Аэродром ЛЕГНИЦА - ОРП (ОАБ) , В/Ч П.П. 19054
ЛёняДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 00.42.03 | Сообщение # 181
Группа: Старейшина
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует


Сослуживци привет.Дубовому спасибо за доброе слово.30 лет прошло а приятно вспомнить как с Володей дерьмо в автопарке черпали.Тогда после обеда нас в автопарк ком вч ст лет Мезенцев повёл и мне ещё перед казармой работу назначил .За язвительные коментарии из строя. А Володю уже в автопарке в помошники дали.Командир изменил точку зрения мол это не наказание а просто неотложная работа.И зам ком 2 взв выделяй и ты солдата. Вот тот Володю и направил.А ротный потом подошёл сказал чтоб не обижался - это для молодых воспитательный урок. Насчёт фото .Это Шпротава июнь 1982 года .полевой автопарк северного инжбата. Внизу слева Афанасьев Алексей (осень 80 Мурманск 2 взв таксист-УАЗ 469 возил если не ошибаюсь нач автослужбы 4 ВА подполк Новикова) Алексей до армии женился и первый с призыва в отпуск ездил весной 81 ребёнок родился (дочка по моему) справа его земляк с Мурманска но не наш а по моему из АХО.Они с Легници начальство с проверкой привезли и дня 2-3 пробыли.В верху слева Иванюк(если не вру)весна 81 Украина 1 взв 3отд КАМАЗ. В центре Андрей Разгулин(осень 80 Мурманск 1 взв 1 отд КАМАЗ) справа Володя Иванов (весна 81 г Малин Житомирской КАМАЗ)Иванова два брата близнеца в части было кто помнит.Но это точно володя а не Анатолий.А я фотографировал а фотик Афанасьева.На следующий день мы (камазята) похвалу от нач автослужбы 4 ВА заслужили. Дело было так.Мы питались во 2 смену но в столовую пешком не ходили.Казарму инжбату выделили самую левую (ещё наверное барак концлагеря 1 мировой) а полевой автопарк со стороны Шпротавы сразу как на аэродром выезжаещь.Нам ближе до машины чем строем с столовую а потом в атопарк.Вобщем машины завели и по грунтовке на взлётку выезжаем (рулёжка на ремонте уже была)друг за другом но со смещением по рядам плит и газу.Машины одинаковые больше 115 не давали вобщем как была дистанция 7 метров между машинами так и осталась когда со взлётки съехали.А уже после ужина Алексеев подходит и рассказывает. Привёз шефа на взлётку там совещание,командование местное ,инжбата и штаба армии,А тут мы летим,в среде командиров возмущение-что мол делают так гоняют в колонне при такой дистанции (им не видно со стороны что мы не друг за другом едем) Но нач автосл ВА ропот присёк -сказав (молодцы -красиво идут) А Алексей уже нам его похвалу передал.Надо сказать что наша в/ч была прямого подчинения нач автослужбы 4 ва. И он часто в части бывал.
Прикрепления: 7572486.jpg (85.3 Kb)


Леонид Белов
 
CupolДата: Среда, 12 Декабря 2012, 16.06.14 | Сообщение # 182
Группа: Старейшина
Сообщений: 45
Статус: Отсутствует
Леня Я поражен твоей памятью!!!!

Анатолий Сидоров 19054 1981-1983 весна
 
Владимир_68Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 19.08.21 | Сообщение # 183
Группа: Старейшина
Сообщений: 409
Статус: Отсутствует
Я тоже!!!

Я, и то не помню, каким макаром оказался около этого сартира. Помню только, как черпали, как Мезенцев за нами из-за боксов подглядывал, да как ты в этой яме пыхтел. А иногда и выражался))))).


