Дата: Суббота, 26 Декабря 2015, 01.48.56 | Сообщение # 541
Группа: Старейшина
Сообщений: 409
Статус: Отсутствует
Всей роте подвоза огромный предновогодний привет! Лёнь, сколько я твердил что вода подвал то затопляла, то отступала, причём в срок примерно 20 мин.и без графика, а ты спорил. Теперь вот согласился!) Просто в наказание мне не раз приходилось эту воду черпать, и не 200 а как правило задание было отнести под тополь который рос у кочегарки 300 вед. воды. Помню один раз выходя на построение на обед, сержант заглянул в подвал, он был полон воды, и он в наказание ( за что не помню) сказал,, после обеда ...... 300 вед.) С обеда приходим а там сухо. Ну и что, разве мы долго на обеде были? Так что лёнь, наконец-то ты со мной согласился. А что по этому поводу скажет Сергей Лондарь? Очень хочется новых фотографий. Владимир Провидухин Легница.В/ч 19054. 1982-1984
Дата: Суббота, 26 Декабря 2015, 19.40.29 | Сообщение # 542
Группа: Старейшина
Сообщений: 93
Статус: Отсутствует
Привет отдельной,королевской.Парни здравствуйте,как у вас всё запущено,прямо цунами.Скорее всего сток канализации был в нашу сторону и не успевало стекать,подвальные помещения у нас не все заливало по щиколотку в основном и то,когда канализация забивалась. Сергей Лондарь
Дата: Суббота, 26 Декабря 2015, 21.23.40 | Сообщение # 546
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Цитатаslondar2015 ()
Мужики ,фото есть но я ещё профан в этом деле по клавишам одним пальцем.
slondar2015, Сергей, ниже текста сообщений где ты пишешь, есть кнопка "обзор" или "выберите файл" (зависит от браузера каким ты пользуешься), жмёшь эту кнопку и ищешь фото у себя на компе в появившемся окне, выбираешь фото жмёшь "открыть", потом ниже текста сообщений жмёшь "добавить ответ... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Суббота, 26 Декабря 2015, 21.24.58 | Сообщение # 547
Группа: Старейшина
Сообщений: 93
Статус: Отсутствует
Посмотрел фото есть Чекель с комсоставом.Он перед нашим дембелем пришёл.Напротив казарма Новгородовцев была,котельная внизу,тубы на взлётку шли,проход был решёткой заварен,по моему в этом ряду казарм были ещё две,зимой асфальт над трубами был сухой,в баню ходили,видно было.Взлётка была с подогревом говорили. Сергей Лондарь
Дата: Суббота, 26 Декабря 2015, 22.34.37 | Сообщение # 554
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Цитатаslondar2015 ()
Ну а это я такой старый
slondar2015, Ну я тебе аватар сделал, что бы видно было с кем общаешься, скинешь армейские фотки можно будет переделать... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Понедельник, 28 Декабря 2015, 22.40.37 | Сообщение # 556
Группа: Старейшина
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
Роте подвоза привет. Сергей а почему королевская? Володя Провидухин я с тобой по поводу наличия воды в подвале не спорил. Я этого факта по прошествии 30 лет просто тогда не вспомнил. А когда вспомнил то и клона щёток (что в подвале хранились) на фото из парка нашёл. Я воду из подвала не разу не черпал. Наверное мне в наказание поручались более бессмысленные или же более ответственные задания. К стати с полугода сержанты уже не домогались. Прерогатива ком состава. Сергей в подвал канализационные стоки не поступали. Не было не запаха не фекалий. Чисто грунтовых вод приливы и отливы. Причём сантиметров 30 максимум. Сапоги резиновые чёрные только 5-7 см из воды торчали. А в отлив и в юфтевых по подвалу аки посуху. А про тополёк у кочегарки вот близкое фото. Это Женя Лясников.(МАЗ 500 2 вз. Кубрик таксистов) Кстати сегодня его с супругой видел и поболтали. Снято от входа в казарму. На заднем плане наша столовая. На среднем плане угол здания общаги . Под окнами видно ограждение и куча шлака (его тельфером из кочегарки поднимали) Сергей нас регулярно привлекали на работы в колл 2-х человек. 1-ый котлы загружал углём с верху (5 или 6 их было) а 2-ой топки от шлака чистил и тельфером на верх поднимал. А тополёк он полевее метра на 3.И на фото с глубокому сожалению не попал. Тут вниз к кочегарке спуск был. За то что я там зарядку перед ДМБ перекуривал по заявлению Мужецкого мне и дали 3 дня ГУБы. Ну с наступающим. Леонид Белов
