Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 01.06.59 | Сообщение # 481
Группа: Ветеран
Сообщений: 77
Статус: Отсутствует
Для будущей карты координаты : 50.836926,17.446131- Ближний основной привод БПРМ (в.ч.45100), 50.837282,17.48535 - дальний основной привод ДПРМ (в.ч.45100). 50.837059,17.377555 -ближний привод обратного направления - он находился внутри территории аэродрома(внутри периметра колючки) у самой дороги, построек основательных там не помню - по-этому на картах не видно даже фундаментов. Анатолий Легница 10341(учебка) 1987, Бжег 45100 1988-1989, Пшемкув 15422 1989-1992
Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 04.49.51 | Сообщение # 483
Группа: Ветеран
Сообщений: 77
Статус: Отсутствует
А вот и я ошибся : на фото я указал казарма в.ч.45100, но детально всё изучив я понял что это новое здание построенное в 2009 году между штабом и казармой 45100 на месте караульного городка!
Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 04.54.20 | Сообщение # 484
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Kurchenko)
но куда воду при откачке сливать?
Серёга, я думаю это не самая большая проблема)))) Куда-нибудь можно. Про систему откачки ничего не знаем в плане куда откачанная вода сливалась... В колодец любой могла. Всем благодарен за участие.
Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 08.16.51 | Сообщение # 487
Группа: Ветеран
Сообщений: 77
Статус: Отсутствует
Спасибо КЕПу в Сообщение # 488 ролик о аэродроме . Да именно я устанавливал эти огни на столбах - из подручного материала, учился с когтями по деревяных столбам лазать .У меня где то фото было когда я крепил фонарь - не могу найти(если найду выложу). И родной привод.
Анатолий Легница 10341(учебка) 1987, Бжег 45100 1988-1989, Пшемкув 15422 1989-1992
Сообщение отредактировал anre - Понедельник, 16 Января 2012, 23.14.20
Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 17.03.21 | Сообщение # 488
Группа: Прохожий
=anre]Когда я служил то солдатская баня находилась на аэродроме ,пока точно не могу указать , хотя с ближнего привода каждый четверг ходил пеша. Наш автопарк(в.ч.45100)(в Красных кошарах) находился за забор - мы за нашей казармой перелезали чтоб не через КПП не обходить. В автопарке находился обгороженный пожарный водоём. Но так всё на картах так поменялось не могу указать . Так же не далеко находилась пекарня - я туда ходил получать в понедельник и четверг получать хлеб на точку. -баня была 85-86гг рядом с пекарней. сapral
Добавлено (15 Январь 2012, 18.03.21) --------------------------------------------- [Кацперский]Какие ещё будут мнения по поводу происхождения воды в бассейне? Радек,я про канал просто написал.а так же о том что аэродром был оснащен системами водоснабжения и канализации. capral.
Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 22.16.53 | Сообщение # 490
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Quote (Гость)
Наш автопарк(в.ч.45100)(в Красных кошарах) находился за забор - мы за нашей казармой перелезали чтоб не через КПП не обходить. В автопарке находился обгороженный пожарный водоём. Но так всё на картах так поменялось не могу указать . Так же не далеко находилась пекарня - я туда ходил получать в понедельник и четверг получать хлеб на точку. -баня была 85-86гг рядом с пекарней. сapral
В этом автопарке стояло ОРАТО в/ч 78635 помоему до осени 1981г. В/ч 45100 из серого перевели в красный и отдали им наш автопарк а наш спецтранспорт перевели на аэродром в автопарк батальона полка. Транспортные машины поставили в автопарк батальона полка, который находился внутри красного возле солдатской столовой. Петрик Владимир “ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ” Бжег: 1980-1982г.
Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 23.55.43 | Сообщение # 491
Группа: Ветеран
Сообщений: 77
Статус: Отсутствует
-баня была 85-86гг рядом с пекарней. сapral В 88-89году мы ходили в баню на аэродром.Там же была и прачечная. Анатолий Легница 10341(учебка) 1987, Бжег 45100 1988-1989, Пшемкув 15422 1989-1992
Дата: Вторник, 17 Января 2012, 00.15.52 | Сообщение # 493
Группа: Ветеран
Сообщений: 77
Статус: Отсутствует
Из-за сор о воде и корозии металла забыли хорошее начинание -ВОСТАНОВИТЬ КАРКУ КРАСНОГО И АЭРОДРОМА. Каждый что то вспомнит наверняка. Может даже вынести тему отдельно. Анатолий Легница 10341(учебка) 1987, Бжег 45100 1988-1989, Пшемкув 15422 1989-1992
Дата: Вторник, 17 Января 2012, 01.14.18 | Сообщение # 494
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
vk62,
Quote (vk62)
Такого подразделения в полку не было... Наверно имелся ввиду ОБАТО.
Звеняйте. Мы так батальон обзывали который гвардейский полк обслуживал. (типа слэнг.) на вопрос куда пошёл? ответ был: в Батальон а не в ОБАТО. Вот отсюда и термины. Командира ОБАТО кликали Комбатом а не Комобатом. Петрик Владимир “ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ” Бжег: 1980-1982г.