Владимир Провидухин
Легница.В/ч 19054. 1982-1984

 
ЛёняДата: Четверг, 13 Декабря 2012, 19.13.39 | Сообщение # 184
Группа: Старейшина
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует


Ребята привет.Толя прости что с весны всё не решусь с тобой связаться.Я исправлюсь-обещаю.
Володя ты молодой бурым был поэтому тебя замком 2-го вз и гнобил.И в 1-ый взв наверное
из-за отсутствия вашего взаимопонимания тебя потом перевели.На прошлом фото Анатолий 3
их должен помнить,а Володя 2 их с Анатолия призыва.А это фото тоже из Шпротавы июнь 82 го
Андрей Разгулин (осень 80 Мурманск КАМАЗ)на фоне скрейпера северного инжбата.Их два было
они песок на подушку под новые плиты возили.Мы в 81 в Жагани в их ковшах в столовую из
автопарка ездили.К стати Анатолий ты же нашу колонну возглавлял когда мы щебень тогда из
под Явора возили.Колонна была КАМАЗов 12,а у тебя старший строгий-40 и всё.Тебя ругаем
а ты на него переводишь-мол орёт куда гонишь.Да и до того в Жагань заезжал . Но отвлёкся
у Разгулина тормозной барабан оборвало справа на среднем мосту.Когда цемент с жд на аэр
Шпротавы возили.Тоесть то что к ступипице диском прижато на месте а где колодки
прижимаются -оборвало.И этот обрезок чугунной трубы на ходу гремит. Позвонили в часть а
после ужина команда утром в 11 вертолёт и Андрею с домкратом и инструментом быть на готове.
Толя Лесной вспоминал что КАМАЗов было 17,я думаю 15.Место в ангаре одно пустовало а КАМАЗ
чётный при Лесном стоял в ангаре у туалета на приколе где УРАЛы целинные.Пробега 300 км и
раковина в гильзе поршня.До весны 81 за мной был закреплён а потом в Олавский ШМАСС его
перетащили.И в 11 00 с Легници МИ 8 забирает Разгулина и в Олаву там УАЗик встречает и в ШМАСС.
Андрей барабан демонтировал,отобедал в столовой на УАЗик и к вертолёту.В 16 был в Шпротаве а
через час уже отзвонились что машина в строю.Это Радо на заметку как проблемы в роте подвоза
решались.Ну до свидания сослуживци.
Прикрепления: 4526913.jpg (54.6 Kb)


Леонид Белов
 
СаняДата: Четверг, 13 Декабря 2012, 19.24.38 | Сообщение # 185
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Лёня,
Это что за чудо техника?Цементовоз такой?


Qui quaerit, reperit
 
CupolДата: Пятница, 14 Декабря 2012, 23.57.31 | Сообщение # 186
Группа: Старейшина
Сообщений: 45
Статус: Отсутствует
Лень будешь в моих краях обязательно позвони ( 8-925-793-60-33)!!!

Анатолий Сидоров 19054 1981-1983 весна
 
ЛёняДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 00.32.56 | Сообщение # 187
Группа: Старейшина
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует


Раз уж я Жагань вспомнил то и фото от туда.Это август 81го.Толмачёво если не ошибаюсь.Озёра рядом с началом взлётки.Они после выемки грунта остались.Наверно при строительстве арочных укрытий для самолётов.Мы там купались и машины мыли.На снимке Павел Арсеньев (осень 80 Инта КАМАЗ ком 3от 1взв) Стояли в конце рулёжки в полевом парке северного инжбата.Уехали в часть в начале октября.Жили по моему в казарме АРАТО.Там и Олавский инжбат работал,но они рано уехали на зимнии квартиры(в конце августа если не вру) А машины мыли так-проедешь через озерцо,щёткой потрёшь,потом обратно и машина чистая.Глубина была с метр даже в кабину вода не поподала.Но были места и поглубже.Экстримал из северян на новеньком УРАЛЕ-375 решил класс показать.Мол 1.5 метра урал должен преодолевать.Действительно шноркель над кабиной,эл оборудование в водонепроницаемом экране,вентиляция трансмиссии за кабину выведена.А пассажиром взял Белоногова Василия (КАМАЗ Апатиты 19054) Он потом рассказывал-едем а вода уже на полу я не будь дурак и через форточку на крышу машины перелез.А когда вода через голенища в сапоги полилась водила газ сбросил и УРАЛ заглох.Мы операцию спасения организовали в автопарк за БКТ съездили.Это такая здоровая колёсная машина с ножом для отвала грунта,Кабина шириной 3 метра и руль у неё переставляется на разные стороны в зависимости куда ехать надо.Он в озеро заехал и трос подал штатный руку толшиной.Хоть крюки у УРАЛА и на бампере пришлось водиле понырять.А нам веселуха-развлечений то нету.В общем без напряга вытащил на рулёжку.Стал со стартера заводить а коленвал не проворачивается-вода в цилиндр через глушитель попала. Я говорю ты свечи выкрути и прокрути-воду выплюнет.А он-так заведусь и стал его БКТ по рулёжке таскать.А плиты ПАГ-14 свежие,чистенькие.Как УРАЛ сцепление бросит у него колёса в разные стороны крутятся-резина горит.В общем пока до автопарка дотащили -завели но стук сильный появился.Я потом видел в какую дугу два шатуна согнуло.А водиле даже выговора не объявили.



