 47. Считали что борт вообще не улетит.Улетел и не просто улетел, а в Ленинграде на всех выставках можно видеть. Проблема была с крылом, решали через завод проблему и решили. Прислали ящик с запчастью, который восемь человек еле приподняли)))
Надпись на фото дилетанта даже комментировать нет желания. Попутано всё! Жаганцам ни одного укрытия не выделялось, они полком стояли на центральной заправке. Это борт 47 Юры Рахманова из составы 2 ато 89 бап. Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 07 Марта 2019, 18.12.16 | Сообщение # 1829
Группа: Модератор
Сообщений: 3023
Статус: Отсутствует
Технари знали толковых водил,быстрее загонят борт быстрее домой вернутся.Но при нас самоли таскали все трехосники,а не только АПА,да и на снимке явно не она. Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
Дата: Четверг, 07 Марта 2019, 18.24.23 | Сообщение # 1830
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
ЦитатаВиктор ()
Технари знали толковых водил,быстрее загонят борт быстрее домой вернутся.Но при нас самоли таскали все трехосники,а не только АПА,да и на снимке явно не она
Тянуть пустой, или полупустой могла и воздушка, как видим на фото, при этом не пойму кто фото сделал, я там присутствовал, а вот толкать 40 тонную махину могла только АПА. Все кто обслуживал полеты должны помнить красную ракету. Красная ракета и все свободны и рулежки не заняты для буксировки! и куда хотите все валите Qui quaerit, reperit