Дата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 06.33.54 | Сообщение # 4
Группа: Старейшина
Сообщений: 235
Статус: Отсутствует
Кацперский, Видимо получились девушку зовут Лена Петрова а вот фото снято мне так кажется на вертолётке или я ошибаюсь не могу вспомнить. Сергей Галямов Шпротав гарнизон 1988-90. Шпротава-АЭР 1990-92
Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 08.04.44 | Сообщение # 10
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
Да этот батальон с момента своего создания в августе 1943 был таковым и постоянно подчинялся 4 ВА, только тогда он именовался автотранспортным Виталий Феськов
Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 17.06.45 | Сообщение # 11
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Спасибо! Просто у меня данные, что это была отдельная рота, только в 1990-1991 переформирована в батальон. Инфо от служившего в ней человека. Всем благодарен за участие.
Дата: Четверг, 06 Января 2011, 07.42.27 | Сообщение # 12
Группа: Прохожий
служил в роте подвоза в ч 19054 1979 1981 возил начпрода армии пп ка сокол аркадий исакович . камандир роты был кулагин ст л. помню проктически всё . фамилия моя лесной ник ник.
Дата: Четверг, 06 Января 2011, 09.18.22 | Сообщение # 13
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Гость, здравствуйте! Уточните, В/Ч П.П. 19054 это отдельный автотранспортный (автомобильный) батальон с ротой подвоза в его составе или вся В/Ч П.П. 19054 это "рота подвоза"? Всем благодарен за участие.
Дата: Четверг, 06 Января 2011, 10.22.42 | Сообщение # 14
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Quote (Кацперский)
П.П. 19054 это "рота подвоза"?
Однозначно - это была отдельная рота, но со временем, видимо, стала батальоном. Примерно как и мастерская по ремонту автотехники развёрнута в ОРВБ. Похоже это произошло в середине 80-х.
Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Четверг, 06 Января 2011, 10.36.42 | Сообщение # 15
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Васильев, Александр Сергеевич, я это знал, просто меня тут в заблуждение пытались ввести (не первый раз кстати), утверждая что это был батальон. Хочу окончательно разобраться. Номер действительный роты узнать не помешало бы. И был такой батальон, но во время войны, с условным номером таким же - 19054.
Роту переформировали в батальон только в 1990-1991 гг. (такая информация имеется выше у меня в боевом составе - пункт 7 примечаний), но всё же находятся "знающие лучше"! Горе-исследователи!
Дата: Четверг, 06 Января 2011, 11.38.23 | Сообщение # 16
Группа: Прохожий
у нас в роте были камазы мазы 500 ац , 157 зилы , легковые газ 69 уазы 469 авто 452 для перекачки спирта насос стоял внём легковые обслуживали штаб армии а камазы возили грузы продукты и прочее мазы горючее завозили но мы самалёты не обслуживали это делали другие рядом возле на шего парка был батальон обслуги я очень всё помню хорошо я незнаю что вас имено интересует рота была 56 человек 2 взвода по имённо помню камандирский состав и вобще солдат с кем служил много ездил с шефом по городам был на учении штабных дружба 81 кагда приезжали совсех стран варшавского договора менистры обороны спрашивайте может быть помогу чем смогу извените за ошибки. это про часть 19054 рота подвоза .
Дата: Четверг, 06 Января 2011, 11.46.42 | Сообщение # 17
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Отлично Николай! Так буду задавать подробные вопросы:
1) Численность 56 человек это все или только срочники? 2) Сколько было машин с разбивкой по типам? 3) А роты как назывались. Судя по автотехнике - одна подвоза ГСМ, другая просто транспортная? 4) Сможете указать расположение части на вертолётке? 5) Перечислите сослуживцев, с должностями.
Дата: Четверг, 06 Января 2011, 12.42.59 | Сообщение # 18
Группа: Ветеран
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
8 человек камандного састава ст л камандир кулагин . замполит лет парашиш . зампотех прап ваупшас . старшина прап чекель. командир взв 1 лет мезенцев. 2 взв лет чичинюк .медик прап сарычев .электро газовая гсм прап кобытченко. 5 гаража в одном в первом камазы во втором зилы прицепы ёмкостя кухни прецепные в третьем тоже зилы в четвёртом 157 зилы будки для штабного начальства на случай войны мто и мы легковеки 5 гараж мазы 500 свой гсм был там с войны от немцев ешё остался унас под порком кругом были ёмкостя закапаны с войны пустые . рота была одна 1 взвод камазисты 2 взвод легковеки и кто на зилах мазах каждый салдат был закреплён за машишой даже было подве людей унас не хватало на технеку . мы жили в кубриках в немецких казармах в вертолётном полку там сразу аэродром ан 12 ан 24 ми 8 ми 6 такая техника стояла а в 81 весной кагда поляки революцию делали ми 24 гарбуны прилетели с саюза и так помоему остались я весной уволился . агде мне покозать карту надо я помню казарму возле сталовой и кательной . Николай Лесной в/ч 19054, 1979-1981гг..