А это фото в те же дни или в начале сентября.Слева Володя Бравинов (осень 80 Мурманск КАМАЗ 3 отд 1 взв )и опять Арсеньев (Инта ком 3 отд 1 взв).КАМАЗ за ними №4231 ов это Володина машина.Это под Пшемкувом у ДУБА МУЖЕСТВА или ХРАБРОСТИ ?(если кто помнит) Пока однополчане.
Прикрепления: 5307574.jpg (64.0 Kb)


Леонид Белов
 
Владимир_68Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 21.16.54 | Сообщение # 188
Группа: Старейшина
Сообщений: 409
Статус: Отсутствует
Лёнь, пишу именно тебе, так как у меня предчувствие, что на связь первым выйдешь ты. Хотя и Анатолий Сидоров мог-бы подсказать, я ведь и с ним тоже служил. У меня такой вопрос. Мы прилетели в Кшиву, и там на аэродроме нас начали разбирать купцы, всех разобрали а я остался один, всё больше по сторонам смотрел (всё новое, всё интересное. ), подбегаю к ближайшей машине и спрашиваю, а мне куда? Офицер спросил мою фамилию, я сказал, он гоаорит-я тебя называл, я толь руками развёл. Это был замполит Семёнов. Семёнова я помню только на аэродроме и немного в роте, ивсё. Когда мы проходили 50 км. марш у меня старшим был Чичинюк, я помню как проехал один знак, а он спросил меня , какой был знак, а я прозевал. Он заставил меня сбегать и доложить. И больше я о нём ни чего не помню, во-об-ще. Получается что наш призыв прибыл, и они сразу ушли в Союз на замену? Может ты мне подскажешь.

Помню очень хорошо нового замполита, и все его деяния ( ему прокурором только быть ), но зато забыл его фамилию. Чудно!


Владимир Провидухин
Легница.В/ч 19054. 1982-1984

 
Владимир_68Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 23.08.33 | Сообщение # 189
Группа: Старейшина
Сообщений: 409
Статус: Отсутствует


Учебный взвод. ( Духи )

С лева на прово:Тихонов Василий- Горьковская обл. Абрамов- рембат. Пронин Виктор -- Тамбовская обл. Я, Провидухин Владимир-- г. Тамбов. Поляков Виктор-- г. Тамбов. Ткаченко Александр - Белгородская обл. Афанасьев Владимир - Горьковская обл. Ко ( а ) лесников Сергей - рембат. Толмачёв Василий - Орловская обл. Ростов Пётр - Горьковская обл. ( ? ) - рембат. Самцов Владимир - Тамбовская обл. ( ? ) - рембат. Перевезенцев Николай - Горьковская обл. ( ? ) - рембат.
Прикрепления: 2921539.jpg (76.2 Kb)


Владимир Провидухин
Легница.В/ч 19054. 1982-1984



Сообщение отредактировал Владимир_68 - Воскресенье, 16 Декабря 2012, 23.30.31
 
Владимир_68Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 23.16.49 | Сообщение # 190
Группа: Старейшина
Сообщений: 409
Статус: Отсутствует


Лев- Прав. Ростов П. Провидухин В. Афанасьев В
Прикрепления: 1288181.jpg (80.8 Kb)


Владимир Провидухин
Легница.В/ч 19054. 1982-1984

 
Владимир_68Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 23.19.45 | Сообщение # 191
Группа: Старейшина
Сообщений: 409
Статус: Отсутствует


