Схема аэродрома Бжег
ПашкаДата: Пятница, 11 Марта 2011, 03.25.56 | Сообщение # 151
Группа: Старейшина
Сообщений: 133
Статус: Отсутствует
Саня, Саня автопарк ОБАТО АТР в/ч 18252 с 1989 года был на месте гвардейской ТЭЧ.

Павел Гнатовский
Колобжег 1988-1990 г.г.
в/ч 18252 ОБАТО АТР
 
ПашкаДата: Пятница, 11 Марта 2011, 03.57.09 | Сообщение # 152
Группа: Старейшина
Сообщений: 133
Статус: Отсутствует
Саня, Серёга правильно говорит.что техники было много и вся в ангар не вмещалась и 4 элеектрогазовый взвод стоял в боксах с боку ангара блеже к рулёжке,а за боксами небольшое здание это аккамуляторная.Сейчас этих боксов на карте нет.Если выезжать из автопарка на дорогу на лево то с правой стороны будет площадка там где выгружали уголь,а то здание , что возле железки склад АТИ.Возле ангара дольшое здание это ремонтные мастерские.При въезде в автопарк с лева маленькое здание КПП,а дальше заправка.

Павел Гнатовский
Колобжег 1988-1990 г.г.
в/ч 18252 ОБАТО АТР
 
СаняДата: Пятница, 11 Марта 2011, 14.07.34 | Сообщение # 153
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Пашка,
Если я правильно понял,то напротив склада АТИ и был ваш автопарк ОБАТО АТР в/ч 18252
Вот так:



Qui quaerit, reperit
 
capralДата: Пятница, 11 Марта 2011, 17.43.35 | Сообщение # 154
Группа: Старейшина
Сообщений: 621
Статус: Отсутствует
Саня, да,в этом месте был вьезд на мойку,и вроде в автопарк-(нашим 78635 туда ходу не было),но несколько раз авто мыли там

Вахтин Сергей
Олава ШМАС 10,84-07,85 ,
Бжег 78635 07,85-10,86
 
kutisДата: Пятница, 11 Марта 2011, 20.39.38 | Сообщение # 155
Группа: Старейшина
Сообщений: 431
Статус: Отсутствует
Много сил потратил пока научился кое как редигиаовать карту.На май 1974 г. Бжегский аэрадром был таким:Красным цветом обозначено место где была ТЭЧ 164 полка.Другого полка и другой ТЭЧи тогда в Бжеге небыло.Синим цветом обозначена стоянка 2 АЭ.Между этими бетонными площадками был газон по середине которого было несколько бетонных плит на которих стояла АКДС в виде двух автомашин МАЗ-200.От въезда на аэрадром до ТЭЧи тоже был газон.Потом видно все было забетонировано.Примерно на против въезда прямо на траве стояли 3 ИЛ-28.Про здания 1 2 3 4 я не знаю ничего.По моему их не было.А там где здания 5 и 6 кажется были руины.



Петерис Гейба
Бжег п.п.23214 ТЭЧ группа СД 1972-1974г.
 
СаняДата: Пятница, 11 Марта 2011, 20.48.06 | Сообщение # 156
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
kutis,
Я в Бжеге не служил,мне не судить.Но ангары обозначены на немецкой картои они стоят там и сегодня!

На панели у нас есть кнопка с кисточками.Это редактор картинок.Туда надо фотку загрузить,или там рисовать в нем что то и потом нажать кнопку "Сохранить",после этого копируем там ссылку и выдаем на форум.Вот тут я кнопки в редакторе встроенном подписал:



Qui quaerit, reperit
 
kutisДата: Пятница, 11 Марта 2011, 21.33.39 | Сообщение # 157
Группа: Старейшина
Сообщений: 431
Статус: Отсутствует
Саня, Я не спорю про Тобой прономированые здания.Я просто про них ничего не знаю.Но за свои поправки я уверен.А ТЭЧовский ангар был вот этот:



Петерис Гейба
Бжег п.п.23214 ТЭЧ группа СД 1972-1974г.
 
ПашкаДата: Суббота, 12 Марта 2011, 04.51.57 | Сообщение # 158
Группа: Старейшина
Сообщений: 133
Статус: Отсутствует
Саня, Саня всё правильно.Сергей тоже правильно говорит.Мойка была не доезжая до ворот автопарка с правой стороны.Я тоже долго втыкал в фотографии пока не понял, что боксы четвёртого взвода снесли.

Павел Гнатовский
Колобжег 1988-1990 г.г.
в/ч 18252 ОБАТО АТР
 
ПашкаДата: Суббота, 12 Марта 2011, 04.56.28 | Сообщение # 159
Группа: Старейшина
Сообщений: 133
Статус: Отсутствует
серёга, Серёга хоть убей не как не могу вспомнить где стояла техника аэродромной роты?