Дата: Четверг, 06 Января 2011, 13.11.23 | Сообщение # 19
Группа: Ветеран
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
хочу дабавить что рота была одна батальона не было я слышал что раньше до меня был батальон кагда старые машины были маз 200 ани мало габаритные а кагда я призвался 1979 парк стали обновлять камазы пошли видать сокротили . авот поднами был батальон на 1 этаже там рота рембат была и рота заправляли вертолёты самалёты их было 120 человек . Николай Лесной в/ч 19054, 1979-1981гг..
Дата: Четверг, 06 Января 2011, 13.24.17 | Сообщение # 20
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Да извиняюсь, думал взвод, написал рота. Сейчас буду разбираться. Только прошу отвечать точно на вопросы. 8 человек руководящего состава это в числе 56? Или дополнительно? Те 120 человек - наверно ОРАТО (отдельная рота аэродромно-технического обеспечения), они обслуживали отдельную авиаэскадрилью (придворную). А вот полк обслуживал ОБАТО - батальон. Расположение на аэроснимке надо бы указать, я потом вышлю. Сейчас разобраться бы с техникой, её количеством. Всем благодарен за участие.
ГАЗ-69, 2 шт. УАЗ-469, 2 шт. УАЗ-469 ВАИ АТС ВА, 1 шт. ЗиЛ-131 тентованые, для перевозки л/с, 2 шт. ЗиЛ-131 МТО-АТ, 1 шт. ЗиЛ-157 штабные (с кузовами), 4 шт. ЗиЛ-130 бортовые, для буксировки автоприцепов, 4 шт. ГАЗ-66 тентованый, для перевозки кадрового л/с, грузов, 1 шт. МАЗ-500 автоцистерны, топливозаправщики, 9 шт. автомобильные прицепы ... автоцистерны, ? шт. УАЗ-452 для перевозки спецжидкостей, 1 шт.
КРАЮШКИН Игорь Николаевич, младший сержант, заместитель командира 2-го взвода РОМАШОВ Валерий, младший сержант, заместитель командира 2-го взвода ТОБИШКО, младший сержант, заместитель командира 2-го взвода ГУЛЯЙКИН Валерий, младший сержант, командир Н-ского отделения 2-го взвода(?) ПЕРЕВОЗНИКОВ Анатолий, младший сержант, командир Н-ского отделения 2-го взвода(?)
Автотехника убывшая на целину: ГАЗ-66 тентованый, 1 шт. ЗиЛ-164 автоцистерна для воды, 1 шт. ГАЗ-51 бортовой, 1 шт. Урал-375 бортовой, 1 шт.
Урал-... мотоцикл, 1 шт.
Итого в роте 48 автомашин, из них убыло на целину: 4.
Легковые автомобили в распоряжении: - начальника штаба тыла ВА полковника КАПТУСАРОВА - начальника автотракторной службы ВА подполковника УТКИНА - начальника продовольственной службы ВА подполковника СОКОЛ Аркадия Исаковича - начальника электрогазовой службы ВА подполковника КРЫСЕНКО - командира ОРП старшего лейтенанта КУЛАГИНА Евгения
Дата: Четверг, 06 Января 2011, 13.56.21 | Сообщение # 22
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Вопросы по технике:
1) ЗиЛ-157 (кроме специальных - т.е. КУНГов, МТО) были тентованые? 2) прицепы были обычные транспортные с тентом? 3) Ёмкости тоже на прицепах? Для чего они (вода, топливо)? 4) Что там было из электрогазовой техники? 5) Топливо на МАЗах перевозили автомобильное (бензин, ДТ) или авиационное тоже (керосин, бензин)? 6) КамАЗы какие были (тип)?
Ещё бы примерно количество установить, сколько чего было.
Дата: Четверг, 06 Января 2011, 14.15.44 | Сообщение # 23
Группа: Прохожий
да это вместе но поправочка унас были несколько салдат от камандированы в инжбат всегда требывали от каждой части 2 .3 человека и унас проходили службу в карантине водители при командированые 1 .2 человека так что может быть не стыковачка 2 .3 человека.. наша рота подчинялась только штабу и некакому камандиру батальона она называлась отдельная рота камандир только из штаба получал приказы и казарма унас была отдельно вот что я хочу сказать . насщёт техники точно не скажу но поясню .3 ш зил131 изних 1 ш мто. газ 69 2ш . уаз 469 2ш. 1 ш уаз 452. 4 ш зил 157. 130 зил 4 ш. 9 ш маз 500. 17 ш камаз. 2 ш газ 66. ещё была техника но её в расию на уборку урожая отправили и там продали совхозам . приблизительно так может минус плюс две иденицы ошибся .я сосвоим камандиром взвода досихпор поддерживаю отношения он щас напенсии полковник живёт на украине вот он может лутше помнит меня количество он в этой роте года два прослужил тоже . владимир чичинюк.
Дата: Четверг, 06 Января 2011, 14.38.11 | Сообщение # 24
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Вот это я понимаю!
Да я конечно не требую называть точные цифры, ведь опираемся на собственную память, не на документы. Вы могли бы передать эти мои вопросы ему? Был бы очень признателен.