Сообщение отредактировал Лёня - Понедельник, 28 Декабря 2015, 22.41.36
Дата: Вторник, 29 Декабря 2015, 08.57.09 | Сообщение # 557
Группа: Старейшина
Сообщений: 93
Статус: Отсутствует
Привет парни роты подвоза.Лёша,я не знаю почему королевская,но когда я пришёл,дембеля москвичи ещё были,они на урале покатались где-то пана зацепили,командир казал дембель в последнюю очередь,6-го июня ушли,так вот был Гранков ,сволочь ещё та,орал всегда : Отдельную Королевскую роту подвоза позоришь.Когда он деж. по роте,передвижения только бегом,увидел,что идёшь,клюха,а он клюхой на тумбочке фанеру пробивал. Сергей Лондарь
Дата: Вторник, 29 Декабря 2015, 09.29.13 | Сообщение # 558
Группа: Старейшина
Сообщений: 93
Статус: Отсутствует
Иногда и на разводе звучало королевская.Сейчас со спутника казарму смотрел,тогда казалась такой большой.По улице прошёл Карела Мурка,по ней перед сном строевым и с песней.Лёша,при мне камазов не было,они при вас пришли?Перед дембелем командир нашего взвода 2-го,был Ваупшас.Хороший мужик,что в технике волок,и как человек. На учения (кажется Щит-77) шли под Познань,у молодого маз тянуть перестал,я за ним с прицепом,керосин вертолётам везли,думал пацан боится разгоняться.поменялись,нет не идёт маз,а по времени шли,опоздание смерти подобно,на гражданке дизеля в глаза не видел,тут Ваупшас,приказал у всех фильтра топливные выбросить.Дозаправили керосином по два ведра 25 литровых,мазы так никогда не бегали. Сергей Лондарь
Дата: Вторник, 29 Декабря 2015, 16.50.02 | Сообщение # 560
Группа: Старейшина
Сообщений: 93
Статус: Отсутствует
Да,просмотрев местность со спутника,понял,что часть Новгородова была в третьей казарме,там в подвальных помещениях была столярка,а рядом с нашей ,общага вольняг. Сергей Лондарь
Дата: Вторник, 29 Декабря 2015, 20.49.15 | Сообщение # 561
Группа: Старейшина
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
Роте подвоза привет. Ст пр Ваупшаса помню хорошо. Он при мне нач автослужбы части был. И весной 1981 в Союз уходил. Как я помню на гражданку. Как я помню он Каунас вспоминал. А по какому поводу забыл. Толи там родился,или до Польши там служил? А может и то и другое. Мы всего пол года и пересеклись. Он вспоминал что в части в Каунасе шабашили рихтовкой и покраской гражданских аварийных легковых автомобилей. Разговор не со мной был. Но смысл в том что если с места ДТП скрылся то после их ремонта следов на машине не найти. А 3-я с востока казарма (Новгородова) при нас Катасонова. Или Катасоновци,или Склады.А так это вч пп 26233 или авиационно-технический склад. Караулка на мансарде над нашей столовой.Свинарник их и большая терр от КПП-2 (это за польским уч связи и до железки Явор-Легница.(это которая и за нашим прикухонным проходит) На счёт Дипеляна,полковник и комендант гарнизона г. Легница На ветке Легница-гарнизон в 298 сообщении есть групповое фото с ним. КАМАЗы в часть были получены до нас. Я думаю весной 1979.Я принял машину у сер Тютина весной 1981 с пробегом чуть больше 14 т. км.И наездил сам 28т.км. Под них были построены новые боксы рядом с КПП. Леонид Белов
Дата: Среда, 30 Декабря 2015, 08.01.52 | Сообщение # 562
Группа: Старейшина
Сообщений: 93
Статус: Отсутствует
Привет отдельная.Лёша,при нас тоже были катасоновцы.но где квартировали не помню.От санчасти к нам по правую сторону были какие то связисты,я у них радиозапчасти брал для своих поделок,они мне трансформаторы для усилителя мотали.Вот когда в гарнизон в ДК ходили, смутно помню,через мост,напротив ДК самолёт стоял.Бывало заступали в наряд с части 18 человек,на выезде человек 15 постоянно,в роте тишина,в основном 2 -ой наш взвод в наряде. Сергей Лондарь
Дата: Среда, 30 Декабря 2015, 23.33.07 | Сообщение # 563
Группа: Старейшина
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