Павел Гнатовский
Колобжег 1988-1990 г.г.
в/ч 18252 ОБАТО АТР
 
серёгаДата: Суббота, 12 Марта 2011, 22.51.38 | Сообщение # 160
Группа: Старейшина
Сообщений: 417
Статус: Отсутствует
Пашка, Техника стояла в конце автопарка.Заезжали в автопарк,и поворачивали на право за боксами, проезжали все ваши машины которые стояли на улице,там унас было 3 или4 бокса,и склады нашей роты.

сергей погибо
Олава,Колобжег,Бжег 87-89
 
capralДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 08.20.21 | Сообщение # 161
Группа: Старейшина
Сообщений: 621
Статус: Отсутствует
Кто напомнит ,где находилось здание в котором обслуживались акумуляторы самолетов(ЯК-28)

Вахтин Сергей
Олава ШМАС 10,84-07,85 ,
Бжег 78635 07,85-10,86
 
KurchenkoДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 12.36.13 | Сообщение # 162
Группа: Старейшина
Сообщений: 551
Статус: Отсутствует
Аккумуляторная в 82 году находилась где то в этом районе.


Сергей Курченко
1981-1982


Сообщение отредактировал Kurchenko - Воскресенье, 13 Марта 2011, 12.37.40
 
capralДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 12.36.23 | Сообщение # 163
Группа: Старейшина
Сообщений: 621
Статус: Отсутствует
Саня, Помню,что блоки на тележках лежали,вывозилии цепляли одну за другую(как автопоезд :)

Вахтин Сергей
Олава ШМАС 10,84-07,85 ,
Бжег 78635 07,85-10,86
 
capralДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 14.39.17 | Сообщение # 164
Группа: Старейшина
Сообщений: 621
Статус: Отсутствует
Kurchenko, непохоже,вроде выше и правее(на фото справа над боксами автопарка 36619),возможно акумуляторная была общей для всех

Вахтин Сергей
Олава ШМАС 10,84-07,85 ,
Бжег 78635 07,85-10,86
 
ПашкаДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 16.31.24 | Сообщение # 165
Группа: Старейшина
Сообщений: 133
Статус: Отсутствует
capral, Серёга аккамуляторная была возле автопарка ОБАТО 18252 её и сейчас на карте видно.Не большое здание за забором,только не могу сказать она одна была или их несколько на аэродроме. Да ещё в аккамуляторной была парилка для офицеров класная.Довелось один раз попарится перед дембелем.

Павел Гнатовский
Колобжег 1988-1990 г.г.
в/ч 18252 ОБАТО АТР
 
KurchenkoДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 17.04.08 | Сообщение # 166
Группа: Старейшина
Сообщений: 551
Статус: Отсутствует
capral,
А воздушная компрессорная где была?


Сергей Курченко
1981-1982
 
СаняДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 17.07.18 | Сообщение # 167
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
kutis,

Нельзя быть уверенным ни в чем,в нашем возрасте! :)

Вот план ангаров оставшийся с войны:

А здесь фотография со старта.Виден большой ангар .Смотри,похож на нынешний:



Qui quaerit, reperit
 
KurchenkoДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 17.39.54 | Сообщение # 168
Группа: Старейшина
Сообщений: 551
Статус: Отсутствует
Пашка,
А что это за часть 18252, наверное перебазированая с Колобжега?


Сергей Курченко
1981-1982
 
capralДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 18.16.12 | Сообщение # 169
Группа: Старейшина
Сообщений: 621
Статус: Отсутствует
Kurchenko, Про воздушку не знаю,думаю там же где и АКДС,

Вахтин Сергей
Олава ШМАС 10,84-07,85 ,
Бжег 78635 07,85-10,86
 
capralДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 18.25.30 | Сообщение # 170
Группа: Старейшина
Сообщений: 621
Статус: Отсутствует
Пашка, Может в ваши годы там была,а в86 помню что далековато от стоянки,стояла почти у периметра аэродрома(в районе бассейна)ХОТЯ МОГУ И ОШИБАТСЯ :)

Вахтин Сергей
Олава ШМАС 10,84-07,85 ,
Бжег 78635 07,85-10,86
 
petrikvpДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 18.27.29 | Сообщение # 171
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
А здесь фотография со старта.Виден большой ангар .Смотри,похож на нынешний:

80-82г. это полкова ТЭЧ на схеме №3 а №4 новый строящийся ангар при нас. Могу уши на отрезания отдать. Правда есть сомнения на счёт №4 я его совсем не помню, но там что-то строилось, я думал что это для вертолётов, В то время там очень много чего строилось. ИЖБАТ стоял на аэродроме вот его номер части надо узнать.
А ваще в то время на аэродроме был вертеп. Везде палатки стояли и пьяные военные бродили и много баб по тревоге с вертолётчиками прилетело а мужья их дома остались, кто не служил.