147 дней до приказа.
Прикрепления: 7829978.jpg (55.5 Kb)


Владимир Провидухин
Легница.В/ч 19054. 1982-1984

 
ЛёняДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 23.29.10 | Сообщение # 192
Группа: Старейшина
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
Владимир хочу тебя успокоить и Чеченюк (в друзьях на однокласниках)и Семёнов (в пол лица было родимое пятно )на момент моего ДМБ (4.11.1982.)были в части.Просто память у человеческих индивидумов имеет свои особенности.Наверное без регулярного раздражения мозговых рецепторов происходит (временная) потеря или (постоянная) утрата воспоминаний.В моём случае это не произошло т.к в городе 50 тыщ. чел . нас 3 е с города в 19054 .Плюс Андрей Колесов (ЗИЛ 130 3 отд 1вз Кильдинстрой)Плюс с АХО Гена Кудрявцев и с инжбата южного (Олава)Саня Тихонов.И ребят встречаешь регулярно и память свою тревожищь.Колесова в этом октябре трижды за неделю встретил. Один раз на улице дважды на дороге он едет на автобусе и сигналит а я ему рукой салютую.это он сейчас в Мончегорске живёт.А после армии встретил его впервые в 1985.Я ехал в Мурмаши (аэропорт)брата с беременной женой встречать.Июнь 2 часа ночи солнце в глаза светит(полярный день солнце не садится)на спуске к Кильдину на встречу мужик в горку бежит.(спортсмен-ёлы-палы думаю я .)проскочил мимо а потом доходит а чел знаком.Сдаю назад забераю его ,попутчиков в Мурманск отвозим (бесплатно возили-поговорить в дороге) брата встретили и Колесова на обратной дороге высадил.А в вч пп там есть провалы.Вместо Мезенцева лейтенант в конце июля 1981 года пришёл.И мы вместе больше года служили.Более того с его рапорта меня на губу вместо ДМБ отправили.Но как не тужусь не могу ф.и.о. вспомнить.Может у тебя в ВБ есть его имя.Пытался Мезенцева найти.Один откликнулся а я не признал и в друзья не занёс /(жалею)Но я думаю ветку ком сост посещает.А Мезенцева по молодости чуть не угробил(его слова).Так что если напомнить с подробностями то должен вспомнить. А когда мы с тобой зашли за сартир дерьмо черпать. Я тебе сказал колючку снять.Там две нитки были на крючки застёгнуты.А ты от чувства высокого доверия растерялся.Начал суетится ,пришлось мне самому колючку снимать.Ну и за одно обязанность черпальщика на себя брать(хоть не по сроку службы это было-ох не по сроку)Но салага он и в Африке салага.А с другой стороны если хочещь чтобы дело было сделано хорошо-сделай его сам.

Леонид Белов
 
Владимир_68Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 00.06.25 | Сообщение # 193
Группа: Старейшина
Сообщений: 409
Статус: Отсутствует
Лёня, тема сартира у нас стала практичестки основной :p . Лёнь, ясное дело что не по сроку, но Мезенцеву было очень важно что бы в яме был именно ты, и он за этим строго следил. А тем лейтенантом скорее всего был Мужецкий, он после того как Мезенцев ушёл стал ком.части. И в роте такое раздолбайство началось, мама - родная. Но ты не ответил когда ушли Семёнов и Чичинюк?

Владимир Провидухин
Легница.В/ч 19054. 1982-1984



Сообщение отредактировал Владимир_68 - Понедельник, 17 Декабря 2012, 00.08.57
 
Владимир_68Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 00.13.55 | Сообщение # 194
Группа: Старейшина
Сообщений: 409
Статус: Отсутствует
Лёнь, извини, я пропустил что они при тебе были в части. Всё понял.