Расскажите, куда ездили, зачем. Расскажите об учениях "Дружба-81".
Ваши ребята тоже возили командующего, его замов и другой руксостав армии?
Что это отдельная часть мне с самого начала понятно было.
Дата: Четверг, 06 Января 2011, 18.23.49 | Сообщение # 25
Группа: Прохожий
извените запамятовал кабытченко был в звании сержант сверхсрочник а не прапорщик . зил 157 были будки оборудыванные чтобы можно было жить и работать в полевых условиях камандующему начальнику штаба . прицепы были для камазов тентованые и камазы тоже , камазы были бортовые первые каторые выпускали как они назывались там чтото дветыщи шессот непомню номера вы в компьюторе посмотрите .и для мазов были прицепы под топливо. электрогазовой небыло не чего но должнасть такая была . да топливо такое какое вы пишите. штук 10 полевых кухонь было . одна легковая машына возила каптусарова начальник штаба тыла вторая начальника автослужбы уткина я начпрода возил плюс начальника по электро газовой службы крысенко . мы обычно с утра уезжали в полк связи там был штаб и матались по городам где стояли наши войска ввс перечислять много итоговая начнётся проверка так всёвремя в камандировках с проверяющими интересно было я доволен армией . а камандующего и начальника штаба возили волги ребята с АХО я имею в виду генералов амы полковников возили. увас опечатка 3 зила 131 под личный состав кагда в кшиву прилетали из саюза новобранцы их развозили по частям я имею в виду аэродром в кшиве . и 130 зилы а увас все 157 напечатано.хочу спросить а кто вы и зачем вам это нужно все уже наверное забыли давно про всё каму это интересно я сколько не роюсь в интернете не магу найти сослуживцев нашол только шефа в израиле живёт 76 лет ему и чичинюка ком взвода .
Дата: Четверг, 06 Января 2011, 18.35.21 | Сообщение # 26
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Я исправлю. Писал, как Вы мне диктовали в начале, только ЗиЛ-157 были. Да картина помалу рисуется. Так вы с Тылом армии работали плотно. Про АХО так и думал, что не ваше дело возить командование. Хорошо, что ищете. Да делитесь воспоминаниями с нами. Это очень хорошо. Напишите про срочников, с кем служили. Всем благодарен за участие.
Дата: Пятница, 07 Января 2011, 07.55.03 | Сообщение # 27
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Николай, исправил! Мы всё это для истории делаем. В память о советских войсках в Польше. Сам пишу справочник по авиации СГВ, вот для чего мне это с подробностями. Ещё хочу спросить:
1) Что за ГАЗ-66 там у вас были? Тоже тентованые? 2) Для чего ЗиЛ-130? Тент? 3) Было 4 легковых, Вы назвали 3 кого возили, а 4-я кого? 4) Уточните в/звания лиц штаба тыла ВА.
Если не трудно пишите все фамили с именем и отчеством.
Дата: Пятница, 07 Января 2011, 09.18.51 | Сообщение # 28
Группа: Ветеран
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
здравствуйте ,да газ 66 были тентованые офицеров в дос возили по хозяйству использывали потом одну на целину угнали . 130 зил наслучай тревоги прицепы таскали для всякого оборудывания но вы я думаю если военный должны понимать. одна легковая возила кулагина ротного правда у него часто забирали в штаб вы же понимаете что в штабе не увсех машины были я поначалу возил командира 4 месяца а когда он меня натаскал погороду ездить убедились что оварии не зделаю в штаб передали раньше было с этим жостко так как я мог самастоятельно ездить каждая овария москве обходилась скандалом темболее ищё поляки бунтовали ну да ладно . давайте так я вам перечислю всех кого помню звание должность рядовых офицеров за два года потомучто было много народу всех не упомниш короче всех скем мне пришлось служить в этой роте . незнаю прав я или нет за всех отвечать может будут какие небудь ошибки прошло 30 лет но я часто в споминаю то фото смотрю . прошу прощения за ошибки . Николай Лесной в/ч 19054, 1979-1981гг..
Дата: Пятница, 07 Января 2011, 10.21.33 | Сообщение # 29
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Не за что извиняться! Благодаря Вам, я за один день узнал о той маленькой части больше, чем за 2 года. Раньше вообще не знал о её существовании. Давайте, пишите всех, кого помните. Будут ошибки - найдутся, рано или поздно, знающие, поправят. Главное след оставить в сети. Приходят, ради интереса забивают номер части, набирают фамилии сослуживцев. В итоге попадают к нам. Так что ВПЕРЁД! Всем благодарен за участие.
Дата: Пятница, 07 Января 2011, 13.25.25 | Сообщение # 30
Группа: Ветеран
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
я чо хотел сказать наша казарма находилась последняя от кпп считать возле складов рядом кательная столовая а за казармой всторовну деревне бордошево шол парк рембата , дальше парк батальона обслуги аэродрома и последний наш парк . так что найти не сложно конечно щас наверное изминилось многое . Николай Лесной в/ч 19054, 1979-1981гг..