Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 20.14.40 | Сообщение # 152
Группа: Старейшина
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
Группа авиационного вооружения 5 ОБАЗ 1972 год. Слева направо прапорщик Сергей Кузяков, рядовой Геннадий Сопин, лейтенант Михаил Сюкосев. Фотография предоставлена рядовым Геннадием Сопиным.
Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 20.25.59 | Сообщение # 153
Группа: Старейшина
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
Механик группы авиационного вооружения 5 ОБАЗ рядовой Геннадий Сопин. Самолёт Ил-28, бортовой № 18, с пикирующей мишенью готовой к применению. Фотография предоставлена рядовым Геннадием Сопиным.
Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 20.27.33 | Сообщение # 155
Группа: Старейшина
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
Личный состав 5 ОБАЗ 1971 год. Первая шеренга слева на право капитан Кириллов Кирилл Фёдорович (техник самолёта), старший лейтенант Виктор Атяскин (техник самолёта), капитан Храмцов (старший лётчик), старший лейтенант Юрий Щуровский (лётчик). Первый в четвёртой шеренге лейтенант Александр Посохин (штурман). Первый в пятой шеренге младший сержант Александр Терещенко (механик). Фотография предоставлена рядовым Геннадием Сопиным.
Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 21.00.39 | Сообщение # 156
Группа: Старейшина
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
Лейтенант М. Сюкосев с механиками 5ОБАЗ. Весна 1973 г. Поездка в г. Болеславец, в дом музей Михаила Илларионовича Кутузова и на кладбище Русских и Советских воинов погибших в освободительнвх войнах 1812-1814 и 1941-1945 гг.
Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 22.31.59 | Сообщение # 159
Группа: Старейшина
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
5 ОБАЗ 1972 г. Слева на право капитан Б.Петров (штурман звена), рядовой Г. Сопин, лейтенант А. Посохин (штурман). Аэродром Кшива. (5 ОБАЗ работал на полигон с этого аэродрома, полёты с мишенями с аэродродма Бжег на полигон, по мерам безопасности, были запрещены. Фотография представлена рядовыс Г. Сопиным.
Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 19.44.12 | Сообщение # 161
Группа: Старейшина
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
Такими почётными карточками награждались солдаты срочной службы, отличники боевой и политической подготовки в/ч п.п.23214, при демобилизации. 5 Обаз был прикомандирован к данной воинской части.
Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 22.59.12 | Сообщение # 163
Группа: Ветеран
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Кацперский, Добрый день Радослав Мирославович! Меня зовут Игорь Павлович Жучков, не знаю тема еще открыта, но на всякий случай. В конце ноября 1984 года я был направлен в 5 ОБАЗ в Жагань на должность штурмана Ил-28. Жили мы в самом городе, было два дома, один трехэтажный с мансардными квартирами на углу и второй одноподъездный трехэтажный. Дома были рядом с центральными воротами госпиталя. На то время на ходу оставалась одна машина - Газ 66 и один самолет бортовой 16-й. Личного состава включая летный, технический и одного солдата - водителя было 18 человек. В нашем распоряжении было два ангара рядом с ПАРМом. В одном стояло два Ила (одна спарка), в другом рабочий Ил-28 бортовой №16. Один Ил отбуксирован был на восточный конец взлетки как металлолом. В ОБАЗ я пришел лейтенантом после училища, штурман звена—адъютант капитан Козловских Игорь заменился где-то в декабре 84- январе 85, так что на три командира остался один штурман. Первый мой вылет был 4 февраля 1985 г. и крайний - 11 июня 1985 года. После 11 июня Ил-28 бортовой №16 в воздух не поднимался. 5 ОБАЗ в Жагани прекратил свое существование. Командиром звена был майор Беляев Вячеслав Иванович, техник звена - ст. л-тСерегин, старший лётчик капитан Иволгин, лётчик ст. л-т Петренко, техник по АО ст. л-т Кувшинов, техник по АВ ст. л-т Муравьев, воздушный стрелк—радист пр-к Данилкин. С августа 1985 года мы все разъехались по другим частям. Я и Иволгин служили в Легнице в ОСАЭ. Иволгин на Ан-26, я на Ан-12. Думаю кое-что Вам пригодится, много имен и фамилий за это время конечно же выветрилось из памяти, если вспомню, напишу. С уважением помошник штурмана аэ, майор запаса Жучков И.П.
Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 15.12.21 | Сообщение # 164
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
093-707-41-07,
Цитата093-707-41-07 ()
не знаю тема еще открыта, но на всякий случай.
На форуме все темы открыты и будут открыты вечно,в отличии от Кацперского,который удрал с форума!))) Надеемся теперь у него будет достаточно свободного времени для написания справочника по СГВ,а пока сайт и форум был и будет вечным справочником и пристанищем для всех служивших в СГВ! Да и чем Кацперский мог помочь в общении сослуживцев,кроме наводящих вопросов!?
Рады приветствовать нового участника форума! Спасибо за информацию! Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 23.16.36 | Сообщение # 166
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
ЦитатаShura ()
Жагань
Shura, Санек привет, какой это год интересно, да, загружай фотки что есть, пиши, общайся, что непонятно спрашивай,.. Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 00.38.03 | Сообщение # 179
Группа: Старейшина
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
Наш Т ГАЗ-66 по каким городам и деревням только не ездил. Был ЗИЛ-131 тягачь на котором я отбуксировал ИЛ-28 в район 3 АЭ где ст.л-т Муравьёв порезал списанный самолет киросинорезом.
Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 01.05.44 | Сообщение # 180
Группа: Старейшина
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
И моя дальнейшая служба в в/ч 35517-а ОБАЗ-5 г. Колобжег. К сожалению по штату попал я и человек пять солдат. Солдат отправили на АН-2 а авто перегоняли своим ходом с новым командиром ОБАЗ-5 к-н Макковеевым. Это было в 1986г. и создан он был на МИГ-23. ИЛ-28 таскал мишень на тросу а МИГ-23 летали на моряков и как я слышал стреляли вроде с кораблей по зеркалам.Самолет с одной стороны стволы смотрят в другую. Один раз ездил с командиром к морякам,помню заезжал на грузовой паром иначе никак. Толи пролив или остров,даже както не поинтересовался. Всего три фото с аэродрома Колобжег. Александр Невесёлый Служба в Жагани 1984-1986г. в/ч 45196-з Колобжег 1986-1988г. в/ч 35517-а