Владимир Провидухин
Легница.В/ч 19054. 1982-1984

 
ЛёняДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 22.40.43 | Сообщение # 195
Группа: Старейшина
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
Владимир здравствуй.Пока я прошлое сообщение набирал ты фсто накидал.Первое на спорт площадке .Сзади фотографа столовая и скамейки где мы пресс качали. .Казарма наша справа,а за вами забор мастерских рембата.Если честно ни кого не узнаю.Но по последнему фото вопрос. А 147 дней до приказа это что за дата?Снимались примерно 1 ноября.Но не в автопарке и не у казармы в курилке.И забор за вами не знакомый.Время прошло с тех времён порядочно и фотки все посерели а при увеличении вообще всё расплывается.И техника была не очень и я думаю бумага и реактивы не совсем качественные.А может опыта печатанья было мало.Так что бывает и ничего на снимках не различищь приходится редактировать в меру сил.



Вот как говорится ощути разницу в качестве.На одной я 30.11.1980.в ленкомнате 19054 присягу принимаю (пришлось контрасности добавить)На другой мой дед Фоминов Пётр Иванович это Питер 1915 год .Род войск не вспомню (и спросить уже не у кого)а на погонах топор с якорем перекрещены.Помоему в деньщиках у военного инжинера-строителя.


Леонид Белов
 
Владимир_68Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 14.54.38 | Сообщение # 196
Группа: Старейшина
Сообщений: 409
Статус: Отсутствует
Лёня, здравствуй. Фотографии действительно неважного качества + альбом грубый и больше рамки сканера, поэтому прижать его к стеклу небыло возможности, а когда я на компьютере вырезаю фотографии они ещё расширяются и от этого ещё больше теряют в качестве. А 147 дней, это действительно не дата, просто были в курилке вспомнили сколько осталось до приказа и решили выложить, так без всякого повода. А забор тот самый что и при тебе был. Ну ты понял кто тебя на губу отправил, при тебе он был просто лейт. при нас стал ст. лейт. После ухода Мезенцева он стал ком. части ( Мужецкий ). Они с новым старшиной затеяли перестройку, и по той стороне где была дежурка снесли все перегородки между кубриков, получилась одна большая казарма, и сделали большое окно, что-бы мы все были на виду у жежурного по части. Как -то стало не уютно, ведь мы привыкли жить по кубрикам. И ещё, насколько я помню, все дембеля увозили с собой вешей столько, сколько смогли купить, а нам посчитали сколько злот мы получили за 2 года, и только на эту сумму мы могли увезти вещей. Поэтоиу кто не смог достать денег из Союза, мы им свои вещи отдавали, что-бы помогли провезти. И это ещё не всё, нам запретили проводы как это было принято в нашей части, оъясняя это тем, что мы разбудем тех кто на дембель не идёт и они должны спать, а так - же жителей ДОСа ( кот. против казармы ). Но всеравно все встали и нас проводили как положено, правда музыка играла не долго, баян быстро отобрали. Вот так.

Владимир Провидухин
Легница.В/ч 19054. 1982-1984

 
Владимир_68Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 15.14.13 | Сообщение # 197
Группа: Старейшина
Сообщений: 409
Статус: Отсутствует
Лёня, про фото на спорт площадке, за нами не мастерские рембата, а подсобное хозяйство. У нас там был дембельский аккорд, мы уголь ворочили.



А так выглядит страница из альбома.
Прикрепления: 3583777.jpg (85.1 Kb)


Владимир Провидухин
Легница.В/ч 19054. 1982-1984



Сообщение отредактировал Владимир_68 - Среда, 19 Декабря 2012, 15.16.27
 
ЛёняДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 01.02.23 | Сообщение # 198
Группа: Старейшина
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
Однополчане привет.Володя я сослепу лохонулся ,снимали от казармы.Видна правая стойка волейбольной сетки и за ней параллельные брусья (если не вру) по ним мы на руках ходили с отжимом.