Роте подвоза привет. Сергей-Королевская видимо по фамилии командира вч пп 19054. Он Королёв- часть-королёвская. По примеру. Командир Новгородов- часть Новгородова. А Королёвская или Королевская при написании не велика разница. И при произношении Королёвская звучит корявей чем Королевская.Так возможно и произошла фонетическая трансформация. А на 3-ем этаже ,где вы до присяги жили при нас было помещение для чистки оружия. Я припоминаю,что ребята из старших призывов заикались что учебный взвод там располагался..Как на 3-ий поднялся по правую руку мастерская художника-оформителя (2 окна). Следующая дверь-фотолаборатория (без окон) часть тер-ии оформителя занимала. Затем помещение для чистки оружия (столы,плакаты)-3 окна. А в южном торце казармы-учебный класс 1-го взвода. Окна мансардные на 3-ри стороны. Одно с торца и по два по сторонам казармы.(Надо будет в гугле глянуть но думаю не соврал) Леонид Белов
Дата: Четверг, 31 Декабря 2015, 01.30.51 | Сообщение # 564
Группа: Старейшина
Сообщений: 409
Статус: Отсутствует
Королевской роте подвоза большой привет, и с наступающим! Лёня, мне этот подвал уже насто..., но всё же скажу, вода там грунтовой быть не могла, так как она была слегка мыльной. Но запаха и дерьма там действительно не было. Насчёт 3 этажа, я помню класс, где на столах лежал лист дсп закрашенный зелёной краской, белой краской были размечены дороги, перекрёстки и ещё что то. Кроме этого из пенопласта были вырезаны дома и деревья. Однажды я там подрался с ,,товарищем,, из более позднего призыва, мы упали на этот лист и начали кататься по нему как Незнайка с Торопышкой из известного мультфильма, при это старались как можно больше нанести друг другу урона.Одним словом город прекратил своё существование, осталась только разметка. Помню, что там было внутри, но расположение не помню, помню помещение, где чистили оружие изнутри, но не помню расположение на 3-м этаже, помню фотолабораторию - она же и библиотека (меня не надолго даже старшим туда назначали), но не помню её расположение на этаже. Помню только, как поднимаешься на 3-й эт. стоял бильярд, а за ним дверь в спортзал, там были плакаты, за которыми мы прятали дембельские альбомы, помню 2 или 3 окна, на одно окно мы вывели полевой телефон, и когда деж. по части ночью уходил с проверкой в автопарк мы крутили ручку, в автопарке понимали, если телефон звонит, но голоса нет, то идёт проверка. Но нас молодой сдал, деж. вышел из роты и он начал звонить, звонил до тех пор пока деж. в автопарк не пришел и сам не поднял трубку. Так нас раскрыли с этой уловкой. Лёня,если помнишь точно расположение всех комнат на 3мм этаже, и есть желание, пришли пожалуйста планчик. Владимир Провидухин Легница.В/ч 19054. 1982-1984
Дата: Четверг, 31 Декабря 2015, 16.45.40 | Сообщение # 565
Группа: Старейшина
Сообщений: 93
Статус: Отсутствует
Привет отдельная королевская.Ребята,а мне и парашу приходилось сгребать,сортиры часто забивались,при вас наверное трубу уже заменили,в подвале труба была проржавевшая.Да этот макет мы с Максимовым начинали делать,машины ещё на разметке дожны были быть. Сергей Лондарь
Дата: Пятница, 01 Января 2016, 02.12.29 | Сообщение # 567
Группа: Старейшина
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
Отдельной королевской с наступившим. Володя не поленюсь и что помню нарисую,но не сразу.На счёт мыльной воды не буду спорить-не мылил. Но и кочегарку в соседней общаге затопляло. Она ниже уровня нашего подвала располагалась (визуально)но вода в кочегарке только прибывала. Однажды летом 1982 насос в кочегарке сломался (двигатель или турбина не знаю. Мы летом не привлекались на работы в кочегарку.)И наши(ваши МАЗ-500ац)-в смысле 2-го взв) дежурили у кочегарки с опущенными в подвал шлангами топливо забора. У Катасоновцев подвал был сухой,и по всей вертолётке с грунтовыми водами проблем не возникало. Периодичность в затопления нашего подвала видимо связано с затопленным немецким заводом находящимся под территорией рембата (по легендам)и работой ливневой канализации (Автоматической?) Как я повторюсь проблема (с грунтовыми водами) скорее всего не решена по сею пору.Возможно с этим и связано нежелание пользоваться или-же не возможностью использования пустующих помещений 2-х казарм . Этим и можно оправдать отсутствие хозяйственной деятельности Легницкого горисполкома на подведомственных ему территориях.Хотелось-бы услышать-бы мнение Пана,что видео казармы пп 19054 снимал. Леонид Белов