Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 11.38.10 | Сообщение # 2
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
АТУшник, Привет,Костя!Рады тебя видеть в полном здравии и активным! Думаю,что найдешь при большом желании! Сам то чем в АЭР занимался? Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 11.57.33 | Сообщение # 5
Группа: Старейшина
Сообщений: 2198
Статус: Отсутствует
Добрый день. У меня были АТУ-2, стояли по две штуки на каждый взлёт, т.к. МИГ-25 тяжеловат на одну АТУ-2. Константин Каргаполов в/ч 36619, 1982-1983г.АЭР
Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 13.36.37 | Сообщение # 11
Группа: Ветеран
Сообщений: 43
Статус: Отсутствует
АТУшник, Вспоминай Костя. Командир роты Новиков Александр Васильевич, командир нашего взвода прапорщик Сказкив В. М. Своего напарника ты должен помнить. Тебя почему то не видно, встретимся поговорим. Друг другу многое напомним. Сергей Голосеев
Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 08.33.56 | Сообщение # 15
Группа: Старейшина
Сообщений: 2198
Статус: Отсутствует
Т-150 помню, сколько в нём часов провёл, четверть службы не меньше. С фамилиями сложнее, но по форуму начал лазить и память возвращается, пока медленно. На Т-150, это я с нашими дежурил, а с соседями (как их правильно назвать, ОРАТО,ОБАТО...) мы на полётах дежурили то-ли на 130-м, то-ли на 157-м ЗИЛе. Константин Каргаполов в/ч 36619, 1982-1983г.АЭР
Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 12.27.11 | Сообщение # 18
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
Quote (АТУшник)
а с соседями (как их правильно назвать, ОРАТО,ОБАТО...) мы на полётах дежурили то-ли на 130-м, то-ли на 157-м ЗИЛе.
В 83г. я не знал как они стали называться а" Захар" был, Зил 157 светлозелёный бортовой. В ОРАТО был аэродромный взвод, одно время я был замкомвзвода, а командиром взвода был пр-к Сковородин. Петрик Владимир “ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ” Бжег: 1980-1982г.
Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 08.24.39 | Сообщение # 19
Группа: Старейшина
Сообщений: 2198
Статус: Отсутствует
petrikvp, Точно зил 157, в нём мы и просиживали полёты. Фамилии парней с ОРАТО пока не вспомнил, я с ними только на полётах общался. Константин Каргаполов в/ч 36619, 1982-1983г.АЭР
Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 09.19.31 | Сообщение # 22
Группа: Старейшина
Сообщений: 2198
Статус: Отсутствует
Quote (Серго)
Вспоминай Костя. Командир роты Новиков Александр Васильевич, командир нашего взвода прапорщик Сказкив В. М. Своего напарника ты должен помнить. Тебя почему то не видно, встретимся поговорим. Друг другу многое напомним.
Фото выложил в альбом, пока выкладывал, кой-кого вспомнил, присоединяйся вместе вспомним больше
Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 00.09.05 | Сообщение # 23
Группа: Ветеран
Сообщений: 43
Статус: Отсутствует
АТУшник, Костя!!Не знаю как надо подписывать. Сам методом тыка разбираюсь с компом. Знаешь, напиши. Здесь мы с Володей Чернышовым сидим, а вот офицера не помню! Сергей Голосеев
Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 10.57.00 | Сообщение # 24
Группа: Старейшина
Сообщений: 2198
Статус: Отсутствует
Quote (Серго)
Костя!!Не знаю как надо подписывать. Сам методом тыка разбираюсь с компом. Знаешь, напиши. Здесь мы с Володей Чернышовым сидим, а вот офицера не помню!
Серёга, ты про фото в курилке, так там наш взводный. Качество не ахти какое, но как-то напрягай зрение и память. А так то я все фотки из альбома выложил, см. на странице фотоальбомы. Там часть фото в общий Бжег, а часть от К Каргаполова. Константин Каргаполов в/ч 36619, 1982-1983г.АЭР
Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 11.14.52 | Сообщение # 25
Группа: Модератор
Сообщений: 3023
Статус: Отсутствует
Привет Костя,выложили фотки АТУ,спасибо мужичкам ,а у меня шпильки ни разу не срезались ,а на запасном я по центру сетки ориентировался и все было в норме. Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 13.30.54 | Сообщение # 29
Группа: Старейшина
Сообщений: 2198
Статус: Отсутствует
Понял. А вообще мне нравилось регламентными работами заниматься. Ведь на свежем воздухе всегда и в затылок никто не дышит. Помню зимой, (мы на аэродроме жили в автопарке), каждый день снежок подсыпал, парни с утра до ночи из машин не вылезали, взлётку чистили. Так вот решил я АТУ попроведовать и пошёл, ВПП закончилась снега по пояс, еле добрёл, но сил что-то делать уже не было. Короче на следующий день на роторе сгоняли дорогу пробили. А вообще зима 1982-1983г. была не лютая, но снежок был. Константин Каргаполов в/ч 36619, 1982-1983г.АЭР
Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 22.25.28 | Сообщение # 30
Группа: Модератор
Сообщений: 3023
Статус: Отсутствует
Да Костя,жизнь у нас была примерно одинаковая. 6.5 суток подчиняешься рук.полетов, которого в лучшем случае видел на инструктаже,оставшиеся 1,5суток давали отоспаться(я тоже был один) или на свое усмотрение,но как правило в люди хотелось ведь кроме деж. тягача рядом и людей то не было.Поэтому от работ не отказывался.Однажды лопнула трубка и вся установка внутри была залита АМГ-10 и почти воровским способом пришлось везти бензин с ветошью отмывать ее.Чуть за жулика гос.собственности не сошел.. Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.