Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 18.28.24 | Сообщение # 842
Группа: Администратор
Сообщений: 18513
Статус: Отсутствует
Quote (Командир)
Я с плаката выходил на Киевскую междугородку.
Командир, Борис где и кем служил, если есть фотки показывай...где пишешь текст есть кнопка "обзор", что непонятно спрашивай... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 00.11.59 | Сообщение # 844
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
Командир,
В какие года служил? Меня то-же ребята на питер выводили, Легница долго не пускала. Петрик Владимир “ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ” Бжег: 1980-1982г.
Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 10.59.02 | Сообщение # 848
Группа: Ветеран
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
Да я бы так не сказал!!Поездка в Брест это ЖОПА. С Бжега до Бреста по железке поляки 3 недели везли. Воды нет, теплушка,осень,ночью холодно.Это был выездной караул(РСБН везли на ремонт,хорошо что до Бреста а не в Рыбинск) в Бресте неделю стояли на железке.Запах от нас был еще тот. Помылись когда груз сдали. Из-за запаха столько девченок мимо прошло. Борис Хоменко
Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 22.56.00 | Сообщение # 850
Группа: Старейшина
Сообщений: 551
Статус: Отсутствует
Quote
Какой номер самолёта не помните ? Где стоял?
Номер самолета не помню. Стоял где-то приблизительно здесь. Было это летом 82 года, состояние самолета ужасное, приборы разбиты, стекла выбиты, но движки стояли, с них я некоторые детали и снимал.
Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 20.10.42 | Сообщение # 853
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
MikhailIvanovich,
Красным кругом выделено: Если я не ошибся в схеме это полковая гвардейская ТЭЧ в 82г. за ТЭЧ была дорога окружная во круг аэродрома, сразу за дорогой была площадка бетонированная и заброшенная большая разрушающаяся ТЭЧ, чуть меньше полковой, вот на этой площадке стоял целёхонький ИЛ-28 а рядом лежал разбившийся без носа, но с целым фюзеляжем МИГ-25. Дорога шла от пожарной части.
Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 21.57.26 | Сообщение # 854
Группа: Старейшина
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
Спасибо большое Владимир! . Когда я служил мы стояли на той стороне полосы возле 2-го ангара возле ТЭЧ. Может его утащили подальше с глаз долой от начальства. 5 ОБАЗ Бжег 1972-1977г.г С уважением, Сюкосев Михаил Иванович.
Сообщение отредактировал MikhailIvanovich - Четверг, 09 Февраля 2012, 21.59.40
Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 00.07.40 | Сообщение # 855
Группа: Старейшина
Сообщений: 551
Статус: Отсутствует
Выходит что Илов было два, один Володя резал в 81 году и второй еще стоял в 82 году. А Миг 25 я тоже видел в 81 году, но он лежал левее от ангара в траве, а не на площадке.
Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 07.28.21 | Сообщение # 856
Группа: Старейшина
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
Сергей Курченко .Выходит было 2 Ил-28, Спасибо за информацию, будем уточнять. Сергей не помните на концах крыльев были цилиндрические баки? 5 ОБАЗ Бжег 1972-1977г.г С уважением, Сюкосев Михаил Иванович.
Сообщение отредактировал MikhailIvanovich - Суббота, 11 Февраля 2012, 09.22.32
Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 23.06.17 | Сообщение # 857
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
MikhailIvanovich
Quote (MikhailIvanovich)
Сергей не помните на концах крыльев были цилиндрические баки?
Один точно стоял в 81г. По моему баков не было. он стоял за, как правильно назвать? СКП а дальше за колючкой метров 500 деревня Польская была. Мы туда старались не ходить, в эту деревню, за столько лет присутствия. мы их наверное достали. Петрик Владимир “ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ” Бжег: 1980-1982г.
Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 22.55.08 | Сообщение # 859
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
MikhailIvanovich,
Я не видел, ни разу что-бы взлетали ИЛ-28 с нашего аэродрома, хотя возле него или них, я особо внимания не обращал,постоянно техники тусовались, и к ним как-бы с моей стороны было отношение как к пережитку. Объясняю: Мне 19 лет, кругом миг-25, 21 пилоты говорят что на су24 скоро сядут. Петрик Владимир “ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ” Бжег: 1980-1982г.
Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 10.13.57 | Сообщение # 863
1962- 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
Ну да, в 80, и до начала военного положения получали 140 зл., 280 зл., после стали получать 280 зл. и 570 зл. Солдаты, сержанты соответственно... Юрий Дубовой. Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М". апрель 80-82
Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 21.11.12 | Сообщение # 866
Группа: Ветеран
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
мы ходили всюду, но тоже со старшим. Я со своим командиром за компанию ездил во Вроцлав,Легницу. Во Вроцлаве типо нужно было в госпиталь, а сами гуляли по городу, но все это не в ущерб службе.Службу тянули исправно. Борис Хоменко
Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 14.35.40 | Сообщение # 867
Группа: Ветеран
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
Мы катались по выходным,когда не было полётов.Ну и мой командир оказался соседом(на гражданке жил от меня через 2 дома)но по службе спрашивал больше всех.Однажды поймал меня с масандрой 3 дня со мной не разговаривал. Борис Хоменко
Дата: Среда, 15 Августа 2012, 12.51.37 | Сообщение # 870
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
Так когда праздник отмечать: 12августа или 19 августа. В Бжеге праздновали 19 августа. Петрик Владимир “ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ” Бжег: 1980-1982г.