Это между казармой и спортплощадкой и фото в сторону мастерских рембата. Это 20.09.1981.(подписано с оборота)С лева на право призыв осень 80.Я Белов Леонид (1вз 2 отд КАМАЗ Мончегорск) Василий Белоногов (1вз 2отд КАМАЗ Апатиты)Олег Ткаченко (2 вз МАЗ 500 АЦ 8 Мончегорск) Что сказать Ткаченко первый из призыва на Губу попал.В воскресенье в наряде по автопарку ушёл в Польшу.Дежурный по роте (пр Жулин?)пришёл с проверкой днём а Олега нет. Он на прикухонку а тот за ЖД по Польше гуляет.3 суток за это получил.А Василий Белоногов детдомовский.Както летом 1982 в Бжеге встретились.Я батальон связи из Серого гарнизона в Красный перевозил(и штаб и мебель из кубриков)дней 5 работал.И Василия встретил и он мне сапоги офицерские хромовые подогнал новые.У него 40 размер а они 43.Я померял а они мне как раз по ноге -он -дарю.Я особо выяснять где он их взял не стал.Голенища заломал и стал носить.Не сапоги-песня.Лёгкие,мягкие,подошва и каблук кожа,носок острый.Внутри лайковые.Приехал в часть пошёл Мезенцеву докладывать о прибытии.Тот всё -свободен,машину заправить и помыть.Я есть и на выход из кабинета.И слышу-Стоять а почему у Вас рядовой сапоги не по уставу.Я вру это подарок нач автослужбы бат.связ. м-ор Чернобривца за хорошую службу.А он в части их не надевать.Так и носил в командировках и на ДМБ в них уехал.В Кшиве при проверке пристали было к сапогам.Но отбрехался,проверяющий мол откуда такой резвый?Я -с роты подвоза,он прапора-твой?Тот-мой.Ну раз с роты подвоза то иди .Доносил их на работу.
Прикрепления: 9312650.jpg (62.4 Kb)


Леонид Белов
 
ЛёняДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 02.06.07 | Сообщение # 199
Группа: Старейшина
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует

А это примерно в тоже время но уже в другую сторону.С северной стороны казармы в ограде перед входом в караулку.Оба осень 80 , оба Мурманчане.1 взв 3 отд.Оба Володи.С лева Бравинов (КАМАЗ и ЗИЛ-131 салон полевого штаба)Справа Минкин (ЗИЛ-157бабочка-салон для совещаний)на шасси ЗИЛ 131 не смогли переставить в 1981 году(как другие кунги полевого штаба)по тех. причинам.Это наш комсомольский секретарь и ему вся часть 1.5 года кровные 2 злотых сдавала.Владимир уже при тебе в мае 1982 после итоговой проверки были перевыборы комсом..секретаря.Ко мне Арсеньев Павел подошёл(твой ком. учеб. взв.)а он уже был кандидат в КПСС.И говорит-Леонид парт. организация считает что ты должен секретарём комсомола части стать-ты как?Я говорю-недостоин.Он я твою кандидатуру придложу и самоотвод не приму.(он и собрания вёл)Минкин отчитался за свою работу-мы её признали положительной.И тут переизбрание-Арсеньев говорит-придлагайте кандидатуры.Я не будь дурак встаю и заявляю Минкин самый достойный ,и далее под его чутким руководством мечтаю коммунизм строить.Арсеньев мою кандидатуру вносит и голосование назначает.А в лен комнате весь ваш учебный взвод руки вверх тянет(прохожу единогласно)Я возмущаюсь это нарушение устава ,голосование в порядке поступления предложений кандидатур.Павел крякнул но против устава не попрёш.Так Минкина и переизбрали(и твоё было в этом участие) На фото видна столовая а слева вход в кочегарку и казарма Катасоновцев.
Прикрепления: 1534165.jpg (85.7 Kb)


Леонид Белов
 
IwanowPLДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 19.40.51 | Сообщение # 200
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 197
Статус: Отсутствует
классно. а я уже думал что никогда не узнаю как выглядел автопарк в 10. городке. есть еще фото?

Андрей
 
ЛёняДата: Среда, 26 Декабря 2012, 00.42.00 | Сообщение # 201
Группа: Старейшина
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
А это и не автопарк.Их 3 было на аэродроме плюс мастерские рембата.

Леонид Белов
 
IwanowPLДата: Среда, 26 Декабря 2012, 01.07.58 | Сообщение # 202
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 197
Статус: Отсутствует
думал о всех 3, и мастерских тоже. пока у меня вид с воздуха.


Андрей
 
Владимир_68Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 20.56.35 | Сообщение # 203
Группа: Старейшина
Сообщений: 409
Статус: Отсутствует
Всех однополчан, С НОВЫМ ГОДОМ!!! Удачи!

