Дата: Вторник, 26 Января 2010, 18.06.13 | Сообщение # 1
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Тема создана для общения и воспоминаний!
Для исторической справки стараемся ответить еще на следующие вопросы: - формирование части (приказ, период, место); - наименования части (условное и действительное, период); - награды (указ, постановление или приказ, дата, за что присвоено); - места дислокации (населённый пункт, период); - штат части (номер, период, численность л/с, типы и количество техники); - организационно-штатная структура (все подразделения вплоть до самых небольших); - сведения о личном составе (Ф.И.О., в/звание, должность, период службы в данном в/звании и должности); - техника (типы, количество с разбивкой по подразделениям); - информация об участии в манёврах и учениях, а также других мероприятиях связанных с лётной, боевой и другими видами подготовки; - расформирование части (приказ, период, место).
Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 21.43.47 | Сообщение # 5
Группа: Старейшина
Сообщений: 45
Статус: Отсутствует
Вот и вернулся мой отец. У меня связь с ним только по телефону. В первый день его немного помучал, напряг его память. Приедет в феврале в гости, думаю будет еще не мало информации. С первых дней с 80 по 83 из тех кого помнит отец. Командир батальона подполковник Сокол Виталий Андреевич, Начальник штаба майор Евсеев, замполит майор Воробьев, нач. вещевой службы капитан Денисюк Александр Васильевич, нач. прод. склада прапорщик Баран Михаил Харлеевич, начальник вещевого склада прапорщик Телин, командир автороты майор Нойниц К. Евгений
Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 22.20.47 | Сообщение # 8
Группа: Старейшина
Сообщений: 45
Статус: Отсутствует
Саша, надеюсь и верю. Это не только память наших отцов, но частичка нашей истории, детей военных, которые вместе с родителями прошли все радости и невзгоды службы. Я перед службой год отработал в ТЭЧ. Знаю многих батальонных и полковых в лицо. Мой отец начинал в 55 полку еще стрелком. Экстерном закончил Васильковское. Летал на МИ-4, МИ-6. Когда списался с летной, стал начвещем. Дослужился до зам. по тылу. Так что и полк и батальон мне как родные. Да и в Бродах все дети летчиков учились в одной школе. Евгений
Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 22.25.09 | Сообщение # 9
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ГлебПитерский, Осталось пожелать нам всем удачи!Мы то верим давно и неутомимо!Лет восемь верим и ждем всех! Потихоньку собирается народ в кучу!Справки пора публиковать,а конца им не видно,из-за активности малой и провалов в нашей памяти от древности!Но,работу и общение заканчивать не собираемся! Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 16 Марта 2011, 13.17.40 | Сообщение # 11
Группа: Старейшина
Сообщений: 45
Статус: Отсутствует
С трудом в силу возраста моим родителям трудно вспоминать сослуживцев по Бжегу. Добалю пока небольшую информацию.
Заместители командира ОБАТО майор Николай Иванович Гопоник
СТРОЕВАЯ ЧАСТЬ (ОТДЕЛ КАДРОВ) ШТАБА ОБАТО начальники строевой части (отдела кадров) - помощники начальника штаба ОБАТО по строевой части и кадрам: Чебан Николай Петрович
Дата: Среда, 16 Марта 2011, 19.36.36 | Сообщение # 14
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ГлебПитерский, Женя,по воспоминаниям на форуме вертолетчики занимали обозначенное мной желтым место на аэродроме.Можешь поточнее назвать здания принадлежащие в свое время полку и батальону?
Дата: Среда, 16 Марта 2011, 23.05.06 | Сообщение # 20
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ГлебПитерский, Ну,если автопарк был с другой стороны полосы,то где проходил маршрут для спецтехники?Надеюсь она через полосу не ходила?!))) Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 16 Марта 2011, 23.26.22 | Сообщение # 21
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
Саня,
Через полосу катались только в исключительных случаях, и то если дежурный по СКП разрешал, а дежурного по СКП я возил целый год. Была окружная дорога слева по схеме.