Дата: Вторник, 17 Января 2012, 17.46.13 | Сообщение # 495
Группа: Старейшина
Сообщений: 621
Статус: Отсутствует
транспортные машины ОБАТО 78635 стояли в красном(у стены солдатской столовой),напротив машины ОБАТО 36619 Вахтин Сергей Олава ШМАС 10,84-07,85 , Бжег 78635 07,85-10,86
Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 15.42.12 | Сообщение # 497
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
MikhailIvanovich,
Рядом стартовый командный стоял. я его испугался фотографировать а левее метров пятьдест две ТУ шки стояли, а ещё левее сумашедшие локаторы крутились. я на них любовался. Они в разных плоскостях крутились. Я удивлялся: Как могли люди так придумать, чтобы так крутилось и не отламывалось?
Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 18.30.13 | Сообщение # 499
Группа: Ветеран
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
Всем привет! На фото Р-412 я на ней работал 88-89г. Служил 45100 на ЗПДРЦ. Не могу на схеме аэродрома вспомнить место точки,рядом находился ППР(пункт подготовки ракет) напротив ракетчики. Борис Хоменко
Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 07.08.52 | Сообщение # 501
Группа: Старейшина
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
Радослав Мирославович здравствуйте! Вспомнил. Справа возле второго ангара, в сторону ТЭЧ полка, была АКДС (аэродромная кислородно-добывающая станция) 164 ОГРАП, а слева наши помещения 5 ОБАЗ. С помощью АКДС с атмосферного воздуха делали жидкий кислород для Як-28, каких типов не знаю. 5 ОБАЗ Бжег 1972-1977г.г С уважением, Сюкосев Михаил Иванович.
Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 10.38.09 | Сообщение # 502
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Михаил Иванович благодарю! А Вы не в курсе, была ли она отдельной в то время, или входила в состав ОБАТО? И ещё вопрос. Была в Бжеге отдельная ПАРМ? Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 11.45.11 | Сообщение # 503
Группа: Старейшина
Сообщений: 431
Статус: Отсутствует
Quote (MikhailIvanovich)
Справа возле второго ангара, в сторону ТЭЧ полка, была АКДС (аэродромная кислородно-добывающая станция)
Да,именно так это было.Только мы ее называли азота,кислорода-добывающая станция.Там добывался и азот,который лично я заправлял в стойки.АКДС была на двух автомобилях МАЗ-200. Петерис Гейба Бжег п.п.23214 ТЭЧ группа СД 1972-1974г.
Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 18.01.41 | Сообщение # 504
Группа: Старейшина
Сообщений: 431
Статус: Отсутствует
Quote (MikhailIvanovich)
я точно помню, добывали жидкий кислород, он если не ошибаюсь его использовали в Як-28р,
Quote (MikhailIvanovich)
про ПАРМ то же, может что то пояснит Петрис.
Я не отрецаю что там добывали жидкий кислород.Это действительно так было.У нас были любители острих ощущений,которые заливали его в старую пилотку и каким то оброзом взрывали.Я этим не занимался и не знаю как это делается.Я толко хотел скозать что азот там тоже добывался.Про ПАРМ я никогда ничего не слышел. Петерис Гейба Бжег п.п.23214 ТЭЧ группа СД 1972-1974г.
Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 18.29.10 | Сообщение # 505
Группа: Старейшина
Сообщений: 621
Статус: Отсутствует
Командир]Всем привет! На фото Р-412 я на ней работал 88-89г. Служил 45100 на ЗПДРЦ. Не могу на схеме аэродрома вспомнить место точки,рядом находился ППР(пункт подготовки ракет) напротив ракетчики такая станция стояла в районе 1эскадрильи полка РЭБ (85-86),точнее между дивизионом ПВО и стоянкой 1АЭ,ПОПРАВТЕ , ЕСЛИ ЧТО ПУТАЮ Вахтин Сергей Олава ШМАС 10,84-07,85 , Бжег 78635 07,85-10,86
Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 18.49.03 | Сообщение # 507
Группа: Старейшина
Сообщений: 621
Статус: Отсутствует
=САВРиБ]А у нас ее называли автономная кислородно-добывающая станция. АВТОМОБИЛЬНАЯ ! Разделение воздуха проводилось на основные составляющие: азот и кислород,и там же (если память не подводит) шла заправка" воздушек" Вахтин Сергей Олава ШМАС 10,84-07,85 , Бжег 78635 07,85-10,86
Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 06.15.53 | Сообщение # 509
Группа: Старейшина
Сообщений: 2214
Статус: Отсутствует
Quote (Kurchenko)
План "Красных казарм" для подписи где, что было. Прикрепления: 0903370.jpg(54Kb)
№ 8, в 1982-1983 годах на 1-м этаже авторота, на 2-м АЭР, ГСМщики, прод.взвод, на3-м каптёрка. № 9, вход с торца, напротив № 8, на 3-м этаже магазин. Константин Каргаполов в/ч 36619, 1982-1983г.АЭР
Сообщение отредактировал АТУшник - Понедельник, 05 Марта 2012, 06.32.34
Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 23.13.26 | Сообщение # 510
Группа: Прохожий
capral, пво было левее, рядом с передающим, а там локаторы.
Добавлено (03 Августа 2012, 00.13.26) --------------------------------------------- смотрю одні бетонки остались, капонирі снесли, а от пво только кусты, они мои соседи были. я в 45100 служил, так что аэродром весь как свои 5 пальцев знаю