Владимир Провидухин
Легница.В/ч 19054. 1982-1984



Сообщение отредактировал Владимир_68 - Понедельник, 31 Декабря 2012, 20.57.39
 
kolegaДата: Четверг, 03 Января 2013, 19.37.42 | Сообщение # 204
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
Здравствуйте! Я тоже служил в в\ч п/п 19054 в 1991-1992, пока не вывели. На базе роты подвоза был создан нештатный батальон по выводу войск с Польши. Командир части п/полковник Абарин, нач. штаба кап-н Чубаров, ком.1-й роты м-р Лубянков Сергей Николаевич,

Прикрепления: 2413570.jpg (39.6 Kb)


Олег

Сообщение отредактировал kolega - Четверг, 03 Января 2013, 21.47.15
 
AlekswasДата: Четверг, 03 Января 2013, 20.02.04 | Сообщение # 205
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Цитата (kolega)
Здравствуйте! Я тоже служил в в\ч п/п 19054 в 1991-1992, пока не вывели.

Здравствуй kolega, , фото твоЁ как я понял, давай сделаю тебе аватарку,.. если есть фотки тех времён по возможности показывай, всем будет интересно посмотреть и для истории останутся... сверху есть кнопка "все темы", жми её и увидишь все свежие темы сверху, выбирай и подключайся к диалогу на форуме... да, имя у тебя есть наверное, рассказывай кем служил, чем сейчас занимаешься, если не секрет конечно, подключайся к коллективу... :D


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
kolegaДата: Четверг, 03 Января 2013, 21.44.30 | Сообщение # 206
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
Служба, была интересная. Прилетели из ивано-франковска в Кшиву в июне 1991г. Через день попал в часть.три месяца переподготовка, сдача ПДД и 500-км марш на запасной аэродром во схове (по моему). там ещё косулю подстрелили. Служил во 2-м взд. 1-й роты (ком.взвода ст.лейт. Рыбченко)
на камазе 5320, пригнал с Н\З 1978г.в. (номер 45-45 ЕА) Долго перебирал ходовую. потом машину забрали в народное хозяйство, сразу принял другой камаз после "Вольняги" (номер 33-78) очень экономичный меньше 24 л\100км. Объездил много гарнизонов: Кшива, Шпротава, Жигань, где в марте 1992г. угнали камаз-совок с автопарка (до сих пор его по-моему ищут). Потом бывал в Ключево, Хойна, (если хочешь жить спокойно - едь служить в деревню Хойна). Получали бензовозы в Колобжеге, пили вино на балтике, бывал во Вроцлаве, в Бжеге, Ополе. Перевозили в основном контейнера 3-х и 5-ти тонники.


Олег
 
AlekswasДата: Четверг, 03 Января 2013, 21.54.25 | Сообщение # 207
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Цитата (kolega)
сдача ПДД и 500-км марш

kolega, я насколько помню мы в 1976г. ПДД не сдавали, а марша было три, 50, 150 и 500км,.. да, как тебя "называть"... :D


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
kolegaДата: Четверг, 03 Января 2013, 21.58.23 | Сообщение # 208
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
Меня зовут Олег. Сейчас живу возле Екатеринбурга, трудовую деятельность после армии начинал в г. Ноябрьске, ЯНАО, потом Губкинский, Тарко-Сале, Новый Уренгой. Получил высшее образование, пока работаю прорабом на монтаже ГПА в разных регионах.

Олег
 
AlekswasДата: Четверг, 03 Января 2013, 22.04.06 | Сообщение # 209
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Цитата (kolega)
Перевозили в основном контейнера 3-х и 5-ти тонники.

kolega, Олег а контейнера куда возили или с места на место по гарнизонам... :D


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
kolegaДата: Четверг, 03 Января 2013, 22.21.46 | Сообщение # 210
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
Отвозили на контейнерную, отправляли свои шмотки офицеры и прапорщики. Помню как -то в Щецине остатки со склада вещевого загрузили(плащ-палатки вещ-мешки ,мыло) и продавали полякам по сёлам. такие были времена.

Олег
 
Поиск: