Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 00.28.01 | Сообщение # 1
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Тема создана для общения и воспоминаний!
Для исторической справки стараемся ответить еще на следующие вопросы: - формирование части (приказ, период, место); - наименования части (условное и действительное, период); - награды (указ, постановление или приказ, дата, за что присвоено); - места дислокации (населённый пункт, период); - штат части (номер, период, численность л/с, типы и количество техники); - организационно-штатная структура (все подразделения вплоть до самых небольших); - сведения о личном составе (Ф.И.О., в/звание, должность, период службы в данном в/звании и должности); - техника (типы, количество с разбивкой по подразделениям); - информация об участии в манёврах и учениях, а также других мероприятиях связанных с лётной, боевой и другими видами подготовки; - расформирование части (приказ, период, место).
Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 09.29.12 | Сообщение # 2
Группа: Ветеран
Сообщений: 71
Статус: Отсутствует
Привет. Мы обслуживали узел связи. а тагже телефонные линии городка. а тагже Серого .Я первый год служил телеграфистом. позывной узла связи был \Плакат\.Второй год уже стал телефонистом линейщиком.Тагже нами обслуживались полеты.Выезжали прожектористыи связь на р-140. александр терехов
Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 19.29.28 | Сообщение # 4
Группа: Ветеран
Сообщений: 71
Статус: Отсутствует
Этот номер в военном билете стоит.За подписью и печатью.А вот когда присваивали класность номер стоит уже другой.Вч п\п18350. Хотя продолжал служить там же.К.взвода был лейтенант Соловьев. Командиром 2 взвода капитан Тереньтьев.Замполитом был капитан Григорьев.Может это все связано с секретностью.Я когда в военкомате на учет вставал то мне тогда на три года выезд за рубеж запретили.
Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 17.49.29 | Сообщение # 5
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Действительный номер это тот, который стоит перед наименованием части (типа 983-я орс и РТО). Его я так понимаю, Вы не знаете? Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 18.53.45 | Сообщение # 8
Группа: Ветеран
Сообщений: 71
Статус: Отсутствует
Были. Два прожектора на базе зил-130,радиостанция р-140 на базе урала,машина с АТС и зас связью П-240,привода дльний и ближний.СКП на базе урала.Плюс траспортные автомобили и по обслуживанию ЛУЧА. александр терехов
Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 19.49.45 | Сообщение # 9
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Спасибо, правда Вы перечислили всю технику. А за линейно-кабельным отделением ТТВ (телефонно-телеграфного взвода) случаем не закреплялся ГАЗ-66 с полевым кабелем? Я смотрю, РСП в роте не было? И никаких других радиолокационных средств тоже? Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 20.04.47 | Сообщение # 10
Группа: Ветеран
Сообщений: 71
Статус: Отсутствует
РСП было. П-240 как раз и была на базе ГАЗ-66. С ней был прицеп с генераторами и ктушки с кабелями.В кунге было два отсека. АТС и ЗАС. александр терехов
Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 20.42.58 | Сообщение # 11
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Поскольку в гарнизоне базировались три части, каждой из которых подчинялась часть связи и РТО - вопрос: что из техники орс и РТО было развёрнуто постоянно на аэродроме? Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 22.53.59 | Сообщение # 13
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
Кацперский, Радек, насколько я помню, роты, батальоны связи и РТО придавались аэродромам,а не полкам. Подчинялись административно ВА. Для АД был ОБС. P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 23.05.17 | Сообщение # 15
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Я раньше так думал, но оказыается не до конца. В Бжеге было аж 3 части. Получается, они оперативно подчинялись командирам авиационных частей. Передислокации частей тому подтверждение. Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 23.48.42 | Сообщение # 16
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
Кацперский, За всю службу начиная с 1955 на аэродромах было по одной части связи и РТО. Полкам придавались ОБАТО. Начиная с Лиманского, где было 3 полка, кончая Легницей, 2 лётных части и одна рота. В египте была одна рота связи на два аэродрома, в условиях войны. Окончательно утверждать не буду, может было где густо, а где пусто. P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 01.02.49 | Сообщение # 18
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
Кацперский, Но не будет никто выставлять 12 приводов на одном аэродроме, хватит 2х ближних и 2х дальних, для 2х направлений посадки. Значит эти части имели совершенно разное назначение. В тирасполе было одновремя 4ре части связи, ОБС для ИАД, УАСУ для ИАД, ОБСи РТО для полка, УАСУ для полка. Может и в Бжеге был похожий вариант. P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 01.50.51 | Сообщение # 19
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Я это прекрасно знаю. Вот и хочу выяснить, что от какой части шло. Главным у них был обс и РТО наверно. Но проводную связь в гарнизоне налаживала уже одна из рот. Такой же вопрос по поводу КП частей. Был ОКП или у каждого свой КП или был ОКП у самолётчиков и отдельно КП у вертолётчиков. Всем благодарен за участие.
Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 19.02.50 | Сообщение # 20
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
станислав, Станислав Георгиевич! По поводу кому подчинялись. Вы же когда-то выкладывали документ в котором стоит: "320 орс и РТО вертолётного полка". Это про Легницу. Всем благодарен за участие.
Дата: Четверг, 20 Января 2011, 00.15.16 | Сообщение # 21
Группа: Ветеран
Сообщений: 77
Статус: Отсутствует
Всем Пламенный ПРИВЕТ!!! Я с 88 по 89 служил в в.ч. п.п. 45100 1 рота(основного Аэродрома)-находилась на втором этаже,на первом располагалась 2 рота(запасного аэродрома),а на третьем- рота связи и рто вертолётчиков в какой служил засовец мне его лицо знакомо. Служил я на ближнем (основном) приводе возле села Жлобизна. А вот обратный ближний привод обслуживала как раз рота засовца. У меня было поганяло - ,,хахол,,.Весной 89 я уехал учится в школу прапоров, а когда вернулся--1.12.89г.наша часть прекратила существование-командир части майор Гайдуков повёз в Легницу сдавать наше знамя.По-этому мне пришлось ехать в Легницу за новым распределением . И попал на полигон - УАЦ В.ч.п.п. 15422. !!! 1 ротой командовал капитан Тысячный. старшина роты - ст.прапорщик Армаш, ком взвода был -ст. летенант Бесчастных. Для связи моя почта : anre-sk@rambler.ru Прошу откликнуться ВАС!!!!!!!Жду. Пишите!!! Жду!!!! с Уважением Анатолий Решетник Анатолий Легница 10341(учебка) 1987, Бжег 45100 1988-1989, Пшемкув 15422 1989-1992
Дата: Четверг, 20 Января 2011, 00.21.23 | Сообщение # 22
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Анатолий, Вас я смотрю только передаче учили, а приёму нет! Что же касается батальона. То он продолжил существование, но уже как рота при вертолётном полке. Болтались они потом - Легница - Колобжег - вывод в Кореновск. До сих пор там должны сидеть. Всем благодарен за участие.
Дата: Четверг, 20 Января 2011, 00.45.31 | Сообщение # 23
Группа: Ветеран
Сообщений: 77
Статус: Отсутствует
Доброй ночи ! Я не там оказывается написал. Приятно познакомиться! Мня переписать на свою страницу -в.ч.45100??? с ув .Анатолий Анатолий Легница 10341(учебка) 1987, Бжег 45100 1988-1989, Пшемкув 15422 1989-1992