Петрик Владимир “ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ” Бжег: 1980-1982г.
Сообщение отредактировал petrikvp - Среда, 16 Марта 2011, 23.27.12
Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 10.21.54 | Сообщение # 23
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
Саня,
По рулёжкам то-же нельзя было ездить, если аэродром дежурный, в любое время тебе на встречу мог самолёт выйти, опять же надо было связываться с деж. по аэродрому. Если какая либо машина выходила в зону, то на СКП были бинокли, и ракетница, отслеживались номера, стрелял я ракеты или деж. лётчик, сообщалось деж.по караулом и командиру которому выделялся транспорт могла наступить жопа. Если конечно серьёзный случай какой то. Полковые стучали на ОРАТО, ОАЭ стучало на Батальон полка и получалось соревнование. Короче, спонтанно по рулёжкам ни кто себе не позволял кататься. Только я катался, с разрешения деж. лётчика. Дорог было две, через стоянку полковой ТЭЧ, но там ездить не любили, инженер полковой не разрешал, гонял всех, и самолёты там газовали, очень громко каждый день. Вторая дорога мимо пожарки, ГСМа ОРАТО, мимо локатора (звезда). А вот самолёты в ТЭЧ таскали через рулёжку и ЦЗ. Опять же с разрешения деж.лётчика. Связывались с СКП. Движение через полосу с разрешения деж. по аэродрому.
Петрик Владимир “ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ” Бжег: 1980-1982г.
Сообщение отредактировал petrikvp - Четверг, 17 Марта 2011, 10.24.51
Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 11.12.45 | Сообщение # 25
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
Саня,
Там даже две дороги было, смотри ориентир бассейн, одна с права проходила возле брошенных казарм, В 70-х в них ОРАТО стояло. с поворотом на лево выходила к ГСМ. Там же рядом с ГСМ был ангар старый заброшенный, куда самолёты упавшие стаскивали. Вторая дорога главная, по которой все ездили, с лева, мимо пожарки, прямая на ГСМ ОРАТО и пошёл во круг аэродрома.
Петрик Владимир “ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ” Бжег: 1980-1982г.
Дата: Четверг, 19 Мая 2011, 21.05.01 | Сообщение # 28
Группа: Модератор
Сообщений: 383
Статус: Отсутствует
petrikvp, Владимир совершенно верная информация по поводу проезда через полосу. Как - то раз ехал я с прапором пересекая аэродром короткой дорогой, он видимо сообразил что допустили нарушение и куда-то исчез. Я остался на рулежке и ко мне моментально прилетел дежурный по аэродрому с помощником, пришлось сказать что заехали мы на зеленый свет и заглохли. Затем мы проехали к КДП и они заставили меня выковыривать отверткой камушки из протектора. После наши замяли конфликт и я вернулся по объездной. Александр Малинчан Щецин 1978-1980
Дата: Пятница, 20 Мая 2011, 07.09.37 | Сообщение # 30
Группа: Модератор
Сообщений: 383
Статус: Отсутствует
petrikvp, По моему на УАЗ 469 это было начало мая 1980 г. Хотя могу и ошибаться, то что они бежали с выпученными глазами, все-таки полеты, я плохо помню, возможно подъехали на ТЗ. Если-бы тогда знали что будет Интернет и возможные контакты, наверное и фоток бы нащелкали и кое-что задокументировали. Тогда была одна мысль исколоть календарик и побыстрее домой. Многие моменты вспоминаются в процессе обсуждения. Если-бы не форумы СГВ некоторые вещи бы наверное никогда не вспомнились. Кстати есть в этом нечто сакральное и полезное. Александр Малинчан Щецин 1978-1980
Сообщение отредактировал 7880 - Пятница, 20 Мая 2011, 07.32.39