Петрик Владимир
“ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ”
Бжег: 1980-1982г.
 
ПашкаДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 20.15.38 | Сообщение # 172
Группа: Старейшина
Сообщений: 133
Статус: Отсутствует
Kurchenko, Сергей это ОБАТО которое перебазировали вместе с полком Миг-23 в Бжег из Колобжега после того как один самолёт без пилота улетел в Бельгию.

Павел Гнатовский
Колобжег 1988-1990 г.г.
в/ч 18252 ОБАТО АТР
 
СаняДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 01.51.27 | Сообщение # 173
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Я еще думаю,что Петерис помнит те времена,кода еще старт не был отстроен вместе с рулежкой,вот он и пишет,что от ангара ТЭЧ сразу полосу было видно и правильно пишет.Интересно,в какое время построили ЦЗТ?Но точно, после 1974 года.

Qui quaerit, reperit
 
kutisДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 20.13.05 | Сообщение # 174
Группа: Старейшина
Сообщений: 431
Статус: Отсутствует
Саня, Правильно Ты говориш что нельзя быть уверенным ни в чем.Опять признаю свою ошибку.Посмотрев свои очень плохие фотки убедился что тот ангар был не мой.Мой ангар и я перед ним есть на этом снимке.Видно что он иначе выгледит чем тот.Но от мною указаного места его расположения я не отказываюсь.Он стоял паралельно ВПП.Перед ним была бетонная площадка которая сливалась с рулежкой потом газон и ВПП.Про такое понятие как СТАРТ я не знаю ничего.

Петерис Гейба
Бжег п.п.23214 ТЭЧ группа СД 1972-1974г.
 
СаняДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 20.40.30 | Сообщение # 175
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
kutis,
Стартом иногда называли ЦЗТ,это там где самолеты на полетах стояли.


Qui quaerit, reperit
 
petrikvpДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 21.55.57 | Сообщение # 176
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
kutis, Саня,

Это маленькая ТЫЧ ОАЭ в 80-82году где миги 21 регланились.


Петрик Владимир
“ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ”
Бжег: 1980-1982г.
 
kutisДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 22.09.19 | Сообщение # 177
Группа: Старейшина
Сообщений: 431
Статус: Отсутствует
petrikvp, Ты можеш подтвердить что эта(малкнькая ТЭЧ) находилась там где я в 155 сообщении отметил красным цветом?

Петерис Гейба
Бжег п.п.23214 ТЭЧ группа СД 1972-1974г.
 
petrikvpДата: Вторник, 15 Марта 2011, 00.10.16 | Сообщение # 178
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
kutis,
Quote (kutis)
petrikvp, Ты можеш подтвердить что эта(малкнькая ТЭЧ) находилась там где я в 155 сообщении отметил красным цветом?

Конечно нет. Когда я был в то время там где вы обозначили тэч уже была стоянка с цз. но она не работала, и мы носились, это ТЗ, как угорелые, ГСМ стоянка старта. Только через полгода её запустили,где-то к 81 году. А ангары были двух типов, это большой и за ним тоже большой, брошенный где самолёты старые стояли, и наш ОАЭ при въезде к ВПП маленький.(низкий)


Петрик Владимир
“ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ”
Бжег: 1980-1982г.


Сообщение отредактировал petrikvp - Вторник, 15 Марта 2011, 00.11.40
 
kutisДата: Вторник, 15 Марта 2011, 13.12.08 | Сообщение # 179
Группа: Старейшина
Сообщений: 431
Статус: Отсутствует
petrikvp, Значит он ни тот которий Ты назвал маленьким.Тот(мой) которий на снимке 174 сообщения стоял именно там где я указал.Был ещо один на мною указанной стоянке 2 АЭ.Если их при Тебе небыло значит они были снесены.Остольные ангары которые фигурируют в этом деле я не видел и не слышел про них.

Петерис Гейба
Бжег п.п.23214 ТЭЧ группа СД 1972-1974г.
 
ГостьДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 08.59.55 | Сообщение # 180
Группа: Прохожий





Дополню:Это расположение на 87-89 год. компрессорная,в смысле воздушка. находилась в здании аккумуляторной станции.В АвтоТэчи находилась кочегарка,отапливающая весь Спецпарк.На фото и трубу видно! В Спецпарке была техника АПА, наливники, и техника Аэродромной роты.Напротив АвтоТэч были вольняги -электрики.В Аккумуляторной (ЗаС) обслуживались и Гвардейцы и Рэбовцы. Дежурил прапорщик от гвардии,а бойцы были с обоих Обато. От Рэбовцев-1, от Гвардейцев-2.Это точно,я сам тут служил на втором году.

Добавлено (19 Апрель 2011, 08.59.55)
---------------------------------------------
По нормальному ссыль отправить не захотел!!

 
Поиск: